Собственно проблема перепускает гцс, снимать путем откучивания не нужно, достаточно снять шланг подачи и отвернуть рабочую трубку и скинуть шток с педали ,далее поворачиваем цилиндрик на 1/3 оборота и вытаскиваем снимаем стопорное кольцо вынимаем поршень состоит из 2-х частей, видим одну единственную резиночку-в ней и будет дело скорее всего повреждена, из маслостойкой резины вырезаем наклееваем(суперклей и др. подобные) собираем и о чудо сэкономлено примерно 5 тыр.(цены Новосибирска) Да и как писал кто то ранее прокачивать не нужно само пройдет, в моем случае это было и невозможно-коррозия
- stanleymarsh Escape
- mahaonik
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- mahaonik
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- mahaonik
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- =Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
- Руслан372
- MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003
- AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002
- Vitalik90 Ford Maverick2
- Руслан372
- imoxa
- imoxa
- Minifix Ford Escape 2.0 2001
- Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT
- vit2572
- Главный цилиндр сцепления мазда трибьют 2001
- Борян
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
- Лёх@
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Лёх@
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- Mike29
- vovka
- Гаррик 650
- dinamitlaw escape 2003 2×4
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Knyaz’ Mazda Tribute
- semen Mazda Tribute 2.0 DX
- Vadaim Mazda
- Galeev3
- 🔍 Видео
stanleymarsh Escape
mahaonik
Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.
Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 09:31)
Машина форд эскейп 2003 год, передний привод, механика.
Проблема—западает педаль в пол, но западает не сразу, в течении 5-7 секунд держит нормально. Обычно для того что бы тронуться этого достаточно, но напрягает в пробках. Попробовал понажимать сцепление при не работающем двигателе. В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду и через несколько секунд лапка сцепления начинает уходить в исходное состояние(как не при не нажатой педпли сцепления).
Так же при нажатии сцепления заглянул в бачок, обратно вроде тормозная жижа не проходит(ну это визуально). :huh:
Собственно и вопрос—в чём проблема? РЦС или всё таки ГЦС?
Всем спасибо, помогите советом.
mahaonik
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 10:31)
В момент нажатия рабочем целиндре сцепления слышен звук—как будто под давлением выпускают воду
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
❝ Цитата(=Сергей= @ Jul 11 2009, 16:18)
Читайте также: Пульт для харвия цилиндра
(Еще для диагностики — При неработающем двигателе, при нажатии на педаль, можно услышать как жижа обратно шуршит).
❝ Цитата(mahaonik @ Dec 23 2009, 14:39)
mahaonik
❝ Цитата(=Сергей= @ Dec 23 2009, 14:45)
Ты мой пост внимательно читал.
И это твой ДИАГНОЗ!
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
❝ Цитата(Руслан372 @ Feb 9 2010, 23:07)
а цеакрин скорее всего не надолго, т.к. в агрессивных жидкостях он держит, но со временем свойства его пропадают, я пробовал, правда не в автомобиле. Завтра залезу о результатах отпишусь.
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
Руслан372
=Сергей= Ford Escape 2.0 4WD XLS 2001
Руслан372
MagicMax Ford Escape 2.0L 2WD 2003
Вопрос — чтобы подобраться к ГЦС (у меня тоже ушла в пол педаль сцепления и при возврате такой звук как шипение) и снять его надо ли машину подымать на подъемнике ?
ПС все нашел ГЦС сам он достаточно высоко висит в моторном отсеке практически напротив рулевой колонки
AkellA Mazda Tribute DX 2.0 2WD 2002
Vitalik90 Ford Maverick2
Руслан372
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
❝ Цитата(Vitalik90 @ Apr 10 2011, 21:52)
а не в курсе есть ли какие нить аналоги РЦС от других машин на Maverick2 2.0 2002г.
imoxa
imoxa
Minifix Ford Escape 2.0 2001
❝ Цитата(AkellA @ Jan 15 2011, 01:43)
шестигранник с лева от трубки, ее (заглушку) выкручиваете, ставите штуцер и прокачиваете ручками тормазуху.
Han151 Ford Maverick 2.3 2005 MT
Народ, срочно нужна помощ! Как отсоеденить верхний штуцер у трубки сцепления от ГЦС. на нижнем была скоба из проволочки. Её сдёрнул, и трубка вышла. А в верхнем такой нет. что с ней делать? В толстом пластиковом наконечнике, куда вставлен штуцер есть несколько прорезей поперечных примерно посередине. Для чего это нужно? Вопрос жизни практически.
Ладно, сам таки разобрался. Там такая же система, что и на нижнем, только пружинка эта из проволоки утоплена внутрь ГЦС и её совсем не видно. Я её вытолкнул через пазы при помощи короткой отвёртки(проталкивать в сторону колеса) . и потерял. (( Пришлось мастрячить такую же из проволоки.
Никто не знает, в комплекте с новой трубкой эти скобы будут?
vit2572
Потёк ГЦС,внутрь салона на коврик вытекла вся жижа из бачка,педаль провалилась.Снял ГЦС,разобрал,оказалось,что отломался маленький кусочек белого пластика в поршне в том месте,куда давит шток с педали и там образовалась дырка,через которую вся тормозуха и вытекла.
(фото позаимствовал у =Сергея=)
Ремонт:скатал комочек из «холодной сварки»,запихал в отверстие со стороны манжеты и утрамбовал подходящей по диаметру железкой (электрод).Сварка чуть выжалась наружу с обратной стороны,«раздавил» штоком.
Как и оказалось,самое трудное-прокачка системы.Т.к. поломка обнаружилась после выходных,да ещё и в деревне,то с прокачкой ничего не получилось,был доставлен в город на «галстуке».Помощников искать не стал,вспомнил как прокачивал тормоза на УАЗе в одно лицо:в крышке расширительного бачка делается отверстие,в него вставляется ниппель от бескамерки,крышка накручивается на бачёк,к ниппелю-автокомпрессор для подкачки колёс (можно и простой насос),компрессор включается и ты отворачиваешь штуцера в цилиндрах.Под действием давления,создаваемого компрессором,воздух из системы удаляется (особенно хорошо видно если на штуцер надеть шланг и другой конец опустить в ёмкость с тормозухой).Надо не забывать следить за уровнем жижи в бачке и своевременно подливать,а то придётся начинать процесс сначала.
Пожертвовав крышкой расширительного бачка Трибьюта и сделав в ней дырку прокачал сцепу вышеуказанным способом.Педаль сразу приобрела упругость,сцепление стало выжиматься,передачи переключаться,но всё равно осталось ощущение мягкости педали.Прокачал ещё раз традиционным способом:качал педалью,фиксировал в нажатом положении подходящей по длине деревяшкой и откручивал заглушку на РБЦ.Ни чего не изменилось,педаль мягковата,но сцепа работает ,передачи включаются чётко,ездить можно.
Видео:Mazda tribute, главный цилиндр сцепления.Скачать
Читайте также: Переносной станок для расточки цилиндров
P.S.Важно:
1.Из ниппеля золотник не выкручивать-не создадите давление в бачке.
2.Педаль сцепления должна быть в верхнем положении,иначе поршень в ГЦС заткнёт входное отверстие и жижа из бачка в систему не полезет.
Проездил один день с «мягкой» педалью и ,о чудо,вечером педаль вдруг стала «правильной»,приобрела привычную жесткость.Уровень жижи в бачке сначала остался на прежнем уровне,заглянул в бачёк на следующий день-уровень немного упал,долил тормозухи.Прошло несколько дней-сцепа радует своей работой :yes:
Продолжение.
Радовала сцепа с неделю,потом вдруг провалилась педаль,еле до дома дотянул:вся жижа из бачка вылилась в салон.Вскрытие ГЦС показало,что «холодная сварка» приказала долго жить и раскрошилась,а дырка заметно увеличилась в размерах.Понял,что ремонтировать бесполезно,надо менять.Цена в Экзисте 3500р.Заказал,но т.к. работаю на машиностоительном заводе,сначала решил снять размеры с поршня (фото № 4) и заказать выточить.Выточили из латуни,собрал,поставил,прокачал.Заодно,т.к не знал родные размеры углубления в поршне (он же продавлен до дырки),заказал и регулируемый шток (фото № 5).Т.к. защёлки на штоке нет,то педаль поднята слишком высоко и упирается в выключатель круиза,я из листового металла согнул уголок и привинтил его с правой стороны от выключателя (там есть отверстие с резиновой заглушкой-демфером и оно не используется).Верхняя часть уголка упирается в какую-то железку в районе рулевой колонки.Путём подгиба этого уголка я установил педаль на одном уровне с другими,а регулируемым штоком подобрал свободный ход педали сцепления.Теперь езжу и радуюсь-передачи включаются мягкл и чётко,даже задняя скорость.
И фотки:
фото №1
фото №2
фото №3
фото №4
фото №5
Можно прокачать,вернее быстро заполнить магистраль тормозухой при помощи шприца и надетой на него трубочки от капельницы(фото №6):ставим ГЦС на место,прикручиваем к нижнему штуцеру трубопровод,чуть откручиваем на РЦС винт под внутренний шестигранник,наполняем шприц тормозухой,втыкаем трубочку в верхний штуцер ГЦС (у меня вошла так плотно,что при закрученном винте на РЦС шприц не продавить) и потихоньку,под давленим давим на поршень шприца (педаль сцепления должна быть в верхнем положении!) ,когда жижа в шприце заканчивается,закручиваем винт на РЦС,вытаскиваем трубочку,наполняем шприц и повторяем процедуру до тех пор,пока вам не покажется,что воздух покинул всю систему ? .Заливаем в бачёк тормозуху (нижний конец шланга находится выше заливного отверстия) и втыкаем шланг в верхний штуцер ГЦС (втыкаем не торопясь-пусть воздух выйдет вместе с жижей).Потом прокачиваем педалью или как я-компрессором.
Тормозухи выльется много,поэтому не пугайтесь,когда поедете и при остановке на светофоре у вас из-под капота повалит белый дым:это не пожар,а испаряется тормозная жидкость на выпускном коллекторе :blink:
Это сообщение было отредактировано пользователем vit2572: Oct 31 2012, 18:26
Главный цилиндр сцепления мазда трибьют 2001
Искал на форуме, но толкового и внятного ответа на свой вопрос не нашел=(.
Проблема сцепления в том, что когда нажимаешь педаль и держишь ее 3-8 сек. (ну например когда трогаешься или медленно двигаешься в потоке играя педальками газа и сцепения) :wacko: оно постепенно пропадает, а педаль остаеться на полу. Ногой ее подцепляешь она отскакивает обратно и все по новой работает в такм же не понятном виде.
На цилиндрах подтеков тормозухи нет, и она не уходит.
Читайте также: Цилиндр подъема кузова газон некст
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
Видео:замена рабочего цилиндра переключения сцепления форд маверикСкачать
И ЧЕМ ЧЕРЕВАТА ДОЛГАЯ ЕЗДА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ.
В ЧЕМ ДЕЛО ХЕЛП МИ ПЛИЗ :suicide: :suicide:
Борян
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 08:10)
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
dinamitlaw escape 2003 2×4
❝ Цитата(РВК @ Apr 21 2009, 09:58)
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
ВЕРНО ДУМАЕШЬ.
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
ЭТО НЕ ВОЗДУХ. ПЕРЕПУСКАЕТ МАНЖЕТ ГЦС. ВОЗМОЖНО ПОЛОМАНА ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА ПОРШЕНЬКА.
Но я слышал такое: что если перепускает то должн быть подтеки и житкость естественно уходить
а где в питере ГЦС подешевле и побыстрее можно на exist вроде нет?
РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 10:00)
Но я слышал такое: что если перепускает то должн быть подтеки и житкость естественно уходить
а где в питере ГЦС подешевле и побыстрее можно на exist вроде нет?
Лёх@
dinamitlaw escape 2003 2×4
Видео:Простой способ прокачки сцепления mazda 626Скачать
❝ Цитата(Лёх@ @ Apr 21 2009, 13:20)
Если перепускает манжета,то со временем при нажатой педали и включенной передаче машина должна начать двигаться. Есть такое?Если да,то ГЦС скончался.
semen Mazda Tribute 2.0 DX
Лёх@
dinamitlaw escape 2003 2×4
Mike29
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 27 2009, 18:11)
Еще такой вопрос. Звонил в Евроавто у них цилиндр стоит 1500 руб уверяют что главный, но он от трибьюта, подойдет.
vovka
Гаррик 650
dinamitlaw escape 2003 2×4
semen Mazda Tribute 2.0 DX
❝ Цитата(Гаррик 650 @ Apr 29 2009, 00:52)
внутренние перепускают а наружняя держит
Knyaz’ Mazda Tribute
semen Mazda Tribute 2.0 DX
Vadaim Mazda
А Главный Цилиндр Сцепления Mazda Tribute 2.0 litra u Ford Maverick, Escape подходит?
и где его можно приобрести подешевле в Москве и Моск. обл. для Мазды Трибьют 2001 года
Galeev3
❝ Цитата(dinamitlaw @ Apr 21 2009, 08:10)
Искал на форуме, но толкового и внятного ответа на свой вопрос не нашел=(.
Проблема сцепления в том, что когда нажимаешь педаль и держишь ее 3-8 сек. (ну например когда трогаешься или медленно двигаешься в потоке играя педальками газа и сцепения) :wacko: оно постепенно пропадает, а педаль остаеться на полу. Ногой ее подцепляешь она отскакивает обратно и все по новой работает в такм же не понятном виде.
На цилиндрах подтеков тормозухи нет, и она не уходит.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Я думаю что это полетел ГЦС, но ждать его месяц и стоит он 5тыров :fie:
По этому надеюсь на то что воздух в системе и требует прокачки(не знаю как — научите. )
И ЧЕМ ЧЕРЕВАТА ДОЛГАЯ ЕЗДА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ.
В ЧЕМ ДЕЛО ХЕЛП МИ ПЛИЗ :suicide: :suicide:
🔍 Видео
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
# мазда626 замена цилиндра сцепленияСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Сцепление мазда 626Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Установка и прокачка главного цилиндра сцепления Мазда 626Скачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать