- Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
- Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
- Главный цилиндр сцепления MERCEDES W123 200 D 1979 — 1985
- Главный цилиндр сцепления MERCEDES W123 240 D (123.123) 1976 — 1979
- про сцепление W123
- #1 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #2 ОФФЛАЙН mixa13
- #3 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #4 ОФФЛАЙН vlad190
- #5 ОФФЛАЙН kit123
- #6 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #7 ОФФЛАЙН mixa13
- #8 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #9 ОФФЛАЙН mixa13
- #10 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- #11 ОФФЛАЙН kit123
- 💥 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра сцепления Mercedes-Benz W123
Снятие и установка главного цилиндра сцепления
- Снимите панель под щитком приборов.
- Снимите коврик пола у сиденья водителя.
- Отсосите шприцем жидкость из бачка гидропривода сцепления до тех пор, пока ее уровень не станет ниже штуцера шланга подвода жидкости к главному цилиндру.
- Отсоедините шланг подвода жидкости к главному цилиндру от бачка гидропривода и заглушите штуцер бачка и шланга.
- Отверните главный цилиндр от кронштейна педали сцепления.
- Поднимите педаль сцепления и снимите опорную чашку пружины, пружину и шайбу толкателя главного цилиндра.
- Снимите стопорное кольцо стержня в сборе с толкателем.
- Отсоедините от главного цилиндра шланг подвода жидкости и заглушите штуцер цилиндра и шланга.
Установка главного цилиндра проводится в порядке, обратном снятию. После установки главного цилиндра удалите воздух из гидропривода и проверьте ход педали сцепления до упора.
Установка рабочего цилиндра сцепления:
1 — рабочий цилиндр
2 — прокладка
3 — болт крепления
4 — коробка передач
Разрез обычного сцепления
Видео про «Снятие и установка главного цилиндра сцепления» для Mercedes-Benz W123
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.
MERCEDES-BENZ W123 #2 заводим , ставим цилиндр сцепления
Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
Видео:ГЦС#w123#Главный цилиндр сцепления#mercedes 123#замена цилиндра и шланга гцсСкачать
Главный цилиндр сцепления MERCEDES W123 200 D 1979 — 1985
— Цилиндр сцепл.глав.MB C W123/W124/S W116/W126/T2 2.0-3.0D 68-92
— Цилиндр сцепления главный MERCEDES-BENZ: COUPE 77-
Ремкомплект главного цилиндра сцепления MERCEDES-BENZ: S-CLASS 72-80, S-CLASS 79-91, седан 76-85
Гл.цил.сцепл.MERCEDES S-CLASS 76-94 »
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 19,05 MERCEDES-BENZ S-CLASS 76-94
— р-т главного цилиндра сцепления 19 мм Fag MB W12
D1094_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19 Fa
505-022_цилиндр сцепления главный! MB W123/W126 2
цилиндр сцепления главный
Ремкомплект главного цилиндра сцепления MERCEDES-B
Видео:MERCEDES-BENZ W123 #2 заводим , ставим цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления MERCEDES W123 240 D (123.123) 1976 — 1979
— Цилиндр сцепл.глав.MB C W123/W124/S W116/W126/T2 2.0-3.0D 68-92
— Цилиндр сцепления главный MERCEDES-BENZ: COUPE 77-
Ремкомплект главного цилиндра сцепления MERCEDES-BENZ: S-CLASS 72-80, S-CLASS 79-91, седан 76-85
Гл.цил.сцепл.MERCEDES S-CLASS 76-94 »
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 19,05 MERCEDES-BENZ S-CLASS 76-94
— р-т главного цилиндра сцепления 19 мм Fag MB W12
D1094_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19 Fa
505-022_цилиндр сцепления главный! MB W123/W126 2
Видео:W123 240D Blue - Замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать
про сцепление W123
#1 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Всем привет. Ситуация такая — пропало сцепление. Примерно за 3 дня. Поставил машину, заказал главный цилиндр, которое под педалью, пришло через 5 дней. Пришел менять, сел в машину, а сцепление нормальное. Без холостого хода. Попробовал ездить — ездить. Поездил полгода примерно. Щас такая же беда — за 3 дня потихоньку пропало. Цилиндр лежит, который куплен полгода назад. Но стоит ли менять? И вообще в чем причина? Думал на завоздушивание, но как тогда воздух зашел и потом сам вышел?
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#2 ОФФЛАЙН mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Привет, а жидкость ушла из бочка? Я думаю что виноват цилиндр тот что на коробке, может он пропускает немного и за время стояния самотеком прокачался..
#3 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Привет, а жидкость ушла из бочка? Я думаю что виноват цилиндр тот что на коробке, может он пропускает немного и за время стояния самотеком прокачался..
Жидкость на месте. В уровне. Оба цилиндра сухие.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4 ОФФЛАЙН vlad190
- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Было такое, жидкость не уходила , а воздушилось, помогла замена рабочего цилиндра, был сухой, когда достал, то увидел, что чуть мокрый спереди, Заменил.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Всем привет. Ситуация такая — пропало сцепление. Примерно за 3 дня. Поставил машину, заказал главный цилиндр, которое под педалью, пришло через 5 дней. Пришел менять, сел в машину, а сцепление нормальное. Без холостого хода. Попробовал ездить — ездить. Поездил полгода примерно. Щас такая же беда — за 3 дня потихоньку пропало. Цилиндр лежит, который куплен полгода назад. Но стоит ли менять? И вообще в чем причина? Думал на завоздушивание, но как тогда воздух зашел и потом сам вышел?
Как ты его прокачиваешь? Я так же как и тормоза качанием. Кстати, при прокачке гл. цилиндра можно увидеть пузырьки выходящие в бачок. После прокачки главного начинаем сливать тормозуху из рабочего как из суппорта. При исправных цилиндрах всё сразу работает.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#6 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Как ты его прокачиваешь? Я так же как и тормоза качанием. Кстати, при прокачке гл. цилиндра можно увидеть пузырьки выходящие в бачок. После прокачки главного начинаем сливать тормозуху из рабочего как из суппорта. При исправных цилиндрах всё сразу работает.
Сегодня менять буду. Как буду качать — пока не знаю. Машина стоит на улице, вчера дожди были. Заменю главный, попробую так прокачать. Если не получится — придется лезть под машину.
Есть два способа качания — фирменный от мерседеса. Это когда подключаешь сцепление с суппорту и давишь из суппорта в РЦС. Ну либо как обычные тормоза.
Обидно, что ГЦС был заменен около года назад. И перестал работать.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7 ОФФЛАЙН mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
Я прокачивал следующим способом — брал медицинский шприц, трубку от капельницы, отворачивал штуцер и загонял тормозуху снизу, без пузырьков, 2-3 раза и готово.
#8 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
Я прокачивал следующим способом — брал медицинский шприц, трубку от капельницы, отворачивал штуцер и загонял тормозуху снизу, без пузырьков, 2-3 раза и готово.
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9 ОФФЛАЙН mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
#10 ОФФЛАЙН чайник со свистком
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W123
у меня с ямой беда. Машина стоит на улице, возле большой лужи. Но буду пробовать, вариантов нет
Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Сегодня менять буду. Как буду качать — пока не знаю. Машина стоит на улице, вчера дожди были. Заменю главный, попробую так прокачать. Если не получится — придется лезть под машину.
Есть два способа качания — фирменный от мерседеса. Это когда подключаешь сцепление с суппорту и давишь из суппорта в РЦС. Ну либо как обычные тормоза.
Обидно, что ГЦС был заменен около года назад. И перестал работать.
Я почему не связываюсь с суппортом и закачкой снизу, сверху в системе всегда чистая тормозуха. А в суппорте она быстрее деградирует и хуже, чем в самой трубочке. Ведь бачок -то общий и загонять снизу хреновую по составу жидкость не хочется.
Когда ты прокачиваешь ГЦС ты сливаешь тормозуху через РЦС, а когда сам РЦС, то просто делаешь это ещё раз. При прокачке ГЦС качать лучше редко, когда ты отпускаешь педаль, то жидкость вливается в гл. цилиндр самотёком и возможные пузырьки сразу стремятся выйти в бачок и он наполняется жидкостью. Снизу, от РЦС воздух никогда не выйдет обратно по магистрали, слишком далеко. Поэтому здесь можно качать также как и суппорт и выдавливать жидкость через сливной штуцер. Лучше надеть сразу на штуцер трубочку и окунуть её в банку, так можно проверить, а был ли воздух с самого начала.
Для прокачки купи вот такой набор для работы одному. Кстати, я в одиночку прокачиваю тормоза следующим образом. Беру упор такой длины, чтобы его можно было упереть в сидение только при полностью нажатой педали. Накачиваю им и быстро упираю в сидение. Далее спокойно иду хоть к заднему колесу и там резко открываю и закрываю штуцер для выпуска воздуха. Пока стоит упор, воздух обратно не засосёт. В трубочке может быть виден воздух. Для самой длинной магистрали прогоняю таких баночек две, чтобы убедиться в полном отсутствии пузырьков в системе. Для переда хватает и одной баночки. Часто пузырьки бывают как очень мелкая газировка. Я заканчиваю работу только когда прогнано не меньше баночки и трубочка монолитно заполнена тормозухой. Для откручивания штуцера нужно заранее одеть на него накидной ключик и не пользоваться рожковым, грани может подлизать. Я для прокачки купил себе разрезной прокачной ключик, он всегда будет нужен и его удобно снимать с трубочки. Такого типа. Ну и решить с какого угла по циферблату ты открываешь штуцер и куда быстро возвращаешься, например, с 3 до 6 и обратно. Или с 11 и до 8.
Сообщение отредактировал kit123: 22 Июль 2019 — 12:53
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015-2021>>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
💥 Видео
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29Скачать
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Прокачиваем сцепление быстро и без воздуха#Промывка без нажатия педали на примере#mercedes#w123Скачать
Мерседес как снять сцепление быстро ,можно снять главный цилиндр не снимая узел педалей .советСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Прокачка сцепление одному. Mercedes w124. Как прокачать в одиночку.Скачать
Главный цилиндр сцепления MB W140, W124, W201,W202Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления Mercedes-Benz W124.Скачать
Мерседес W123 два года владения. Замена радиатора, рабочего цилиндра сцепления и ремонт выхлопной.Скачать
w123 ремонт сцепленияСкачать
Замена цилиндра сцепления на мерседесе 190(W201)Скачать
Как поменять цилиндр сцепления на Mercedes-Benz W124Скачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления мерседес т1Скачать