- Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
- Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt
- Видео про «Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка» для Mitsubishi Colt
- Сцепление Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi Colt , регулировка сцепления Mitsubishi Colt , трансмиссия Mitsubishi Colt , коробка передач Mitsubishi Colt
- 2. Сцепление
- 🔍 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка Mitsubishi Colt
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
6.6 Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления
1. Разрезное стопорное кольцо
9. Отсоедините пружину от поршня.
10. Снимите седло пружины, сальник и шайбу с толкателя.
11. Снимите уплотнение с поршня.
12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин или следов износа и замените его, если необходимо.
13. Перед установкой промойте все элементы в спирте, чистой тормозной жидкости или чистящей жидкости тормозов. Не используйте растворители на основе бензина.
14. Установите уплотнение на поршень. Края уплотнения должны быть обращены от толкателя поршня
15. Установите пружину на поршень
16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT3).
17. Аккуратно установите поршень в цилиндр.
18. Установите толкатель и шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новое разрезное стопорное кольцо.
19. Смажьте пылезащитный колпачок и установите его на цилиндр.
6. Отведите чехол на толкателе (6.6) и снимите разрезное стопорное кольцо.
8. Выбейте поршень из цилиндра.
20. Установите главный цилиндр на заднюю стенку двигательного отсека и несильно затяните крепежные гайки.
21. Подсоедините гидравлическую трубку к цилиндру
22. Затяните крепежные гайки цилиндра до требуемого момента затяжки, затем затяните соединение трубки.
23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления.
24. Залейте в бачок цилиндра гидравлическую жидкость и прокачайте гидравлическую систему.
Видео про «Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка» для Mitsubishi Colt
КАК СНЯТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Прокачка сцепления, несколько способов.
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Сцепление Mitsubishi Colt / Colt CZ3 / Colt CZT с 2002 по 2008 год
Видео:ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi Colt , регулировка сцепления Mitsubishi Colt , трансмиссия Mitsubishi Colt , коробка передач Mitsubishi Colt
Видео:КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 годаСкачать
2. Сцепление
Проверка технического состояния
Проверка педали сцепления
1. Поднять и отвернуть в сторону напольное покрытие под педалью сцепления.
Читайте также: Потенциал заряженного цилиндра формула
Педаль сцепления не подлежит никаким регулировкам.
2. Измерить высоту педали суцепления над полом. Стандартная величина высоты: 146.9±2 мм.
3. Если высота педали сцепления над полом не соответствует стандартной величине, значит причиной может быть попадание воздуха в систему гидропривода выключения сцепления или повреждение главного или рабочего цилиндра. Поэтому необходимо произвести работы по удалению воздуха из системы, проверить технчиеское состояние главного и рабочего цилиндра гидропривода.
4. Проверить боковой люфт педали сцепления. Стандартная величина люфта составляет 1.5 мм. Затем измерить расстояние от пола до педали сцепления когда она полностью выжата, как показано на рисунке. Стандартаня величина расстояния: 30 мм.
5. Если величина расстояния до пола при полностью выжатой педали сцепления не соответствует стандартной, причиной может быть попадание воздуха в систему гидропривода выключения сцепления или повреждение главного или рабочего цилиндра. Поэтому необходимо произвести работы по удалению воздуха из системы, проверить технчиеское состояние главного и рабочего цилиндра гидропривода.
Удаление воздуха из гидропривода выключения сцепления
Исопльзовать только рекомедованную тормозную жидкость. Не смешивать тормозные жидкости различных марок. Использовать тормозную жидкость стандарта DOT 4+.
Не затягивать сапун для удаления воздуха с моментом затяжки превышающим требуемую величину, в противном случае возможно повреждение рабочего цилиндра выключения сцепления. Момент затяжки 5.5 ± 0.5 Н∙м.
1. Подсоединить к сапуну для удаления воздуха из системы шланг, опущенный в емкость с тормозной жидкостью.
2. Провернуть и открыть штуцер для удаления воздуха.
3. Нажать плавно на педаль сцепления. Открыть сапун, чтобы дать выйти тормозной жидкости вместе с воздухом. Закрыть сапун. Отпустить педаль сцепления. Продолжать повторять данную операцию, пока в подготовленную емкость тормозная жидкость не будет вытекать без пузырьков воздуха.
4. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, который должен находится чуть выше середины между метками «MAX» и «MIN».
При выполнении операции по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления, необходимо постоянно следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке, чтобы не допустить слишком большого падения результатом которого может стать попадание воздуха в систему.
- Шланг гидропривода выключения сцепления,
- Шланг расширительного бачка,
- Зажим главного цилиндра,
- Осевой палец вилки,
- Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления,
- Разъем электропроводки (4G1 и 639),
- Выключатель сцепления,
- Ограничитель(4G1 и 639),
- Ограничитель,
- Гайка,
- Педаль сцепления в сборе,
- Накладка на педаль,
- Втулка
1. Используя отвертку, извлечь зажим и отсоединить шланг или патрубок в сборе от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке.
*Главный цилиндр Зажим Шланг или патрубок гидропривода*
2. Снять блок предохранителей, отвернув винты крепления, указанные на рисунке ниже.
Читайте также: Задние тормозные цилиндры уаз 3151
3. Извлечь зажим и отсоединить шланг от расширительного бачка. Быть осторожным, чтобы исключить проливание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова.
4. Отсоединить зажим главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
5. Извлечь из вилки, соединяющей педаль со штоком цилиндра, осевой палец.
6. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.
7. Отсоединить разъем электропроводки (4G1 и 639) выключателя сцепления.
8. Извлечь ограничитель (4G1 и 639).
9. Отвернуть гайку крепления педали сцепления в сборе. Снять педаль сцепления.
Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.
1. Удерживая за один конец выключателя сцепления, вытянуть контрольный храповый механизм, который встроен в выключатель.
Храповый механизм выступает на 8 мм, вытнуть его необходимо минимум на 26 мм (размер «А»), как показано на рисунке.
2. Установить выключатель сцепления в кронштейн педали, затем провернуть вправо, удерживая педаль сцепления рукой, чтобы исключить ее перемещение.
В этот момент контрольный механизм в выключателе сожмется и установится в исходное положение.
3. Установить зажим в исходное положение, как показано на рисунке, затем подсоединить шланг или патрубок гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру.
*Главный цилиндр Зажим Шланг или патрубок*
Шланги и патрубки гидропривода выключения сцепления
*18±3 Н ∙ м 20±2 Н ∙ м Шток Смазка Вилка выключения Смазочный материал MITSUBISHI genuine grease PART № 0101011*
- Шланг расширительного бачка,
- Соединение шланга и главного цилиндра гидропривода выключения сцепления,
- Зажим крепления главного цилиндра,
- Осевой палец соединения вилки с педалью сцепления,
- Гайка крепления,
- Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления,
- Шланг гидропривода,
- Патрубок гидропривода,
- Патрубки гидропривода выключения сцепления в сборе,
- Рабочий цилиндр выключения сцепления
1. Используя отвертку, извлечь зажи, затем отсоединить шланг или патрубок от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке (рисунок см. выше).
2. Используя отвертку, снять зажим, затем отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления в сборе от рабочего цилиндра системы, как показано на рисунке ниже.
*Рабочий цилиндр Зажим Патрубок гидропривода в сборе*
Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.
1. Установить зажим в исходное положение, как показано на рисунке ниже, затем подсоединить патрубок в сборе к рабочему цилиндру и к шлангу гидропривода.
*Рабочий цилиндр Зажим Патрубок гидропривода в сборе Шланг*
2. Установить зажим в исходное положение, затем подсоединить шланг к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке (рисунок см. выше).
*18±1 Н ∙ м 10±1Н ∙ м Кроме дизельного двигателя 639 Дизельный двигатель 639*
- Кожух сцепления в сборе,
- Ведомый диск сцепления,
- Вилка выключения сцепления в сборе с выжимным подшипником
Читайте также: Главный тормозной цилиндр фиат дукато 250 рестайлинг
Снятие производится в соответствии, приведенному выше рисунку.
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.
2. Нанести смазочный материал (OLISTA LONGTIME 3EP or MOLYCOTE VN 2461C) на поверхности вилки выключения сцепления, как показано на рисунке.
*Опора Вилка выключения сцепления Нанести смазочный материал*
3. Установить вилку выключения сцепления на опору.
4. Нанести смазочный материал на поверхности шлицов ведомого диска, как показано на рисунке.
5. Используя специальную направляющую, установить ведомый диск и кожух сцепления в сборе с нажимным диском на маховик.
Проверка технического состояния
Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
1. Проверить на наличие повышенного износа рабочие поверхности лепестков диафрагменной пружины. Также необходимо измерить высоту расположения лепестков пружины над поверхностью, как показано на рисунке. Если износ рабочих поверхностей не допустимый или разность высот лепестков пружины превышает 0.8 мм, необходимо заменить кожух сцепления в сборе.
2. Проверить нажимной диск на наличие повышенного износа и повреждения.
3. Проверить техническое состояние заклепок крепления. При нарушении жесткости крепления, необходимо заменить кожух сцепления в сборе.
Не промывать ведомый диск растворителем.
1. Проверить фрикционные накладки ведомого диска на наличие потери жесткости заклепок крепления, попадания смазочного материала или повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов, ведомый диск сцепления необходимо заменить новым.
При обнаружении на поверхности фрикционных накладок диска горюче-смазочных материалов, необходимо определить источник загрязнения, устранить неисправность и затем, установить новый диск сцепления.
2. Измерить глубину фрикционных накладок, используя штангенциркуль, как показано на рисунке. Если глубина накладок менее предельно допустимой, необходимо заменить ведомый диск сцепления в сборе. Минимально допустимая глубина фрикционных накладок: 0.3 мм.
3. Проверить пружины гасителя колебаний на наличие повреждений и поломок. При необходимости, заменить ведомый диск сцепления в сборе.
4. Установить ведомый диск сцепления на входной вал коробки передач и проверить плавность его перемещения по шлицам, также необходимо проверить биение диска. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить ведомый диск в сборе.
*Пружина гасителя Глубина фрикционной накладки*
Выжимной подшипник сцепления
В выжимной подшипник заложен смазочный материал, поэтому запрещено его мыть растворителем.
1. Проверить подшипник на наличие заклинивания, повреждения, повышенного шума или биения. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить выжимной диск.
2. Проверить поверхность контакта выжимного подшипника с лепестками диафрагменной пружины на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить подшипник.
3. Проверить поверхность контакта выжимного подшипника с вилкой выключения сцепления на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить подшипник новым.
🔍 Видео
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Ремонт сцепления Mitsubishi ColtСкачать
Актуатор сцепления mitsubishi colt начал работатьСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать
Mitsubishi Colt актуатор сцепления новый ( не новый )Скачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать
Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубисиСкачать
СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорберСкачать
Сцепление Mitsubishi Colt VI SACHS 3000 951 038Скачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать