Главный цилиндр сцепления mitsubishi rvr

Авто помощник

с самой покупки мучался со сцеплением следующим образом:
нажимаешь педаль, а оно то не доконца выжмется, то совсем не выжмется, так что схватывает в самом низу.
последнее время положение уходшалось все больше
педаль перестала возвращаться
а совсем недавнои восе перестала отходить от полика и практически не возможно было включить передачу, непокачав педаль два-три раза.
ездить так естественно невозможно.

стал разбиратья ну и разбирать конечно
снял главный цилиндр, помыл его, почистил
грязи там было много, уж и не знаю откуда
поставил все обратно, стало маленько лучше
поехал прокатиться до заправки и четко заметил, что если педаль до конца не отпускать, а только до середины, то все держит нормально.
пришел к выводу, что в верхней точке толи воздух хватает, толи еще чего происходит, но давление в гидроприводе сцепления падает, педаль мякнет и утапливается, опять нужно прокачиватью

в книге ясно написано, что свободный ход педали 6 — 13 мм, а как измерит не ясно.
но в моем случае он равен 0

сейчас сцепление отлично отключается и включается, педальт возвращается.
при этом не поменяно ни единой резиночки, а их я две нашел на поршне главного цилиндра, может и больше — разбирать поршень я не стал, т.к. книга не велит.

Читайте также: Как разобрать силовой цилиндр т 150

Анализ работы главного цилиндра:
если утечек нет (может в салон только по резиночке утекать или в подкапотное пространство по трубопроводам), то первая резиночка — та что толкает жижу исправно работает.
Вторая резиночка (та, что на конце поршня)затыкает впускное отверстие цилиндра в момент нажатия. Она подпружинена и удерживается кроме того еще и давлением в цилиндре.
мой случай какраз во вторую резиночу и уперся: поршень слишком далеко уходил назад и открывалось впускное отверстие, жижа выскакивала в расширительный бачек, а когда я повторно нажимал на педаль (отверстие все еще открыто) половина усилия выдавливала жижу опять таки наверх в бачек. на отключение сцепления хода поршня уже не хватало.

Вот и все мысли по этому поводу.
кто дочитал до сюда — тот молодец
информация впринцыпе проста — плохо работает педаль сцепления — проверь свободный ход и убери.
А пишу, потому что мучался долго, но не знал где, думал менять, но ничего менять не нужно.

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Сцепление [объединенная тема]
  3. Пришло время менять сцепление
  4. Привод сцепления
  5. Помогите настроить сцепление!
  6. Re: Помогите настроить сцепление!
  7. Re: Помогите настроить сцепление!
  8. Re: Помогите настроить сцепление!
  9. Re: Помогите настроить сцепление!
  10. Re: Помогите настроить сцепление!
  11. Re: Помогите настроить сцепление!
  12. Re: Помогите настроить сцепление!
  13. Re: Помогите настроить сцепление!
  14. Re: Помогите настроить сцепление!
  15. Re: Помогите настроить сцепление!
  16. Re: Помогите настроить сцепление!
  17. Re: Помогите настроить сцепление!
  18. Re: Помогите настроить сцепление!
  19. Re: Помогите настроить сцепление!
  20. Re: Помогите настроить сцепление!
  21. Re: Помогите настроить сцепление!
  22. Re: Помогите настроить сцепление!
  23. Re: Помогите настроить сцепление!
  24. Re: Помогите настроить сцепление!
  25. RVR-Club — Форум
  26. Сцепление [объединенная тема]
  27. Re: Сцепление [объединенная тема]
  28. Re: Сцепление [объединенная тема]
  29. Re: Сцепление [объединенная тема]
  30. Re: Сцепление [объединенная тема]
  31. Re: Сцепление [объединенная тема]
  32. 📺 Видео

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать

Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления замена

Сцепление [объединенная тема]

Пришло время менять сцепление

Тыкать нельзя. Приклеишься.Носом.

Нафига тебе оправка ? Центруешь на снятом и клеишь тремя каплями «Секунды»(моментальный клей).

Только-КАПЛЯМИ. А то потом фиг сорвёшь.

Привод сцепления

Я коробку когда ставил очень долго прокачивал, минут 30.
Притом первые минут 15, помошник сидевший за рулем(педалями)) качал пустую педаль(западавшую) руками. И уже потом она начала сама отходить.

А я из ямы на верх лазил и тормозуху доливал)

Помогите настроить сцепление!

Добрый день. У меня Eagle Summit 2.4л 4WD. Ни чем вроде не отличается от mitsubishi space runner

В общем только что поменял сцепление (к слову это был ужас ) И теперь ход педали сцепления стал очень маленьким, педаль при нажатии не достает до пола (а раньше доставала) И самое главное — даже при не нажатой педали — сцепление уже включено, то есть я могу втыкать передачи даже когда педаль не нажата.

Подскажите пожалуйста как настроить сцепление?

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Ой. да извиняюсь я действительно перепутал.

Расстояние от педали до пола — как доберусь до машины — измерю.

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Для начала-попробуй самотёком.

Читайте также: Короткие цилиндры для замка

А вообще закачивать долго приходится после разборки гидравлики. А если гидравлику не трогал-откуда проблема ?

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Вот манжета и есть причина-ИМХО.

У меня-три МКПП, и все пожилые весьма. Рабочие цилиндры и вилки соответственно тоже давно на пенсии, но работают и никуда не упираются.

Правда и на первой и на второй МКПП -сцепление отключается достаточно»низко». Так что фотку с изображением установленной «шайбы в 3 мм»-вывеси плиз. Кто знает-может и потребуется. Тем более что на ИСУДЗУ-ТРУППЕРЕ со сцепой глюк постоянный. Чуть влез куда-фиг прокачаешь. Может-там твой опыт пригодится.

Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать

Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколение

Сцепление [объединенная тема]

Re: Сцепление [объединенная тема]

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

Re: Сцепление [объединенная тема]

Не умею пока! Если не трудно — подскажи.

Re: Сцепление [объединенная тема]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.

Re: Сцепление [объединенная тема]

Код: выделить все [quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
[color=#FF0040]200 мм это длина штока[/color]?[/quote]

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote]

Читайте также: Как правильно расточить цилиндры

удаляем текст между Код: выделить все [quote=»Ник»] и [/quote] вместе с тегами. должно получится так.

вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.

а на предыдущий пост отвечая, можно вообще не цитировать. мало того, можно просто ник указать. для этого нужно кликнуть по нику нужного пользователя, и он автоматом добавится в форму быстрого ответа.

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Сцепление [объединенная тема]

[[c Код: выделить все ode][code]quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″]Я брал не контракт, а б/у. Поспрошал у ребят здесь, нашлось! Обошлась всяко дешевле, чем предлагали магазины, даже с пересылкой с западных окраин. Если учесть, что мой коробас проделал путь с югов на запад, а оттуда ко мне, в Сибирь, вообще нормально!
Дальше!Свободный ход нужно регулировать ( на самой педали, увидишь). Отсюда и не дожим. Износ диска так не определишь . В нормальном состоянии от выжимного до лепестков корзины где-то 1,5 см., по другому не даст сама конструкция. И может у тебя шток рабочего цилиндра колхозный? Там нет никаких гаек, просто ровный шток. Один конец в углублении поршня, второй в углублении вилки.Поэтому и вилка не болтается, потому что у штока нет свободного хода. Можно посмотреть вообще, какой у штока ход (нажать сцепу-отпустить[/quote]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote][/code]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
200 мм это длина штока ?[/quote]

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote][/code]

📺 Видео

Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегом

спейс вагон митсубиси сцепление не правильно работает из за чегоСкачать

спейс вагон митсубиси сцепление не правильно работает из за чего

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньгиСкачать

Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньги

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубисиСкачать

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси

█ Кто прогрыз ЦИЛИНДР сцепления? ЧЕЛЛЕНДЖ / Как снять главный и рабочий цилиндр сцепления ?Скачать

█  Кто прогрыз ЦИЛИНДР сцепления? ЧЕЛЛЕНДЖ / Как снять главный и рабочий цилиндр сцепления ?

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)Скачать

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорберСкачать

СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорбер

КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 годаСкачать

КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 года

Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)Скачать

Mitsubishi  Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2Скачать

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6Скачать

ГЛАВНЫЙ  ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток