Главный цилиндр сцепления mitsubishi rvr

Авто помощник

с самой покупки мучался со сцеплением следующим образом:
нажимаешь педаль, а оно то не доконца выжмется, то совсем не выжмется, так что схватывает в самом низу.
последнее время положение уходшалось все больше
педаль перестала возвращаться
а совсем недавнои восе перестала отходить от полика и практически не возможно было включить передачу, непокачав педаль два-три раза.
ездить так естественно невозможно.

стал разбиратья ну и разбирать конечно
снял главный цилиндр, помыл его, почистил
грязи там было много, уж и не знаю откуда
поставил все обратно, стало маленько лучше
поехал прокатиться до заправки и четко заметил, что если педаль до конца не отпускать, а только до середины, то все держит нормально.
пришел к выводу, что в верхней точке толи воздух хватает, толи еще чего происходит, но давление в гидроприводе сцепления падает, педаль мякнет и утапливается, опять нужно прокачиватью

в книге ясно написано, что свободный ход педали 6 — 13 мм, а как измерит не ясно.
но в моем случае он равен 0

сейчас сцепление отлично отключается и включается, педальт возвращается.
при этом не поменяно ни единой резиночки, а их я две нашел на поршне главного цилиндра, может и больше — разбирать поршень я не стал, т.к. книга не велит.

Читайте также: Как разобрать силовой цилиндр т 150

Анализ работы главного цилиндра:
если утечек нет (может в салон только по резиночке утекать или в подкапотное пространство по трубопроводам), то первая резиночка — та что толкает жижу исправно работает.
Вторая резиночка (та, что на конце поршня)затыкает впускное отверстие цилиндра в момент нажатия. Она подпружинена и удерживается кроме того еще и давлением в цилиндре.
мой случай какраз во вторую резиночу и уперся: поршень слишком далеко уходил назад и открывалось впускное отверстие, жижа выскакивала в расширительный бачек, а когда я повторно нажимал на педаль (отверстие все еще открыто) половина усилия выдавливала жижу опять таки наверх в бачек. на отключение сцепления хода поршня уже не хватало.

Вот и все мысли по этому поводу.
кто дочитал до сюда — тот молодец
информация впринцыпе проста — плохо работает педаль сцепления — проверь свободный ход и убери.
А пишу, потому что мучался долго, но не знал где, думал менять, но ничего менять не нужно.

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Сцепление [объединенная тема]
  3. Пришло время менять сцепление
  4. Привод сцепления
  5. Помогите настроить сцепление!
  6. Re: Помогите настроить сцепление!
  7. Re: Помогите настроить сцепление!
  8. Re: Помогите настроить сцепление!
  9. Re: Помогите настроить сцепление!
  10. Re: Помогите настроить сцепление!
  11. Re: Помогите настроить сцепление!
  12. Re: Помогите настроить сцепление!
  13. Re: Помогите настроить сцепление!
  14. Re: Помогите настроить сцепление!
  15. Re: Помогите настроить сцепление!
  16. Re: Помогите настроить сцепление!
  17. Re: Помогите настроить сцепление!
  18. Re: Помогите настроить сцепление!
  19. Re: Помогите настроить сцепление!
  20. Re: Помогите настроить сцепление!
  21. Re: Помогите настроить сцепление!
  22. Re: Помогите настроить сцепление!
  23. Re: Помогите настроить сцепление!
  24. Re: Помогите настроить сцепление!
  25. RVR-Club — Форум
  26. Сцепление [объединенная тема]
  27. Re: Сцепление [объединенная тема]
  28. Re: Сцепление [объединенная тема]
  29. Re: Сцепление [объединенная тема]
  30. Re: Сцепление [объединенная тема]
  31. Re: Сцепление [объединенная тема]
  32. 📹 Видео

Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать

Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления замена

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Сцепление [объединенная тема]

Пришло время менять сцепление

Тыкать нельзя. Приклеишься.Носом.

Нафига тебе оправка ? Центруешь на снятом и клеишь тремя каплями «Секунды»(моментальный клей).

Только-КАПЛЯМИ. А то потом фиг сорвёшь.

Привод сцепления

Я коробку когда ставил очень долго прокачивал, минут 30.
Притом первые минут 15, помошник сидевший за рулем(педалями)) качал пустую педаль(западавшую) руками. И уже потом она начала сама отходить.

А я из ямы на верх лазил и тормозуху доливал)

Помогите настроить сцепление!

Добрый день. У меня Eagle Summit 2.4л 4WD. Ни чем вроде не отличается от mitsubishi space runner

В общем только что поменял сцепление (к слову это был ужас ) И теперь ход педали сцепления стал очень маленьким, педаль при нажатии не достает до пола (а раньше доставала) И самое главное — даже при не нажатой педали — сцепление уже включено, то есть я могу втыкать передачи даже когда педаль не нажата.

Подскажите пожалуйста как настроить сцепление?

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Ой. да извиняюсь я действительно перепутал.

Расстояние от педали до пола — как доберусь до машины — измерю.

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Для начала-попробуй самотёком.

Читайте также: Короткие цилиндры для замка

А вообще закачивать долго приходится после разборки гидравлики. А если гидравлику не трогал-откуда проблема ?

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Re: Помогите настроить сцепление!

Вот манжета и есть причина-ИМХО.

У меня-три МКПП, и все пожилые весьма. Рабочие цилиндры и вилки соответственно тоже давно на пенсии, но работают и никуда не упираются.

Правда и на первой и на второй МКПП -сцепление отключается достаточно»низко». Так что фотку с изображением установленной «шайбы в 3 мм»-вывеси плиз. Кто знает-может и потребуется. Тем более что на ИСУДЗУ-ТРУППЕРЕ со сцепой глюк постоянный. Чуть влез куда-фиг прокачаешь. Может-там твой опыт пригодится.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Видео:Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньгиСкачать

Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньги

Сцепление [объединенная тема]

Re: Сцепление [объединенная тема]

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

Re: Сцепление [объединенная тема]

Не умею пока! Если не трудно — подскажи.

Re: Сцепление [объединенная тема]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.

Re: Сцепление [объединенная тема]

Код: выделить все [quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
[color=#FF0040]200 мм это длина штока[/color]?[/quote]

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote]

Читайте также: Как правильно расточить цилиндры

удаляем текст между Код: выделить все [quote=»Ник»] и [/quote] вместе с тегами. должно получится так.

вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.

а на предыдущий пост отвечая, можно вообще не цитировать. мало того, можно просто ник указать. для этого нужно кликнуть по нику нужного пользователя, и он автоматом добавится в форму быстрого ответа.

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Сцепление [объединенная тема]

[[c Код: выделить все ode][code]quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″]Я брал не контракт, а б/у. Поспрошал у ребят здесь, нашлось! Обошлась всяко дешевле, чем предлагали магазины, даже с пересылкой с западных окраин. Если учесть, что мой коробас проделал путь с югов на запад, а оттуда ко мне, в Сибирь, вообще нормально!
Дальше!Свободный ход нужно регулировать ( на самой педали, увидишь). Отсюда и не дожим. Износ диска так не определишь . В нормальном состоянии от выжимного до лепестков корзины где-то 1,5 см., по другому не даст сама конструкция. И может у тебя шток рабочего цилиндра колхозный? Там нет никаких гаек, просто ровный шток. Один конец в углублении поршня, второй в углублении вилки.Поэтому и вилка не болтается, потому что у штока нет свободного хода. Можно посмотреть вообще, какой у штока ход (нажать сцепу-отпустить[/quote]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote][/code]

Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
200 мм это длина штока ?[/quote]

Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote][/code]

📹 Видео

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

спейс вагон митсубиси сцепление не правильно работает из за чегоСкачать

спейс вагон митсубиси сцепление не правильно работает из за чего

Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать

Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколение

Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегомСкачать

Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегом

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)Скачать

Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)

█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать

█  Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repair

█ Кто прогрыз ЦИЛИНДР сцепления? ЧЕЛЛЕНДЖ / Как снять главный и рабочий цилиндр сцепления ?Скачать

█  Кто прогрыз ЦИЛИНДР сцепления? ЧЕЛЛЕНДЖ / Как снять главный и рабочий цилиндр сцепления ?

СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорберСкачать

СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорбер

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубисиСкачать

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси

КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 годаСкачать

КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 года

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2Скачать

Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)Скачать

Mitsubishi  Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6Скачать

ГЛАВНЫЙ  ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток