с самой покупки мучался со сцеплением следующим образом:
нажимаешь педаль, а оно то не доконца выжмется, то совсем не выжмется, так что схватывает в самом низу.
последнее время положение уходшалось все больше
педаль перестала возвращаться
а совсем недавнои восе перестала отходить от полика и практически не возможно было включить передачу, непокачав педаль два-три раза.
ездить так естественно невозможно.
стал разбиратья ну и разбирать конечно
снял главный цилиндр, помыл его, почистил
грязи там было много, уж и не знаю откуда
поставил все обратно, стало маленько лучше
поехал прокатиться до заправки и четко заметил, что если педаль до конца не отпускать, а только до середины, то все держит нормально.
пришел к выводу, что в верхней точке толи воздух хватает, толи еще чего происходит, но давление в гидроприводе сцепления падает, педаль мякнет и утапливается, опять нужно прокачиватью
в книге ясно написано, что свободный ход педали 6 — 13 мм, а как измерит не ясно.
но в моем случае он равен 0
сейчас сцепление отлично отключается и включается, педальт возвращается.
при этом не поменяно ни единой резиночки, а их я две нашел на поршне главного цилиндра, может и больше — разбирать поршень я не стал, т.к. книга не велит.
Читайте также: Как разобрать силовой цилиндр т 150
Анализ работы главного цилиндра:
если утечек нет (может в салон только по резиночке утекать или в подкапотное пространство по трубопроводам), то первая резиночка — та что толкает жижу исправно работает.
Вторая резиночка (та, что на конце поршня)затыкает впускное отверстие цилиндра в момент нажатия. Она подпружинена и удерживается кроме того еще и давлением в цилиндре.
мой случай какраз во вторую резиночу и уперся: поршень слишком далеко уходил назад и открывалось впускное отверстие, жижа выскакивала в расширительный бачек, а когда я повторно нажимал на педаль (отверстие все еще открыто) половина усилия выдавливала жижу опять таки наверх в бачек. на отключение сцепления хода поршня уже не хватало.
Вот и все мысли по этому поводу.
кто дочитал до сюда — тот молодец
информация впринцыпе проста — плохо работает педаль сцепления — проверь свободный ход и убери.
А пишу, потому что мучался долго, но не знал где, думал менять, но ничего менять не нужно.
- RVR-Club — Форум
- Сцепление [объединенная тема]
- Пришло время менять сцепление
- Привод сцепления
- Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- Re: Помогите настроить сцепление!
- RVR-Club — Форум
- Сцепление [объединенная тема]
- Re: Сцепление [объединенная тема]
- Re: Сцепление [объединенная тема]
- Re: Сцепление [объединенная тема]
- Re: Сцепление [объединенная тема]
- Re: Сцепление [объединенная тема]
- 🌟 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Сцепление [объединенная тема]
Пришло время менять сцепление
Тыкать нельзя. Приклеишься.Носом.
Нафига тебе оправка ? Центруешь на снятом и клеишь тремя каплями «Секунды»(моментальный клей).
Только-КАПЛЯМИ. А то потом фиг сорвёшь.
Привод сцепления
Я коробку когда ставил очень долго прокачивал, минут 30.
Притом первые минут 15, помошник сидевший за рулем(педалями)) качал пустую педаль(западавшую) руками. И уже потом она начала сама отходить.
А я из ямы на верх лазил и тормозуху доливал)
Помогите настроить сцепление!
Добрый день. У меня Eagle Summit 2.4л 4WD. Ни чем вроде не отличается от mitsubishi space runner
В общем только что поменял сцепление (к слову это был ужас ) И теперь ход педали сцепления стал очень маленьким, педаль при нажатии не достает до пола (а раньше доставала) И самое главное — даже при не нажатой педали — сцепление уже включено, то есть я могу втыкать передачи даже когда педаль не нажата.
Подскажите пожалуйста как настроить сцепление?
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Ой. да извиняюсь я действительно перепутал.
Расстояние от педали до пола — как доберусь до машины — измерю.
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Для начала-попробуй самотёком.
Читайте также: Короткие цилиндры для замка
А вообще закачивать долго приходится после разборки гидравлики. А если гидравлику не трогал-откуда проблема ?
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Re: Помогите настроить сцепление!
Вот манжета и есть причина-ИМХО.
У меня-три МКПП, и все пожилые весьма. Рабочие цилиндры и вилки соответственно тоже давно на пенсии, но работают и никуда не упираются.
Правда и на первой и на второй МКПП -сцепление отключается достаточно»низко». Так что фотку с изображением установленной «шайбы в 3 мм»-вывеси плиз. Кто знает-может и потребуется. Тем более что на ИСУДЗУ-ТРУППЕРЕ со сцепой глюк постоянный. Чуть влез куда-фиг прокачаешь. Может-там твой опыт пригодится.
Видео:Mitsubichi RVR главный цилиндр сцепления заменаСкачать
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Видео:спейс вагон митсубиси сцепление не правильно работает из за чегоСкачать
Сцепление [объединенная тема]
Re: Сцепление [объединенная тема]
Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd
Re: Сцепление [объединенная тема]
Не умею пока! Если не трудно — подскажи.
Re: Сцепление [объединенная тема]
Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.
Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.
Re: Сцепление [объединенная тема]
Код: выделить все [quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote]
Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
[color=#FF0040]200 мм это длина штока[/color]?[/quote]
Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote]
Читайте также: Как правильно расточить цилиндры
удаляем текст между Код: выделить все [quote=»Ник»] и [/quote] вместе с тегами. должно получится так.
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.
Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.
Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.
а на предыдущий пост отвечая, можно вообще не цитировать. мало того, можно просто ник указать. для этого нужно кликнуть по нику нужного пользователя, и он автоматом добавится в форму быстрого ответа.
4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )
Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка
Re: Сцепление [объединенная тема]
[[c Код: выделить все ode][code]quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″][quote=»Vovan1982″][quote=»дед1601″]Я брал не контракт, а б/у. Поспрошал у ребят здесь, нашлось! Обошлась всяко дешевле, чем предлагали магазины, даже с пересылкой с западных окраин. Если учесть, что мой коробас проделал путь с югов на запад, а оттуда ко мне, в Сибирь, вообще нормально!
Дальше!Свободный ход нужно регулировать ( на самой педали, увидишь). Отсюда и не дожим. Износ диска так не определишь . В нормальном состоянии от выжимного до лепестков корзины где-то 1,5 см., по другому не даст сама конструкция. И может у тебя шток рабочего цилиндра колхозный? Там нет никаких гаек, просто ровный шток. Один конец в углублении поршня, второй в углублении вилки.Поэтому и вилка не болтается, потому что у штока нет свободного хода. Можно посмотреть вообще, какой у штока ход (нажать сцепу-отпустить[/quote]
вот я балбес даже не пробовал прокачать сцепу,из цилиндра сочится тормозуха.[/quote][/code]
Может, шток короткий! Шток входит внутрь примерно на 1,0 — 1,5см. Сними резиновый чехол и посмотри. Поршень не должен быть близко к краю. И все-таки посмотри ход штока! Если шток короткий, можно поэксперемнтировать с гвоздем на 200мм.[/quote]
200 мм это длина штока ?[/quote]
Это длина гвоздя! Сними свой шток, отрежь от гвоздя чуток подлиннее, вставь на место и попробуй. И так несколько раз, пока не будет положительного результата.[/quote][/code]
🌟 Видео
Почему я продал Митсубиси РВР 2? Минусы б/у Mitsubishi RVR с пробегомСкачать
Замена главного цилиндра сцепления,и его причина выхода из строя, Mitsubishi Galant 7 поколениеСкачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Обзор Mitsubishi RVR. Полноприводный кроссовер за вменяемые деньгиСкачать
Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубисиСкачать
Минивен на полном приводе за 150 тыс - Mitsubishi RVR (1991-1997)Скачать
█ Кто прогрыз ЦИЛИНДР сцепления? ЧЕЛЛЕНДЖ / Как снять главный и рабочий цилиндр сцепления ?Скачать
█ Как прокачать СЦЕПЛЕНИЕ 2 способа / Clutch repairСкачать
СНИМАЮ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ#МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ# адсорберСкачать
КАК РАЗОБРАТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 6 1991 годаСкачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Mitsubishi RVR II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Мицубиси РВР 2Скачать
Mitsubishi Libero. Замена Цилиндра Сцепления на Контрактный. (#AvtoservisNikitin)Скачать
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ОТ Chevrolet Lanos на Mitsubishi Galant 6Скачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать