Видео:Рабочие цилиндры СЦЕПЛЕНИЯ с КИТАЯСкачать
Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.
Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:
Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.
Котики тестируют новый рычаг.
Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.
Дикий колхоз:
В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.
Окультуренный колхоз:
Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.
Читайте также: Призма вписана в цилиндр это
Исправляем:
Ну и внешний вид:
Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.
В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.
По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.
Цена 1500-2500 у китайцев.
Видео:Гидравлическое сцепление для Эндуро мотоцикла / Гидравлическое сцепление с АлиэкспрессСкачать
МОЙ МОТОЦИКЛ
Блок предохранителей у «Уралов» и «Днепров» — одно из самых их «болезненных» мест. А если потеряется крышка блока, отказы следуют один за другим. Я заменил древние керамические «пальчиковые» предохранители более надежными «ножевыми». Нашел старые автомобильные разъемы (лучше взять один 8-контактный), подключил его к электросхеме мотоцикла и вставил в него предохранители. Номиналы у современных деталей другие, поэтому вместо 8-амперных установил 10-амперные, а вместо 16 — 20-амперные (еще лучше — на 15 А). Новый блок закрепил на место старого хомутом. Получилось надежно и компактно.
Владимир ДЕРБИН, дер. Белая Пыщугского р-на Костромской обл.
Меняем диск сцепления на мотоцикл «Днепр»
Если в трансмиссии отечественных оппозитов заменить упругую муфту гораздо более долговечными карданным шарниром или ШРУСом, сильно возрастут ударные нагрузки на шестерни КП, главной передачи и детали КШМ. Единственный способ продлить жизнь этих механизмов — приспособить еще одну автомобильную деталь, а именно — ведомый диск сцепления с демпферными пружинами: они сгладят рывки в трансмиссии.
Трудно найти подходящий, тем более у которого совпала бы шлицевая часть со шлицами первичного вала коробки передач. Но я отыскал — это диск сцепления от «Москвича-408». Единственное, что доработал — на «точиле» укоротил шлицевую втулку на 6 мм с каждой стороны.
Читайте также: Как разбирать блок цилиндров
Два таких диска установить невозможно — они из-за демпфера слишком толстые. При сборке сначала установил выжимной диск, за ним москвичовский (пружинами наружу), а затем промежуточный и упорный диски.
Возможно, при эксплуатации мотоцикла с коляской, трения одного диска не хватит, но на моей «одиночке» эта конструкция отработала два года даже без намека на пробуксовку. И стук при переключении передач стал намного тише. Попутно обнаружился еще один положительный эффект. Владельцы оппозитов знают, какой звук издает мотоцикл при выключении сцепления. У меня же этот механизм теперь «молчит».
Андрей КУРЬЯНОВ.
с. Хотов, Киево-Святошннский р-н Киевской обл.. Украина
Чистые диски мотоцикла
Многим обладателям мотоциклов, привыкшим за ними следить, надоедает оттирать жутко вязкую цепную смазку с налипшей пылью с диска заднего колеса — приходится долго очищать колесо тряпкой, пропитанной бензином или специальным очистителем. Намного меньше сил и нервов потратишь, если однажды уже чистый, отмытый диск густо обработать восковой полиролью. К восковой пленке цепная смазка прилипает не так крепко и обильно, а в дальнейшем очистить колесо легче — достаточно будет протереть его тряпкой и без всякой химии.
Прокачка гидропривода сцепления мотоцикла
Гидропривод сцепления обычно прокачивают в двух случаях: когда необходимо поменять жидкость или в систему попал воздух, и сцепление не выжимается как надо.
Снимите крышку расширительного бачка (руль предварительно поверните до упора вправо) и вытащите резиновые уплотнители. Затем обычным медицинским шприцем удалите из бачка старую жидкость. Если после этого в бачке обнаружите осадок или грязь, очистите. Неплохо очистить еще и крышку бачка вместе с резиновым уплотнителем. Далее долейте в бачок свежей «тормозухи» и спокойно, без фанатизма, качайте рычаг сцепления до упора (если положение рычага регулируется, заблаговременно установите его в максимально удаленное от руля положение).
Для следующей операции потребуется прозрачный шланг. Подойдет обычный хлорвиниловый для «жигулевских» омывателей. Его необходимо надеть на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, а другой его конец опустить в любую чистую банку или бутылку, предварительно налив в нее немного «тормозухи».
Теперь снова переместимся к рулю мотоцикла и продолжим качать рычаг. Несколько раз качните до упора — и зажмите. Не отпуская выжатый рычаг, откройте штуцер. Жидкость пошла и давление упало? Если так, штуцер можно завинтить. Подождите пару секунд и снова начинайте качать рычаг сцепления. Три.четыре качка, выжим — и, как и в первый раз: откручиваем штуцер — сливаем — закручиваем — отпускаем рычаг.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий 1602510 6361
Для полной замены жидкости необходимо прогнать через систему как минимум две-три полные емкости бачка. Следите, чтобы верхний уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимума — и вовремя (!) доливайте до положенного уровня свежей «тормозухи». А если не уследите и главный цилиндр сцепления «глотнет» воздуха, придется начинать все заново.
Старую жидкость слили, и в бачке осталось немного новой? Долейте свежей до уровня и закройте крышкой — работа выполнена.
Если же в систему попал воздух, для ее прокачки следует предпринять те же операции, но прокачивать систему необходимо до гарантированно полного прекращения выхода пузырьков воздуха.
Источник журнал МОТО и фотки с просторов интернета!)))
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления мотоцикла
Да я не уверен лучше ли. Тормозная жидкость в отличии от масла гигроскопична. Если РЦ встроен в двигатель, то прорыв тормозухи через уплотнения приведет к смешиванию ее с маслом (при мокром сцеплении). Из плюсов может быть только простота найти тормозуху в отличие от кашерной минералки.
Могу лишь сказать какую проблему решаю я, при длительной высокой температуре РЦ (встроен в двигатель) привод сцепления ведет себя иначе, еле заметно, но все же точки смыкания и размыкания чуть смещаются для рычага. Из-за изменяющегося поведения приходится давать обороты с запасом, что приводит к еще большему росту температуры дисков, в какой-то момент получаешь либо быстро убитое моторное масло либо подгоревшие стальные диски. Грешу на изменяющуюся текучесть минерального масла сцепления в зависимости от температуры. Вот и хочу попробовать тормозуху DOT 5.1, в отличие от минералки расчитана на работу в более термонагруженных узлах. Готов мириться с минусами если сработает.
Я просто интересовался немного недавно, ничего внятного не нарыл, кроме разве что некоторые минеральные масла (например magura royal blood) сливают тормозухе по рабочим температурам. И то сравнение проводилось для тормозов велосипедных.
Возможно еще дот не так сильно расширяется от нагрева.
📺 Видео
установка ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ на ЭНДУРО МОТОЦИКЛ.Скачать
Переборка главного цилиндра сцепления Magura на примере KTM690Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Переборка тормозной машинки мотоцикла. А также что будет, если не менять тормозную жидкостьСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
2185 LPR Цилиндр сцепления главный FORD C-Max/Focus II, MAZDA 3, VOLVO S40Скачать
Чиним проблему сцепления KTM. Настройка сцепления KTM.Fixing Clutch KTM SX 125!Скачать
Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / VentureСкачать
Гидравлическое сцепление на ДНЕПР. Как прокачать сцепление. Ставим без удлинения штока.Скачать
█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать
Рабочие моменты. Выжимной цилиндр сцепления. BMW R1150RСкачать
Главный цилиндр сцепления износСкачать