Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Авто помощник

Видео:Гидравлическое сцепление для Эндуро мотоцикла / Гидравлическое сцепление с АлиэкспрессСкачать

Гидравлическое сцепление для Эндуро мотоцикла  / Гидравлическое сцепление с Алиэкспресс

Stels 400 Enduro 2015 → Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.

Очередной тюнинг китайского мопеда Stels 400 Enduro.
Надоело мне крайне тугое сцепление с убитым тросом(с завода гамно). К слову сказать трос в стоке оказался «впритык» и при замене руля уже сильно натягивался сам по себе. Руль я поставил чуть выше стокового для удобства езды в стойке.

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Офигев от мягкого сцепления KTM подумал не стоит-ли поискать гидру. И нашел. Такой-же кетай как и всё остальное, но типа универсальное сцепление. Заказал, дождался, благо стоит недорого:

Но для начала обошел салоны с китайскими мопедами и поклацал сцепления на них. Как оказалось на всех кетайцах(кайо, ирбисы) сцепление тугое и троса как будто заржавевшие по ощущениям. Не мой вариант.
Единственное нормальное мягкое сцепление было найдено на asiawing. Попробовал поставить себе машинку с этого мопеда. Стало лучше, но ненамного.

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Котики тестируют новый рычаг.

Пока игрался с тросами пришел заказ и гидрой.
Комплект пришел уже в сборе, машинка прокачана. Единственное что пришлось сделать это ослабить шланг на цилиндре и развернуть его в другую сторону.
Для начала естественно испытания. Приколхозил кое как стяжками и немного прокатился даже не снимая старого троса. Надо-же понять имеет-ли вообще смысл ставить его и хватит-ли хода поршня в цилиндре чтобы полностью выжать и отпустить сцепление.

Дикий колхоз:
Главный цилиндр сцепления мотоциклаГлавный цилиндр сцепления мотоцикла

В принципе нормально, хода хватает, не ведёт, не буксует. Но стандартный пульт мешает полному выжиму, с этим надо будет что-то решать.
Испытания пройдены, надо ставить.
Скинул бак, проложил шланг и стал колхозить приблуду для увеличения длины штока из старого троса. Ничего особенного, стальная пластинка, дремель, дрель, напильник и кусак старого троса.

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Окультуренный колхоз:

Пришлось немного отогнуть кронштейн крепления на раме т.к. цилиндр в него слегка не влезал.
В сборе всё это выглядит уже более прилично:
Главный цилиндр сцепления мотоциклаГлавный цилиндр сцепления мотоцикла

Забыл поставить пыльник от старого троса, исправил:
Главный цилиндр сцепления мотоциклаГлавный цилиндр сцепления мотоцикла

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Рычаг тоже потребовал небольшого напильнинга. Не знаю зачем этот идиотский пропил в рычаге, но край его особо острый и режет пальцы.

Читайте также: Призма вписана в цилиндр это

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Исправляем:

Ну и внешний вид:
Главный цилиндр сцепления мотоциклаГлавный цилиндр сцепления мотоцикла

Сразу смазываем все движущиеся части рычага, особенно площадку поршня.

В принципе это всё, дольше всего делался удлинитель штока, если он не нужен то установка займет минут 20-30.

По работе пока не могу сказать ничего определенного.
Выжим стал не то чтобы сильно легче, но от стал мягким и хорошо читаемым, нет никаких рывков и скрипа как и троссового. Ход рычага большой, с моими пальцами нормально, но коротким пальцам будет непросто до него тянуться. Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю.
По надежности ничего не могу пока сказать. В -20 сцепление работает без подтравливаний. Из испытаний несколько километров по утрамбованному снегу.
Надеюсь оно не умрет через месяц)
До весны потестирую его на эндуро, если устроит и не сдохнет, закажу такое-же на ниндзю.
Цена 1500-2500 у китайцев.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

МОЙ МОТОЦИКЛ

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Блок предохранителей у «Уралов» и «Днепров» — одно из самых их «болезненных» мест. А если потеряется крышка блока, отказы следуют один за другим. Я заменил древние керамические «пальчиковые» предохранители более надежными «ножевыми». Нашел старые автомобильные разъемы (лучше взять один 8-контактный), подключил его к электросхеме мотоцикла и вставил в него предохранители. Номиналы у современных деталей другие, поэтому вместо 8-амперных установил 10-амперные, а вместо 16 — 20-амперные (еще лучше — на 15 А). Новый блок закрепил на место старого хомутом. Получилось надежно и компактно.

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Владимир ДЕРБИН, дер. Белая Пыщугского р-на Костромской обл.

Меняем диск сцепления на мотоцикл «Днепр»

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Если в трансмиссии отечественных оппозитов заменить упругую муфту гораздо более долговечными карданным шарниром или ШРУСом, сильно возрастут ударные нагрузки на шестерни КП, главной передачи и детали КШМ. Единственный способ продлить жизнь этих механизмов — приспособить еще одну автомобильную деталь, а именно — ведомый диск сцепления с демпферными пружинами: они сгладят рывки в трансмиссии.

Трудно найти подходящий, тем более у которого совпала бы шлицевая часть со шлицами первичного вала коробки передач. Но я отыскал — это диск сцепления от «Москвича-408». Единственное, что доработал — на «точиле» укоротил шлицевую втулку на 6 мм с каждой стороны.

Читайте также: Как разбирать блок цилиндров

Два таких диска установить невозможно — они из-за демпфера слишком толстые. При сборке сначала установил выжимной диск, за ним москвичовский (пружинами наружу), а затем промежуточный и упорный диски.

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Возможно, при эксплуатации мотоцикла с коляской, трения одного диска не хватит, но на моей «одиночке» эта конструкция отработала два года даже без намека на пробуксовку. И стук при переключении передач стал намного тише. Попутно обнаружился еще один положительный эффект. Владельцы оппозитов знают, какой звук издает мотоцикл при выключении сцепления. У меня же этот механизм теперь «молчит».

Андрей КУРЬЯНОВ.
с. Хотов, Киево-Святошннский р-н Киевской обл.. Украина

Чистые диски мотоцикла

Многим обладателям мотоциклов, привыкшим за ними следить, надоедает оттирать жутко вязкую цепную смазку с налипшей пылью с диска заднего колеса — приходится долго очищать колесо тряпкой, пропитанной бензином или специальным очистителем. Намного меньше сил и нервов потратишь, если однажды уже чистый, отмытый диск густо обработать восковой полиролью. К восковой пленке цепная смазка прилипает не так крепко и обильно, а в дальнейшем очистить колесо легче — достаточно будет протереть его тряпкой и без всякой химии.

Прокачка гидропривода сцепления мотоцикла

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Гидропривод сцепления обычно прокачивают в двух случаях: когда необходимо поменять жидкость или в систему попал воздух, и сцепление не выжимается как надо.
Снимите крышку расширительного бачка (руль предварительно поверните до упора вправо) и вытащите резиновые уплотнители. Затем обычным медицинским шприцем удалите из бачка старую жидкость. Если после этого в бачке обнаружите осадок или грязь, очистите. Неплохо очистить еще и крышку бачка вместе с резиновым уплотнителем. Далее долейте в бачок свежей «тормозухи» и спокойно, без фанатизма, качайте рычаг сцепления до упора (если положение рычага регулируется, заблаговременно установите его в максимально удаленное от руля положение).

Для следующей операции потребуется прозрачный шланг. Подойдет обычный хлорвиниловый для «жигулевских» омывателей. Его необходимо надеть на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления, а другой его конец опустить в любую чистую банку или бутылку, предварительно налив в нее немного «тормозухи».

Теперь снова переместимся к рулю мотоцикла и продолжим качать рычаг. Несколько раз качните до упора — и зажмите. Не отпуская выжатый рычаг, откройте штуцер. Жидкость пошла и давление упало? Если так, штуцер можно завинтить. Подождите пару секунд и снова начинайте качать рычаг сцепления. Три.четыре качка, выжим — и, как и в первый раз: откручиваем штуцер — сливаем — закручиваем — отпускаем рычаг.

Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий 1602510 6361

Для полной замены жидкости необходимо прогнать через систему как минимум две-три полные емкости бачка. Следите, чтобы верхний уровень жидкости в бачке не опускался ниже минимума — и вовремя (!) доливайте до положенного уровня свежей «тормозухи». А если не уследите и главный цилиндр сцепления «глотнет» воздуха, придется начинать все заново.
Старую жидкость слили, и в бачке осталось немного новой? Долейте свежей до уровня и закройте крышкой — работа выполнена.

Если же в систему попал воздух, для ее прокачки следует предпринять те же операции, но прокачивать систему необходимо до гарантированно полного прекращения выхода пузырьков воздуха.

Источник журнал МОТО и фотки с просторов интернета!)))

Видео:Рабочие цилиндры СЦЕПЛЕНИЯ с КИТАЯСкачать

Рабочие цилиндры СЦЕПЛЕНИЯ с КИТАЯ

Главный цилиндр сцепления мотоцикла

Да я не уверен лучше ли. Тормозная жидкость в отличии от масла гигроскопична. Если РЦ встроен в двигатель, то прорыв тормозухи через уплотнения приведет к смешиванию ее с маслом (при мокром сцеплении). Из плюсов может быть только простота найти тормозуху в отличие от кашерной минералки.

Могу лишь сказать какую проблему решаю я, при длительной высокой температуре РЦ (встроен в двигатель) привод сцепления ведет себя иначе, еле заметно, но все же точки смыкания и размыкания чуть смещаются для рычага. Из-за изменяющегося поведения приходится давать обороты с запасом, что приводит к еще большему росту температуры дисков, в какой-то момент получаешь либо быстро убитое моторное масло либо подгоревшие стальные диски. Грешу на изменяющуюся текучесть минерального масла сцепления в зависимости от температуры. Вот и хочу попробовать тормозуху DOT 5.1, в отличие от минералки расчитана на работу в более термонагруженных узлах. Готов мириться с минусами если сработает.

Я просто интересовался немного недавно, ничего внятного не нарыл, кроме разве что некоторые минеральные масла (например magura royal blood) сливают тормозухе по рабочим температурам. И то сравнение проводилось для тормозов велосипедных.

Возможно еще дот не так сильно расширяется от нагрева.

📸 Видео

Переборка тормозной машинки мотоцикла. А также что будет, если не менять тормозную жидкостьСкачать

Переборка тормозной машинки мотоцикла. А также что будет, если не менять тормозную жидкость

Переборка главного цилиндра сцепления Magura на примере KTM690Скачать

Переборка главного цилиндра сцепления Magura на примере KTM690

установка ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ на ЭНДУРО МОТОЦИКЛ.Скачать

установка ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ на ЭНДУРО МОТОЦИКЛ.

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Главный цилиндр сцепления.Скачать

Главный цилиндр сцепления.

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

2185 LPR Цилиндр сцепления главный FORD C-Max/Focus II, MAZDA 3, VOLVO S40Скачать

2185 LPR Цилиндр сцепления главный FORD C-Max/Focus II, MAZDA 3, VOLVO S40

Гидравлическое сцепление на ДНЕПР. Как прокачать сцепление. Ставим без удлинения штока.Скачать

Гидравлическое сцепление на ДНЕПР. Как прокачать сцепление. Ставим без удлинения штока.

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / VentureСкачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Yamaha XVZ 1300 Royal Star / Venture

Чиним проблему сцепления KTM. Настройка сцепления KTM.Fixing Clutch KTM SX 125!Скачать

Чиним проблему сцепления KTM. Настройка сцепления KTM.Fixing Clutch KTM SX 125!

Рабочие моменты. Выжимной цилиндр сцепления. BMW R1150RСкачать

Рабочие моменты. Выжимной цилиндр сцепления. BMW R1150R

Главный цилиндр сцепления износСкачать

Главный цилиндр сцепления износ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток