Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Авто помощник

Сцепление МТЗ-1221 (рис. 1) – фрикционное, двухдисковое, постоянно-замкнутого типа. Ведущей частью муфты сцепления МТЗ-1221 яв­ляется маховик (1), нажимной диск (3) и средний диск (2), имеющий на наруж­ной поверхности три шипа, которые входят в специальные пазы маховика.

К ведомой части сцепления МТЗ 1221 относятся два ведомых диска (26) с гасителями крутильных колебаний (9), установлен­ные на силовом валу (7).

Видео:Усилитель сцепления на МТЗ-1221Скачать

Усилитель сцепления на МТЗ-1221

Необходимое усилие прижатия трущихся поверхно­стей ведущей и ведомой частей сцеп­ления МТЗ-1221 для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии обеспечи­вается девятью пружинами (24). Средний диск (2) имеет рычажные ме­ханизмы (12), обеспечивающие автома­тическую регулировку его положения при выключении сцепления.

Опорами отжимных рычагов служат вилки (14), закрепленные на опорном диске сцепления МТЗ-1221 с помощью регулировочных гаек (16), фиксируемых шайбами (15).

Рис. 1. Сцепление МТЗ-1221
1 — маховик; 2 — диск средний; 3 — диск нажимной; 4 — вал ведущий; 5 — ступица; 6 — подшипник; 7 — вал силовой; 8 — ступица; 9 — гаситель крутильных колебаний; 10 — рычаг отжимной; 11 — накладка фрикционная; 12 — рычажный механизм; 13 — опорный диск; 14 — вилка; 15 — шайба; 16 — гайка регули­ровочная; 17 — подшипник выжимной; 18 — отводка; 19 — кронштейн; 20 — втулка соединительная; 21 — вилка; 22 — валик управления; 23 — стакан; 24 — пружина; 25 — прокладка теплоизолирующая; 26 —диск ведомый.

Управление сцеплением трактора МТЗ-1221

Выключение сцепления МТЗ-1221 производится педалью сцепления (1) (рис. 2) че­рез рычажную передачу (1), (8), (5), от­водку (18) (рис. 1) и выжимной под­шипник (17).

Видео:Сцепление на мтз 1221 всталоСкачать

Сцепление на мтз 1221 встало

Читайте также: Редька черная цилиндра выращивание

Включение сцепления МТЗ-1221 при отпускании педали (1) (рис. 2) осуществляется нажимными пружинами (24) (рис. 1). Пружина сервоустройства облегчает выключение сцепления и постоянно поджимает рычаг (9) педали к полу кабины во включенном положе­нии сцепления.

Рис. 2. Управление сцеплением трактора МТЗ-1221
1 — педаль; 2 — регулировочный болт сервоустройства; 3 — кронштейн; 4 — болт крепления; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — вилка; 8 — тяга; 9 — рычаг; 10 — пружина сервоустройства

Управление сцеплением МТЗ-1221 с реверсом

Включение сцепления реверсивного трактора МТЗ-1221 производится педалью (1), рис. 3, действующей на рабочий цилиндр (2) гидроусилите­ля (6) и далее на тягу (9) и рычаг (10) вала вилок выключения сцепления.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Гидроусилитель служит для снижения усилия на педали при выключении сцепления и обеспечивает перемеще­ние рычага (10) пропорционально ходу педали.

Рис. 3. Управление сцеплением реверсивного трактора МТЗ-1221
1 – педаль сцепления; 2 – рабочий цилиндр с тягой; 3 – ось; 4,8 – оттяжная пружина; 5 – шланг; 6 -гидроусилитель; 7- кронштейн; 9 -тяга; 10 – рычаг; 11 – маслопровод отводящий; 12 – маслопровод подводящий; 13 – оттяжная пружина; 14 – педаль подвесная; 15 – палец; 16 – ось; 17 чехол; 13 – от­тяжная пружина; 19 – шток.; 20 – поршень; 21 – главный цилиндр; 22 – маслопровод; 23 – колпачок; 24 – клапан перепускной.

При отпускании педали сцепления МТЗ-1221 все элементы управления возвращаются в исходное состояние оттяжными пружинами (4,8). Для работы гидроусилителя использу­ется сливной поток масла, подводимо­го из насос-дозатора по масло­проводу (12).

Пройдя через гидроуси­литель, масло по отводящему масло­проводу (11) сливается в бак ГОРУ. При неработающем двигателе управ­ление функционирует как механиче­ское (см. рис. 2).

Для управления сцеплением МТЗ-1221 применен гидростатический привод, состоящий из подвесной педали (14) с оттяжной пружиной (13), главного цилиндра (21), маслопровода (22) и рабочего цилинд­ра (2) с тягой.

Видео:Ставим лепестковое сцепление на МТЗ-1221Скачать

Ставим лепестковое сцепление на МТЗ-1221

Читайте также: Ваз 2106 работают только два цилиндра

Выключение сцепления МТЗ-1221 производится педалью (14), действующей на шток (19) и поршень (20) главного цилиндра. Под действием поршня жидкость через маслопровод (22) и шланг (5) пе­ремещает толкатель гидроусилителя (6), обеспечивая выключение сцепле­ния как описано выше для прямого хо­да. При этом корпус рабочего цилинд­ра с тягой (2) и педаль (1) остаются в исходном положении.

Цилиндр главный (на реверсе) МТЗ-1221. Каталог 2009г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер1221В-1602610
НаименованиеЦилиндр главный
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали610

Цилиндр главный

Заводской номер: 1221В-1602610 Количество на модель: 1

Видео:МТЗ 1221 в разрезе трансмиссияСкачать

МТЗ 1221 в разрезе трансмиссия

Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Номер142-1602611
НаименованиеКорпус
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали611

Заводской номер: 142-1602611 Количество на модель: 1

Заводской номер: 007-011-25-1-6 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Номер1221В-1602616
НаименованиеТолкатель
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали616

Заводской номер: 1221В-1602616 Количество на модель: 1

Заводской номер: ГайкаМ10 Количество на модель: 1

Номер142-1602543
НаименованиеЧехол защитный
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали543

Чехол защитный

Заводской номер: 142-1602543 Количество на модель: 1

Номер1221В-1602617
НаименованиеВилка
Кол-во на «Количество»1
Модель1221В
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали617

Заводской номер: 1221В-1602617 Количество на модель: 1

Номер142-1602612
НаименованиеПоршень
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали612

Читайте также: Как сделать цилиндр из проволоки

Видео:МТЗ 1221- одна из причин пропажи сцепленияСкачать

МТЗ 1221- одна из причин пропажи сцепления

Заводской номер: 142-1602612 Количество на модель: 1

Номер142-1602117
НаименованиеМанжета
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали117

Заводской номер: 142-1602117 Количество на модель: 1

Номер142-1602620
НаименованиеПружина
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали620

Заводской номер: 142-1602620 Количество на модель: 1

Номер142-1602614
НаименованиеПрокладка
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали614

Заводской номер: 142-1602614 Количество на модель: 1

Номер142-1602613
НаименованиеПробка
Кол-во на «Количество»1
Модель142
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали613

Заводской номер: 142-1602613 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Главный цилиндр сцепления мтз 1221Главный цилиндр сцепления мтз 1221

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

📺 Видео

МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 1Скачать

МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 1

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? ПРИЗНАКИ БУКСУЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? ПРИЗНАКИ БУКСУЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ.

Что делать если на тракторе МТЗ очень тяжёло включается сцепление.Скачать

Что делать если на тракторе МТЗ очень тяжёло включается сцепление.

МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 2Скачать

МТЗ 1523.3 пропало сцепление часть 2

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

ЛЕПЕСТКОВАЯ корзина сцепления МТЗ. Особенности. Стоит ли ставить?Скачать

ЛЕПЕСТКОВАЯ корзина сцепления МТЗ. Особенности. Стоит ли ставить?

Модернизация втулки сцепления мтз!!!!!Скачать

Модернизация втулки сцепления мтз!!!!!

ремонт мтз 1221, пропало сцепление, последний день пахоты!Скачать

ремонт мтз 1221, пропало сцепление, последний день пахоты!

Устройство муфты сцепления МТЗ 12.21Скачать

Устройство муфты сцепления МТЗ 12.21

Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗСкачать

Обзор цилиндр главный гирлинг #girling 73067196 трактор МТЗ

Лёгкий выжим сцепления на МТЗ 80 длина рычагаСкачать

Лёгкий выжим сцепления на МТЗ 80 длина рычага

#ТРАКТОР МТЗ 1221# УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЛАПОК ШТАНГЕЛЕМ УСИЛЕНОЙ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ#Скачать

#ТРАКТОР МТЗ 1221# УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЛАПОК ШТАНГЕЛЕМ УСИЛЕНОЙ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ#

Гидроцилиндр задней навески МТЗ-1221 (ЦС 125.50.200.515)Скачать

Гидроцилиндр задней навески МТЗ-1221 (ЦС 125.50.200.515)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток