Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Авто помощник

Содержание
  1. Замена главного цилиндра сцепления дэу нексия 16 клапанов
  2. Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
  3. Замена цилиндров сцепления
  4. Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia
  5. Замена рабочего цилиндра сцепления
  6. Регулировка сцепления нексия
  7. Устройство сцепления DAEWOO NEXIA
  8. НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
  9. Холостые обороты DAEWOO NEXIA
  10. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA
  11. Регулировка сцепления на нексии
  12. Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.
  13. Замена выжимного подшипника Дэу Нексия
  14. Замена сцепления Daewoo Nexia
  15. Возможные неисправности сцепления
  16. Замена сцепления
  17. Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»
  18. Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
  19. Полезные советы
  20. 🎥 Видео

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Замена главного цилиндра сцепления дэу нексия 16 клапанов

Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка

Главный цилиндр сцепления расположен в моторном отсеке между расширительным бачком системы охлаждения и вакуумным усилителем тормозов.

Шток главного цилиндра в салоне соединен с педалью сцепления регулируемым винтовым соединением через вилку штока.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Специальный инструмент:
— специальный ключ на 10 для откручивания штуцеров прокачки.

1. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

2. Раздвижными пассатижами сжимаем хомуты двух верхних шлангов и сдвигаем хомуты дальше на шланг.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

3. Снимаем 2 подходящих к расширительному бачку верхних шланга.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

4. Фиксируем шланги в вертикальном положении или применяем заглушки, чтобы избежать пролива охлаждающей жидкости.

5. Бачок отодвигаем в сторону, насколько позволяет третий, не снятый шланг.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

6. Доступ к главному цилиндру сцепления теперь открыт.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

7. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

8. Надеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления прозрачную гибкую трубку и опускаем второй конец трубки в подготовленную емкость.

9. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер прокачки (достаточно 1/2 оборота) и тормозная жидкость стекает по трубке в емкость.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

10. Шлицевой отверткой снимаем возвратную пружину педали сцепления, расположенную в педальном отсеке.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

11. Удерживая шток главного цилиндра сцепления за лыски рожковым ключом на 6, рожковым ключом на 12 ослабляем затяжку контргайки.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

12. Рожковым ключом на 6 за лыски выкручиваем шток из вилки. Снимаем пыльник штока.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

13. Специальным ключом на 10 откручиваем штуцер магистрали гидравлического привода и отводим трубку магистрали в сторону.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

14. Пассатижами сдвигаем хомут крепления шланга питающего бачка.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

15. Отсоединяем шланг от главного цилиндра сцепления.

16. Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

17. Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Выполняем операции по прокачке гидропривода сцепления (см. «Гидравлический привод сцепления — прокачка»).

Выполняем регулировку полного хода педали (см. «Полный ход педали сцепления — регулировка»).

Регулируем свободный ход педали (см. «Свободный ход педали сцепления — регулировка»).

Видео:Деу Нексия работа цилиндров сцепления ..Скачать

Деу Нексия  работа цилиндров сцепления ..

Замена цилиндров сцепления

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Замена цилиндров сцепления, предыстория здесь.
Спасибо людям отсюда и с ВК, кто подсказал. А то чуть было опять сцепление в сборе не поменял.
Так вот, поменять поменяли, но не отрегулировали свободный ход педали сцепления, на днях поеду доделывать.

Список ЗЧ
Valeo 804615 Цилиндр сцепления главный — 1 553 р
Valeo 804727 Цилиндр сцепления рабочий — 1 138 р
Bosch 1987479106 Тормозная жидкость DOT4 500мл. — 310 р
Topran 200927015 Шайба под сливную пробку — 16 р
Работа 2 500 р

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Попросил посмотреть подвеску, выявили, что передние колеса не до конца расторможены, вероятно, клинит поршень рабочего цилиндра суппорта, и или направляющие пальцы, все будем менять чистить на днях. 2500 суппорт будет.

Еще сказали менять шаровую опору. Засунули туда монтажку, подвигали, сказали, что колесо отвалится. Что-то я сомневаюсь…

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Вроде еще уплотнители стойки стабилизатора рассохлись.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

И потеет левый амортизатор, но сказали, еще рано.

Видео:Снятие рабочего цилиндра сцепление нексияСкачать

Снятие рабочего цилиндра сцепление нексия

Как заменить главный цилиндр выключения сцепления Daewoo Nexia

Вначале отсоединяем пружину педали сцепления от оси штока.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Теперь снимаем фиксатор оси штока.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Теперь вынимаем ось штока главного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Затем ослабляем и снимаем хомут.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Отсоединяем от расширительного бачка пароотводящий шланг.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Затем отсоединяем шланг пологрева дроссельного узла.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Откручиваем две гайки крепления дроссельного узла.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Затем разжимаем хомут шланга главного цилиндра выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Теперь отсоединяем шланг главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

И ключом на 10откручиваем штуцер трубки главного цилиндра выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Теперь откручиваем две гайки крепления главного цилиндра.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Приехал в сервис, а предъявить-то особо и нечего.
Дыма-то больше нет. Ну там крышка потеет, но что с того… Она же и раньше потела.
Но у меня есть другая претензия к машине. Дело в том, что первая передача начала включаться неохотно или «с хрустом» при определённых условиях. Начала она это делать не вчера, ясное дело, но я раньше думал, что это глюки. Что это мне кажется. Условия нужны такие: топишь такой по трассе, вот тут населённый пункт, в нём светофор, переключился на красный. Я останавливаюсь, ручку в нейтраль. Светофор переключается, я ручку в первую — а она не входит. Или с хрустом шестерёнок. При обычной езде такого эффекта нет, если надо выехать просто с припаркованного места — нет проблем, если просто в городском потоке ехать по улице со светофорами — нет проблем. Проблема только включить первую на стоящей машине, которая только что интенсивно ехала, такое чувство, что в коробке какой-то вал продолжает вращаться. Ну или сцепление не дожимает. Да, я думал, что мне кажется. Но после недели езды на автомате, я как только в нексию сел — сразу понял, что ошибался. Симптом есть. С этим я и приехал в сервис.

Первое, что я там увидел — вот эту милоту: жизнь процветает даже среди мусора.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Меня конечно же спросили мастера, которые тачку взяли в работу, что мол, как двигатель… Я конечно же задвинул им своё недовольство субъективными моментами. Но ответом мне было: «А, ну это не к нам, это к мотористам. А по сцеплению что?» Мотористов понятное дело, с утра на работе не было, так что ни дыма, ни того, кто двигатель собрал нет.

А по сцеплению что?
Чтобы это исследовать мастера взяли палку и подпёрли капот. Я раньше думал, что у них одна палка на сервис. Я был не прав.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Ещё вот там в районе вилки какие-то подтёки.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Но подтёки их не заинтересовали, мастера начали с прокачки сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

В расширительном бачке сцепления жидкость есть, но на минимуме. А ведь в июне её меняли и было с ней всё в порядке. Каких-то несчастных 17097 километров пролетело. Налили по-горло.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Ещё достали вот эту детальку. Сказали, что она уже не жилец.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Как я понял вот отсюда, но это не точно.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Потом вообще весь цилиндр достали.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Что-то мне сюда показывали, говорили, что надо сфотографировать.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

И ещё вот этот болт зачем-то.

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз 2114 описание

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

В итоге принесли свежий, новый РЦС.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

У меня нет записей о замене рабочего цилиндра сцепления, судя по всему, это ещё заводской был. Собрали. Может там ещё надо было вилку поменять, но им виднее.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

А при установке, конечно же порвали провод от лямбды.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Прицепили, сказали: «там защёлкнулось, не отпадёт«. Ещё пробовали педаль сцепления регулировать. Кстати, симптом признали, мне не кажется. А потом долго ещё пытались эмулировать езду раскруткой коленвала на стоящей машине, долго втыкали передачи в разных комбинациях. И решишли, что с коробкой проблемы. Сказали, что ремонтировать её нецелесообразно, что конрактную поставить и всё. Я, понятное дело, отморозился сейчас коробку менять. Я бы, на всякий случай, оставил бы себе эту, когда поменяем. Но хранить-то мне её негде. А мы пока нашли решение с переключением: включать первую через вторую. То есть сначала вторую, и сразу первую — так работает идеально.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Update 02/10/2020
Хоть своими глазами посмотрю, где эти шайбы стоят.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Update 12/10/2020
Да, так тоже работает: как бы направив и чутка надавив, но срабатывает так не всегда, вероятно «чутка» не всегда получается выбрать правильно услилие.
Текущий пробег: 335012 км.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления деу нексия.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления деу нексия.

Регулировка сцепления нексия

Произвести регулировку сцепления Деу Нексия своими руками не сложный процесс и вполне выполним каждым автомобилистом.

Регулировка сцепления Nexia вам потребуется при определенных причинах неисправностей,а именно ход педали сцепления сократился значит придется производить ремонт привода сцепления, коробление ведомого диска значит потребуется замена детали. И многое другое вы сможете узнать в нашей статье.

Видео:Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенсСкачать

Проваливается педаль сцепления не включаются передачи замена главного цилиндра сцепления сенс

Устройство сцепления DAEWOO NEXIA

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.Гидравлический привод выключения сцепления DAEWOO NEXIA состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра, расположенного на картере сцепления, трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в отверстие педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках).

Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.Пробуксовку сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

Видео:Почему не работало сцепление на дэу нексия. Вторая серия.Скачать

Почему не работало сцепление на дэу нексия. Вторая серия.

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины неисправностиСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм)Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидроприводапрокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводыПодтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепленияЗамените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепленияЗамените деформированные детали. Устраните причины заедания
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого дискаЗамените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подщипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухомЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Холостые обороты DAEWOO NEXIA

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Видео:Почему не работало сцепление на дэу нексия.Скачать

Почему не работало сцепление на дэу нексия.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

Читайте также: Штуцер тормозного цилиндра дастер

Номинальный свободный ход педали сцепления 8-15 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Видео:Nexia, замена жидкости в гидроприводе сцепленияСкачать

Nexia, замена жидкости в гидроприводе сцепления

Регулировка сцепления на нексии

Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Полный ход педали сцепления регулируется болтом, но для этого надо расконтрить гайку (с белой меткой). У меня ход сцепления был в допустимых пределах, поэтому ничего не стал трогать

Главный цилиндр сцепления нексия 2012

Свободный ход педали сцепления регулируется штоком на педали. Ослабляем гайку на «12» для регулировки хода штока: выкручивание штока приводит к уменьшению свободного хода, вкручивание — к увеличению свободного хода педали сцепления.Шток нормально регулируется от руки, но можно использовать ключ на «6». В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, т.е. верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.Итог регулировки: задняя передача теперь всегда включается легко и без хруста, потому что сцепление стало схватывать немного выше и сцепление выжимается полностью. Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем

Видео:Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать

Регулировка педали сцепления или замена сцепления???

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами.

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: ключи, наборы головок, молоток, монтажка, домкрат и при всем при этом нужна смотровая яма или эстакада. Также потребуются навыки замены масла в коробке Daewoo Nexia, придутся снять привод (ШРУС). Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

Видео:Дэу Нексия ремонт педали сцепления . Свободный ход педалиСкачать

Дэу Нексия ремонт педали сцепления . Свободный ход педали

Замена сцепления Daewoo Nexia

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра.

Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.Возможные неисправности сцепления:Повышение уровня шума при его включении.Во время работы присутствуют рывки.Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.Снимите коробку переключения передач.Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.

Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки.

Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Читайте также: В цилиндре с газом посередине находится подвижный поршень что можно

Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм.

Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм.

Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Возможные неисправности сцепления

  • Повышение уровня шума при его включении.Во время работы присутствуют рывки.Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Замена сцепления

Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

  • Снимите коробку переключения передач.Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.Важно!Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Видео:Цилиндр сцепления Daewoo Nexia ,просто трэш.Скачать

Цилиндр сцепления Daewoo Nexia ,просто трэш.

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

Видео:БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ НА ДЭУ НЕКСИИ / КАК БЫСТРО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУСкачать

БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ НА ДЭУ НЕКСИИ / КАК БЫСТРО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  • Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Видео:Daewoo Nexia не включается передача.Скачать

Daewoo Nexia не включается передача.

Полезные советы

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.

Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

🎥 Видео

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Сломалось сцеплениеСкачать

Сломалось сцепление

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ DAEWOO SENS LANOS ЗАЗ ШАНС NEXIA ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕСкачать

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ DAEWOO SENS LANOS ЗАЗ ШАНС NEXIA ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ

Опять нет сцепления?? или как не попасть на СТОСкачать

Опять нет сцепления?? или как не попасть на СТО

Део Нексия пропало сцепление.Скачать

Део Нексия пропало сцепление.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток