На 21214м- НИВА Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.
— 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.
— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);
— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.
Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель
Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.
Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».
Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.
При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.
В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.
Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».
Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214160261000.
Lada 4х4 Нива Urban (4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban).
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.
С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !
Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !
Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы
Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара
Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.
Читайте также: Выкройка цилиндра из ткани с размерами
- Цилиндр сцепления главный (ГЦС) 21214-1602610 Valeo оригинал, Нива (с 2016 г.)
- Другие предложения
- Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
- Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
- Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
- Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
- Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
- Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
- Мы отправляем:
- Главный цилиндр сцепления нивы урбан
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Прокачиваем сцепление на Нива Шевроле своими руками
- Прокачка сцепления на Шевроле Нива
- Проверка состояния сцепления
- Как прокачать сцепление на ниве 2121
- Справочник
- Метки
- Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
- Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
- Осмотр, проверка рулевого управления
- Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
- Как определить необходимость прокачки сцепления
- Полезные рекомендации
- Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива
- Выводы
- Цилиндр сцепления рабочий Lada 4х4 Нива Urban (пластик) VALEO
- Последовательность действий
- Признаки наличия воздуха в системе
- Снятие бачка системы сцепления
- 🎦 Видео
Видео:Нива Легенд, замена и прокачка главного цилиндра сцепления, нового образца!Скачать
Цилиндр сцепления главный (ГЦС) 21214-1602610 Valeo оригинал, Нива (с 2016 г.)
Цилиндр сцепления главный Valeo (ГЦС) для автомобилей семейства Лада 4х4 — ВАЗ 21214м, 2131м, Нива Урбан выпуска после 2016 г.
Номер по каталогу: 21214-1602610.
Видео:Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Нива 2018 г.в..Скачать
Другие предложения
Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
Цилиндр гидропривода сцепления рабочий 21214-1602510 Valeo, Нива (с 2016 г.)
Подфарники Нива с дневными ходовыми огнями (ДХО), Тюн-Авто
Вал карданный передний 21214-2203012-01 со ШРУС КОНВЕЙЕРНЫЙ (пыльник Hytrel), Нива, Серп и Молот
Видео:Нива УРБАН, замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Мы отправляем:
· Почта России
· СДЭК
· Энергия
· Деловые Линии
· ПЭК (+200 руб)
· GTD — Кашалот (+200 руб)
· Ямал-Логистик
· Авиа-партнер
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Нива 21213 .Скачать
Главный цилиндр сцепления нивы урбан
Этот товар выбрали 1 покупатель
Главный цилиндр сцепления предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 1 цилиндр
Видео:Как прокачать цилиндр выжимного сцепления на Ниве, BRONTOСкачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Замена главного ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ на автомобиле ЛАДА НИВА 21214 Урбан спустя 32.000 тысячи кмСкачать
Прокачиваем сцепление на Нива Шевроле своими руками
Всем привет, так получилось, что в руки мне попал рцс от урбана, брал ради эксперимента, всё бы ничего, но вот до меня, никак не доходит, как эта чудо система прокачивается? Может кто уже в курсе?))) Для тех кто не знает, на урбане, полностью заменён гидропривод сцепления, стоит Valeo (ГЦС+РЦС), шланг на быстросъемах. Из особенностей, он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик, на ощупь сделан добротно. Обещают, ещё более мягкую педаль сцепления и увеличенный ресурс… Вот артикулы: ГЦС 21214-1602610-00 РЦС 21214-1602510-00 (есть в продаже). Трубка пластиковая 21214-1602692-00 (уже появилась в продаже), так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.
Всё началось с сравнения, да он короче по длине, уже для меня плюс, но как, как он прокачивается?, это для меня загадка, пока не увижу трубку, не пойму, увы в продаже трубки пока нигде нет, если только у дилеров.
Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — выполняется аналогично.
Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.
Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..
Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.
Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.
Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.
Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.
При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.
При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.
Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.
Основы прокачки сцепления на видео ниже:
Видео:НИВА 21214 Legend Сцепление. Переход с Валео на ЧугунСкачать
Прокачка сцепления на Шевроле Нива
Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:
- Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.
Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали
Проверка состояния сцепления
Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.
Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:
- При прогретом двигателе, который работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.
- При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Если мотор работает на высоких оборотах, а автомобиль при этом будет разгоняться не динамично, то значит, что сцепление пробуксовывает. Тут потребуется его ремонт.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Как прокачать сцепление на ниве 2121
Справочник
Метки
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
Симптомы: педаль сцепления стала мягкой и периодически проваливается.
Возможная причина: в гидропривод сцепления попал воздух.
Инструменты: эластичная трубка, емкость, набор ключей.
Примечание. Следует проверить надежность крепления соединений, наличие в трубках трещин или подтекания в соединениях. Также воздух может проникать через уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведите его до нормы, если это необходимо.
2. Наденьте на штуцер рабочего цилиндра шланг и прогрузите в емкость с тормозной жидкостью.
Примечание. Конец шланга подкачки должен постоянно находиться в жидкости.
3. Открутите примерно на четверть оборота штуцер. После этого резко нажмите и плавно отпустите педаль, пока не заметите, что воздушные пузырьки перестали выделяться из шланга.
4. Надавив на педаль, закрутите штуцер до отказа и снимите шланг, после чего наденьте колпачок штуцера.
Примечание. После прокачки надо довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления URBAN, в строке «Комментарий» указывайте металлический или пластмассовый цилиндр , модель и год выпуска вашего автомобиля.
На 21214м- НИВА Урбан с 2020г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.
Видео:Как прокачать сцепления на ниве 21214Скачать
Как определить необходимость прокачки сцепления
Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.
Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.
Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.
Полезные рекомендации
Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.
В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.
Видео:НИВА 21214 Legend Замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Какая жидкость заливается в сцепление шевроле нива
При новых накладках ведомого диска уровень жидкости в бачке главного цилиндра 1, рис. 44, гидропривода выключения сцепления должен быть по нижнюю кромку заливной горловины.
На автомобиле применен гидравлический привод сцепления с беззазорной установкой подшипника выключения сцепления, не требующий вмешательства во время эксплуатации. Компенсация износа накладок ведомого диска происходит автоматически внутри элементов привода и визуально отражается в изменении уровня тормозной жидкости. Приближение уровня жидкости в бачке к верхней кромке металлического хомута крепления бачка косвенно свидетельствует о предельном износе накладок ведомого диска сцепления.
При проверке состояния элементов привода обращайте внимание на состояние шлангов и защитных чехлов. При обнаружении трещин их необходимо заменить на новые. В случае падения уровня жидкости в бачке необходимо найти и устранить негерметичность. После устранения течи уровень жидкости в бачке необходимо обеспечить как и при новых накладках ведомого диска, см. выше.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления, так же как и ее замена в гидроприводе рабочей тормозной системы, должна проводится через 3 года у дилера ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ».
В морозы после прогрева двигателя начала скрипеть педаль сцепления. Скрип доносился из главного цилиндра сцепления и отдавал в педаль, чувствовался ногой.
В целом сцепление было нормальное, но стал замечать, что передачи стали включаться чуть тяжелее, как будто сцепление немного ведет…
Так как тормозная жидкость с рождения машины в 2005 году ни разу не менялась и приобрела цвет горелого масла, то решил начать с ее смены.
Взял прозрачный ПВХ шланг, который использовал для вывода сапунов трансмиссии, и обратный клапан системы стеклоомывателей TOYOTA.
Тампоном из салфетки вычистил бачок, грязюку откачал. Далее на штуцер прокачки одел шланг с клапаном, второй конец — в бутылку. Подливаю чистую жидкость до полного бачка, сажусь в машину и усиленно работаю левой ногой. Желательно не допускать полной выработки жидкости в бачке, чтобы не попал воздух. Но попадание воздуха не страшно, так как сцепление легко прокачивается одним человеком с помощью гидрозатвора или обратного клапана.
Видео:Нива 21214 замена цилиндров сцепления пластик на чугунныеСкачать
Выводы
Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной разрезной 8 мм
- Гаечный ключ накидной разрезной 10 мм
- Емкость для тормозной жидкости
Детали и расходники:
- Тормозная жидкость
- Шланг для прокачки
- Ветошь
По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года.
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать
Цилиндр сцепления рабочий Lada 4х4 Нива Urban (пластик) VALEO
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления URBAN, в строке «Комментарий» указывайте металлический или пластмассовый цилиндр, модель и год выпуска вашего автомобиля.
На 21214м- НИВА Урбан с 2020г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.
— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);
— 21214-1602510-00 рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ;
— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.
Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель
Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.
Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.
При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.
В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.
Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214-1602510-01, 21214160251001.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.
Видео:Видеоурок №2 Ставим с Шевика на Урбан гидравлику сцепления #нивацентр#видеоурокСкачать
Последовательность действий
Как прокачать сцепление на «Ниве»? Ремонт гидропривода сцепления лучше проводить на эстакаде. Вначале необходимо проверить элементы гидропривода на наличие подтеков. Затем проверяется уровень жидкости в бачке. Он находится в подкапотном пространстве. При необходимости жидкость доливают. При этом в бачок не должен попасть мусор и другие посторонние примеси. Затем проводят регулировку самого сцепления. Только после этого можно начинать прокачку. Для этой работы нужен помощник. При его отсутствии необходим газовый упор для фиксации педали сцепления. Со штуцера рабочего цилиндра снимают защитный колпачок. Затем на него надевают один из концов прозрачного шланга из силикона. Другой его конец опускают в емкость с тормозной жидкостью. Затяжку штуцера ослабляют на несколько оборотов ключом на «восемь». После этого из шланга вместе с жидкостью начнет выходить воздух.
Помощник садится за руль, несколько раз резко нажимает на педаль сцепления и отпускает ее. Интервал между нажатиями составляет примерно 3 секунды. Это действие прекращается только тогда, когда из шланга пойдет жидкость без пузырьков воздуха. Затем в бачок сцепления добавляют жидкость. При нажатой педали заворачивают штуцер и надевают колпачок. После этого проверяют систему сцепления. При работе коробки передач не должно быть слышно посторонних звуков. При высоких оборотах автомобиль должен динамично разгоняться. На этом ремонт завершается.
Видео:Правильный рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ниву/Шниву 2123. Ставить или нет? Жду ваших советов.Скачать
Признаки наличия воздуха в системе
Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА
Жизнь программиста и интересные обзоры всего. Подпишись, чтобы не пропустить новые видео.
На наличие воздуха в гидроприводе указывают следующие признаки: при нажатии на педаль сцепление не выключается до конца, при выключении задней скорости слышен характерный скрежет. Для работы потребуется набор инструментов, небольшая емкость, шланг и тормозная жидкость. Эта процедура практически не отличается от прокачки тормозной системы. Поэтому с ней справится даже начинающий автомобилист. Нужно использовать жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
Вам будет интересно:Обзор японского внедорожника Nissan Mistral
Видео:Главный цилиндр сцепления 21214/Урбан/ЛегендСкачать
Снятие бачка системы сцепления
Бачок обычно снимают для его замены или промывки.
Отворачиваем пробку бачка и резиновой грушей из бачка откачиваем тормозную жидкость.
Ослабив хомут крепления шланга, снимаем шланг со штуцера бачка
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления хомута бачка к кузову
Промывать бачок лучше всего мыльным водяным раствором.
После этого нужно прополоскать под струей воды и сушить бачок.
Устанавливаем бачок в обратной последовательности. Заливаем тормозную жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления.
🎦 Видео
Пропало сцепление на Ниве причины нюансы фиаскоСкачать
НИВА, главный цилиндр сцепления.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Рабочий цилиндр сцепления на Весту, Нива Урбан, БронтоСкачать
пропало сцепление нива? причина выхода из строя главного цилиндра сцепленияСкачать