- Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.
- Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.
- Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H GTC 1.6 2005 — 2010
- Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H GTC 1.6 2005 — 2010
- Opel Astra H (Family) / Руководство
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- 🎥 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать
Тема: Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Опель АстраСкачать
Главный цилиндр сцепления . кто бы мог подумать а.
Опель Астра H — нам ремонты не страшны)))
Ну начну с того что 3 декабря 2013 выехал наконец из гаража с замененной МКПП диском спецы,корзиной и выжимным плюс естессно сальники шрусов ,масло итп)
Так вот — погонял месяц вроди бы норм , потом началось — стрелка тахометра вверх разгона никакого , пару секунд — и начинает набирать обороты. НА НОВОМ КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЫ!!
Я думал колеса буксуют..резина отстойная ,на помойку пора.
Разгон как у гнилого ВАЗа .
Братан посоветовал прокачать педаль сцепы на незаведенной- прокачал ,раз 30-50 — и авто поехало. истребитель-универсал!! .
Все хорошо- погнали в гараж — прокачать сцепу — в итоге вышло огромное количество воздуха ,качаем дальше и узнаем что хоть тысячу раз качни,поршень цилиндра сцпепления видимо клинанул или чего то там ,не качает ,давления не создает .
Скидываем штуцер идущий на выжимной и тупо пальцем держим- давления- ноль ,на неделе скидываю главный цилиндр сцепы ,поменяю и поглядим .
Malt
Подпись и для Ваза актуальна. Вот недавно на стоянке прокладку клапанной крышки махнули на 2114. а так нет машин которые не ломаются)
ZMarat
золотой человек а. все правильно. у мну прост первый авто))) чиним вместе. )
Скинул главный цилиндр сцепы проявив чудеса эквилибристики и протискивания в узкие проходы в непроходимом гараже )))
Вопщим так- цилиндр сам создает давление( воздухом) , еси пальцем заткнуть то давление евсть- одеваем трубку магистраль,демпфер и шланг резиновый- фиг. давления- нет.
Вот и думаю мож демпфер нужен для отсекания воздуха а. или проверять систему над в собранном состоянии и с тормозухой залитой ??
http://carpod.ru/sites/default/files. 2506205159.jpg После главного цилиндра хочу поменять и магистраль всю шоб больше не лазить . Товарищи не знаете артикулы запчастей магистрали??
Посмотрел на элкатс и абалдел. ТРУБКА с демпфером 3500 стоит. будем надеятся что это не он. Главный цилиндр заменю и посмотрим. CImage.ashx.png
Поменял главный цилиндр сцепы- норм стало вроде прокачали НО. Буксы все равно есть- не такие большие но есть. и вот мы тут подумали.
ДЕМПФЕР , эта штуковина ,не просто там стоит,демпфер сглаживает рывки , если при резком старте бросить педаль- там какаято систем клапана и она сгладит рывок.
Чтото залипло в нем ,клапан,пластина хз .Это как такая штука- колдун есть на автовазе- е скидывают и норм тормозится все.
Это точно все и за демпфера,но покупать его за 3500 данунаф)))
Либо скинуть его и как то напрямую( давление там хорошее тормозухи) ,либо с разборки купить. И — один момент , расход бензы после замены главного цилиндра сцепы- 10-11 л , раньше 14 стабильно.
Читайте также: Цилиндр с пружиной внутри
От себя. Менял тормозуху и так как бачок единый, то и попытался прокачать сцепление. Только обломался.. Ни капли жидкости из штуцера не вышло. Так и оставил..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Я сцепу прокачивал, при этом все нормально качалось, так же как на фокусе 2. Несколько раз нажимаем на педаль и держим, открываем штуцер и выходит немного тормозухи. Так же как в тормозах давления не будет.
естественно не будет. Там давление в разы меньше
Цилиндр обалденно все прокачалось , но эта штучка демпфер , там клапан какой то , не до конца сразу выжимной освобождает . Если до конца недели не привезут с разборки демпфер — заколхозю шланг какой нить — ща рассматриваю варианты- ненужен нам этот демпфер за 3500 с магистралью))
Попробую завтр регистратор прилепить и снять процесс буксования нового сцепления( хотя поначалу букс — пру сек и норм все,в гору тянет)))
Добавлено спустя 37 минут:
http://www.autoteileplus.de/Leitung-. d11890380.html вот эта фигнюшка котррая мешает нам спокойно жить. с артикулами,но все неоднозначно — то трубка ,то трубопровод пробивается хз- от 3500 до 1300р ))
Это как я тут недавно — заказал СТЕКЛЯШКИ зеркала, пришли стекляшки с подогревателями)) я не стал сопротивляться))
Последний раз редактировалось Malt; 12.03.2014 в 00:23 .
https://www.drive2.ru/cars/honda/civ. urnal/1656249/ оп оп оп ,человек использовал — ,переходник с двумя входами тормозной системы. блин надо поискать его,шобподошел ток
Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . FILE1955.jpgperekhodnik-tormoznykh-trubok-wp-m10kh1-f-m10kh1-f-s-13.jpg
Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,
P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
РЕЗВЕЕЕ. ))) два месяца почти я тупо внатяг разгонялся от передачи к передаче , с дикими буксами ( блин новая сцепа. ) чуть тронешь педаль газа- уууууууууууу- букс и тахометр вверх , сейчас даже как то непривычно перебрасывать быстро передачи .
НО — есть траблы с кислородниками , либо сменю их на аналоги либо прочищу старые ,разгоняется не так резво как хотелось бы- но разница между до и после- огромная! Лямбды решу и поглядим.
P.S расход бензы 10,4 литра , и при резких стартах и вообще быстром разгоне и перекидывании передач.
Читайте также: Ветерок нет искры в одном цилиндре
Подробные данные переходника( пришлось поездить по магазам- то шаг,то резьба не та) — переходник M10x1.0/M10x1.0, L=30mm, S=13 универсальный
Последний раз редактировалось Malt; 16.03.2014 в 21:12 .
Доброго дня.
Astra H 2007 z16XER 116 л.с.(180 000 пробег)
буксовало сцепление. поменяли(диск, корзину, выжимной)
пробуксовка осталась, может кто сталкивался с данной проблемой
может есть какой секрет при замене (может мастер чего забыл сделать)
Маховик менять не хочется
И есть одно отличие, отключил сцепление, а буксы остались
можт комплект сцепления не тот. я ЖМ покупал- и то намучились с установкой корзины относительно маховика . Маховику сто лет ничего не будет
Ну шо хлопци. с матами -перематами, с гемором — решил я траблу букса сцепы))) Как и выше писал — помотался и нашел соединитель тормозных трубок . Вложение 174629Вложение 174630
Значит сцепа хватает примерно вконце гдето ( из за удаления приблуды этой) , сцепа новая , эта хрень под названием гидродемпфер служит для мягкого прижимания дисков , но блин 3600 за магистраль в сборе , я две лямбды куплю на эти деньги)) переходник 120 р в Автодоке —
, ПЕРЕХОДНИК L 121 Luga ,
P.S Один ньюанс — при прокачке гидропривода сцепы — бачок тормозной- ДОВЕРХУ наливать( не слушать бывалых автомехаников и прочих косоруких) — ибо горловина трубки на главный цилиндр высоко в бачке распололожена и цилиндр хапает воздух при прокачке т нифига непонятно))) нарвался)
Malt,как поживает твоё сцепление после удаления демпфера?У меня смысл проблемы такой же,но наоборот сцепление вести начинает.Тоже поменял комплект сцепления+гцс.
Видео:Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H GTC 1.6 2005 — 2010
Главный цилиндр, система сцепления »
— Цилиндр сцепл.глав.OPEL ASTRA G/H 1.4-2.2 98-
— Главный цилиндр сцепления[CLUTEX DK]
— Цилиндр сцепления главный
— Гл.цил.сцепл.OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.6 [2000/09-2005/04], OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.6 [1999/01
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ OPL
Цилиндр сцепления главный 2216 »
— Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-
— Гл. цилиндр сцепления LPR
Цилиндр рабочий сцепления
Цилиндр сцепления главный 833601
Главный цилиндр сцепления LM80245 »
— Главный цилиндр сцепления [15,9-mm]
Цилиндр сцепления главный OPEL ASTRA G PNB467 »
— PNB467_цилиндр сцепления главный! Opel Astra G/H/Zafira 1.2-2.2D 98>
— Главный цилиндр сцепления [15,9-mm]
— Цилиндр сцепления главный
— Гл.цил.сцепл.OPEL ASTRA F, G, H 98-14
— Главный цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления главный_Opel Astra G/H/Zafira 1.
— PNB467_цилиндр сцепления главный! Opel Astra G/H/
Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04, ASTRA G фургон 99-05, ASTRA H 04-, »
— Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-
Видео:Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H GTC 1.6 2005 — 2010
Главный цилиндр, система сцепления »
— Цилиндр сцепл.глав.OPEL ASTRA G/H 1.4-2.2 98-
— Главный цилиндр сцепления[CLUTEX DK]
— Цилиндр сцепления главный
— Гл.цил.сцепл.OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.6 [2000/09-2005/04], OPEL ASTRA G Delvan (F70) 1.6 [1999/01
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ OPL
Читайте также: Пропуск зажигания во всех цилиндрах ваз 2114
Цилиндр сцепления главный 2216 »
— Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-
— Гл. цилиндр сцепления LPR
Цилиндр рабочий сцепления
Цилиндр сцепления главный 833601
Главный цилиндр сцепления LM80245 »
— Главный цилиндр сцепления [15,9-mm]
Цилиндр сцепления главный OPEL ASTRA G PNB467 »
— PNB467_цилиндр сцепления главный! Opel Astra G/H/Zafira 1.2-2.2D 98>
— Главный цилиндр сцепления [15,9-mm]
— Цилиндр сцепления главный
— Гл.цил.сцепл.OPEL ASTRA F, G, H 98-14
— Главный цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления главный_Opel Astra G/H/Zafira 1.
— PNB467_цилиндр сцепления главный! Opel Astra G/H/
Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-05, ASTRA G кабрио 01-05, ASTRA G купе 00-05, ASTRA G седан 98-05, ASTRA G универсал 98-04, ASTRA G фургон 99-05, ASTRA H 04-, »
— Цилиндр сцепления главный OPEL: ASTRA G хечбэк 98-
Видео:Демонтаж и установка главного цилиндра сцепления на автомобиле Opel Astra KСкачать
Opel Astra H (Family) / Руководство
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Для замены главного цилиндра привода выключения сцепления в автомобиле Opel Astra вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.
3. . и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: две для раздельных контуров гидропривода тормозов и одна для гидропривода выключения сцепления.
6. Выверните винт крепления фиксатора расширительного бачка к кронштейну.
8. . и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.
Снятие расширительного бачка в Астре необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
9. Отсоедините питающий шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от патрубка бачка главного тормозного цилиндра.
10. Удерживая демпфер главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от проворачивания, отверните от него гайку крепления трубки гидропривода.
11. Снимите нижнюю левую нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие и установка рулевой колонки).
12. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя.
13. . и извлеките палец из отверстий вилки и педали.
15. . и нижнюю гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.
16. . и снимите главный цилиндр.
17. Подденьте отверткой фиксатор крепления демпфера к главному цилиндру.
18. . выньте фиксатор из пазов главного цилиндра.
19. . и извлеките из главного цилиндра демпфер.
20. Отсоедините от главного цилиндра питающий шланг.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).
22. Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления).
🎥 Видео
Замена главного цилиндра сцепления Опель Астра 2011Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать
Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать
Прокачка сцепления.Opel Astra j(a16xer),мкпп f17.Скачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Прокачка сцепления Опель Астра hСкачать
Замена главного цилиндра сцепления опель корса дСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Педаль сцепления стала мягкой скорость не включается. Опель Астра кабриоСкачать
Главный цилиндр сцепления астра h 1.8 мкпп 2(в видео оговорка, сорян)Скачать
Замена ГЦС easytronic (простой способ)Скачать
Прокачка сцепления опель астра jСкачать