Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроник

Авто помощник

Спасибо за этот способ установки нашим клиентам: все делается прямо во дворе. впрочем, лучше один раз увидеть.

Видео:Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271Скачать

Главный цилиндр сцепления изитроник Opel G1D500201 93186563 93189767 0132900009 0784271

Замена главного цилиндра робота (Easytronic)

Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникВсем привет. Текста будет много, так-как проблема серьезная. В корне достали меня пинки при переключении передач. Визуально все было в норме, за исключением замазанного герметиком отверстия на корпусе изитроника, как раз возле цилиндрика. Цилиндр же был сухой, жидкость сильно не уходила, но пинался гад, что только я не делал. Познакомился я в начале лета с DimDimich8, у него такой же стальной конь, только помоложе. В процессе общения выяснилось, что у него установлен главный цилиндрик китайского происхождения на котором он проехал уже 20 тысяч км и работает без нареканий. Он мне дал ссылку где он его приобретал. И я его успешно выкупил на авито Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникОтправили быстро, в день заказа. Посылка добиралась до меня три дня. Оставлю ссылку на авито, может кому понадобится: цилиндр робота (Easytronic) Для того, чтобы не возникло проблем с его защелкиванием на штоке, заказал трубку рабочего цилиндра от Лачетти — 96549206 и новую тормозную жидкость Ate — 03.9901-5801.2 Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникКитаец Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникg1d500201 главный цилиндр сцепления изитроник Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникЗащелки как в оригинале Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникШток алюминиевый полированный. Не анодирован. Демонтаж старого цилиндра не сложная процедура, описывать смысла не вижу. Самым сложным для меня было удалить воздух из нового цилиндра. Но обо всем по порядку.
Меня очень удивило состояние штока старого цилиндра. Весь в глубоких царапинах. Плюс, когда его извлекали из корпуса, оттуда вытекла тормозная жидкость. Вся поверхность цилиндра, та что находилась внутри корпуса, была в песке. Не зря было заклеено отверстие в корпусе, скрывались следы преступления. Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникСостояние просто ужас. Но он работал! Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроникОстатки герметика Новый цилиндрик защелкивал на штоке актуатора при помощи компрессора. К трубке от Лачетти подали давление 1,5 атм, и цилиндр защелкнулся. Для продления строка службы китайца, прорезь в корпусе блока наглухо замазал серым герметиком VICTOR REINZ Reinzosil, с дренажом не стал мудрить, его там, как минимум, два года не было.

Читайте также: Не работает второй цилиндр иж юпитер

После подключения всех шлангов и трубок, заполнил бачок тормозухой, подождал пока из подающего шланга не перестали идти пузырьки, начал прокачивать контур в ручную. После трех проходов, накинул провода для прикуривания на АКБ, и при помощи оп-кома прокачивал программно, раз 6. Сделал адаптацию точки схватывания и сделал пробный заезд. Робот работал без нареканий. Сейчас проехал 700км, полет нормальный, нет, даже отличный! Наслаждаюсь поездкой и комфортом. Автомобиль: Opel Zafira B
Пробег: 252 118 км
Год выпуска: 2007
Модель двигателя: Z18XER Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять Источник

Видео:ГЦС Easytronic CMC01Скачать

ГЦС Easytronic CMC01

Главный цилиндр сцепления опель вектра с изитроник

Добрый день!
Рекордно быстро сцепление изнашивается именно неисправностью щеток (полтора часа, 50 км по трассе). Обязательно проверьте их состояние (нагар на коллекторе, щетки обязательно должны быть притерты). Адаптация, сделанная с помощью Tech2 или opcom — это (в соответствии с TIS) всего лишь способ избежать ударных включений после замены агрегатов и узлов трансмиссии. Например, замена сцепления в сборе. После обучения, когда Вы выехали на «обученном» автомобиле — будет заметно, что автомобиль «обучен» (разница будет ощутима после ремонта, также до нагрева не используется алгоритм подстройки под крутящий момент, т.е. не все «функции» умного сцепления включены). Далее трансмиссия и двигатель прогреваются до рабочих температур и система постоянно обучается, затирая настройки, полученные с помощью Tech2. Все это произойдет за 20 минут (цикл 1-2-3 передача). Автомобиль подстроится под индивидуальные свои особенности (исправный автомобиль) и поедет еще лучше, чем сразу после обучения. Кстати, когда нет возможности «обучиться», то мы советуем прогреть автомобиль и, перетерпев неприятные переключения, плавно сделать A1-2-3. Эффект — трансмиссия сразу же подстраивается, с каждым переключением. Адаптация — неплохая процедура, но она отлично выполняется «на ходу» самой трансмиссией (автономно). Если автомобиль не очень исправен, то обучение в гараже будет проходить как обычно: подвигали сцепление, оплатили. Но после выезда из бокса и прогрева система начнет обучаться, «затирая» предыдущие результаты, точка касания — это не единственный показатель. Еще там есть коэффициент трения (не тот же самый, что и в физике, просто называется так же). Так вот эти данные изитроник получает «на ходу» (по ударам и скольжениям) и при стоянке на светофоре (режим А и нажатая педаль тормоза, секунд через 10-15, точка касания). Перетоки по манжете в цилиндре, а обычно — по клапану все эти обучения «обманывают». Например, повезло не совпасть этим событиям (обучение «на ходу» плюс плохой клапан) — автомобиль неделю ездит или до вечера, если не повезло — обучение корректируется под неисправность и появляются толчки (а система на них сразу же реагирует увеличением величины точки касания) итд. Еще отметим, что цилиндр всегда, да — всегда, в «нажатом» состоянии, особенно в «нейтрали». Всегда. И только раз в три минуты (примерно) поднимается вверх, чтобы компенсировать возможные утечки (на 1 секунду задерживается вверху и снова вниз работать). То, что ГЦС влажный или сухой снаружи, никак не показывает состояние клапана и нижнего уплотнения (по высокому давлению), поэтому, к сожалению, только косвенно можно оценить износ или неисправность цилиндра внешне. Неисправный ГЦС новое сцепление примерно за 6,5 тыс. км изнашивает. Внешне такое сцепление может неплохо выглядеть (нет следов побежалости, нарезки), но вот коэффициент трения (привычный физический) у него уже иной, и идеально переключаться с ним КПП не будет. До сих пор не можем привыкнуть, что из-за ГЦСа и щеток сцепление на изитронике становится расходником, как тормозные колодки.

💡 Видео

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач роботСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на Опель Астра | Easytronic | Коробка передач робот

Замена ГЦС easytronic (простой способ)Скачать

Замена ГЦС easytronic (простой способ)

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать

Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепления

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во двореСкачать

Установка главного цилиндра сцепления ИЗИТРОНИК во дворе

Защелкивание поршня ГЦС в актуатор EasytronicСкачать

Защелкивание поршня ГЦС в актуатор Easytronic

Опель Зафира Opel Zafira прокачиваем сцепление коробка робот изитроникСкачать

Опель Зафира Opel Zafira прокачиваем сцепление коробка робот изитроник

Opel Vectra C - Как ПРАВИЛЬНО прокачать сцеплениеСкачать

Opel Vectra C - Как ПРАВИЛЬНО прокачать сцепление

Опель/Изитроник/Easytronik/Устранение ударовСкачать

Опель/Изитроник/Easytronik/Устранение ударов

Опель астра H главный цилиндр сцепленияСкачать

Опель астра H главный цилиндр сцепления

Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01Скачать

Прокачка рабочего цилиндра сцепления Easytronic CMC01

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)Скачать

Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)

На ОПЕЛЕ нужно делать ЭТО постоянно! И желательно самому!!! Ремонт ИЗИТРОНИКАСкачать

На ОПЕЛЕ нужно делать ЭТО постоянно! И желательно самому!!! Ремонт ИЗИТРОНИКА

Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КППСкачать

Опель Астра причина поломки главного цилиндра сцепления и КПП

Цилиндр сцепления главный OPEL Vectra BСкачать

Цилиндр сцепления главный  OPEL Vectra B

Ремонт изитроника Опель easytronic24.ruСкачать

Ремонт изитроника Опель easytronic24.ru

Прокачка жидкости в Easytronic, замена трубки. Opel Astra HСкачать

Прокачка жидкости в Easytronic, замена трубки. Opel Astra H

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток