- Cнятие и установка главного цилиндра сцепления Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6
- Снятие
- Установка
- Главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б6
- Главн. цилиндр сцепления Фольксваген Пассат Б6
- Главн. цилиндр сцепления Фольксваген Пассат Б6
- Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 160 л.с.
- Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 152 л.с.
- 🎬 Видео
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ПАССАТ Б6Скачать
Cнятие и установка главного цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6
Видео:Замена главного цилиндра сцепления пассат б6 часть 1Скачать
Снятие
Снимите опорный кронштейн, Passat.
Снимите опорный кронштейн, Eos.
Рис. 3.15. Снятие педали сцепления
С помощью клещей отцепите крепление тяги главного цилиндра (рис. 3.15).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа)
Рис. 3.18. Извлечение главного цилиндра из кронштейна
Разблокируйте предохранительную скобу В и вытащите главный цилиндр из опорного кронштейна 1 и 2 (рис. 3.18).
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Установка
Переместите педаль сцепления до упора в нейтральном положении.
Рис. 3.16. Установка крепления на тягу привода главного цилиндра
Установите крепление 2 на тягу привода 1 главного цилиндра (рис. 3.16).
Вложите распорную деталь А между педалью сцепления и упором и прижать педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки равна приблизительно 40 мм (например, 1/2 насадки торцового гаечного ключа).
Зафиксируйте главный цилиндр на опорном кронштейне 1 и 2 (рис. 3.18).
Рис. 3.19. Установка тяги привода в крепление
Нажмите на тягу привода 1 для главного цилиндра в направлении стрелки до слышимого щелчка крепления 2 в педали сцепления (рис. 3.19).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б6
Видео:Замена главного цилиндра сцепления пассат б6 часть 2Скачать
Главн. цилиндр сцепления Фольксваген Пассат Б6
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать
Главн. цилиндр сцепления Фольксваген Пассат Б6
Как выбрать и купить главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б6
Главный цилиндр сцепления у машин Фольксваген Пассат является одним из основных элементов всей системы сцепления. Благодаря его работе осуществляется передача нажимного усилия от соответствующей педали к рабочему цилиндру, а тот в свою очередь воздействует на вилку сцепления, разъединяя коробку и двигатель. Отлаженность этого процесса зависит от состояния всех элементов системы. Поэтому, при малейших неточностях в работе лучше прибегнуть к ремонту, а иногда и замене. Для выполнения последней предлагаем воспользоваться нашим магазином и купить по выгодной цене оригинальный главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б6, либо его аналог. Для подбора вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля или услугами наших менеджеров.
Когда менять главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б6
Причинами основных неполадок главного цилиндра в системе сцепления является нехватка жидкости в системе или естественный износ его отдельных компонентов в машинах Фольксваген Пассат. Если в первом случае достаточно довести уровень жидкости до необходимой отметки, то при износе рекомендуется замена. Признаками же неисправности может служить проваливание педали сцепления, ее легкий ход, а также подсекание жидкости в местах соединения шлангов.
Читайте также: Побежал цилиндр сцепления уаз буханка
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 160 л.с.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 230
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,необходимо специальное монтажное оборудование,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,O12 x 9,innesto r.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05,200
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05,19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Вес [г]: 0.3
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,innesto r.,O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: NZ19X42
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Диаметр тормозного диска [мм]: 230
- Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Вес [кг]: 11.854
- Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
- Модель системы сцепления: для сухого сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
- Число зубцов: 132
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 3232
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Макс. свободный угол [°]: 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- Количество крепежных отверстий: 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина [мм]: 185
- Ширина [мм]: 90
- Толщина [мм]: 82
- Внутренний диаметр [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.285
- Материал: алюминий
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Для артикула №: 3233
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
- Модель системы сцепления: для сухого сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Количество крепежных отверстий: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Читайте также: Подтекает бачок главного тормозного цилиндра
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Для производителя маховика: SACHS
- Диаметр тормозного диска [мм]: 287
- Наружный диаметр [мм]: 287.10
- Количество крепежных отверстий: 8
- Момент затяжки [Нм]: 60
- Для маховика глубиной [мм]: 61.82
- Вес [кг]: 12.09
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без направляющего ролика
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с маховым колесом,с комплектом болтов,необходимо специальное монтажное оборудование,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Макс. свободный угол [°]: 16
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- Количество крепежных отверстий: 8
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 160 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 152 л.с.
- Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
- Модель системы сцепления: для сухого сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
- Число зубцов: 132
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
- Модель системы сцепления: для сухого сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Количество крепежных отверстий: 6
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12 x 9
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Для артикула №: 3232
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Длина [мм]: 185
- Ширина [мм]: 90
- Толщина [мм]: 82
- Внутренний диаметр [мм]: 19.05
- Материал: алюминий
- Вес [кг]: 0.285
Читайте также: Что обозначает наколка череп в цилиндре
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Размер резьбы: O12 x 9,innesto r.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Материал: алюминий
- Тормозная система: SACHS
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Для артикула №: 3233
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
- Модель системы сцепления: для сухого сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,с возвратной вилкой,необходимо специальное монтажное оборудование
- Обратить внимание на брошюру
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,O12 x 9,innesto r.
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05,200
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом,с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Вес [кг]: 11.854
- Ø отверстия [мм]: 19.05,19
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Вес [г]: 0.3
- Кроме базы [мм]: 65
- Размер резьбы: innesto r.,O12x9,innesto r.,O12 x 9
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Параметр: NZ19X42
- Диаметр поршня цилиндра [мм]: 19.05
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Ø отверстия [мм]: 19.05
- Размер резьбы: 12 x 9,plug-in connect.sys.
- Тормозная система: SACHS
- Материал: алюминий
- Диаметр тормозного диска [мм]: 230
- Профиль ступицы: 20,3×22,1-28N
- Число зубцов: 28
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 19,0
- Тормозная система: FTE
- Количество крепежных отверстий: 2
- Размер резьбы 1: закреплено клипсами
- Материал: Серый чугун
- Вес [кг]: 0.74
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
Сцепление Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 1.8 TSI 152 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
🎬 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Заміна робочого циліндра сцеплення Пассат б6 1.8tsiСкачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Volkswagen Passat B6, педаль сцепления упала, нет выжима сцепления.Скачать
Как проверить сцепление на авто. Буксует сцепление или нет. Определяем износ диска сцепленияСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Регулировка кулисы на VAG и прокачка сцепленияСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать
Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать