Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Самару (Самарская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
- Главный цилиндр сцепления паз 3204
- Главный цилиндр сцепления паз 3204
- Запчасти ПАЗ номер 4301-1602290
- Главный цилиндр сцепления паз 3204
- Главный цилиндр сцепления паз 3204
- Запчасти ПАЗ номер 4301-1602290
- Цилиндр сцепления главный паз 3204
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- — номер по каталогу
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Цилиндр сцепления главный паз 3204
- Цилиндр сцепления рабочий (импорт.) ПАЗ-3204 FTSE 6167S/ 0501202571
- FTSE 6167S/ 0501202571 — номер по каталогу
- Цилиндр сцепления рабочий (импорт.) ПАЗ-3204
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления рабочий (импорт.) по оптовой цене. Номенклатурный номер: FTSE 6167S/ 0501202571. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду FTSE 6167S/ 0501202571 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 3205-1602290
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- 🎦 Видео
Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
Главный цилиндр сцепления паз 3204
СЦЕПЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Читайте также: Цилиндры для изоляции минеральной ватой
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Главный цилиндр сцепления паз 3204
Наименование: Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт
Описание: Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт оригинальный номер 4301-1602290 от ПАЗ и аналоги по артикулу 4301-1602290
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт | 4301-1602290 | ПАЗ | Узнать цену |
Видео:цилиндр сцепления с автобуса ПАЗСкачать
Запчасти ПАЗ номер 4301-1602290
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ с цифровым обозначением артикул: 4301-1602290 от производителя ПАЗ
Мы, как оптовый поставщик ПАЗ запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 4301-1602290, оригинальный номер 4301-1602290 запчасти от ПАЗ и аналог к артикулу 4301-1602290 можно купить или заказать Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 4301-1602290 и ПАЗ, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы ПАЗ.
Запчасть номер 4301-1602290 в оптовом интернет магазине ПАЗ предназначена для ремонта мотора ПАЗ. Запасная часть номер 4301-1602290 отличаются высокой надежностью ПАЗ, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 4301-1602290), ее номер или иной код ПАЗ и 4301-1602290 идентифицирующий запчасть Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ.
Купить Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 4301-1602290 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Видео:Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать
Главный цилиндр сцепления паз 3204
СЦЕПЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
Видео:Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Главный цилиндр сцепления паз 3204
Наименование: Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт
Описание: Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт оригинальный номер 4301-1602290 от ПАЗ и аналоги по артикулу 4301-1602290
Наименование | Артикул | Производитель | Срок поcтавки | Наличие | Цена | Купить |
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт | 4301-1602290 | ПАЗ | Узнать цену |
Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Запчасти ПАЗ номер 4301-1602290
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ с цифровым обозначением артикул: 4301-1602290 от производителя ПАЗ
Мы, как оптовый поставщик ПАЗ запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: 4301-1602290, оригинальный номер 4301-1602290 запчасти от ПАЗ и аналог к артикулу 4301-1602290 можно купить или заказать Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ по оптимальной цене.
Для приобретения запчасти Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали 4301-1602290 и ПАЗ, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы ПАЗ.
Запчасть номер 4301-1602290 в оптовом интернет магазине ПАЗ предназначена для ремонта мотора ПАЗ. Запасная часть номер 4301-1602290 отличаются высокой надежностью ПАЗ, относится к группе © автозапчастей.
Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например 4301-1602290), ее номер или иной код ПАЗ и 4301-1602290 идентифицирующий запчасть Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ.
Купить Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204 (ОАО»ГАЗ»), шт 4301-1602290 ПАЗ в наличии или под заказ в Москве
Купить запчасти 4301-1602290 по выгодной цене в наличии или под заказ.
Видео:Усилители привода сцепленияСкачать
Цилиндр сцепления главный паз 3204
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
— номер по каталогу
Наименование:
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Самару (Самарская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Цилиндр сцепления главный паз 3204
СЦЕПЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Цилиндр сцепления рабочий (импорт.) ПАЗ-3204 FTSE 6167S/ 0501202571
Видео:Переделка кулисы ПазикаСкачать
FTSE 6167S/ 0501202571 — номер по каталогу
Наименование:
Цилиндр сцепления рабочий (импорт.) ПАЗ-3204
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления рабочий (импорт.) по оптовой цене. Номенклатурный номер: FTSE 6167S/ 0501202571. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду FTSE 6167S/ 0501202571 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Дополнительное изображение товара:
Например в Уфу (Респ. Башкортостан) или в Абакан (Республика Хакасия), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Артикул: 3205-1602290
Данные обновлены: 10.09.2021 в 07:32
Характеристики
Код для заказа | 439609 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.08 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.225 |
Вес, кг | 0.93 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Техническая информация
Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
🎦 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать
Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .Скачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать