Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Читайте также: Как понять что тормозной цилиндр сломан
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- — номер по каталогу
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 3205-1602290
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Главный цилиндр сцепления паз 320402 05
- Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.
- Мы предлагаем купить заказать запасные части для двигателей ПАЗ ВЕКТОР моделей
- КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ПАЗ ВЕКТОР (320402-05, 320412-05, 320414-05)
- 💥 Видео
Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Видео:цилиндр сцепления с автобуса ПАЗСкачать
— номер по каталогу
Наименование:
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Самару (Самарская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
Видео:замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать
Артикул: 3205-1602290
Данные обновлены: 25.10.2021 в 15:56
Характеристики
Код для заказа | 439609 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.08 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.225 |
Вес, кг | 0.93 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
Читайте также: Какое давление в цилиндрах газель
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Техническая информация
Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Главный цилиндр сцепления паз 320402 05
Техническое обслуживание сцепления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Заполнение (прокачка) системы рабочей жидкостью
1. Подсоединить ПГУ к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6.0,8) МПа.
2. Отвернуть крышку заливного бачка и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
3. На ПГУ сцепления снять колпачок с перепускного клапана и надеть на него резиновый шланг (рукав 6х 14-10) длиной 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее
0,5 литра с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины его высоты.
4. Отвернуть на одну вторую — три четвёртых оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль сцепления. Прокачку производить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
5. После прекращения выделения пузырьков воздуха, при нажатой педали, завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть колпачок на перепускной клапан.
6. При необходимости продолжить прокачку привода через дополнительный клапан прокачки, который расположен около главного цилиндра.
7. Долить жидкость в бачок до уровня (15.20) мм ниже верхнего края бачка.
В системе гидравлического привода сцепления следует использовать тормозную жидкость РОСДОТ — 4.
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку вилки толкателя и, вращая толкатель 5 установить педаль в крайнее положение до упора в буфер 10 (рис. 3-2): свободный ход педали — (5.9) мм.
Регулировка рабочего хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку ограничительного болта хода педали.
2. Вращать ограничительный болт до получения величины рабочего хода — (160.163) мм в момент касания педали болта ограничителя (размер А рис. 4-2).
Читайте также: Расчет объема одного цилиндра
При правильно отрегулированном и полностью прокаченном приводе сцепления рабочий ход выжимного подшипника должен быть — (10,0.11,2) мм. При этом полный ход педали сцепления должен быть (165.172) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также при каждом сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimol Olista Longtime 3 EP или Longeterm 2 plus. Излишки смазки удалить.
Видео:Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.
Видео:Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать
Мы предлагаем купить заказать запасные части для двигателей ПАЗ ВЕКТОР моделей
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ПАЗ ВЕКТОР (320402-05, 320412-05, 320414-05)
- ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ (гильза, поршень, кольца поршневые, пальцы, стопора, шатуны, вкладыши шатунные)
- МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (головка блока цилиндров ГБЦ, распредвал, клапан впускной выпускной, толкатели, маслосъемные колпачки, коромысла, пружины, седла, тарелки, направляющие, штанги толкателя, виброизоляторы, прокладки ГБЦ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (актуатор дозатор топлива, насос подкачки, насос топливный ТНВД, соленоид электромагнитный клапан, топливная рампа рейка, ТННД, форсунки, распылители, плунжерные пары, штуцера коннекторы, топливные трубки, трубопроводы)
- ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА (турбина, компрессор, коллектор, патрубки воздуховоды)
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (термостат, насос водяной помпа, натяжители ремня, ролики, шланги)
- СИСТЕМА СМАЗКИ (масляный насос, теплообменник маслоохладитель, форсунка охлаждения поршня)
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ (вкладыши коренные, коленвал, маховик, картер, демпфер, заглушки пробки)
- ПОДДОН КАРТЕРА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (блок управления, датчик, стартер, генератор, жгут проводов)
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ремни, фильтры, комплекты наборы прокладок, прокладки, сальники, болты, кронштейны и другое)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данный каталог носит ознакомительный характер и при подборе требуемых запасных частей не следует руководствоваться им на 100%, так как все двигатели индивидуальны по своим комплектациям в зависимости от еврокласса мотора и того где он установлен. РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО И ТОЧНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ!
💥 Видео
Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .Скачать
ПАЗ ПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТЬСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
Рабочий цилиндр сцепления неисправныйСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
Замена сцепления.Автобус ПАЗ 320402Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать