Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Читайте также: Как понять что тормозной цилиндр сломан
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- — номер по каталогу
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
- Артикул: 3205-1602290
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- Техническая информация
- Главный цилиндр сцепления паз 320402 05
- Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.
- Мы предлагаем купить заказать запасные части для двигателей ПАЗ ВЕКТОР моделей
- КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ПАЗ ВЕКТОР (320402-05, 320412-05, 320414-05)
- 📽️ Видео
Видео:Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Видео:Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
— номер по каталогу
Наименование:
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3204
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: цилиндр сцепления главный по оптовой цене 1518,2 руб. Номенклатурный номер: . Или Вы можете подобрать варианты замены по коду на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Самару (Самарская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:цилиндр сцепления с автобуса ПАЗСкачать
Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205, 32053 (ОАО ГАЗ)
Видео:Регулируем сцепление на Пазе бензиновом.Скачать
Артикул: 3205-1602290
Данные обновлены: 25.10.2021 в 15:56
Характеристики
Код для заказа | 439609 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Сцепление |
Ширина, м | 0.08 |
Высота, м | 0.05 |
Длина, м | 0.225 |
Вес, кг | 0.93 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
Читайте также: Какое давление в цилиндрах газель
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Техническая информация
Для комфортного и неутомительного управления трансмиссией на современных автомобилях используется гидравлический привод сцепления, одну из главных ролей в котором играет главный цилиндр. О главном цилиндре сцепления, его типах, конструкции и работе, правильном выборе и замене — читайте в этой статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Видео:замена главного сцепления ГАЗон 3507Скачать
Главный цилиндр сцепления паз 320402 05
Техническое обслуживание сцепления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Заполнение (прокачка) системы рабочей жидкостью
1. Подсоединить ПГУ к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6.0,8) МПа.
2. Отвернуть крышку заливного бачка и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
3. На ПГУ сцепления снять колпачок с перепускного клапана и надеть на него резиновый шланг (рукав 6х 14-10) длиной 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее
0,5 литра с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины его высоты.
4. Отвернуть на одну вторую — три четвёртых оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль сцепления. Прокачку производить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
5. После прекращения выделения пузырьков воздуха, при нажатой педали, завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть колпачок на перепускной клапан.
6. При необходимости продолжить прокачку привода через дополнительный клапан прокачки, который расположен около главного цилиндра.
7. Долить жидкость в бачок до уровня (15.20) мм ниже верхнего края бачка.
В системе гидравлического привода сцепления следует использовать тормозную жидкость РОСДОТ — 4.
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку вилки толкателя и, вращая толкатель 5 установить педаль в крайнее положение до упора в буфер 10 (рис. 3-2): свободный ход педали — (5.9) мм.
Регулировка рабочего хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку ограничительного болта хода педали.
2. Вращать ограничительный болт до получения величины рабочего хода — (160.163) мм в момент касания педали болта ограничителя (размер А рис. 4-2).
Читайте также: Расчет объема одного цилиндра
При правильно отрегулированном и полностью прокаченном приводе сцепления рабочий ход выжимного подшипника должен быть — (10,0.11,2) мм. При этом полный ход педали сцепления должен быть (165.172) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также при каждом сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimol Olista Longtime 3 EP или Longeterm 2 plus. Излишки смазки удалить.
Видео:Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.
В НАЛИЧИИ БОЛЕЕ 500 НАИМЕНОВАНИЙ.
ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ.
БЫСТРОЕ РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК.
ПОДБОР И КОНСУЛЬТАЦИЯ.
ОТГРУЗКА В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
ДОСТАВКА В ГОРОДА РОССИИ, КАЗАХСТАНА, УКРАИНЫ, БЕЛОРУССИИ.
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Мы предлагаем купить заказать запасные части для двигателей ПАЗ ВЕКТОР моделей
Видео:Замена манжеты сцепления в дороге, на ПАЗИКЕ .Скачать
КАТАЛОГ, СХЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМ СИСТЕМАМ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ПАЗ ВЕКТОР (320402-05, 320412-05, 320414-05)
- ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ (гильза, поршень, кольца поршневые, пальцы, стопора, шатуны, вкладыши шатунные)
- МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (головка блока цилиндров ГБЦ, распредвал, клапан впускной выпускной, толкатели, маслосъемные колпачки, коромысла, пружины, седла, тарелки, направляющие, штанги толкателя, виброизоляторы, прокладки ГБЦ
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА (актуатор дозатор топлива, насос подкачки, насос топливный ТНВД, соленоид электромагнитный клапан, топливная рампа рейка, ТННД, форсунки, распылители, плунжерные пары, штуцера коннекторы, топливные трубки, трубопроводы)
- ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА (турбина, компрессор, коллектор, патрубки воздуховоды)
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (термостат, насос водяной помпа, натяжители ремня, ролики, шланги)
- СИСТЕМА СМАЗКИ (масляный насос, теплообменник маслоохладитель, форсунка охлаждения поршня)
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ (вкладыши коренные, коленвал, маховик, картер, демпфер, заглушки пробки)
- ПОДДОН КАРТЕРА
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (блок управления, датчик, стартер, генератор, жгут проводов)
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ремни, фильтры, комплекты наборы прокладок, прокладки, сальники, болты, кронштейны и другое)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Данный каталог носит ознакомительный характер и при подборе требуемых запасных частей не следует руководствоваться им на 100%, так как все двигатели индивидуальны по своим комплектациям в зависимости от еврокласса мотора и того где он установлен. РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬСЯ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО И ТОЧНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ!
📽️ Видео
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Рабочий цилиндр сцепления неисправныйСкачать
Главный цилиндр сцепления.Скачать
ПАЗ ПЕРЕСТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ ИЩЕМ НЕИСПРАВНОСТЬСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена сцепления.Автобус ПАЗ 320402Скачать
Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать