Главный цилиндр сцепления пежо 4007

Авто помощник

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Тема: МКПП: Сцепление Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с механической КПП

Опции темы

Видео:Пежо 4007 замена сцепленияСкачать

Пежо 4007 замена сцепления

МКПП: Сцепление Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с механической КПП

    Сцепление Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL:
    — Устройство. Теория #post4914
    — Основные неисправности сцепления, причины и методы устранения #post180903

Обслуживание и ремонт сцепления Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL:
— Проверка и регулировка педали сцепления #post392148
— Поверочные данные параметров сцепления для 5-ти ступенчатой КПП #post386051
— Поверочные данные параметров сцепления для 6-ти ступенчатой КПП #post386053

— Снятие-установка сцепления #post69185
— Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления #post69185
— Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления #post69185
— Прокачка гидропривода выключения сцепления #post69185
— Замена трубки и шланга гидропривода выключения сцепления #post69185
— Замена рабочей жидкости гидропривода выключения сцепления #post69185
— Проверка привода выключения сцепления M121100200032900ENG

— Маховик #post192666
— Сложно (невозможно) переключить передачу. Диагностика сцепления Рекомендации завода-изготовителя
Если у Вас плохо включаются передачи, бывает небольшая пробуксовка, то специалисты рекомендуют «прожечь» сцепление — помогает #post176550, #post69621.
— Педаль сцепления упала в пол #post288923, #post409842

Сцепление: общая информация, устройство, обслуживание, ремонт, материалы, разборка-сборка. Данные из ServiceManual
on-line Инструкции гидропривод сцепления и педаль сцепления #post14330
on-line Инструкции по ТО и ремонту сцепления 5 ст. МКПП#post125502
on-line Инструкции по ТО и ремонту сцепления 6 ст. МКПП#post16042
Инструкции для скачивания #post64760

Оригинальные коды (Partsnumber) запасных частей
Маховик, корзина сцепления, ведомый диск для 2.0 MT и 2.4 MT одинаковые!
Детали сцепления дизельных и бензиновых версий отличаются и не взаимозаменяемы!

    Сцепление Mitsubishi Outlander XL 2.0, Peugeot 4007 2.0, Citroen C-Crosser 2.0
    Сцепление Mitsubishi Outlander XL 2.4, Peugeot 4007 2.4, Citroen C-Crosser 2.4

    Каталог PSA Peugeot-Citroen #post113919
    Каталог Mitsubishi #post28034
    Citroen/Peugeot 2004.CZ Корзина сцепления
    Citroen/Peugeot 2055.HG Диск сцепления
    Citroen/Peugeot 2041.A6 Подшипник выжимной гидравлический
    MN132330 Корзина сцепления
    2301А051 Диск сцепления
    2324A072 Подшипник выжимной гидравлический

Аналоги (заменители) сцепления Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4, Peugeot 4007 2.0/2.4, Citroen C-Crosser 2.0/2.4 #post28034
EXEDY MBK2108 Комплект сцепления в сборе #post219999
LUK 623341433 комплект сцепления #post378272
EXEDY MBD101 Диск сцепления
EXEDY MBC 640 Корзина сцепления
SACHS 3182 600 169 выжимной подшипник
Эконом-вариант комплекта сцепления #post387455, #post397313

Маховик Mitsubishi Outlander XL 2.0/2.4, Peugeot 4007 2.0/2.4, Citroen C-Crosser 2.0/2.4 #post406595
MN163878 FLYWHEEL ASSY

Сцепление Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D
Каталог PSA Peugeot-Citroen #post113919
Каталог Mitsubishi #post113931
Citroen/Peugeot 2053.10 Комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник)
Citroen/Peugeot 2041.A6 Подшипник выжимной гидравлический
MN982279 Cover & disc, clutch (сцепление в сборе)
MN982418 Комплект сцепления
2324A072 Подшипник выжимной (снят с производства)
2324A077 Подшипник выжимной

Аналоги (заменители) сцепления Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D #post113919
SACHS 3000 951 838 Сцепление комплект «XTend»
Luk 624 3276 09 Сцепление, комплект #post410671
Valeo 826 978 Сцепление, комплект
SACHS 3182 600 169 выжимной подшипник
Luk 510010810 выжимной подшипник #post410671

Рабочий цилиндр сцепления Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser с МКПП #post409229
Одинаковый что для 5М/Т бензин что для 6M/T дизель!
Citroen/Peugeot 2182 C2 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ENS
Замена Citroen/Peugeot 16 099 082 80 , 16 062 909 80 , 16 435 738 80
Mitsubishi 2345A025 CYLINDER ASSY, CLUTCH MASTER
Замена 2345A041 и 2345A028

Последний раз редактировалось Балу; 25.02.2020 в 22:02 . Причина: upd_

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

  • GENERAL INFORMATION ==>M121100010054600ENG
  • SERVICE SPECIFICATION(S) ==>M121100030079900ENG
  • LUBRICANT(S) ==>M121100040050300ENG
  • ON-VEHICLE SERVICE
    • CLUTCH PEDAL CHECK AND ADJUSTMENT ==>M121100090086500ENG
    • CLUTCH BLEEDING ==>M121100140054000ENG
    • CLUTCH PEDAL SWITCH CHECK AND ADJUSTMENT ==>M121100110054900ENG
    • CLUTCH CONTROL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M121100190144100ENG
    • CLUTCH CONTROL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M121100190133300ENG
    • CLUTCH CONTROL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M121100190134400ENG
    • CLUTCH CONTROL INSPECTION ==>M121100200032900ENG

    Читайте также: Нумерация цилиндров уаз буханка 409

    Видео:Пежо 4007. Этот паркетник уделывает всех!Скачать

    Пежо 4007. Этот паркетник  уделывает всех!

    Сцепление 6 ступенчатой коробки Mitsubishi Outlander XL

    Видео:Пежо 4007 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 4007Скачать

    Пежо 4007 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 4007

    Сцепление на Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL с МКПП

    Сцепление является первым устройством трансмиссии и предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач. При этом сцепление позволяет водителю кратковременно прерывать передачу крутящего момента, как бы отделять двигатель от трансмиссии, а затем и плавно их соединять.
    Сцепление состоит из: привода и самого механизма сцепления.

    1 — коленчатый вал; 2 — маховик; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — нажимные пружины; 7 — отжимные рычаги; 8 — нажимной подшипник; 9 — вилка выключения сцепления; 10 — рабочий цилиндр; 11 — трубопровод; 12 — главный цилиндр; 13 — педаль сцепления; 14 — картер сцепления; 15 — шестерня первичного вала; 16 — картер коробки передач; 17 — первичный вал коробки передач

    Привод выключения сцепления (гидравлического типа) состоит из :

    • педали,
    • главного цилиндра,
    • рабочего цилиндра,
    • вилки выключения сцепления,
    • нажимного подшипника,
    • трубопроводов.

    При нажатии на педаль сцепления, усилие ноги водителя, через шток и поршень, передается жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршень рабочего. Далее шток рабочего цилиндра перемещает вилку выключения сцепления и нажимной подшипник, который и передает усилие на механизм сцепления. Когда же водитель отпустит педаль, то под воздействием возвратных пружин все детали привода займут исходные позиции.
    В гидравлическом приводе сцепления автомобилей применяется тормозная жидкость DOT-4 и аналогичные им. Однако при покупке жидкости или, по крайней мере, перед тем как заливать ее в бачок привода, стоит прочитать то, что написано на этикетке флакона. А разрешается ли ее смешивать с той жидкостью, которая уже залита в гидроприводе сцепления вашего автомобиля? Как правило, ответ бывает положительным, но существуют жидкости, которые не подлежат смешиванию с другими.
    На переднеприводных автомобилях Волжского автозавода используется механический привод, где педаль сцепления связана с вилкой выключения с помощью металлического троса.

    Механизм сцепления
    Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель и коробку передач, а затем вновь плавно их соединять. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

    Механизм сцепления состоит из:

    • картера и кожуха,
    • ведущего диска (которым является маховик коленчатого вала двигателя),
    • нажимного диска с пружинами,
    • ведомого диска со специальными износостойкими накладками.

    Ведомый диск, связанный с первичным валом коробки передач, постоянно прижат к маховику нажимным диском под воздействием очень сильных пружин. За счет огромных сил трения между маховиком, ведомым и нажимным дисками, все это вместе, как единое целое, вращается при работе двигателя. Но это только тогда, когда водитель не трогает педаль сцепления, независимо от того едет ли или стоит на месте его автомобиль.
    А для начала движения машины, необходимо прижать ведомый диск, связанный с ведущими колесами (через первичный вал коробки передач и другие составляющие трансмиссии), к вращающемуся маховику, то есть — включить сцепление, привести его в состояние монолита. И это сложная задача, так как угловая скорость вращения маховика составляет 20 — 25 оборотов в секунду, а скорость вращения ведущих колес – ноль.

    Давайте вместе подумаем, как это сделать? Представьте, что вы опоздали на поезд и он уже начал движение. При грамотных действиях сначала вы его догоняете, двигаясь параллельно, затем хватаетесь за поручень, и когда ваша скорость окончательно уравняется со скоростью поезда, то можно уже и запрыгивать в вагон.
    Но вам может присниться кошмарный сон, в котором вы, двигаясь наперерез поезду, пытаетесь сразу попасть в движущийся вагон. Конечно промахиваетесь и, не попадаете в больницу, только потому, что вовремя просыпаетесь в холодном поту. Зато после этого начинаете всегда правильно отпускать педаль сцепления, только в три этапа.

    Читайте также: Нет компрессии в одном цилиндре рено меган

    На первом этапе работы по включению сцепления — приотпускаем педаль, то есть даем возможность пружинам нажимного диска подвести ведомый диск к маховику до их легкого соприкосновения (догнали поезд). За счет сил трения диск, проскальзывая некоторое время относительно маховика, тоже начнет вращаться, а ваш автомобиль потихоньку ползти.
    На втором этапе – удерживаем ведомый диск от какого-либо перемещения, то есть на две — три секунды удерживаем педаль сцепления в средней позиции для того, чтобы скорость вращения маховика и диска уравнялись (ухватились за поручни вагона). Машина при этом немного увеличивает скорость движения.
    На третьем этапе — маховик вместе с нажимным и ведомым дисками уже вращаются вместе без проскальзывания и с одинаковой скоростью, 100%-но передавая крутящий момент к коробке передач и далее на ведущие колеса автомобиля (запрыгнули в вагон). Это соответствует состоянию механизма сцепления – включено, автомобиль едет. Теперь остается только полностью отпустить педаль сцепления и убрать с нее ногу.
    Если при начале движения педаль сцепления резко бросить, то автомобиль «прыгнет» вперед, а двигатель заглохнет. В худшем же варианте, что-нибудь еще и сломается, так как в этот момент возникает сильная ударная волна, которая многократно увеличивает нагрузки на все детали двигателя и агрегаты трансмиссии.
    Для выключения сцепления водитель нажимает на педаль, при этом нажимной диск отходит от маховика и освобождает ведомый диск, прерывая передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. Нажимать на педаль сцепления следует достаточно быстрым, но не резким, спокойным движением до конца хода педали.

    Действия водителя по выключению и включению сцепления в течение поездки (при стартах автомобиля, остановках и переключениях передач) повторяются очень много раз, и особенно в условиях городского движения. Однако, освоив работу с педалью сцепления в три этапа, позже это войдет в незаметную полезную привычку, которая обеспечит плавность хода автомобиля, комфортность пассажирам и увеличение ресурса не только деталей сцепления, но и всего автомобиля в целом.

    Основные неисправности сцепления

    Сцепление «ведет» (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин.
    Для устранения неисправности следует отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины.
    Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин.
    Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины.
    Сцепление включается резко вследствие заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска.
    Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск.
    Подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках.
    Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).

    Эксплуатация сцепления
    При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять уровень в бачке, питающем жидкостью гидравлический привод сцепления. Если уровень окажется меньше нормы, то его обязательно следует восстановить, долив тормозной жидкости. В противном случае, когда ее уровень понизится до нуля, усилие вашей ноги на педали сцепления будет передаваться в никуда.
    Пониженный уровень жидкости или неправильная регулировка сцепления может привести к тому, что передачи на вашем автомобиле будут включаться с огромным усилием или вообще включаться не будут. И если, при полностью нажатой педали сцепления, вам все-таки удастся «впихнуть» первую передачу, то автомобиль самопроизвольно начнет медленное движение, хотя по результатам всего предыдущего разговора в данный момент двигатель отделен от ведущих колес. Здорово, да? Все стоят на красный сигнал светофора, а вы уже едите!
    Как это может случиться и почему машина едет? Ответ прост – любая машина требует к себе постоянного внимания, она любит «смазку и ласку». А если по делу, то описанная неприятность называется — сцепление ведет (с этим выражением вы уже встречались — в неисправностях). Суть происходящего следующая. В то время когда ведомый диск сцепления не должен иметь контакта с маховиком, он все-таки за него немного цепляется, и соответственно часть крутящего момента передается на вал коробки передач и далее на ведущие колеса. Каковы причины того, что диск не полностью отходит от маховика? Их несколько и почти все из них требуют вмешательства специалиста или вашей решимости не только «испачкать руки», но и освоить «Руководство по ремонту и эксплуатации» вашего автомобиля.
    На этом проблемы со сцеплением не заканчиваются. Так как каждый раз, отпуская педаль сцепления, мы заставляем обе поверхности ведомого диска сильно тереться о железный маховик и не менее железный нажимной диск, то естественно боковые поверхности ведомого диска изнашиваются. Это нормальный процесс, предусмотренный конструкцией автомобиля, и ведомый диск является расходным материалом. Однако наступает в жизни, опять же не очень смешной момент, когда все уже давно уехали с того самого перекрестка с красным сигналом светофором (после включения зеленого), а вы все еще стоите на месте. Хотя и первая передача включена, и педаль сцепления наверху, и «газуете» вы так, что у проезжающих мимо водителей «сердце кровью обливается». Но износ накладок ведомого диска оказался настолько велик, что теперь он не зажимается между маховиком и нажимным диском с должным усилием, и пробуксовывая не передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Описанное явление имеет и свое название – сцепление пробуксовывает.
    Конечно, здесь описан пример совсем уж глухого и слепого водителя, потому что машина намного раньше «предупреждала» его о том, что «несмешной» случай может произойти в ближайший месяц. Еще раньше на подходе к максимальному износу, ведомый диск начал пробуксовывать, сначала на четвертой передаче, затем на третьей и так далее. А вообще, при нормальной грамотной эксплуатации автомобиля, замена ведомого диска сцепления требуется после 80 тыс. км. пробега и более. Однако не все водители – мастера вождения, и износ диска может наступить значительно раньше. Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 – 45 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, то в подтверждение своей догадки вы еще и унюхаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора покупать диск и искать автосервис подешевле или понадежней, кому что больше подходит.
    Неоднократно в этой книге упоминалось, и будет упоминаться о том, что автомобиль пытается с вами «разговаривать», он заранее предупреждает о своих недугах и болячках с помощью звуков, вибраций и запахов.
    Ну, например, что это там «шелестит» в районе сцепления и перестает «шелестеть» при полностью нажатой педали сцепления. А этот звук означает, что вы должны готовится к замене выжимного подшипника. А что это там постукивает, поскрипывает, попахивает и так далее. И неважно, что у вас новый «Фольксваген», он точно также как и старый «Запорожец» подвержен износу, а тем более на наших родных (нельзя сказать – любимых) дорогах. Поэтому прислушивайтесь и принюхивайтесь к своей машине!
    О стиле вождения автомобиля разговор уже был, и он будет продолжаться. Резкие старты и ускорения машины, постоянное «держание» ноги на педали сцепления при движении (болезнь таксистов) неправомерны и ведут к износу не только сцепления, но и других агрегатов автомобиля.
    Укорачивает срок службы сцепления и еще одна не очень «мудрая» привычка. Это когда водитель удерживает педаль сцепления в нажатом состоянии на все время остановки перед красным сигналом светофора. Грамотным ожиданием разрешающего сигнала светофора, по многим причинам, будет – нейтральная передача и полностью отпущенная педаль сцепления.
    Ну и все прежние рекомендации тоже остаются в силе. Грубая работа с педалями, движение с максимальными нагрузками, на «безумной» скорости, а также по плохой дороге на современных автомобилях с мощным двигателем, укорачивают срок службы всех частей автомобиля и сцепления в том числе.

    Читайте также: Блок цилиндров ваз 2114 8 клапанов артикул

    Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2012 в 14:16 .

    🔥 Видео

    ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

    ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

    Пежо 407 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

    Пежо 407 замена главного цилиндра сцепления

    Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

    Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

    Peugeot 4007 проблемы | Надежность Пежо 4007 с пробегомСкачать

    Peugeot 4007 проблемы | Надежность Пежо 4007 с пробегом

    УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

    УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

    Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDIСкачать

    Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

    Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать

    Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"

    SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

    SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

    Главный цилиндр сцепления.Скачать

    Главный цилиндр сцепления.

    Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

    Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

    Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.Скачать

    Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.

    ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

    ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

    Peugeot Expert Ремонт зчеплення (не все так просто)Скачать

    Peugeot Expert Ремонт зчеплення (не все так просто)

    █ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

    █  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

    пежо 607 рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    пежо 607 рабочий цилиндр сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток