Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Тема: Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"Скачать

Peugeot 408 замена рабочего цилиндра сцепления на "Газелевский"

Замена цилиндров привода сцепления (фотоотчет)

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Комментарий модератора

Ура, товарищи. Сегодня проблема со сцеплением РЕШЕНА окончательно . Всё очень мягко выжимается, никаких рывков и вибраций ни на холодную, ни на горячую. Надеюсь это надолго. Я щаслив ))))))))))
Вообщем никакой сенсации, были заменены оба ЦС и залита новая ТЖ DOT 5.1 (утечек ТЖ не было, т. е. ни главный, ни рабочий не текли и педаль не проваливалась). После замены все «общеизвестные» симптомы пропали окончательно. Дома разобрал РЦС и ГЦС, сделал фото, скорее всего был виноват главный. Смотрим фото:

Вверху главный, внизу рабочий:

Главный. В месте шарнирного крепления штока к ГЦС, на самом цилиндрике были трещины, при легком нажатии — откололось несколько кусочков пластмассы (при производстве использован какой-то очень хрупкий пластик):

Вид ГЦС изнутри. Внутри видны две резиночки (манжеты), т. е. они в корпусе, а не на цилиндрике. Между манжетами и краем ГЦ видна тёмная.. эээ, скажем так окружность — это не игра света — это продавленная канавка по кругу в зеркале ГЦ. Также внутри была БЕЛАЯ как молоко жидкость, её видно, думаю на заводе не пожалели мастики и от души наперли её внутрь на все соединения:

Александр, это фото сделал специально для Вас, (читал ваши посты про нексию) как видим резьбы нет — ничего на штоке не регулируется:

Место соединения штока с педалью:

Далее рабочий цилиндр, никаких проблем в нём не увидел, единственное — несколько царапин на зеркале, но не критично. Внутри также белая жидкость. Так он выглядит в разобранном виде, обратного клапана нетути (пружина внутри очень мощная, можно в ПМ ):

Вся прокачка магистрали сцепления производится вот тут, на РЦС, т.е. снимаем резиновый колпачок со штуцера, вынимаем шпильки и чуть-чуть отводим трубку (но не вытаскиваем), открывается клапан и воздух вместе с жидкостью выходит через штуцер (один качает, второй стравливает воздух). На фото между пальцами:

Как-то так. Ранее менял тормозуху — ниочём, потом замена сцепы — стало лучше, но проблема ушла не совсем, замена ЦС — ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ВОССТАНОВЛЕНО ))))

Думаю, что родной комплект сцепы быстро умер именно из за этой фигни. Мастер сказал, что «это полное гэ. они должны быть из металла, а не из пластика, т.к. пластик под воздействием температуры может деформироваться, да и вообще всё в них какое-то хрупкое». Разговорились с ним, оказалось, что он афганец. Заодно поменяли масло в коробке на родное Тotal BV 75/80, т.к. с Мотылем коробка стала тарахтеть много сильнее. Также была решена проблема с трудным запуском с утра и «вздрагиваниями» на холостых.

Читайте также: Замена цилиндра сцепления jetta 6

цена ЦС, за оба отдал 4600 руб. + тормозуха 500 руб. Работа: замена цилиндров, замена масла в коробке + чистка заслонки и форсунок — за всё отдал 1000 руб. Итого: 6100 руб.

новые точно такие же и на сколько их хватит — хз, будем надеятся на лучшее. Аналогов нет — только оригинал, ну или какой-нибудь колхоз лепить.

Последний раз редактировалось miannik; 11.04.2015 в 07:42 .

Видео:Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

Главный и рабочий цилиндр сцепления Peugeot 408 (Пежо)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Главный и рабочий цилиндр сцепления Peugeot 408 (Пежо)

Если вы хотите купить автомобильные запчасти из группы товаров «Главный и рабочий цилиндр сцепления» для автомобиля Peugeot 408, то, определенно, стоит обратиться в компанию «Академия Плюс»! У нас вы найдете надежные, удобные и выгодные варианты покупки интересующих деталей для вашего автомобиля Peugeot 408.

О ценности удобства

Компания «Академия Плюс» вот уже более 15 лет является одним из лидеров рынка автозапчастей в России, предлагая обширный ассортимент автозапчастей для американских и японских марок. Помимо запчастей продуктовой группы «Главный и рабочий цилиндр сцепления», для автомобиля Peugeot 408 у нас найдутся и другие запчасти: детали двигателя, подвески, трансмиссии и многое другое. Что важно, все представленные в каталоге нашего интернет-магазина запчасти всегда есть в продаже. В нашем каталоге работает грамотная система фильтрации по марке и модели автомобиля, по году выпуска и по группам запчастей.

Кроме того, компания «Академия Плюс» печется о своей репутации и не предлагает запчасти от неизвестных производителей – все автозапчасти, которые можно купить у нас, являются либо фирменными, либо аналогичной высококачественной продукцией, изготовленной производителями автозапчастей с мировым именем. И все это по разумной цене (что немаловажно!), которую мы не скрываем и всегда указываем для каждой автозапчасти в каталоге.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Peugeot. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Peugeot, а также аналоги от ведущих производителей.

Читайте также: Гильза блока цилиндров таврия

Список запчастей для Peugeot постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Peugeot, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Peugeot.

Итак, если вы хотите приобрести гарантированно надежные запчасти Главный и рабочий цилиндр сцепления Peugeot 408, то обращайтесь в компанию «Академия Плюс»! Большой опыт работы и отличные специалисты позволяют нам утверждать, что столь же профессиональных и удобных для покупателя интернет-магазинов автозапчастей в России немного! Так что заходите на наш сайт или звоните по телефону +7 (495) 540-40-44 и убедитесь в этом сами!

Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

Сцепление Peugeot 408

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: GD(F)
  • Внутренний диаметр [мм]: 242
  • Профиль ступицы: 55.75 x 50
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 9.63

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 50×55-20N
  • Число зубцов: 20
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Параметр: 430GTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 2″-10N
  • Число зубцов: 10
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Выталкивающая сила [N]: 15200

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE
  • Диаметр центрирования [мм]: 457
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Выталкивающая сила [N]: 31000
  • Вес [кг]: 34.05

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • Заменяемая часть
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Заменяемая часть
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Комплектующие см.в перечне
  • Число зубцов: 10
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 31000
  • Диаметр центрирования [мм]: 457
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 47.5

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 400
  • Параметр: 400GTZ
  • Профиль ступицы: 50×55-20N
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 10

Читайте также: Иж юпитер 5 два цилиндра работают вместе

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Параметр: GMFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Заменяемая часть
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 15200
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 1800
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 80.5

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Выталкивающая сила [N]: 15200
  • Диаметр центрирования [мм]: 475
  • Модель системы сцепления: для двухдискового сцепления
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 400
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 79.5

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 46.82

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,GD(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 102
  • Вес [кг]: 50.5

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 400
  • Версия: GD(F)
  • Внутренний диаметр [мм]: 250
  • Число зубцов: 10
  • Вес [кг]: 16.31

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Количество крепежных отверстий: 12
  • Ø отверстия [мм]: 14.5
  • Параметр: 430
  • Внутренний диаметр [мм]: 62
  • Наружный диаметр [мм]: 480
  • Количество отверстий: 8
  • Ø фаски [мм]: 125
  • Число зубцов: 148

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Вес [кг]: 51

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Главный цилиндр сцепления пежо 408 артикул

Сцепление Peugeot 408 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

📽️ Видео

Ремонт педали сцепления. Скрип. Плохая работа сцепления.Скачать

Ремонт педали сцепления. Скрип. Плохая работа сцепления.

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать

SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепления

Пежо 407 замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Пежо 407 замена главного цилиндра сцепления

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Трясет сцепление пежо 408Скачать

Трясет сцепление пежо 408

Как избавиться от скрипа при нажатии на педаль сцепления, на Peugeot 407? Одно из решений.Скачать

Как избавиться от скрипа при нажатии на педаль сцепления, на Peugeot 407? Одно из решений.

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307Скачать

Замена манжеты рабочего цилиндра сцепления Peugeot 307

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать

Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedan

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDIСкачать

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Peugeot 308

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Прокачка контура сцепления Пежо 308 PeugeotСкачать

Прокачка контура сцепления Пежо 308 Peugeot
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток