Главный цилиндр сцепления пежо 605

Авто помощник

Цилиндр сцепления Пежо 605 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Peugeot 605 то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Главный цилиндр сцепления пежо 605

Рабочий и главный цилиндр сцепления Пежо 605 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Peugeot 605 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Пежо 605от 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Пежо 605от 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Пежо 605от 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Пежо 605

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Видео:Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1Скачать

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 1

Сцепление Peugeot 605 1989 — 2000 гг.

На автомобилях Peugeot 605 устанавливается сцепление с гидравлическим или тросовым приводом.

На автомобилях с механической коробкой передач сцепление является узлом, соединяющим (и разъединяющим) двигатель как источник крутящего момента с остальными деталями привода. В момент начала движения сцепление мягко передает крутящий момент от работающего двигателя на еще неподвижные детали привода. Таким образом, предотвращается повышенный износ шестерен и шарниров.

Диаметр дисков сцепления и усилие прижима ведомого диска зависят от мощности двигателя. Не на все модели автомобилей устанавливается Сцепление одинаковой конструкции. По этой причине при заказе запасных частей следует указывать тип двигателя и его серийный номер. Диаметр дисков сцепления также может различаться в зависимости от модели автомобиля.

Сцепление состоит из следующих основных узлов (см. иллюстрацию 1.0):
а) привода сцепления, к которому относятся педаль сцепления, главный и рабочий цилиндр сцепления — для сцепления с гидравлическим приводом — или троспривода сцепления, атакже вилка выключения сцепления и выжимной подшипник;
б) собственно сцепления, которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику. Ведомый диск сцепления зажимается между нажимным диском и маховиком усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина, и центрируется первичным валом коробки передач.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются. Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью. Степеньизносазависитотнагрузки (эксплуатациясприцепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.

При нажатии на педаль сцепления трос привода натягиваегся и вилка выключения сцепления прижимает выжимной подшипник к диафрагменной пружине. Нажимной диск отходит от маховика, а ведомый диск вращается свободно. Таким образом, силовое замыкание между двигателем и коробкой передач разъединяется. Как только педаль сцепления отпускается диафрагменная пружина возвращает диск к маховику, прижимая тем самым ведомый диск и восстанавливая силовое замыкание.

Рабочий цилиндр сцепления с гидравлическим приводом крепится к корпусу коробки передач (см. иллюстрацию 1,0а).

1 — педаль сцепления;
3 — кронштейн подали сцепления;
3 — пружина;
4 — главный цилиндр сцепления;
5 — бачок с тормозной жидкостью

При нажатии напедальсцеплении усилие ноги водителя передается через шток и поршень жидкости, которая, в свою очередь, передает давление от поршня главного цилиндра на поршеньрабочего. Далее шток рабочего цилиндра приводит в действие выжимную вилку, которая толкает выжимной подшипник вперед, что приводит к вдавливанию диафрагменной пружины внутрь, и она отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина тол-каетведомыйдиск вперед, который прижимается к маховикуи в результате оказывается зажатым между нажимным диском и маховиком.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости, Сцепление с гидравлическим приводом регулируется автоматически.

Видео:прокачка гидравлического сцепления пежо 605Скачать

прокачка гидравлического сцепления пежо 605

Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 605 (6B) (0 шт)

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 15,87
Вес [кг] : 0,4

Дополнительно:

Бренд: FERODO

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 19,05
Вес [кг] : 0,48

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 19,05
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

ограничение производителя : FTE
? отверстия [мм] : 15,87

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : Серый чугун

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : алюминий

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : алюминий

Дополнительно:

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

? отверстия [мм] : 15,87
Материал : полимерный материал

Дополнительно:

Купить Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 605 (6B) в Минске

Главный цилиндр сцепления пежо 605

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
Общество с ограниченной ответственностью «1000км бай».
УНП 193575397, 2201144 г. Минск ул. Максима Танка, 30, пом. 1Н-8
р/c BY28MTBK30120001093300103454 в ЗАО МТБанк

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Видео:Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 2Скачать

Пежо 605 замена цилиндров сцепления часть 2

Цилиндр сцепления главный для PEUGEOT (ПЕЖО) 605

Найдено Цилиндр сцепления главный 3 (шт). Осталось выбрать нужный авто ?

ДвигательКод двигателяМощностьТопливоГод
2.0107 л.с.бензин02.1990 — 09.1999
2.0RFZ (XU10J2Z)121 л.с.бензин06.1989 — 09.1999
2.0 16VRFV (XU10J4R)132 л.с.бензин07.1994 — 09.1999
2.0 TurboRGY (XU10J2TE)141 л.с.бензин07.1992 — 09.1999
2.0 TurboRGX (XU10J2TE)147 л.с.бензин07.1991 — 09.1999
3.0 V6 2.9XFZ (ES9J4)190 л.с.бензин04.1997 — 09.1999
3.0UFZ (ZPJ)167 л.с.бензин10.1989 — 09.1999
3.0 SV 24UKZ (ZPJ4/Z)200 л.с.бензин08.1989 — 09.1999
2.1 Turbo DieselPHZ (XUD11ATE)109 л.с.Дизель06.1989 — 09.1999
2.1 TD 12VP8C (XUD11BTE)109 л.с.Дизель08.1994 — 09.1999
2.1 DP9A (XUD11A)82 л.с.Дизель06.1989 — 07.1995
2.5 Turbo Diesel 2.4THY (DK5ATE)129 л.с.Дизель07.1994 — 09.1999
3.0SKZ (ZPJ4/Z)200 л.с.бензин08.1989 — 06.1994
3.0SFZ (ZPJ/Z)167 л.с.бензин08.1989 — 06.1994

Главный цилиндр сцепления пежо 605Главный цилиндр сцепления пежо 605

Главный цилиндр, система сцепления

место установки «передний» диаметр 1/диаметр 2 [мм] 19.05 материал полимерный материал количество крепежных отверстий 2 расстояние между крепежными болтами [мм] 68,7 размер резьбы на выходе plug-in вес [кг] 0,21

Главный цилиндр сцепления пежо 605Главный цилиндр сцепления пежо 605

Главный цилиндр, система сцепления

место установки «передний» диаметр 1/диаметр 2 [мм] 15.87 тормозная установка fag материал полимерный материал количество крепежных отверстий 2 расстояние между крепежными болтами [мм] 65 размер резьбы на выходе plug-in вес [кг] 0,7 расположение руля для левостороннего расположения руля

Главный цилиндр сцепления пежо 605Главный цилиндр сцепления пежо 605

Главный цилиндр, система сцепления

место установки «передний» диаметр 1/диаметр 2 [мм] 19,05 тормозная установка bosch/bendix материал чугун количество крепежных отверстий 2 расстояние между крепежными болтами [мм] 54 размер резьбы на выходе 1x m12x1.25 вес [кг] 0,82

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

🎬 Видео

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

пежо 607 рабочий цилиндр сцепленияСкачать

пежо 607 рабочий цилиндр сцепления

Трос сцепления Peugeot 605 2.0 т.бСкачать

Трос сцепления  Peugeot 605 2.0 т.б

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280Скачать

Главный цилиндр сцепления DUCATO NEW,BOXERIII,JAMPERIII 06- Fiat 218280

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

главный цилиндр сцепленияСкачать

главный цилиндр сцепления

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.

█ РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).Скачать

█  РЕМОНТ главный ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ Mitsubishi Galant 2.0(4G63).

Доработка главного цилиндра сцепления на Ситроен ЭвазионСкачать

Доработка главного цилиндра сцепления на Ситроен Эвазион

Замена Главного Цилиндра СцепленияСкачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Пежо 605 кронштейн педали сцепленияСкачать

Пежо 605 кронштейн педали сцепления

Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot Boxer/Citroen Jumper, как прокачать цилиндр сцепления.

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.Скачать

Peugeot 307. Как заменить главный цилиндр сцепления.

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать

ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепления

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток