Главный цилиндр сцепления renault master 2

Авто помощник

Содержание
  1. Главный цилиндр сцепления 2,5D можно ли отремонтировать
  2. Главный цилиндр сцепления 2,5D можно ли отремонтировать ⇐ Master 1, 2. КПП
  3. Сцепление Renault Master
  4. Цилиндр сцепления Рено Мастер 2
  5. Сцепление Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400
  7. 3. Сцепление
  8. Приводы сцепления
  9. Главный цилиндр привода сцепления
  10. Снятие
  11. Установка
  12. Гидропровод сцепления
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Удаление воздуха из гидропривода
  16. Удаление воздуха с помощью ARC50
  17. Удаление воздуха с помощью нового шприца
  18. Удаление воздуха, если снятия части гидропривода сцепления сняты
  19. Педаль сцепления
  20. Снятие
  21. Установка
  22. Электромагнитные клапаны (механическая коробка передач)
  23. Электромагнитный клапан включения передач
  24. Снятие и установка
  25. Электромагнитный клапан выбора магистрали
  26. Снятие и установка
  27. Электромагнитные клапаны (роботизированная коробка передач)
  28. Электромагнитный клапан выбора магистрали
  29. Снятие
  30. Установка
  31. Электромагнитный клапан включения передач
  32. Снятие
  33. Установка
  34. Электромагнитный клапан привода сцепления
  35. Снятие
  36. Установка
  37. Замена элементов
  38. Подшипник включения сцепления
  39. Снятие
  40. Установка
  41. Кожух сцепления с нажимным диском в сборе
  42. Снятие
  43. Установка
  44. Оплата через Яндекс Кассу
  45. Оплата через Portmone
  46. Оплата через PayPal
  47. Оплата через WebMoney
  48. Скачивание книги
  49. Проблемы при оплате банковскими картами
  50. 📸 Видео

Видео:Цилиндр сцепления главный Renault Master Trafic Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10-втулка мастерСкачать

Цилиндр сцепления главный Renault Master Trafic  Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10-втулка мастер

Главный цилиндр сцепления 2,5D можно ли отремонтировать

Master 1, 2. КПП. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Шток и втулка илинда сцепления главного Renault Master Trafic Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10Скачать

Шток и втулка илинда сцепления главного Renault Master Trafic  Opel Movano PRIMASTAR 2.3dci 10

Главный цилиндр сцепления 2,5D можно ли отремонтировать ⇐ Master 1, 2. КПП

Сообщение sborka82 » 17 ноя 2017, 19:06

Сообщение sborka82 » 23 ноя 2017, 20:47

Сообщение jktu410 » 23 ноя 2017, 22:37

Сообщение sborka82 » 24 ноя 2017, 07:45

Сообщение jktu410 » 24 ноя 2017, 11:23

Сообщение sborka82 » 24 ноя 2017, 19:47

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Сообщение jktu410 » 25 ноя 2017, 14:04

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Подскажите конструкцию главного цилиндра сцепления? На педальном узле стоит пластмассовый черный корпус. С моторного отсека в него заходит трубка. Так вот эта трубка в тормозухе. Хотел посмотреть в салоне, в каком месте она вкручивается в ГЦС и не видно. Вот думаю, может трубку не докрутили или манжет травит.
как разбиается в салоне это все? Даже не видно где трубка к нему.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.157s | Peak Memory Usage: 7.5 МБ | GZIP: On

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Сцепление Renault Master

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 242
  • Версия: ED+
  • Выталкивающая сила [N]: 5500
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 242
  • Число зубцов: 21
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 7.04

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Из многих частей: Из 2 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 241
  • Число зубцов: 21

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 242
  • Версия: EDCHT
  • Выталкивающая сила [N]: 6650
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,без выжимного подшипника
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 242
  • Число зубцов: 21
  • Профиль ступицы: 24,2 x 21,425
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 7.13

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Вид коробки передач: не для полуавтомата
  • Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 242
  • Профиль ступицы: 21,5×24,35-21N
  • Число зубцов: 21
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Ø отверстия [мм]: 31
  • Расположение/число отверстий: 2
  • Материал: алюминий
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с адаптером

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Число зубцов: 21
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Число зубцов: 21
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  • Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без выжимного подшипника
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Профиль ступицы: 21,3X24,6
  • Число зубцов: 21
  • Номер технической информации: TSFV
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Число зубцов: 21
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач
  • Для оригинального номера: 7711368146

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Число зубцов: 21
  • Сцепление: для транспортных средств с гидравлической системой сцепления

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Сцепление Renault Master — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0л

Цилиндр сцепления Рено Мастер 2

Цилиндр сцепления Рено Мастер 2 бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Renault Master 2 то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Читайте также: Как разобрать силовой цилиндр маз

Главный цилиндр сцепления renault master 2

Рабочий и главный цилиндр сцепления Рено Мастер 2 продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Renault Master 2 нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Рено Мастер 2от 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Рено Мастер 2от 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Рено Мастер 2от 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Рено Мастер 2

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Сцепление Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 с 2010 года

Видео:Главный цилиндр сцепления Nissan Renault Master 2.3dci 10Скачать

Главный цилиндр сцепления Nissan Renault Master 2.3dci 10

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Renault Master , регулировка сцепления Renault Master , трансмиссия Renault Master , коробка передач Renault Master , сцепление Opel Movano , регулировка сцепления Opel Movano , трансмиссия Opel Movano , коробка передач Opel Movano , сцепление Nissan NV400 , регулировка сцепления Nissan NV400 , трансмиссия Nissan NV400 , коробка передач Nissan NV400

Видео:замена втулка педали сцепления на штоке Рено мастер Renault Master 2.3dci 10Скачать

замена втулка педали сцепления на штоке Рено мастер Renault Master 2.3dci 10

3. Сцепление

Приводы сцепления

Внимание:
Наличие элементов зависит от модификации коробки передач.

Главный цилиндр привода сцепления

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отвернуть пробку штуцера для удаления воздуха из гидропривода сцепления.

4. Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха.

5. Повернуть сливной кран рабочего цилиндра привода сцепления (1) на один оборот против часовой стрелки.

6. Выжать педаль сцепления вручную, чтобы слить жидкость из гидропривода сцепления.

7. Отсоединить прозрачную трубку и емкость от штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления.

8. Потянуть за фиксатор (2) главного цилиндра привода сцепления.

9. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра привода сцепления.

10. Закрыть заглушками все отверстия.

11. Отсоединить подводящий трубопровод (3) от главного цилиндра привода сцепления.

14. Заглушить отверстия пробками.

15. Отсоединить шток главного цилиндра привода сцепления, нажав на фиксаторы (4).

16. Снять главный цилиндр привода сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке с помощью головки на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков (Mot. 1495-01).

Установка

1. Проверить состояние прокладок.

2. Разрез, используемый для байонетного соединения на щитке передка, должен быть чистым, не замасленным и без заусенцев.

3. Категорически запрещается разбирать элементы главного цилиндра.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.

2. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

5. Удалите воздух из гидропривода сцепления.

Гидропровод сцепления

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Снять заглушку со штуцера для удаления воздуха гидропривода сцепления.

4. Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха.

5. Нажать на фиксатор (1) рабочего цилиндра привода сцепления, затем вытянуть трубопровод привода сцепления на одно деление.

6. Выжать педаль сцепления вручную, чтобы слить жидкость из гидропривода сцепления.

7. Отсоединить прозрачную трубку и емкость от штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра привода сцепления.

8. Нажать на фиксатор рабочего цилиндра привода сцепления.

9. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от рабочего цилиндра привода сцепления.

10. Закрыть заглушками все отверстия.

11. Потянуть за фиксатор (2) главного цилиндра привода сцепления.

12. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от главного цилиндра привода сцепления.

13. Закрыть заглушками все отверстия.

14. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления.

Примечание:
Осторожно отсоединить трубопровод сцепления, соблюдая разметку.

15. Снять трубопровод гидропривода сцепления.

Установка

1. Проверьте состояние прокладок трубопровода гидропривода сцепления.

Внимание:
Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.

2. Вынимать детали из упаковки только непосредственно перед их установкой.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

3. Удалить воздух из гидропривода сцепления.

Удаление воздуха из гидропривода

Удаление воздуха, если никаких частей гидропривода сцепления не снято

Удаление воздуха с помощью ARC50

1. Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

2. Присоединить устройство удаления воздуха из тормозной системы (получив одобрение Renault) к бачку главного цилиндра (смотреть инструкцию по пользованию установкой).

3. Снять заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления.

4. Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный выше штуцера для удаления воздуха.

5. Отвинтить винт для удаления воздуха.

6. Открыть систему между устройством для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.

7. Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.

8. Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.

9. Завернуть штуцер для удаления воздуха.

10. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

11. Поставить заглушку на штуцер для удаления воздуха.

12. После отсоединения устройства для удаления воздуха долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до нормального уровня.

13. Около двадцати раз быстро включить и выключить сцепление.

14. Проверить работоспособность сцепления.

15. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

16. Проверить регулировку датчика хода педали сцепления.

Удаление воздуха с помощью нового шприца

1. Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.

2. Снять заглушку со штуцера для удаления воздуха рабочего цилиндра привода сцепления.

3. Подсоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха (минимум, тридцать сантиметров) так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок.

4. Отвернуть пробку для удаления воздуха.

5. Залить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, так чтобы она полилась из штуцера для прокачки привода тормоза.

6. Подключить новый шприц для прокачки гидросистемы к концу прозрачной трубки, наполненной 60 мл одобренной тормозной жидкости.

7. Медленно и полностью вытеснить жидкость из шприца в гидропривод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.

8. Завернуть штуцер для удаления воздуха.

9. Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха.

10. Поставить заглушку на штуцер для удаления воздуха.

11. Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

12. Около двадцати раз быстро включить и выключить сцепление.

13. Проверить работоспособность сцепления.

14. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.

15. Проверить регулировку датчика хода педали сцепления.

Удаление воздуха, если снятия части гидропривода сцепления сняты

Внимание:
Трубопровод главного цилиндра гидропривода сцепления необходимо отсоединить от штуцера бачка для тормозной жидкости во избежание попадания инородных тел в гидропривод тормозной системы.

1. Заполнить трубопровод гидропривода сцепления с помощью шприца.

2. Присоединить заполненный трубопровод к концу рабочего цилиндра привода сцепления для предотвращения утечки тормозной жидкости.

3. Заполнить гидравлический толкатель с помощью шприца под собственным весом.

4. Установить соответствующую деталь (или детали).

Педаль сцепления

Снятие

1. Снять нижнюю облицовку под рулевым колесом.

2. Снять нижний воздуховод.

3. Снять датчик хода педали сцепления, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки.

4. Отсоединить главный цилиндр привода сцепления (1) от педали.

5. Отвернуть гайку крепления оси педального узла (3).

6. Вытянуть ось (2) и освободите педаль сцепления.

7. Извлечь пружину из ее гнезда на опоре педали сцепления.

Установка

1. Смазать ось смазкой Molykote 33M.

2. Установить педаль сцепления с пружиной.

3. Установить ось педали сцепления.

4. Завернуть гайку оси педали сцепления.

5. Затянуть требуемым моментом гайку крепления оси педали сцепления. Момент затяжки: 17 Н·м.

6. Закрепить главный цилиндр привода сцепления на педали.

7. Установить датчик хода педали сцепления, повернув его на четверть оборота по часовой стрелке.

8. Отрегулировать датчик хода педали сцепления.

9. Установить нижний воздуховод.

10. Установить нижнюю облицовку под рулевым колесом.

11. Проверить работоспособность сцепления.

Электромагнитные клапаны (механическая коробка передач)

Электромагнитный клапан включения передач

Снятие и установка

1. Отключить аккумуляторную батарею

2. Разъединить разъем (1) от электромагнитного клапана включения передач.

3. Отвернуть болты электромагнитного клапана включения передач.

4. Снять электромагнитный клапан включения передач.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электромагнитный клапан выбора магистрали

Снятие и установка

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Разъединить разъем электромагнитного клапана выбора магистрали (2).

3. Отвернуть болты электромагнитного клапана выбора магистрали.

4. Снять электромагнитный клапан выбора магистрали.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электромагнитные клапаны (роботизированная коробка передач)

Электромагнитный клапан выбора магистрали

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять электрогидравлический блок.

4. Разъединить разъем электромагнитного клапана выбора магистрали (3).

5. Отвернуть болты электромагнитного клапана выбора магистрали.

6. Снять электромагнитный клапан выбора магистрали.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Удалить воздух из роботизированной коробки передач.

Электромагнитный клапан включения передач

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять электрогидравлический блок.

4. Разъединить разъем (4) от электромагнитного клапана включения передач.

5. Отвернуть болты электромагнитного клапана включения передач.

6. Снять электромагнитный клапан включения передач.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Удалить воздух из роботизированной коробки передач.

Электромагнитный клапан привода сцепления

Снятие

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять электрогидравлический блок.

4. Разъединить разъем электромагнитного клапана привода сцепления.

5. Отвернуть болты электромагнитного клапана привода сцепления.

6. Снять электромагнитный клапан привода сцепления.

Установка

1. Установка производится в порядке, обратном снятию.

2. Удалить воздух из роботизированной коробки передач.

Замена элементов

Подшипник включения сцепления

Снятие

1. Снять механическую коробку передач

2. Снять подшипник выключения сцепления, разведя держатель (1).

Установка

1. Установить подшипник выключения сцепления на коробку передач:

  • отвести вилку выключения сцепления как можно дальше (2);
  • вставить вилку выключения сцепления в выступы подшипника выключения сцепления (3).

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Установить фиксатор маховика (Mot. 1431) (1) на маховик.

4. Снять ведомый диск сцепления.

Установка

1. Очистить очистителем поверхностей:

  • шлицы первичного вала коробки передач;
  • поверхность маховика под ведомый диск сцепления.

2. Отцентрировать ведомый диск сцепления с помощью комплекта центрирующих оправок для ведомых дисков сцепления (Emb. 1780).

3. Установить кожух сцепления с нажимным диском в сборе.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Как прокачать сцепление на MovanoСкачать

Как прокачать сцепление на Movano

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Рено Трафик Главный цилиндр сцепленияСкачать

Рено Трафик Главный цилиндр сцепления

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления без снятия коробки, Чери Фора, Элара, Рено, Опель, Ниссан.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:вижимний рено мастерСкачать

вижимний рено мастер

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

📸 Видео

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать

Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.Скачать

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)Скачать

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

Opel Vivaro 1.9 dti. Замена главного цилиндра сцепления.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток