ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.
• Отведите в сторону расширительный бачок.
• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.
• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.
• Положите ветошь под отверстие.
• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.
• Вставьте заглушки в отверстия.
• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.
• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.
• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.
• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).
• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.
• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.
• Вставьте заглушки в отверстия
• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.
• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).
• Проверьте состояние прокладок.
Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.
Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.
• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).
• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.
• Выньте заглушки из отверстий.
• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.
• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.
Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.
• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.
Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.
• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.
• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.
Читайте также: Замена пыльников тормозных цилиндров нивы
• Выньте заглушки из отверстий.
• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.
• Установите на место расширительный бачок.
• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).
• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.
• Удалите воздух из гидропривода сцепления.
Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Главный цилиндр сцепления Renault Logan (L8) 2 Седан
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Главный цилиндр сцепления Renault Logan (L8) 2 Седан — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 ВЕРСИИ 160
ВНИМАНИЕ: При каждом снятии и ремонте главного цилиндра сцепления необходимо заменять тормозную жидкость. Не экономьте!
• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
• Снимите защиту поддона картера двигателя.
• Отверните две гайки крепления расширительного бачка.
• Отведите в сторону расширительный бачок.
• Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.
• Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.
• Удалите шприцом тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее уровень находился ниже отверстия подачи жидкости к главному цилиндру.
• Положите ветошь под отверстие.
• Отсоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления от бачка с тормозной жидкостью.
• Вставьте заглушки в отверстия.
• Снимите пробку с прокачного отверстия рабочего цилиндра привода сцепления.
• Нажмите на держатель (1) рабочего цилиндра привода сцепления.
Не тяните за фиксатор. При любом ошибочном действии необходимо заменить трубопровод.
• Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления (2), чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Примечание: Примите меры к сбору вытекающей тормозной жидкости.
• Подсоедините прозрачный шланг к штуцеру для удаления воздуха (3), опустив другой конец в пустой сосуд, расположенный ниже отверстия для у деления.воздуха.
• Нажмите рукой на педаль сцепления (чтобы удалить жидкость из главного цилиндра и трубопровода).
Читайте также: Тормозной цилиндр адм 1
• Снимите фиксатор (4) трубопровода, соединяющего главный и рабочий цилиндры, на главном цилиндре.
• Отсоедините трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндр (5) от главного цилиндра.
• Вставьте заглушки в отверстия
• Отсоедините шаровую головку (6) главного цилиндра от педали сцепления в салоне.
• Снимите главный цилиндр со щитка передка, повернув его в моторном отсеке на четверть оборота по часовой стрелке (байонетный замок) при помощи приспособления (7) (Emb. 1596) или (Emb. 1797).
• Проверьте состояние прокладок.
Примечание:
Главный цилиндр имеет ориентирующий элемент и может устанавливаться только в одном положении.
Внимание! При установке не используйте штуцер в качестве упора.
• Установите главный цилиндр, повернув его на четверть оборота против часовой стрелки (байонетный замок) с помощью приспособления (Emb. 1596).
• Присоедините шаровую головку главного цилиндра к педали сцепления в салоне.
• Выньте заглушки из отверстий.
• Установите соединительный трубопровод главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления на главный цилиндр.
• Нажмите на фиксатор главного цилиндра.
Примечание:
Смажьте тормозной жидкостью оба конца трубопровода, подводящего жидкость к главному цилиндру привода сцепления, чтобы облегчить установку трубопровода на штуцере бачка главного тормозного цилиндра.
• Установите трубопровод, соединяющий главный цилиндр привода сцепления с бачком.
Примечание:
При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен характерный щелчок.
• Установите трубопровод, соединяющий главный и рабочий цилиндры привода сцепления, на рабочей цилиндр.
• Снимите прозрачный шланг с прокачного штуцера.
• Выньте заглушки из отверстий.
• Присоедините подводящий трубопровод главного цилиндра привода сцепления к бачку с тормозной жидкостью.
• Установите на место расширительный бачок.
• Заверните две гайки крепления расширительного бачка.
• Затяните требуемым моментом гайки крепления расширительного бачка (8 Нм).
• Залейте тормозную жидкость и доведите до нормы ее уровень.
• Удалите воздух из гидропривода сцепления.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Сцепление Renault Logan 2 (K8, L8)
- Диаметр тормозного диска [мм]: 180
- Профиль ступицы: 20×21,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 13.3
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Версия: CPO
- Выталкивающая сила [N]: 3300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 180
- Число зубцов: 26
- Профиль ступицы: 21,91 x 20,08
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 3.32
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Версия: CPO
- Выталкивающая сила [N]: 3300
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 180
- Число зубцов: 26
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 3.4
- Параметр: 215VTPB
- Диаметр тормозного диска [мм]: 215
- Профиль ступицы: 20×21,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 215
- Число зубцов: 26
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления шевроле авео 2013 года
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Версия: CPO
- Выталкивающая сила [N]: 3750
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 200
- Число зубцов: 26
- Профиль ступицы: 21,91 x 20
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 4.28
- Параметр: 200TPB
- Диаметр тормозного диска [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20×21,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 200
- Число зубцов: 26
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MF200
- Диаметр тормозного диска [мм]: 200
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 210
- Профиль ступицы: 20×21,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 200
- Профиль ступицы: 20×21,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 30
- Размер резьбы: plug-in connect.sys.
- Материал: алюминий
- Диаметр гидравлического присоединения [мм]: 12.4
- Из многих частей: Из 3 частей
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Диаметр тормозного диска [мм]: 181
- Число зубцов: 26
- Наружный диаметр [мм]: 180
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 215
- Выталкивающая сила [N]: 4900
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
- Наружный диаметр 1 [мм]: 215
- Число зубцов: 26
- Профиль ступицы: 21,9 x 20
- Количество крепежных отверстий: 2
- Диаметр соединения напорного трубопровода [мм]: 12.2
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 6.32
- Параметр: M215
- Диаметр тормозного диска [мм]: 215
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Наружный диаметр [мм]: 200
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с диском сцепления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Профиль ступицы: 20 x 21,91
- Версия: BLUEPRINT ADR163006
- Наружный диаметр [мм]: 182.0
- Число зубцов: 26
- Вес [кг]: 3.973
- Соблюдать сервисную информацию
- Число зубцов: 26
- Диаметр тормозного диска [мм]: 180
- Из многих частей: Из 3 частей
- Диаметр тарелки [мм]: 180
Сцепление Renault Logan 2 (K8, L8) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📸 Видео
Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
ПОЧЕМУ НА НОВЫХ МАШИНАХ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ?! ДЕМПФЕР МАГИСТРАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! А НУЖЕН ОН?Скачать
ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать
Замена и прокачка главного цилиндра сцепления Рено Меган.Подписывайтесь 👌Скачать
Ремонт машины. Замена главного цилиндра сцепления ЛАДА Ларгус, РЕНО Логан.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault MasterСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Смазка педали сцепления Рено Логан часть 2Скачать
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛОГАН2 STEPWAY 2020ГОДА. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СО СБОРКОЙ! ВСЕ ТОНКОСТИ!!! #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик 2.0лСкачать
Упала (провалилась) педаль сцепления ларгус, логанСкачать
Прокачка сцепления Lada LargusСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать