Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Авто помощник

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

  • артикул 469-1602300 «УАЗ»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 31.10.21 — 1 159 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160, ГАЗ 31029 (с бачком) «УАЗ» (С вилкой) / 3151-1602300 «УАЗ» ОРИГИНАЛ

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160, ГАЗ 31029 (с бачком) «УАЗ» (С вилкой) / 3151-1602300 «УАЗ» ОРИГИНАЛ

  • артикул 3151-1602300 «УАЗ» ОРИГИНАЛ;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 31.10.21 — 1 139 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Читайте также: Трубка топливная камаз 5490 6 цилиндр

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Видео:замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Читайте также: 5679333 рабочий цилиндр сцепления

Видео:как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

Видео:Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Скачать

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 «MetalPart»

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Производитель: MetalPart

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Описание запчасти

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452
Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля

Главный цилиндр сцепления с бачком уаз 469

Принципиальная схема рабочей тормозной системы автомобиля УАЗ-3151 (УАЗ-3741) :
1 — тормозной диск;
2 — скоба тормозного механизма передних колес;
3 — передний контур;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 — вакуумный усилитель;
7 — толкатель;
8 — педаль тормоза;
9 — выключатель света торможения;
10 — тормозные колодки задних колес;
11 — тормозной цилиндр задних колес;
12 — задний контур;
13 — кожух полуоси заднего моста;
14 — нагрузочная пружина;
15 — регулятор давления;
16 — задние тросы;
17 — уравнитель;
18 — передний (центральный) трос;
19 — рычаг стояночного тормоза;
20 — сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
22 — тормозная колодка передних колес

Принципиальная схема гидропривода тормозов показана на рисунке.
Привод состоит из главного тормозного цилиндра, поршень которого связан с тормозной педалью, колесных цилиндров тормозных механизмов передних и задних колес, трубопроводов и шлангов, соединяющих все цилиндры, педали управления и усилителя приводного усилия.

Трубопроводы, внутренние полости главного тормозного и всех колесных цилиндров заполнены тормозной жидкостью. Показанные на рисунке регулятор тормозных сил и модулятор антиблокировочной системы, при их установке на автомобиле, также входят в состав гидропривода.

При нажатии педали поршень главного тормозного цилиндра вытесняет жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры. В колесных цилиндрах тормозная жидкость заставляет переместиться все поршни, вследствие чего колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам (или дискам). Когда зазоры между колодками и барабанами (дисками) будут выбраны, вытеснение жидкости из главного тормозного цилиндра в колесные станет невозможным. При дальнейшем увеличении силы нажатия на педаль в приводе увеличивается давление жидкости и начинается одновременное торможение всех колес.

Чем большая сила приложена к педали, тем выше давление, создаваемое поршнем главного тормозного цилиндра на жидкость и тем большая сила воздействует через каждый поршень колесного цилиндра на колодку тормозного механизма. Таким образом, одновременное срабатывание всех тормозов и постоянное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов обеспечиваются самим принципом работы гидропривода. У современных приводов давление жидкости при экстренном торможении может достигать 10–15 МПа.

Читайте также: Цилиндр сцепления главный 3302 с бачком

При отпускании тормозной педали она под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. В исходное положение своей пружиной возвращается также поршень главного тормозного цилиндра, стяжные пружины механизмов отводят колодки от барабанов (дисков). Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам вытесняется в главный тормозной цилиндр.

Преимуществами гидравлического привода являются быстрота срабатывания (вследствие несжимаемости жидкости и большой жесткости трубопроводов), высокий КПД, т. к. потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объема в другой, простота конструкции, небольшие масса и размеры вследствие большого приводного давления, удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля за счет различных диаметров поршней колесных цилиндров. Недостатками гидропривода являются: потребность в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания; возможность выхода из строя при разгерметизации вследствие утечки жидкости при повреждении, или выхода из строя при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); значительное снижение КПД при низких температурах (ниже минус 30 °С); трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа.

Для использования в гидроприводах выпускаются специальные жидкости, называемые тормозными. Тормозные жидкости изготавливают на разных основах, например спиртовой, гликолевой или масляной. Их нельзя смешивать между собой из-за ухудшения свойств и образования хлопьев. Во избежание разрушения резиновых деталей тормозные жидкости, полученные из нефтепродуктов, допускается применять только в гидроприводах, в которых уплотнения и шланги выполнены из маслостойкой резины. При использовании гидропривода он всегда выполняется двухконтурным, причем работоспособность одного контура не зависит от состояния второго. При такой схеме при единичной неисправности выходит из строя не весь привод, а лишь неисправный контур.
Исправный контур играет роль запасной тормозной системы, с помощью которой автомобиль останавливается.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Цилиндр главный выключения сцепления УАЗ 469, 3151 «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

🎥 Видео

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать

Замена бачка главного цилиндра сцепления на газели

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.Скачать

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.

Как прокачать сцепление на УазСкачать

Как прокачать сцепление на Уаз

Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"

УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток