Главный цилиндр сцепления для автомобилей Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с 2007 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Видео:Замена главного цилиндра сцепления Шевроле ЛачеттиСкачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Некорректная работа сцеления 2,4
Некорректная работа сцеления 2,4
Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 15:04
Читайте также: Цилиндр опрокидывания для думпкаров
Вопрос к владельцам МКПП С100.
Имеется свободный ход педали сцепления. (видео: http://youtu.be/3t-aTvuifGk )
Педаль около 2 см двигается практически без нагрузки вместе со штоком главного цилиндра сцепления. Так и должно быть, какой вообще нормальный рабочий ход педали сцепления? На предыдущей машине такого не было.
Подозрение на неправильную работу главного цилиндра сцепления. Нужен совет.
Сообщение Agent » 05 июл 2014, 15:56
Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 16:57
Вот я и пытаюсь понять это нормально или не нормально. Если по мне, то так не должно быть, все таки не на жигулях ездим. На Лачике педаль сразу схватывала — конструкция сцепления такая же.
Изначально глючит сцепление — иногда бывает как будто недовыжимает сцепление и иногда нечеткое включение передач (плавающая неисправоность). Штоки все промазал и пропшикал — стало лучше, но не идеально.
Вот и ищу причину — либо главный либо выжимной.
Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 06:49
Неужели у всех идеально работает сцепление. Это получается у меня одного такое
Сообщение denisok 1986 » 07 июл 2014, 07:34
Сообщение NukruG » 07 июл 2014, 07:51
Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 08:45
А передачи как включаются? Одинаково на всех режимах (температурных и скоростных)?
Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 09:21
Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 09:48
Принцип то одинаков, только на каптиве прочем как и на лачике, да и на многих других авто рабочий цилиндр объединен с выжимным подшибником. Отсюда и исключаются всякого рода люфты. По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль. Как-то так.
Прокачка могла бы стать ответом, но к сожалению в моем случае не является таковым.
Прокачивал несколько раз, действительно иногда кажется что свободный ход становился чуть меньше.
Течи не установлено.
Работа сцепления вообще напраягает. Симптомы указвал выше.
Сегодня обратил внимания, что на высоких оборотах очень трудно переключить от 4000 оборотов.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр сцепления Chevrolet Captiva 1 (C100) Кроссовер 2.4 136 л.с.
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Вес [кг]: 0.44
- Длина упаковки [см]: 7
- Ширина упаковки [см]: 15
- Высота упаковки [см]: 32
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
Читайте также: Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ваз 2109
- Ø отверстия 1 [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
Главный цилиндр сцепления Chevrolet Captiva 1 (C100) Кроссовер 2.4 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять гайку и ось педали.
- Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.
- Установить педаль сцепления.
- Смазать толкатель универсальной смазкой.
- Вставить толкатель в педаль сцепления.
- Установить стопорную скобу на педаль сцепления.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить разъем переключателя.
- Снять датчик положения педали сцепления.
- Установить датчик положения педали сцепления.
- Соединить разъем переключателя.
- Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
- Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.
- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
- Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)
- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
- Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
- Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.
- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.
- Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
- Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.
- Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
- Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
- Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.
- Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
- Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.
- Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)
- Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
- Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
- Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов установить новый нажимной диск и новый диск сцепления.
- Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
- Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.
Отсоединить трубку главного цилиндра.
Подключить трубку главного цилиндра.
- Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
- Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
- Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.
Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.
- Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
- Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.
- Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.
🔥 Видео
главный тормозной цилиндрСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ. почему текут и какой покупатьСкачать
Opel Astra H. Как вытащить главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива С140 / Замена ГТЦ Опель АнтараСкачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как разобрать главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти. Простой способСкачать
Chevrolet Captiva замена сцепления ( не правильная диагностика, лишние затраты)Скачать
Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепленияСкачать
Прокачка жидкости гидропривода сцепления Chevrolet LacettiСкачать
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
шевроле круз главный цилиндр сцепленияСкачать