- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- [РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Re: Вибрация при троганье.
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Проблема с цилиндром сцепления
- Проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Проблема с цилиндром сцепления
- Проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Re: проблема с цилиндром сцепления
- Сцепление ситроен с4 седан: что следует знать автолюбителю?
- Вопросы, рассмотренные в материале:
- Принцип работы сцепления
- Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан
- Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан
- Как подобрать качественный комплект сцепления
- Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы
- Во сколько обойдется замена сцепления на Ситроен С4 седан
- 🔍 Видео
Видео:SITROEN C4: пропало сцепление, замена цилиндра сцепления: и прокачка сцепления!Скачать
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
[РЦС] Рабочий цилиндр сцепления. Проблемы, обсуждение, замена
Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20
Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает.
В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда. Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, «неправильно работающую» гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в «пежошную» теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не «спилено»? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км. Мое мнение — рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег. Если менять — менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37
В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:
Re: Вибрация при троганье.
Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10
svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.
Читайте также: Цилиндр катится без проскальзывания внутри цилиндра
Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом «открываем штуцер — нажимаем педаль — закрываем штуцер» воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр «открываем штуцер — утапливаем шток — закрываем штуцер», но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:ситроен елисей заменара рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Проблема с цилиндром сцепления
Проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Сергей994 » 23 апр 2015, 09:49
Сообщение Technics66 » 23 апр 2015, 10:02
Сообщение Сергей994 » 23 апр 2015, 10:30
Сообщение Technics66 » 23 апр 2015, 11:04
Сообщение Somebody » 23 апр 2015, 13:46
Сообщение Эдуард161 » 23 апр 2015, 16:16
Сообщение andi5555 » 04 июн 2015, 10:30
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение juri » 28 июл 2015, 12:29
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 28 июл 2015, 12:42
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение juri » 28 июл 2015, 15:41
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение kipiSh » 09 янв 2016, 16:41
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 09 янв 2016, 17:00
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение al.lomov66 » 03 апр 2016, 20:54
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 03 апр 2016, 21:03
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Видео:Ремонт педали сцепления на Citroen C4 sedanСкачать
Проблема с цилиндром сцепления
Проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Сергей994 » 23 апр 2015, 09:49
Сообщение Technics66 » 23 апр 2015, 10:02
Сообщение Сергей994 » 23 апр 2015, 10:30
Сообщение Technics66 » 23 апр 2015, 11:04
Сообщение Somebody » 23 апр 2015, 13:46
Сообщение Эдуард161 » 23 апр 2015, 16:16
Сообщение andi5555 » 04 июн 2015, 10:30
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение juri » 28 июл 2015, 12:29
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 28 июл 2015, 12:42
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение juri » 28 июл 2015, 15:41
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение kipiSh » 09 янв 2016, 16:41
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 09 янв 2016, 17:00
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение al.lomov66 » 03 апр 2016, 20:54
Re: проблема с цилиндром сцепления
Сообщение Technics66 » 03 апр 2016, 21:03
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Сцепление ситроен с4 седан: что следует знать автолюбителю?
Вопросы, рассмотренные в материале:
Каков принцип работы сцепления
Как отрегулировать педаль сцепления на Ситроен С4 седан
Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан
Во сколько обойдется замена сцепления на СТО
Механизм сцепления — обязательная составляющая вашего авто, без него не будет функционировать многоступенчатая коробка передач, машина не сможет начать движение, не затормозит. В каких случаях необходимо заменить сцепление ситроен с4 седан, как это сделать правильно, куда обратиться? Ответы на эти вопросы вы найдете далее в статье.
Видео:ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ И ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Принцип работы сцепления
Сцепление используется в момент, когда разъединяется коленчатый вал двигателя от коробки передач. Оно также необходимо для обеспечения их плавного соединения, например, когда вы переключаете передачу, трогаясь с места.
Как грузовые, так и легковые автомобили чаше всего оснащены однодисковым сцеплением фрикционного типа. Сцепление ситроен с4 седан объединяет в себе механизм и привод выключения. Расположен механизм на маховике мотора, привод же находится на деталях, которые не вращаются: на раме, кузове машины.
Читайте также: Ремкомплект цилиндра подъема кузова урал 5557
Главные составляющие сцепления на седане ситроен с4 — это ведомый диск, размещенный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, установленный на кожухе сцепления, который в свою очередь прочно закреплен на маховике. Отжимные рычаги, соединенные при помощи шарниров с нажимным диском, расположены также на кожухе при помощи шаровых опор.
Привод выключения сцепления на ситроен с4 седан включает в себя муфту с выжимным подшипником, возвратную пружину, а также вилку, тягу и педаль.
Когда вы отпускаете педаль, ведомый диск зажимается пружинами между маховиком и нажимным диском. В данный момент сцепление считается включенным, поскольку во время работы мотора происходит передача крутящего момента от маховика и нажимного диска на ведомый диск (благодаря силе трения). Затем крутящий момент передается на ведущий вал коробки передач. При нажатии на педаль сцепления произойдет перемещение тяги и поворот вилки вокруг того места, где она прикреплена.
Муфта находится под давлением от свободного конца вилки, поэтому происходит ее перемещение к маховику. Также свободный конец вилки давит на рычаги, они в свою очередь передвигают нажимный диск. В этот момент ведомый диск перестает быть под воздействием сжимающего усилия, он отодвигается от маховика – следовательно, сцепление отключается.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Регулировка педали сцепления на Ситроен С4 седан
Как определить, отрегулирован ли привод сцепления на седане Ситроен С4? Для этого необходимо измерить рабочий ход педали сцепления. Когда был заменен приводной трос, необходимо выжать педаль как минимум 30 раз, чтобы произошла его усадка. Регулировать привод сцепления на ситроен С4 седан следует так:
Проверьте, чтобы под педалью ничего не было. Теперь приступайте к измерению расстояния центра накладки педали до основания рулевого колеса. При этом педаль находится в опущенном состоянии. Выжимаем ее до упора, снова измеряем расстояние.
Чтобы узнать величину хода педали, следует отнять из того, что у вас получилось в первом измерении из второго. Затем необходимо проанализировать, соответствует ли полученная цифра Спецификации.
Для того чтобы отрегулировать приводной трос, потребуется отпустить регулировочную гайку на его конце, который обращен к трансмиссии. В зависимости от модели добраться до контргайки может быть непросто: заранее снимите рукав воздухоочистителя либо составляющие кожуха.
Ослабьте контргайку на конце троса привода сцепления, который обращен к трансмиссии (в двигательном отсеке). Установите регулировочную гайку в нужное положение, далее — 10 раз нажмите на педаль сцепления, после чего снова измерьте величину хода. Произведите аналогичные действия до того момента, как достигнете желаемого показателя.
Проверьте, действительно ли величина хода удовлетворяет техническим требованиям. С этой целью выполните измерение расстояния от накладки полностью опущенной педали до основания рулевого колеса. После чего выполните те же действия с поднятой педалью. Затем из получившегося первого числа отнимите второе.
В завершение следует затянуть на конце приводного троса контргайку. Поставьте на место элементы воздухоочистителя, которые были сняты.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Как долго служит сцепление на Ситроен С4 седан
Ресурсность сцепления определяется как качеством детали, так и тем, как вы водите. Снизить ресурс этого агрегата можно, если буксовать, перевозить прицепы и другие автомобили на буксире. Вообще, любой перегруз машины может привести к поломке сцепления. Не рекомендуется также ездить со сцеплением, выжатым наполовину – это значит, что не следует всегда держать на педали левую ногу.
Если педаль сцепления постоянно находится в выжатом состоянии, возникает вероятность поломки выжимного подшипника. Не стоит обращаться с коробкой-роботом так же, как и с автоматической коробкой передач. Некоторые владельцы автомобилей стоят в многочасовых пробках, установив селектор на положение D. Если вы один из них, знайте, что сцепления вашего автомобиля хватает всего на 30 000- 40 000 км. Когда в автомобиле установлена роботизированная коробка, а водитель в пробках и на светофорах стоит дольше пяти секунд, рекомендуется ставить селектор в положение N.
Стандартно менять сцепление на седане ситроен с4 (а также С3, С5 и Berlingo) необходимо раз в 100 000 км.
Ощущаете необычную вибрацию? Толчки на педали при ее нажатии? Скорее всего пришло время заменить сцепление на вашем седане ситроен с4. После того как сцепление выжато, вы слышите сильный шум? Вероятнее всего, придется менять выжимной подшипник. На некоторых моделях установлен пульсирующий поиск, он издает особый писк, уведомляя вас о том, что механизм пришел в негодность.
Обратите внимание на следующие моменты, показывающие, что трос сломался, и пришло время заменить его:
Машина дергается при старте, когда вы спокойно отпускаете педаль сцепления.
Нажали на педаль акселератора, двигаетесь на повышенной передаче, при этом обороты двигателя прыгают, но скорость не увеличивается.
Передача включается не идеально, во время переключения можно услышать посторонний шум.
Вы нажали на педаль сцепления, но передача не включилась. А буквально минуту назад переключение передач происходило со скрежетом.
В самой плачевной ситуации сцепление просто будет пробуксовывать, а ваш автомобиль встанет. Представьте, вы давите на газ, обороты скачут, но машина стоит на месте. Однако отметим, что все же сцепление седана ситроена с4 достаточно крепкое, и такая ситуация с вами вряд ли произойдет. Чаще всего первым сыпется выжимной подшипник, а также корзина сцепления.
Читайте также: Проба горной породы в виде цилиндра 4 буквы
Перед вам стоит задача выбора нового сцепления для ситроен с4 седан? Отдавайте предпочтение бренду из Кореи Valeo, это высококачественное изделие имеет сертификат ISO 9001. Большинство машин Европы, а также одна третья автомобилей по всему миру укомплектованы именно таким сцеплением. Valeo — это больше, чем 1 000 комплектов, свыше 700 автозапчастей, и все это значит, что вы сможете подобрать подходящую деталь для своей модели.
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Как подобрать качественный комплект сцепления
Сцепление для седана ситроен с4 включает в себя диск и корзину, а также выжимной подшипник. Последний бывает стандартного типа, либо гидравлического — совмещен с цилиндром сцепления. Комплект может содержать вилку сцепления, маховик. Обратите внимание, что выжимной подшипник входит не во все комплекты.
Чтобы идентифицировать авто, точно подобрать сцепление для седана ситроен с4, потребуется определить модификацию вашего железного друга. С этой целью придется изучить его мощность (например, 103 лошадиные силы), объем мотора (1,6 литра), тип двигателя (бензиновые), его модель и код. Чаще всего код не нужен, но при необходимости посмотреть его вы можете в паспорте транспортного средства. Уточните, какой привод у вашего авто: полный, задний или передний. Когда машина была выпущена? На автомобильном рынке представлены модели рестайлинговые, дорестайлинговые, а также первого и последнего года выпуска.
Эта информация используется, чтобы сделать используемые автозапчасти уникальными: они отличаются в зависимости от года выпуска, поскольку автопроизводители непрерывно улучшают выпускаемые машины.
Видео:Как прокачать сцепление на Ситроен -с4Скачать
Замена сцепления на Ситроен С4 седан на СТО: плюсы и минусы
Прежде чем заменить цилиндр сцепления на седане ситроен с4, придется найти профессионала, который сможет это сделать. Могут возникнуть некоторые трудности, поскольку не каждый механик сможет справиться с этой задачей.
С целью сэкономить денежные средства, многие автолюбители решают своими руками заменить сломавшуюся деталь. Конечно, вы можете изучить специализированные форумы, где владельцы этого автомобиля дают подробные инструкции. Но надеяться на успех в этой сложной работе не стоит.
Определять причину стуков в сцепление на ситроене С4 седан, возгорании, с рывками и пропаданием передачи сможет только опытный автомеханик. Только он способен дать вам рекомендации, как починить сломавшийся автомобиль.
Самый радикальный метод, к которому можно прибегнуть — полностью заменить сцепление на седане ситроен с4. Для этого придется снять сломавшуюся и установить исправную деталь. Такую работу получится провести только в специализированном сервисе Ситроен, где есть особое оборудование.
Бывают ситуации, когда сцепление находится в исправном состоянии, но износилась всего одна деталь — выжимной подшипник или корзина. Определить, что привело к поломке, а также какие действия стоит предпринять, получится только у специалиста. Поскольку он постоянно работает с такими автомобилями, он решит, следует ли менять полностью сломавшийся узел, либо же даст совет хозяину автомобиля, как лучше поступить в данном конкретном случае.
Редко кто знает, что прежде чем приступить к снятию с автомобиля трансмиссии, приходится придавать актуатору сцепления правильное положение, используя особый компьютер. Пропустив этот шаг, вы обрекаете себя на дополнительные траты — приобретение исправного исполнительного устройства.
Более того, когда цилиндр сцепления на ситроене с4 седан будет заменен, трансмиссию также придется настроить с помощью компьютера.
Важно! Для замены сцепления кроме непосредственно комплекта потребуются:
Сальники, промежуточные подшипники приводов.
Масло для коробки, задний сальник.
Сложности могут возникнуть при замене гидравлического выжимного подшипника при замене сцепления на некоторых моделях седанов Ситроен. Ведь подшипники необходимо особым образом прокачать, заливая внутрь гидравлическую жидкость. После этого опять же придется настраивать систему с помощью компьютера.
Но даже если вы обратились в специализированный автосервис, могут появиться сложности. К примеру, на станции технического обслуживания отсутствуют требуемые автозапчасти — тогда работа по замене сломавшейся детали затянется. Некоторые недобросовестные механики в такой ситуации могут установить старую деталь. А это значит, что в ближайшее время вы снова попадете в автосервис.
Так или иначе, но, когда вы поймете, что сцепление на ситроен с4 седан вышло из строя, отправляйтесь на диагностику. Вовремя не обратившись к специалистам, вы можете потерять маховик, цена которого намного больше, чем стоимость комплекта сцепления.
Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Во сколько обойдется замена сцепления на Ситроен С4 седан
Итак, после диагностики в автосервисе вам сообщили, что необходима замена сцепления на вашем седане ситроен с4. Имейте в виду, что многие симптомы сходны с теми, что возникают при поломке трансмиссии, а также механизма переключения передач. На коробках-роботах, изитрониках и т. п. по завершению замены сцепления потребуется адаптировать точки схватывания.
По времени замена сцепления на данном автомобиле может занять 3-8 часов. При этом процедура проводится с обязательным снятием и установкой трансмиссии. Чтобы снять коробку на некоторых Ситроенах, потребуется открутить подрамник. Решить, что необходимо заменять — диск, корзину или же выжимной подшипник, получится только после снятия коробки передач.
Цена стандартного замена сцепления на ситроен с4 седан без снятия подрамника, без адаптации точки схватывания — около 5 000-6 000 рублей, стоимость зависит от прайса в конкретном СТО.
Если производится замена сцепления, советуют установить новый задний сальник коленвала, а также сальник полуосей. Убедитесь, что сальник штока выбора передач находится в исправном состоянии. Цена этих деталей небольшая, и вы сможете сделать комплексное обслуживание, не переплачивая за эту работу в последующем. Рекомендуется после того, как вы заменили сцепление, залить новое масло в коробку передач.
🔍 Видео
Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
ситроен c4. замена сцепления. показываю моменты которые могут вызвать затруднения мастерам.Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Как проверить сцепление на авто. Буксует сцепление или нет. Определяем износ диска сцепленияСкачать
РЕМОНТ СЛОМАННОГО ШТОКА ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ Citroen C-ElyseeСкачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом...Скачать