Главный цилиндр сцепления скания 113

Авто помощник

Для снятия: Откручиваем резиновый шланг от главного цилиндра, или трубку(в моём случае до ремонта стояла трубка) которая уходит на ПГУ.
Ставим емкость под цилиндр, для слива жидкости,несколько раз нажимаем на педаль.
Откручиваем панель под щитком приборов слева от рулевой колонки.
Развинчиваем болты и вытаскиваем цилиндр.
Шток остаётся на педали (встречал поломку штока, шток заменили на новый, машина прошла уже 60 тысяч,пока работает).
Разбирается легко, снимаем стопор, вынимаем содержимое.
Собирается в обратном порядке, после установки требуется прокачать сцепление.
На фото ПГУ которое попадалось на Скании 93.

привод сцепления в разборе.

На моей скамейке стоит вот такое ПГУ.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Описываю проблемы с которыми столкнулся:
№1 При нажатии на педаль травит воздух с ПГУ.
Начинаем разбирать:

Главный цилиндр сцепления скания 113откручиваем винты Главный цилиндр сцепления скания 113вытаскиваем поршень Главный цилиндр сцепления скания 113манжета

На нем стоит манжета. Главный цилиндр сцепления скания 113
Со временем она рвётся, дубеет, приходит в негодность. Моя лопнула.
Из за этого в моём случае травил воздух при нажатии на педаль.
Меняем на новую манжету.
Поршня попадались трёх видов, манжета с ремкомплекта подходит ко всем.
В дороге обошёлся клеем (момент), вытер, заклеил, собрал, поехал дальше. Дома заказал ремкомплект и перебрал пгу полностью.На клее манжета отходила больше месяца.Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113из-за плохой затяжки этих болтов на новом ПГУ тормозная жидкость текла со всех щелей.Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113

этого кольца толще других таких же по диаметру в наборе.

Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113 Главный цилиндр сцепления скания 113
Главный цилиндр сцепления скания 113

Видео:Прокачка ПГУ на SCANIAСкачать

Прокачка ПГУ на  SCANIA

Очередная проблема постоянно шипит воздух в задней части ПГУ Откручиваем 2а болтика в задней части ПГУ
Главный цилиндр сцепления скания 113 Главный цилиндр сцепления скания 113вынимаем поршень с пружинкиГлавный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113

Главный цилиндр сцепления скания 113

Из-за износа этой детали постоянно травил воздух с задней части пгу (откуда воздух сбрасывается после отпускания педали)… Можно поменять не откручивая от коробки пгу.

Читайте также: В цилиндре компрессора адиабатно сжимают

Главный цилиндр сцепления скания 113

Видео:20. Главный цилиндр сцепления 1927829 СканияСкачать

20. Главный цилиндр сцепления 1927829 Скания

при сборке ставим новые медные шайбы.

Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113Главный цилиндр сцепления скания 113

Это изношенные детали которые были заменены в процессе ремонта.

Не много о сцеплении.

Если вы ставите новый комплект, то вам это не нужно.
Я ставил бу, т.к. новое неимоверно дорогое. Корзина разборная, можете попробовать заказать ремкомплект. Мне не пришлось, я купил б/у комплект за десятку с разборки.
При покупки б/у обратите внимание на износ лепестков в районе выжимного.

Видео:Scania сцепление устройство, работа и немного диагностикиСкачать

Scania сцепление устройство, работа и немного диагностики

Главный цилиндр сцепления скания 113

износ лепестков корзины сцепления

Для этого снимаем стопор для снятия выжимного, снимаем выжимной и осматриваем.

На выжимном смотрим выработку на лапках под вилку, Главный цилиндр сцепления скания 113 Главный цилиндр сцепления скания 113вращается подшипник или нет, наличие дистанционных шайб.Главный цилиндр сцепления скания 113На фото одной шайбы нет, на картинке она под №7. Из-за её отсутствия произошел износ лепестков сцепления. Шайба пакасная, разлетевшись её зажимает лепестками диафрагмовой пружины, кусочки плохо заметны, а вытаскивать нужно все.Главный цилиндр сцепления скания 113

Из-за выработки на лапках выжимного, передачи могут включатся с хрустом, т.к. ход штока ПГУ небольшой, пятаки возможно меняются, я восстанавливал, наварил кусочки метала поверх пятаков.

Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Прокачивать пробовал двумя способами, через главный цилиндр и через спускник на ПГУ. т.е. снизу в верх выдавливаем воздух при помощи насоса. Когда прокачиваешь с поднятой кабиной, через ПГУ удобнее.

Прокачка через ПГУ : Подымаем кабину, берём ёмкость (можно ту в которую сливаете масло с поддона) откручиваем крышку с главного цилиндра, чтобы слить тормозуху, которая вытечет из за наклона кабины, Ослабляем спускной штуцер для прокачивания, на ПГУ, берем ручной насос

Главный цилиндр сцепления скания 113

одеваем шланг на спускник, затягиваем хомутом, разбираем насос, наливаем до верху в насос тормозной жидкости, собираем и давим. Если есть кому смотреть как вытекает жидкость из главного цилиндра, пусть смотрит пока жидкость перестанет течь с пузырьками, если никого нет, то сначала выдавите всю старую жидкость из системы, а после закачиваем свежую. Я для удобства стелю картонку на пол под главный цилиндр, когда давлю на насос слушаю капель, закапало по картонке затягиваю спускник, все готово.

Читайте также: Как разобрать главный тормозной цилиндр лада калина

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Если кабина опущена, качаю с верху через главный цилиндр. Для этого сделал крышку с ниппелем

Главный цилиндр сцепления скания 113

наливаю до верху бочок главного цилиндра, накручиваю крышку к ниппелю подсоединяю компрессор для накачивания колес легковушки

Главный цилиндр сцепления скания 113

включаю компрессор, а сам лезу спускник откручивать и закручивать. Раза три воздух стравил, после идет тормозуха без пузырей. Спускаю воздух через шланг в прозрачную тару для чистоты и удобства, насос выполняет роль помощника, который должен давить и удерживать педаль.

💡 Видео

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Усилители привода сцепленияСкачать

Усилители привода сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

скания пгуСкачать

скания пгу

Временами проваливается педаль сцепления (редко)Скачать

Временами проваливается педаль сцепления (редко)

Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? ПРИЗНАКИ БУКСУЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ И ПОЧЕМУ ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ? ПРИЗНАКИ БУКСУЮЩЕГО СЦЕПЛЕНИЯ.

Обзор Скания SCANIA 113 Один из лучших Автомобилей Легендарный автомобиль Скания вперед ДальнобойСкачать

Обзор Скания SCANIA 113 Один из лучших Автомобилей Легендарный автомобиль Скания вперед Дальнобой

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

ПГУ сцепления ScaniaСкачать

ПГУ сцепления Scania

Прокачка сцепления сканияСкачать

Прокачка сцепления скания

SKANIA 124L ПГУ. ГЕНЕРАТОР.Скачать

SKANIA 124L ПГУ. ГЕНЕРАТОР.

144. Главный цилиндр сцепления 1927829Скачать

144. Главный цилиндр сцепления 1927829

Обзор главного цилиндра сцепления StelloxСкачать

Обзор главного цилиндра сцепления Stellox
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток