Главный цилиндр сцепления skoda kodiaq

Авто помощник

Цилиндр сцепления Шкода Кодиак бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Skoda Kodiaq то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Главный цилиндр сцепления skoda kodiaq

Рабочий и главный цилиндр сцепления Шкода Кодиак продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Skoda Kodiaq нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Шкода Кодиак

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Видео:Шкода кодиак замена главного цилиндра сцепления. #шкода #авторемонтСкачать

Шкода кодиак замена главного цилиндра сцепления. #шкода #авторемонт

Цилиндр сцепления Шкода Кодиак

Цилиндр сцепления Шкода Кодиак бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления Skoda Kodiaq то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.

Главный цилиндр сцепления skoda kodiaq

Рабочий и главный цилиндр сцепления Шкода Кодиак продаются отдельно, а выжимной цилиндр сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если цилиндра сцепления Skoda Kodiaq нет в наличии или срок его заказа очень большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на все модели.

Стоимость цилиндра сцепления:

Варианты цилиндра сцепленияЦенаКупить
Главный цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 1500 руб.
Рабочий цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 2500 руб.
Выжимной цилиндр сцепления Шкода Кодиакот 3500 руб.

Купить цилиндр сцепления Шкода Кодиак

Стоимость цилиндра сцепления зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не распространяется.

Рейтинг производителей цилиндров сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)

Когда нужно покупать цилиндр сцепления:
— провалилась педаль сцепления;
— очень большое усилие. при выжиме педали сцепления;
— подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VW

Форум Шкода Кодиак

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление провалилось

Сцепление провалилось

Сообщение Аl.Li. » 13 сен 2019, 19:07

Сцепление провалилось

Сообщение Копыто » 13 сен 2019, 20:02

Сцепление провалилось

Сообщение redfoks » 13 сен 2019, 20:52

Сцепление провалилось

Сообщение KODIAQ 502 » 13 сен 2019, 23:36

Сцепление провалилось

Сообщение Аl.Li. » 14 сен 2019, 01:14

Вы думаете все так просто? Вот так приехал и за час тебе все сделали. Час ждал пока машину с улицы загонят в цех. После звонка на 8-800. началось движение . Дали подменный авто, я уехал.К вечеру позвонили и сказали что будут заказывать цилиндр, как получат, поменяют, выдадут документы. Дней пять, не меньше, сказали. Фото сделаю, чтобы не быть голословным.

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Да никакого особого смысла. Просто неожиданно как-то. Последние 10лет только расходники менял,а тут такое прилетело.Да вдобавок на ж.д. переезде. хорошо откатился метров на пять.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Калашникова? ))

Сцепление провалилось

Сообщение Akello505 » 06 июл 2020, 04:02

Сцепление провалилось

Сообщение Дима самарский » 21 июл 2020, 21:01

Произошло тоже самое, на похожем пробеге. На ходу провалилась педаль. С передачи снял без проблем, включить не получилось. По программе гарантия мобильности прислали эвакуатор, в сервис ,говорят звоните, записывайтесь сами . В течении часа диагностировали утечку с цилиндра сцепления. К концу рабочего дня, а приехал я к открытию, ремонт ещё не согласовали с представительством, и подменку сказали соответственно пока не положено. На сколько это нормально? Кто в курсе? Акт приемки не дали.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Akello505 , поторопить, пока не встал где нибудь. От похожих симптомов до поломки у меня прошло не много времени. Проверь уровень тормозной жижи.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Golf 7Скачать

Замена главного цилиндра сцепления Golf 7

Гидропривод сцепления Skoda Kodiaq с 2017 года

Видео:Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007Скачать

Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Skoda Kodiaq , ремонт коробки передач Skoda Kodiaq , замена коробки передач Skoda Kodiaq , замена масла в коробке передач Skoda Kodiaq

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

1. Гидропривод сцепления

Втулка педали выключения сцепления

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Сжать выступы (стрелки) и извлечь стойки (1) в правую сторону, как показано на рисунке ниже.

3. Провернуть шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления так, чтобы выборки (1) и шпилька (2) были видимы, как показано на рисунке ниже. Выборки (1) и шпильки (2) направлены в одну сторону.

4. Извлечь втулку (А) из проушины (1), как показано на рисунке ниже.

1. Провернуть шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления так, чтобы выборки (1) и шпилька (2) были видимы, как показано на рисунке ниже. Выборки (1) и шпильки (2) направлены в одну сторону.

2. Установить втулку (А) в проушину (1) и провернуть ее в установочное положение.

3. Подсоединить шток главного цилиндра выключения сцепления к педали сцепления, установить новый осевой болт.

4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Если установлен, снять модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (1), как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления и снять воздуховод системы вентиляции зоны ног (1) с водительской стороны, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система вентиляции, отопления и кондиционирования).

4. Отсоединить от кронштейна и снять универсальный диагностический разъем (1), показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления (2) и отсоединить деформируемую стойку (1), как показано на рисунке ниже. Затем отвести стойку в сторону.

6. Сжать захваты (стрелки) и извлечь осевой соединительный болт (1) штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

7. Поднять педаль выключения сцепления в направлении стрелки, после чего отсоединить усилительную пружину (1) от педали, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

1. Подсоединить к педали выключения сцепления шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

2. Установить деформируемую стойку (1) и затянуть болт ее крепления (2) с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

3. Установить на кронштейн крепления универсальный диагностический разъем.

4. Установить воздуховод зоны ног системы вентиляции со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

5. Установить модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Возвратная пружина и дополнительная усилительная пружина (в зависимости от комплектации)

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Если установлен, снять модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (1), как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болт крепления и снять воздуховод системы вентиляции зоны ног (1) с водительской стороны, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система вентиляции, отопления и кондиционирования).

4. Отсоединить от кронштейна и снять универсальный диагностический разъем (1), показанный на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления (2) и отсоединить деформируемую стойку (1), как показано на рисунке ниже. Затем отвести стойку в сторону.

6. Сжать захваты (стрелки) и извлечь осевой соединительный болт (1) штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

7. Переместив педаль выключения сцепления в направлении стрелки А, отсоединить от нее возвратную пружину (1), как показано на рисунке ниже.

8. Переместить педаль выключения сцепления в направлении стрелки А, после чего снять усилительную пружину (2), показанную на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Убедиться в том, что втулки (стрелки) опорных осей (1) установлены в монтажный кронштейн педали выключения сцепления.

1. Переместить педали выключения сцепления в направлении стрелки А – в сторону салона.

2. Установить болт (1) в опору (2) монтажного кронштейна педали сцепления, как показано на рисунке ниже.

3. Установить втулку (3) в опору (4) педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

4. Надавить на педаль выключения сцепления в направлении стрелки В, и перемещать ее пока вспомогательная усилительная пружина не переместится в направлении опоры.

5. Подсоединить шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления к педали сцепления, используя при этом новый соединительный болт.

6. Установить деформируемую стойку (1) и затянуть болт ее крепления (2) с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

7. Установить на кронштейн крепления универсальный диагностический разъем.

8. Установить воздуховод зоны ног системы вентиляции со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

9. Установить модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Монтажный кронштейн педали выключения сцепления

1. Если нет доступа к жгутам электропроводки элементов сцепления, необходимо снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Быть предельно осторожным с тормозной жидкостью.

При выполнении описанных ниже работ необходимо исключить продолжительный контакт кожи рук с тормозной жидкостью, а также исключить попадание тормозной жидкости на корпус коробки передач. Если все же тормозная жидкость попала на корпус КП ее необходимо удалить ветошью.

Подложить под главный цилиндр гидропривода выключения сцепления чистую безворсовую ткань.

4. Используя специальное приспособление, пережать компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. Затем, отпустить хомут крепления и отсоединить компенсационный шланг от главного цилиндра выключения сцепления.

При отсоединении компенсационного шланга вместе со специальным приспособлением, он всегда деформируется. Но так или иначе данный шланг можно далее эксплуатировать, если он без повреждений.

После снятия специального приспособления необходимо проверить и убедиться в том, что компенсационный шланг принял исходную форму.

5. Вытянуть зажим трубки гидропривода выключения сцепления по направлению вверх до упора, после чего отсоединить трубку гидропривода.

6. Заглушить все каналы и трубки гидропривода выключения сцепления подходящими заглушками.

7. Переместить водительское сиденье в крайнее заднее положение.

8. Отрегулировать рулевое колесо в крайнее верхнее положение.

9. Если предусмотрено комплектацией, выкрутить болты крепления и снять коленную подушку безопасности с водительской стороны (1), как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

10. Выкрутить болт крепления и снять воздуховод системы вентиляции зоны ног (1) с водительской стороны, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система вентиляции, отопления и кондиционирования).

11. Отсоединить от кронштейна и снять универсальный диагностический разъем (1), показанный на рисунке ниже.

12. Выкрутить болт крепления (2) и отсоединить деформируемую стойку (1), как показано на рисунке ниже. Затем отвести стойку в сторону.

Перед снятием главного цилиндра гидропривода выключения сцепления необходимо накрыть напольное покрытие салона чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости на покрытие.

13. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2) от датчика положения педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

14. Отвернуть гайки крепления (стрелки) и снять монтажный кронштейн педали выключения сцепления (1) в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Всегда после каждой разборки необходимо заменять самоконтрящиеся гайки крепления.

1. Установить деформируемую стойку (1) и затянуть болт ее крепления (2) с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

2. Установить на кронштейн крепления универсальный диагностический разъем.

3. Установить воздуховод зоны ног системы вентиляции со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

4. Установить модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

5. Подсоединить трубку гидропривода выключения сцепления к главному тормозному цилиндру.

6. Подсоединить компенсационный шланг к главному тормозному цилиндру. После снятия специального приспособления необходимо проверить и убедиться в том, что компенсационный шланг принял исходную форму.

7. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Установить аккумуляторную батарею в сборе.

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Накрыть все поверхности кузова, для исключения попадания на них тормозной жидкости.

1. Если нет доступа к жгутам электропроводки элементов сцепления, необходимо снять корпус воздушного фильтра в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять аккумуляторную батарею в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).

Быть предельно осторожным с тормозной жидкостью.

При выполнении описанных ниже работ необходимо исключить продолжительный контакт кожи рук с тормозной жидкостью, а также исключить попадание тормозной жидкости на корпус коробки передач. Если все же тормозная жидкость попала на корпус КП ее необходимо удалить ветошью.

Подложить под главный цилиндр гидропривода выключения сцепления чистую безворсовую ткань.

4. Используя специальное приспособление (3094), пережать компенсационный шланг главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Затем, отпустить хомут крепления и отсоединить компенсационный шланг (2) от главного цилиндра выключения сцепления.

При отсоединении компенсационного шланга вместе со специальным приспособлением (3094), он всегда деформируется. Но так или иначе данный шланг можно далее эксплуатировать, если он без повреждений.

После снятия специального приспособления необходимо проверить и убедиться в том, что компенсационный шланг принял исходную форму.

5. Вытянуть зажим (3) трубки гидропривода выключения сцепления по направлению вверх до упора, после чего отсоединить трубку гидропривода, как показано на рисунке ниже.

6. Заглушить все каналы и трубки гидропривода выключения сцепления подходящими заглушками.

7. Переместить водительское сиденье в крайнее заднее положение.

8. Отрегулировать рулевое колесо в крайнее верхнее положение.

9. Если предусмотрено комплектацией, выкрутить болты крепления и снять коленную подушку безопасности с водительской стороны (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

10. Выкрутить болт крепления и снять воздуховод системы вентиляции зоны ног с водительской стороны (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система вентиляции, отопления и кондиционирования).

11. Отсоединить от кронштейна и снять универсальный диагностический разъем.

12. Выкрутить болт крепления и отсоединить деформируемую стойку. Затем отвести стойку в сторону.

Перед снятием главного цилиндра гидропривода выключения сцепления необходимо накрыть напольное покрытие салона чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости на покрытие.

13. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения педали выключения сцепления.

14. Отвернуть гайки крепления и снять монтажный кронштейн педали выключения сцепления в сборе.

15. Снять датчик положения педали выключения сцепления.

16. Расфиксировать зажимы и извлечь соединительный болт.

17. Снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Всегда после разборки необходимо заменять соединительный болт.

Всегда после каждой разборки необходимо заменять самоконтрящиеся гайки крепления.

1. Установить деформируемую стойку (1) и затянуть болт ее крепления (2) с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже.

2. Установить на кронштейн крепления универсальный диагностический разъем.

3. Установить воздуховод зоны ног системы вентиляции со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

4. Установить модуль коленной подушки безопасности со стороны водителя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Пассивная безопасность).

5. Подсоединить трубку гидропривода выключения сцепления (1) к главному тормозному цилиндру, как показано на рисунке ниже.

6. Подсоединить компенсационный шланг (2) к главному тормозному цилиндру. После снятия специального приспособления необходимо проверить и убедиться в том, что компенсационный шланг принял исходную форму.

7. Прокачать гидропривод выключения сцепления (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Установить датчик положения педали выключения сцепления.

9. Установить аккумуляторную батарею в сборе.

Гидропривод выключения сцепления

  1. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
  2. Штуцер для прокачки гидропривода
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Фиксатор
  5. Штуцер для прокачки
  6. Пыльник
  7. Фиксатор
  8. Компенсационный шланг
  9. Расширительный бачок главного тормозного цилиндра
  10. Уплотнители
  11. Главный тормозной цилиндр
  12. Фиксатор
  13. Уплотнительное кольцо
  14. Патрубок
  15. Держатель
  16. Уплотнительное кольцо

Удаление воздуха (прокачка) из гидропривода выключения сцепления

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Прибор для заправки и для удаления воздуха например (VАS 5234) или (RОMЕSS).

Выполняя следующие работы, проследить за тем, чтобы на продольную балку или на коробку передач не попала тормозная жидкость.

Необходимо проверить и при необходимости долить до максимальной отметки тормозной жидкости в расширительный бачок главного тормозного цилиндра.

1. Снять воздушный фильтр в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).

2. Присоединить прибор для заправки гидравлического тормозного привода и для удаления воздуха из него. Для удаления воздуха следует использовать специальный шланг.

3. Подсоединить шланг для удаления воздуха к приемному сосуду прибора для удаления воздуха из гидравлического тормозного привода.

4. Надеть шланг для удаления воздуха на воздушный клапан – сапун (стрелка), как показанный на рисунке ниже.

5. Создать в гидроприводе выключения сцепления избыточное давление в 0,2 МПа.

6. Открыть воздушный клапан (сапун).

У некоторых автомобилей возможно открыть воздуховыпускной клапан рукой. Для этого следует повернуть воздуховыпускной клапан до упора на 180° влево.

7. Оставить, чтобы вытекло прибл. 100 см 3 тормозной жидкости.

8. Закрыть воздуховыпускной клапан.

9. Педаль следует плавно нажать 10 — 15 раз до упора.

10. Создать в гидроприводе выключения сцепления избыточное давление в 0,2 МПа.

11. Открыть воздушный клапан (сапун).

12. Дать вытечь еще приблизительно 50 см 3 тормозной жидкости.

13. Закрыть воздуховыпускной клапан.

14. После завершения процесса удаления воздуха следует нажать несколько раз на педаль сцепления.

15. В случае надобности следует повторить все вышеописанные операции по удалению воздуха из гидропривода выключения сцепления.

16. Установить воздушный фильтр в сборе.

Возможные неисправности и способы их устранения

Общий вид. Сцепление Sachs

  1. Двухмассовый маховик
  2. Ведомый диск сцепления
  3. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
  4. Болт крепления М6 и М7, момент затяжки болтов крепления при установке 13 Н · м (М6) и 20 Н · м (М7)

🎥 Видео

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать

Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепления

Skoda Kodiaq Active. Скрипит педаль сцепления. Что делать?Скачать

Skoda Kodiaq Active. Скрипит педаль сцепления. Что делать?

Главный цилиндр сцепления Skoda OctaviaСкачать

Главный цилиндр сцепления Skoda Octavia

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на SKODA YETI 2014 г.в.

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Skoda Kodiaq L&K - Перевірка і пригон з Німеччини в УкраїнуСкачать

Skoda Kodiaq L&K - Перевірка і пригон з Німеччини в Україну

Шкода Кодиак. Заскрипела педаль сцепления в Шкода Кодиак 1.4Скачать

Шкода Кодиак. Заскрипела педаль сцепления в Шкода Кодиак 1.4

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)Скачать

Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.Скачать

Замена главного выжимного цилиндра. Проблемы со сцеплением. Падает педаль сцепления.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) - Замена маховика сцепления.Скачать

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) - Замена маховика сцепления.

Skoda Kodiaq Active. Боремся скрипом педали сцепления. Попытка-2.Скачать

Skoda Kodiaq Active. Боремся скрипом педали сцепления. Попытка-2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток