Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Авто помощник

И вся эта радость сразу вытекла из места, куда подходит шланг от этого самого бачка, шланг сам мокрый.

1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?

2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?

2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?

Шланг заменить смогу только через неделю, пробег конечно сведу к минимуму. Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.

5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?

Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.

Спасибо — попробую малыми усилиями шланг махнуть и штуцер подергаю.

1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?

2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?

1. Если мокрый шлан, то первым делом осмотр самого бачка, иногда лопается сам бачок.

2. Да просто сцепа работать не будет и все. Если карб, то стронуться(ну и даже передачи переключать можно) и поехать можно до гаража, хотя и крайне не удобно.

2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?

ниче не будет. открывай капот почаще и подливай по чайной ложке тормозухи (чтобы она в шланге всегда была).
Если сцепление откажет. научишься переключать передачи без сцепления, только и всего. Навык по жизни полезный

Так то у тебя бачек сцепления лопнул скорее всего. 99%
Замена — 15 минут, из которых 10 в очереди в магазине.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Видео:РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутитьСкачать

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутить

Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? 100/44

Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? 100/44

Сообщение EHOT » 13 ноя 2009, 15:17

Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение mxm » 13 ноя 2009, 16:14

попробуй остатки резьбы выкрутить экстрактором. А новый штуцер купи на разборке..

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение Audi_90 » 13 ноя 2009, 17:33

Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение EHOT » 14 ноя 2009, 23:04

Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение dimaaudi » 15 ноя 2009, 08:43

2 года работают (нареканий нет). Стоили в районе 1000р.

Читайте также: Кронштейн рулевого цилиндра мтз 82 балочный мост

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение EHOT » 15 ноя 2009, 13:54

Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцерГлавный цилиндр сцепления сломался штуцер
Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Re: Сорвал «штуцер» прокачки сцепления. Как прокачать? Т_Т

Сообщение dimaaudi » 15 ноя 2009, 16:25

Что бы выкавырнуть рабочий из коробки нужно вытащить железную скобу, далее (я тонкой отверткой) нужно выбить трубочку в которой была скоба. И цилиндр свободен. Если будет уператься, когда уже почти вылез, включи заднюю передачу. С главным вроде было все понятно, но неудобно его крутить.

Цены с Экзиста:

Цилиндр сцепления рабочий
Fenox 611,12р.
LPR 780,98р.
Jp Group 821,36р.
Pilenga HY-P 9947 1 017,94р.
Febi 1 020,91р.
NK 1 277,18р.
Mapco 1 400,71р.
Ate 1 417,93р.
LPR 1 425,36р.

Цилиндр сцепления главный
Jp Group 722,48р.
Dello 738,81р.
Jp Group 765,83р.
Dello 795,82р.
Fenox 797,01р.
Hans Pries 851,06р.
Meyle 1 032,79р
LPR 1 121,87р.

Видео:Замена штуцера ГТЦ и главного цилиндра сцепления Ваз 2101-07Скачать

Замена штуцера ГТЦ и главного цилиндра сцепления Ваз 2101-07

Сломался штуцер бачка сцепления

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Привет всем, кого давно не видел!

Позавчера со мной приключилась пренеприятная история. На левом крыле, под бачками сцепления и тормозной системы обнаружились потёки тормозной жидкости. При проверке с целью выяснения «откуда ж ты течёшь зараза?», оказалось, что сосок или по научному — штуцер снизу бачка сцепления надломлен. На заводе делающем Нивы, сильно экономят на длине шланга, поэтому от зажима удерживающего шланг на крыле, до бачка расстояние минимальное и тоненький пластиковый штуцер постоянно находится под угрозой надлома и как следствие — вытекания тормозухи.
Что делать? Пятница, вечер. Магазины уже закрыты и на рынках давно обмывают удачный день.
Конечно, Если бы нужно было доехать до стоянки — около пяти км., можно было просто подвязать шланг с остатками тормозной жидкости. Но поехать надо было на дачу, до которой пилить около 150 км.
Пришлось работать головой. Слава Богу, на глаза попался старый топливный фильтр-отстойник. Штуцера на нём как раз подходят по размеру к шлангу сцепления.
Отрезал один сосок, чтобы легче было наливать жидкость, вместо пробки вставил туда болт шестёрку. Ездил на этом чуде техники два дня. И доливать тормозуху не пришлось.
Между прочим, подобный рецепт годится и на тормозной бачок. На фильтре как раз два штуцера. Только отверстие для налива жидкости надо в другом месте самостоятельно просверлить.

P.S. Может быть я не первый, кто догадался об этой маленькой хитрости. Даже навярняка не первый! Но, то, что дошёл до идеи сам, весьма приятно.

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 40
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Видео:Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106Скачать

Замена штуцера на главном тормозном цилиндре ваз 2106

Главный цилиндр сцепления сломался штуцер

Так вот: либо рабочий цилиндр либо всё же главный каким то непонятным нам с Леонидом образом работает не так! Одно из двух. Как раз сейчас пойду в магазин за рабочим цилиндром, либо ремкомплектом на него.

Купил новый цилиндр, правда он похоже с нерегулируемым штоком. Это сильно плохо? Лучше шток со старого регулируемый в него поставить?

Купил новый цилиндр, правда он похоже с нерегулируемым штоком. Это сильно плохо? Лучше шток со старого регулируемый в него поставить?

Читайте также: Напряженность электрического поля создаваемого бесконечным заряженным цилиндром

Они все новые такие, ставь свой, регулируемый. тем более с длинной штока не пролетишь, они 2-х типов бывают.

Ну вот я и поставил свой регулируемый шток. Хоть он и формой другой. Прокачалось довольно быстро, теперь надо возможно ещё будет длинй штока подрегулировать (а может и нет). Только бы не потекли опять!

Добавлено через 11 часов 15 минут 38 секунд
А выжимной подшипник на валу болтаться должен? Т.е. я понимаю, что он должен легко скользить, но у меня он даже люфтит если покачать из стороны в сторону на валу. Это нормально?

Добавлено через 13 часов 59 минут 15 секунд
Итак, сегодня покатался, радости не особо прибавилось! Короче новый главный цилиндр сцепления потёк по штоку в салон, да ещё и в торце где здоровая гайка под ключ на 32, в которую ещё трубка вкручивается. Короче думаю иномарочный прицениться взять. Крепление к моторной перегородке пересверлить если что, а с трубками проблема решаема. Потому как сильно я разочаровался в качестве ГАЗовской гидравлики.
Третий новый цилиндр не работает так как должен!:wall: В общем все течи наверное буду решать иномарочными запчастями, не прикалывает меня такая ненадёжность.

Фото коробки в студию. Покупал и главный и рабочий-нареканий нет уже больше года.

Добавлено через 17 минут 56 секунд
вилка сцепления, шаровая опора, муфта сцепления относительно друг друга стоят на месте?

Ну если не говорить про «пахнущие руки» Третий новый цилиндр не работает так как должен! . ммм(( а манжеты , а компенсационное и другие отверстия и прочие мелочи= все проверять нужно!!)) то выхода два:

1. Изучать темы из «Трансмиссии» гаражные и в числе прочих эту вот

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32680 тттттпохоже на Ваш пост Дело в том, что шток рабочего цилиндра на 3-ем качке стабильно выходит примерно на такую величину (на глаз). А немного постоит и первый качок в пустую (ц), вот в этом посту похоже http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=530348&postcount=17

2. Действительно купить иномарочное ..может быть и здесь же на форуме.
Ломоносов занимается по ВУТ и тормозам—- значит еще кто нибудь и по сцепе найдется.

Я лично сам ( после того как на Волговских ГЦС натренировался ? ) то уверенно сам перебрал японский ГТЦ хондовский- все норме.

давайте не будем обсуждать отвлеченные темы.

Алекс 88, найди схему в инете цилиндров, разбери, проверь манжеты и собери. Там нет ничего сложного, зато опыта на всю жизнь хватит. Проверь трубки и шланги, продуй их.

Коробку сфоткай от запчастей, покажи эти чудо-запчасти.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Медный патрубок из ГЦС сломался

1. Стоит ли поменять патрубок на новый? Если да, то его провести быстро можно, так как я понял его нужно гнуть как-то правильно чтобы не сломать когда он двигатель обходит. Они продаются прямые или уже как надо согнутые?
2. Как вообще в такой ситуации когда передачу не включить быть на трассе где совсем ничего под рукой нет? Метод троса понятен %;-)

Если да, то его провести быстро можно, так как я понял его нужно гнуть как-то правильно чтобы не сломать когда он двигатель обходит. Они продаются прямые или уже как надо согнутые?
+++++++++++
Гнуть аккуратно, с большим радиусом, сложностей нет.

Читайте также: Тосол уходит в цилиндр последствия

: 2. Как вообще в такой ситуации когда передачу не включить быть на трассе где совсем ничего под рукой нет? Метод троса понятен
+++++++++
НА трассе как равило проблем вообще не возникает в этой ситуации
Трогаешься так — включил 1 передачу и заводишь двигатель (дергает конечно при этом но ничего — нормально трогаешься) а переключать — еще проще выключается передача просто на ровном газу.. Включается тоже не сложно — достаточно уравнять обороты и скорость.
Я так ехал из Тулы и плюс еще по Москве немного. Проблем не возникало. привыкаешь быстро к переключению передач без пользования сцепления. Кстати я и сейчас при исправном сцеплении очень часто переключаю передачи на трассе без егоиспользования.

С Уважением!
Александр 3110и

Патрубок сменил, хотя мой знакомый профессиональный водила бубнил: развальцуй, развальцуй. Патрубки есть двух видов: с одинаковыми штуцерами на концах (такие продаются везде и прямые- надо гнуть) и с разными (диаметр резьбы разный)- у меня как раз такой. Мне удалось найти такой только в СЕТе. Он у них заводского изготовления, выгнутый по форме для установки. Его я и приобрел. Цена, межлу прочим, была не более, чем в ЮП.

Далее есть тонкость установки. Отпускаем (но не откручиваем до конца) крепеж вакуумного усилителя тормозов, далее помощник жмеи на тормоз- усилитель отходит вперед, после этого заводим штуцер патрубка на место. Гнуть патрубок лишний раз у штуцера не следует.

. : от светофора врубаем первую, затем стартер, далее прем на первой (километров 20 по Москве так проехал). Подъезжаем к светофору тормозим и быстро выключаем зажигание. Карлсон при этом врубаем на постоянное вращение.

: который выходит из главного цилиндра сцепления (где бачок) и идет к рабочему. Сломался гад где завальцован и фонтанировала тормозуха. Соотвественно, хрен передачу включишь. По быстрому мужики-левши развальцевали его заново и все поставили на место. Пока вроде держит.
:
: Вопросы:
:
: 1. Стоит ли поменять патрубок на новый? Если да, то его провести быстро можно, так как я понял его нужно гнуть как-то правильно чтобы не сломать когда он двигатель обходит. Они продаются прямые или уже как надо согнутые?
: 2. Как вообще в такой ситуации когда передачу не включить быть на трассе где совсем ничего под рукой нет? Метод троса понятен %;-)
:
:

>Патрубок сменил, хотя мой знакомый профессиональный водила бубнил: развальцуй, развальцуй. Патрубки есть двух видов: с одинаковыми штуцерами на концах (такие продаются везде и прямые- надо гнуть) и с разными (диаметр резьбы разный)- у меня как раз такой. Мне удалось найти такой только в СЕТе. Он у них заводского изготовления, выгнутый по форме для установки. Его я и приобрел. Цена, межлу прочим, была не более, чем в ЮП.
>

Гнуть патрубок можно, но очень аккуратно, не допуская острых углов и сплющивания патрубка.

С Уважением!
Александр 3110и

На первой же колонке по пути, к счастью, была тормозуха.
Волга. она разве что только без бензина не поедет.. ?
Да и то, если в горку. ?

: Спортсмены так делают.
И таксисты (не все, конечно. ) ?

🔥 Видео

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Как прокачать тормоза если обломился штуцерСкачать

Как прокачать тормоза если обломился штуцер

Ремонт главного цилиндра сцепления Ваз 2101.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления Ваз 2101.

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Как очень легко открутить слизанный штуцер суппорта.Скачать

Как очень легко открутить слизанный штуцер суппорта.

Штуцер прокачки сцепленияСкачать

Штуцер прокачки сцепления

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток