Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Авто помощник

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость…

…и ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).

5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

6. . и сдвиньте хомут по шлангу.

7. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов ивыключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

8. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…

9. . и отсоедините наконечник трубки.

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления.

11. . и сдвиньте хомут по шлангу.

12. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

13. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…

14. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

17. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

18. Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их

19. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Hyundai Solaris

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Уплотнительное резиновое кольцо
  • Емкость для слива жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Главный цилиндр привода выключения сцепления

1. Снимите воздушный фильтр, как описано здесь.

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

3. Снимите аккумуляторную батарею, как описано здесь.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном, как описано здесь.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

5. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра и сдвиньте хомут по шлангу.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

6. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

7. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор и отсоедините наконечник трубки.

Читайте также: Цилиндр ferre zn m80

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

8. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

9. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

10. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

11. Извлеките пружинный фиксатор из отверстия оси, крепления наконечника штока, главного цилиндра привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

12. Снимите шайбу.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

13. Подденьте отверткой наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

14. Cнимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

15. Отверните три гайки, крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

16. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Видео:как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

как поменять главный цилиндр сцепления на  Hyundai Solaris 1го поколения.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, емкость…

…и ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

2. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном (см. Снятие и установка механической коробки передач).

5. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

6. . и сдвиньте хомут по шлангу.

7. Отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.

Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов ивыключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

8. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор…

9. . и отсоедините наконечник трубки.

Соединение трубок с главным цилиндром сцепления уплотнено резиновым кольцом. Заменяйте кольца новыми при каждом разъединении соединений.

10. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления.

11. . и сдвиньте хомут по шлангу.

12. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра привода выключения сцепления и снимите его.

Для наглядности некоторые дальнейшие операции показаны на снятых узлах.

13. В салоне автомобиля под панелью приборов подденьте пружинный фиксатор…

14. …и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

17. . и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.

18. Отверните три гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали и извлеките их

Читайте также: Для лучшего охлаждения цилиндра

19. Извлеките главный цилиндр привода выключения сцепления из моторного отсека.

20. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Видео:Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.Скачать

Солярис Рио Замена Главного Цилиндра Сцепления.Solaris Rio Clutch Master Cylinder Replacement.

Замена сцепления Хендай Солярис

Ресурс муфты корейского автомобиля Hyundai Solaris обычно составляет не более 100 тыс. км пробега. Он может снижаться из‐за частого переключения скоростей, регулярного передвижения в черте крупного города и других причин чрезмерной нагрузки. Часто замена сцепления Хендай Солярис проводится вынужденно и незамедлительно, иначе владелец с такой машиной создаёт аварийную ситуацию на дороге.

Видео:KiA RiO 3 КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯСкачать

KiA RiO 3  КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Признаки неисправности и поломок сцепления

Вот какие симптомы наблюдаются, если повреждаются какие‐либо элементы сцепления:

  • возникает сильная тряска в салоне при старте с места или переключении скоростей, так как муфта пробуксовывает;
  • появляется металлический скрежет при нажатии педали — признак изношенного подшипника;
  • слышится посвистывание или звон при отпускании муфты в режиме нейтрального хода — так заявляет о себе повреждённая выжимная вилка.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Ещё один характерный признак, свойственный механизму Hyundai Solaris. Муфта начинает пробуксовывать на 4–5 передаче. В большинстве случаях это указывает на истирание диска. Проверяется так: на высокой передаче резко выжать акселератор. Если обороты пойдут вверх непропорционально, то есть медленно, или будет наблюдаться провал, замена сцепления Hyundai Solaris неизбежна.

Вообще, проверяется ресурс данного механизма обязательно после езды. Детали сцепления должны проработать на разных режимах. Следующий вариант тестирования подразумевает включение наиболее высокой передачи сразу после опускания ручного тормоза. Педаль газа выжимается до 2000 оборотов в минуту. Затем быстро выжимается муфта. Если двигатель заглохнет, передающий момент механизма в порядке.

Видео:Замена главного сцепления СолярисСкачать

Замена главного сцепления Солярис

Особенности замены сцепления

На Хёндай Солярис рекомендуется проводить замену механизма в полном ассортименте. Это объясняется трудоёмкостью процесса демонтажа и установки, а также слабым ресурсом старых деталей. Иначе говоря, детали сцепления для корейского автомобиля лучше покупать в одном комплекте: диск 41100–23136, корзину 41300–23136, выжимной 41421–32000. Одновременно можно заменять сальники коленвала и первичного вала коробки: 21443–2B010 и 43134–39011. Также необходимо поменять трансмиссионное масло (рекомендуется ZIC GFT 75W-90) и направляющую для центровки (кусок первичного вала от ВАЗ не сойдёт). Сильно облегчит процесс заправки смазки в МКПП шприц, с вдетой на него трубочкой от капельницы.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Теперь про важные особенности ремонта, которые необходимо знать прежде, чем начинать.

  • 1.Кроме подкапотной зоны надо будет разбирать на Солярисе ещё и часть передней подвески.
  • 2.Над правой внутренней гранатой расположен не обычный, а металлический пыльник. Снимать его придётся обязательно, иначе к коробке не подойти.
  • 3.Одному лезть менять сцепление на Hyundai Solaris не стоит. Потребуется помощь хотя бы одного человека, желательно с опытом. Если и получится снять в одиночку коробку, то ставить её из ямы — тут без четырёх рук не обойтись.
  • 4.По направляющим для центровки. Нужны: на 15 мм для внутреннего отверстия маховика и на 20 мм для отверстия диска.

Читайте также: Установка задних тормозных цилиндров ваз 2107

Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Процедура замены сцепления Hyundai Solaris: пошаговая инструкция

Замена включает несколько этапов работы. Идут они в такой последовательности: подготовка, снятие, разборка и установка. Если нет соответствующих навыков, процесс желательно доверить специализированным автосервисам по Киа/Хёндай, действующим в Москве и других городах России. Цена здесь не кусается, а работу проводят качественно.

Подготовительные работы

Перед выполнением мероприятия, автомобиль необходимо поставить на яму или эстакаду. Если имеется возможность, лучше вывесить на подъёмнике. Задние колёса надо заблокировать, защиту с нижней части мотора снять. Оба передних колеса демонтировать. Масло из коробки слить.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Демонтаж

Пошаговая инструкция выглядит так:

  • демонтировать аккумулятор вместе со своей площадкой;
  • снять корпус воздушного фильтра с патрубками;
  • вытащить стартер;
  • отсоединить от КПП всё навесное оборудование;
  • снять ШРУСы передних колёс;
  • скинуть тросы включения и выбора передач;
  • отключить колодку включения заднего хода и датчик скорости с КПП;
  • вытащить рабочий цилиндр и шланг гидравлики;
  • надёжно зафиксировать силовую установку;
  • демонтировать опору двигателя, соединяющую её с картером КПП;
  • отсоединить коробку от мотора и отодвинуть — первичный вал должен выйти из зацепления.

Отсоединить коробку от движка можно без особых проблем, если обмотать её тросом и через крюк в потолке и домкраты регулировать. По ходу процесса демонтажа рекомендуется проверять состояние подушек двигателя, шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора (сайленты) и рулевых наконечников. Если их внешний вид вызовет сомнение — менять на месте.

Трудность может вызвать снятие ШРУСов из ступиц. Как правило, со временем они закисают в шлицах.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Разборка

Вытаскивается сцепление так:

  • открутить болты, соединяющие маховик с корзиной — надо обеспечить неподвижность коленвала, вставив рычаг между зубьями маховика;
  • демонтировать диски, добившись совмещения штифтов, расположенных на маховике с отверстиями нажимного.

Обычное дело — полный износ до заклёпок диска, просадка одного или нескольких лепестков корзины, ослабление тефлоновой втулки подшипника и вилки. Тщательно рекомендуется тестировать маховик. Желательно проверить его на биение — не более 0,5 мм. На нём не должно быть глубоких борозд или следов неравномерного износа. В противном случае элемент идёт под замену.

Установка

Крайне желательно смазывать вилку в трёх местах и шлицы первичного вала литиевой или любой другой высокотемпературной смазкой. Отцентрировать сцепление легче с заранее подготовленными направляющими. А вот установить коробку с первого раза не всегда получается. Она довольно тяжёлая, а зона работы — тесная.

Главный цилиндр сцепления солярис ремонт

Рекомендуется обязательно прочистить ГРЦ сцепления. Делается это с помощью Уайт‐спирита. После этого шток должен легче ходить с одинаковым усилием в обе стороны. Если под пыльником цилиндра рассыхает смазка, надо заправить туда новую — TRW PFG110 или аналог.

На завершающем этапе залить новое масло в коробку. Сцепление обязательно прокачать, чтобы вышел воздух. Затем провести проверочный тест‐драйв. Вероятно, что педаль муфты будет сначала лёгкой, но постепенно она наберёт тугость.

📸 Видео

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

салярис, проблема педали сцепления, часть 2.Скачать

салярис, проблема педали сцепления, часть 2.

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?Скачать

Цилиндр сцепления главный Hyundai: Solaris, Kia Rio. Почему нет смысла искать самый дорогой?

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Ведёт сцепление,плохо включаются передачи Hyundai Solaris 2014 г.в. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.Скачать

Ведёт сцепление,плохо включаются передачи Hyundai Solaris 2014 г.в. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

устранения не исправности работы сцепления Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

устранения не исправности работы сцепления  Hyundai Solaris 1го поколения.

HYUNDAI SOLARIS замена главного цилиндра сцепления (ГЦС), какого производителя ставить.Скачать

HYUNDAI SOLARIS замена главного цилиндра сцепления (ГЦС), какого производителя ставить.

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работаетСкачать

Kia ceed, Hyundai ремонт "рабочего" цилиндра сцепления, сцепление плохо работает

Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток