Несколько дней назад перед выездом заметил, что в бачке цилиндра сцепления жидкости маловато — ну, подлил и не придал значения. А потом ездил по городу, и через 45-50 км по мере приближения к дому заметил, что передачи стали хреново включаться, а педаль сцепления как-то постепенно, не сразу заметно, но тем не менее перестала быть нормально тугой. Но т.к. было уже недалеко до дома, километров 4-5, подумал, что доеду. За 1,5 км, правда, были случаи, когда 4, 5 передачи на ходу не втыкались, били по руке, а потом на 4-й передаче или на 5-й были какие-то страшные вибрации, вызывающие опасения, не разломал ли я нафиг всю коробку. С набережной налево таки свернул — и в тот же момент уже никак не смог включить вторую. Лезу под капот — бачок пуст. Трать-тарарать, я так и знал. Долил, и на 1-2-3 передачах доезжаю эти 250 м до дома (при этом уже вытекает процентов 10-15 бачка).
Короче, было выяснено, что течёт главный цилиндр. Прямо в салон хлещет при каждом нажатии, даже слабом (то есть, вначале в защитный колпачок, а т.к. он уже переполнен, то оттуда и в салон). Ну, снял я этот цилиндр, чтоб посмотреть, вылил чёрную жижу с продуктами износа алюминия, разобрал, промыл цилиндр спиртом, и . не увидел ничего криминального, через что могла бы так лупить жидкость. И передняя, нагнетающая манжета, и задняя, герметизирующая — целые, мягкие, с ровными гладкими краями. Зеркало цилиндра тоже ровное, гладкое и чистое. Промыв спиртом от грязи, собрал цилиндр обратно, сегодня попробовал поставить на машину — не, опять течёт так же, как и было.
Причём что характерно — течёт именно при нажатиях, хотя вроде бы герметизирующая манжета всегда должна находиться при одном и том же низком давлении столба жидкости в бачке, и не более. Разве что только если цилиндр хоть и ровный, но это просто так протёрт до большого диаметра в середине? Но это, мне кажется, бред. А в чём может быть дело? И пора ли уже идти немедленно покупать новый главный цилиндр?
Разбирал свой потекший ГЦС. Толкатель поршня имеет некачественную сферу, что приводит к образованию алюминевой пыли.
У Фенокса поршень паластиковый, манжета маленькая.
Край манжеты изнашивается от алюминевой пыли или кусков пластика (фенокс) и об отверстие в бачек.
Тут было предложение поставить ГЦС от ВАЗ. Кстати у ВАЗовских конструкция прямо противоположная. Там длина поршня главного цилиндра маленькая, а на УАЗе длинная. У ВАЗовского меньше зависимость от изменения угла нажима толкателя.
Еще вопрос по поводу детали 32. Это клапан поршня. Стальной диск. Выжимая полность педаль сцепления, изменяется угол давления на поршень. Он перекашивается. Стальной диск прижимается к стенке цилиндра и корябает ее, + может заминаться стоящая перед стальным диском манжета.
Кстати в ВАЗовском такого диска нет.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Главный цилиндр сцепления течет в салон
Несколько дней назад перед выездом заметил, что в бачке цилиндра сцепления жидкости маловато — ну, подлил и не придал значения. А потом ездил по городу, и через 45-50 км по мере приближения к дому заметил, что передачи стали хреново включаться, а педаль сцепления как-то постепенно, не сразу заметно, но тем не менее перестала быть нормально тугой. Но т.к. было уже недалеко до дома, километров 4-5, подумал, что доеду. За 1,5 км, правда, были случаи, когда 4, 5 передачи на ходу не втыкались, били по руке, а потом на 4-й передаче или на 5-й были какие-то страшные вибрации, вызывающие опасения, не разломал ли я нафиг всю коробку. С набережной налево таки свернул — и в тот же момент уже никак не смог включить вторую. Лезу под капот — бачок пуст. Трать-тарарать, я так и знал. Долил, и на 1-2-3 передачах доезжаю эти 250 м до дома (при этом уже вытекает процентов 10-15 бачка).
Читайте также: Нет компрессии в 1 цилиндре газель некст эвотек
Короче, было выяснено, что течёт главный цилиндр. Прямо в салон хлещет при каждом нажатии, даже слабом (то есть, вначале в защитный колпачок, а т.к. он уже переполнен, то оттуда и в салон). Ну, снял я этот цилиндр, чтоб посмотреть, вылил чёрную жижу с продуктами износа алюминия, разобрал, промыл цилиндр спиртом, и . не увидел ничего криминального, через что могла бы так лупить жидкость. И передняя, нагнетающая манжета, и задняя, герметизирующая — целые, мягкие, с ровными гладкими краями. Зеркало цилиндра тоже ровное, гладкое и чистое. Промыв спиртом от грязи, собрал цилиндр обратно, сегодня попробовал поставить на машину — не, опять течёт так же, как и было.
Причём что характерно — течёт именно при нажатиях, хотя вроде бы герметизирующая манжета всегда должна находиться при одном и том же низком давлении столба жидкости в бачке, и не более. Разве что только если цилиндр хоть и ровный, но это просто так протёрт до большого диаметра в середине? Но это, мне кажется, бред. А в чём может быть дело? И пора ли уже идти немедленно покупать новый главный цилиндр?
Разбирал свой потекший ГЦС. Толкатель поршня имеет некачественную сферу, что приводит к образованию алюминевой пыли.
У Фенокса поршень паластиковый, манжета маленькая.
Край манжеты изнашивается от алюминевой пыли или кусков пластика (фенокс) и об отверстие в бачек.
Тут было предложение поставить ГЦС от ВАЗ. Кстати у ВАЗовских конструкция прямо противоположная. Там длина поршня главного цилиндра маленькая, а на УАЗе длинная. У ВАЗовского меньше зависимость от изменения угла нажима толкателя.
Еще вопрос по поводу детали 32. Это клапан поршня. Стальной диск. Выжимая полность педаль сцепления, изменяется угол давления на поршень. Он перекашивается. Стальной диск прижимается к стенке цилиндра и корябает ее, + может заминаться стоящая перед стальным диском манжета.
Кстати в ВАЗовском такого диска нет.
Еще аналогичная тема:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16644
Лечение (по две манжеты на главный и рабочий):
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=123847&postcount=16
Предыстория. Что-то наподобие было. Опишу ситуацию, может поможет: после приезда на работу заметил,коврик под педалью сцепления немного мокрый. Думал вода натекла-значения не придал. Перед отъездом домой, проверил жидкость, долить пришлось. Возле дома проверил — ушла жидкость. Разобрал ГЦС: промыл, поменял манжеты. Всё равно течет. Несильно и только после поездки — когда педалью поработаешь.
Само действие.На выходных была поезка в АШАН. Довольный и с покупками возвращаюсь домой по МКАД и в районе алтуфьевского шоссе, после очередного нажатия на педаль сцепления — эта самая педалька и оторвалась от узла. Еле добрался домой (благо не далеко):mad: .
После этого педальный узел был проварен и прикручен намертво здоровенными болтами. Когда разобрались — оказалось текла тормозуха, потому что педаль нажималась с перекосом:o . На глаз не заметно было, да и ногой не чувствовалось, пока не отвалилась.
Так что, проверь педалный узел — как вариант. Симптомы очень похожие.
Видео:Если пропадает тормозная жидкость в бачке сцепления ВАЗСкачать
Главный цилиндр сцепления течет в салон
Как то странно течет сцепление. Наблюдается уже в течение 2 недель. Бывает что сутки-двое стоит, и жидкости не убывает, а бывает что оставлю машину на час, прихожу — педаль впустую уходит в пол, в бачке — на донышке, приходится доливать жидкость до уровня, потом много много раз качать педаль чтоб она стала жесткой. Подскажите где искать течь?
Читайте также: Цилиндр с цветами маленький
1. Юзаем поиск!
2. Смотрим из салона на ГЦС (точнее на пыльник). Есть течь? Меняем цилиндр, выжимаем шумку.
1. Юзаем поиск!
2. Смотрим из салона на ГЦС (точнее на пыльник). Есть течь? Меняем цилиндр, выжимаем шумку.
1. Юзали, ничего не нашли ?
2. Спасибо, гляну
2. Смотрим из салона на ГЦС (точнее на пыльник). Есть течь? Меняем цилиндр, выжимаем шумку.
А если ГЦС сухой даже из салона — идем к РЦС по всем трубкам-шлангам. Течь обязательно обнаружит себя — чудес не бывает.
После эксплуатации машины в морозную погоду бывает резиновые уплотнения (манжеты) закусывает или подворачивает. Они и начинают подтекать. Но стоит им выправиться — течь практически прекращается. Причина такого фокуса — либо большая выработка, либо «хорошее» качество резиновых изделий.
А если ГЦС сухой даже из салона — идем к РЦС по всем трубкам-шлангам. Течь обязательно обнаружит себя — чудес не бывает.
После эксплуатации машины в морозную погоду бывает резиновые уплотнения (манжеты) закусывает или подворачивает. Они и начинают подтекать. Но стоит им выправиться — течь практически прекращается. Причина такого фокуса — либо большая выработка, либо «хорошее» качество резиновых изделий.
Спасибо, значит скорее всего дело именно в манжетах, этим и объясняется попеременность течи. Осталось найти какие именно манжеты подтекают. Сегодня при визуальном осмотре ГЦС вроде нигде подтеков не обнаружил (с салона не смотрел), рабочий цилиндр правда не смотрел, завтра посмотрю с ямы, но мне кажется это именно он течет.
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
Своими руками: Течет главный цилиндр сцепления ВАЗ-2107 — меняем
Еще зимой начал замечать, что со стороны педали сцепления подтекает жидкость через манжету, а под капотом виден мокрый подтек в месте крепления главного цилиндра сцепления, уровень тормозной жидкости в бачке стал резко снижаться.
Информативность педали немного упала, да и передачи стали нестабильно включаться, видимо, так как усилие не до конца передавалось на выжим. Поэтому требовалась его замена.
В магазине был куплен новый оригинальный цилиндр и выкроено время для ремонта.
Так, нам необходимо вооружиться:
- К увалдой
- Рожковым ключом на 8 и 13
- Воротком с торцовой головкой на 13 с удлинителем
- Плоской и фигурной отверткой
- ВД-40 или аналог, металлической щеткой
- Медицинской капельницей или шланчиком для прокачки
- Резиновой грушей или шприцом для откачки жидкости
- Чистой баночкой под анализы жидкость
Для начала, грушей или шприцом откачиваем жидкость из бачка.
Затем отсоединяем расширительный бачек и отводим в сторону, чтобы не мешал. Ключом на 13 и отверткой откручиваем и снимаем гайку трубопровода, а также шланг бачка и тоже отводим в сторону, предварительно зачистив место щеткой и побрызгав ВДшкой.
Теперь отворачиваем накидной головкой два болта крепления цилиндра к корпусу и снимаем его, не забывая придерживать граверные шайбы, чтобы не упали.
С посадочного места соскребаем старый герметик и тщательно все протираем.
Теперь можно ставить новый цилиндр. Но предварительно проверяем наличие смазки под пыльником — все в норме.
Со стороны салона выставляем толкатель поршня по центру проема, он должен без проблем войти в отверстие манжеты цилиндра.
Фланец нового цилиндра мажем тонким слоем автомобильного герметика, даем немного подсохнуть и вставляем на место.
Ставим новые граверные шайбы и затягиваем болты. Нажимаем педаль сцепления и удостоверяемся что толкатель вошел по месту и цилиндр работает. Возвращаем на место трубопровод и шланчик, все надежно затягиваем.
Заполняем бачек слитой тормозной жидкостью и приступаем к прокачке сцепления. По штатной инструкции необходимо:
Читайте также: Цилиндр муравей нового образца
1. Надеть один конец шланга на штуцер для прокачки сцепления, другой конец опустить в банку.
2. Резко выжать педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 2-3 секунды и удерживать ее нажатой.
3. Ключом на 8 отвернуть штуцер примерно на 3/4 оборота, из шланга начнет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
4. После того, как истечение жидкости прекратится, завернуть штуцер и снова повторить операции 2 и 3 до полного прекращения выхода пузырьков. При этом необходимо следить, чтобы уровень жидкости в бачке был выше минимума и, при необходимости, подливать ее.
5. Завернуть штуцер, снять шланг, одеть защитный колпачек.
Но, так как помощника не было решил просто один раз отвернуть штуцер и медленно прокачать педаль, доливая жидкость в бачек (что делал раньше при прокачке тормозов). Пришлось прогнать жидкость по кругу 2-3 раза пока пузырьки не перестали выходить — благо по капельнице это все видно.
Теперь, нажимая педаль, проверяем сцепление — отчетливо должен чувствоваться момент выжима сцепления, педаль не должна «проваливаться».
Все в порядке, проверяем на протечку места соединения шлангов и трубопровода, доливаем жидкость в бачок до нормы и закрываем крышку.
Затем решил разобрать старый цилиндр и посмотреть что внутри. Сначала маленькой отверткой или шилом снимаем стопорное кольцо.
Делаем это осторожно, так как поршенек внутри подпружинен и может резко вылететь вместе с остатками тормозной жидкости.
Осматриваем поршенек — отчетливо виден износ поверхности, небольшие задиры, особенно по краям.
То же самое и на поршеньке толкателя, соответственно и зеркало цилиндра также изношено.
Замена уплотнительных колец может и поможет, но ненадолго, поэтому и рекомендуют менять цилиндр полностью, тем более свои 10 лет он уже отходил.
Видео:Фокус 2 . Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления течет в салон
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброго. Обратил внимание на пустой бачок сцепления.
И вся эта радость сразу вытекла из места, куда подходит шланг от этого самого бачка, шланг сам мокрый.
1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?
2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?
2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?
5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?
Шланг заменить смогу только через неделю, пробег конечно сведу к минимуму. Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.
5 номер может пропускать из рабочей зоны по краям или это явная слабина в шланге?
Главный тормозной менялся недавно, но течет визуально именно из под шланга.
Спасибо — попробую малыми усилиями шланг махнуть и штуцер подергаю.
1. Если течет из под шланга виноват шланг или там резинка рассохлась, штуцер лопнул (из чего он)?
2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?
1. Если мокрый шлан, то первым делом осмотр самого бачка, иногда лопается сам бачок.
2. Да просто сцепа работать не будет и все. Если карб, то стронуться(ну и даже передачи переключать можно) и поехать можно до гаража, хотя и крайне не удобно.
2. Времени ремонтировать нет — что будет если пустым бачком недельку поездить?
ниче не будет. открывай капот почаще и подливай по чайной ложке тормозухи (чтобы она в шланге всегда была).
Если сцепление откажет. научишься переключать передачи без сцепления, только и всего. Навык по жизни полезный
Так то у тебя бачек сцепления лопнул скорее всего. 99%
Замена — 15 минут, из которых 10 в очереди в магазине.
💡 Видео
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
Главный цилиндр сцепления потёк в салон(Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр сцепления форд фокус 2 замена clutch master cylinder ford focus mk2Скачать
Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления форд фокус 2Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как поменять главный цилиндр сцепления Шнива своими рукамиСкачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Потёк главный цилиндр сцепления ГАЗ Волга, что делать, как заменить?!Скачать
НИВА ШЕВРОЛЕ замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, НИВА, Chevrolet Niva. Прокачка сцепления. Подробно в HDСкачать
ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать