- Главный цилиндр сцепления Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Volkswagen Touareg , регулировка сцепления Volkswagen Touareg , трансмиссия Volkswagen Touareg , коробка передач Volkswagen Touareg
- 4. Главный цилиндр сцепления
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сцепление Volkswagen Touareg (7L) 1
- 📸 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Volkswagen Touareg с 2002 года (рестайлинг 2006)
Видео:Фольсваген Туарег, замена главного тормозного цилиндра..Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Volkswagen Touareg , регулировка сцепления Volkswagen Touareg , трансмиссия Volkswagen Touareg , коробка передач Volkswagen Touareg
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
4. Главный цилиндр сцепления
*12 – 16 Н ∙ м 12 – 16 Н ∙ м 19 – 20 Н ∙ м*
1. Расширительный бачок (для дизельного двигателя).
2. Дополнительный кронштейн крепления.
4. Корпус главного цилиндра сцепления.
6. Главный цилиндр сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления
1. Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
2. Снять коммутационный блок слева в водоотводящем коробе.
Автомобили с правым рулем:
3. Снять накладку обтекателя.
4. Для снятия соединительного шланга и трубо-шланговой магистрали на главном цилиндре, при необходимости, демонтировать правую перегородку.
Продолжение описания работ для всех автомобилей
5. Положить тряпки, не оставляющие волокон, под соединительный шланг бачка с тормозной жидкостью.
6. Отсоединить и закрыть соединительный шланг -1- к бачку с тормозной жидкостью.
7. Извлечь скобу -2- трубопровода из главного цилиндра сцепления до упора.
8. Извлечь и закрыть трубопровод -3- из рабочего цилиндра сцепления.
9. Снять нижнюю панель на стороне водителя.
10. Снять панель на стороне водителя.
12. Привести педаль сцепления в нерабочее положение.
14. Сжать фиксатор с двух сторон с помощью клещей -T10005—стрелки-.
15. Снять педаль сцепления с опорного кронштейна педали сцепления.
16. Затем выкрутить болты крепления главного цилиндра привода сцепления на перегородке.
17. Извлечь главный цилиндр.
Установка главного цилиндра сцепления
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
2. Фиксатор -A- должен находиться на тяге привода — стрелка- главного цилиндра.
3. Установка педали сцепления.
4. Слегка вытянуть шток поршня из главного цилиндра и держать клещами, при этом не повредить его.
5. Для фиксации нажать педаль сцепления в направлении стрелки, при этом следить за правильной фиксацией.
6. Установить пружинный узел.
7. Установить обшивку на стороне водителя.
8. Установить нижнюю панель на стороне водителя.
9. Установить коммутационный блок слева в водоотводящем коробе.
10. После установки главного цилиндра прокачать привод сцепления.
1. Удалить стопорное кольцо поршня.
2. Извлечь шток с поршнем в сборе.
3. Снять хомут и крышку расширительного бачка и сам бачок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус главного тормозного цилиндра и поршень.
- Не разбирать поршень.
Проверка технического состояния
1. Проверить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра на предмет ржавчины, задиров или износа.
2. Проверить крышку поршня на предмет износа или дефектов.
3. Проверить поршень на предмет ржавчины, задиров или износа.
4. Убедиться в том, что магистрали сцепления не засорены и не пережаты.
Измерить внутренний диаметр главного тормозного цилиндра в трех перпендикулярных плоскостях (внизу, посередине и вверху).
6. Если зазор между поршнем и корпусом превышает предельно допустимое значение (0,15 мм), заменить главный тормозной цилиндр и/или поршень в сборе.
1. Нанести тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутренние поверхности корпуса главного цилиндра сцепления (А) и на поверхности поршня (В).
2. Установить поршень в сборе.
3. Установить стопорное кольцо поршня.
4. Установить шток в сборе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1. Расширительный бачок (для дизельного двигателя).
Читайте также: Сколько максимум цилиндров может быть в двигателе
2. Дополнительный кронштейн крепления.
4. Корпус главного цилиндра сцепления.
6. Главный цилиндр сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления
1. Отключить провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
2. Снять коммутационный блок слева в водоотводящем коробе.
Автомобили с правым рулем:
3. Снять накладку обтекателя.
4. Для снятия соединительного шланга и трубо-шланговой магистрали на главном цилиндре, при необходимости, демонтировать правую перегородку.
Продолжение описания работ для всех автомобилей
5. Положить тряпки, не оставляющие волокон, под соединительный шланг бачка с тормозной жидкостью.
6. Отсоединить и закрыть соединительный шланг -1- к бачку с тормозной жидкостью.
7. Извлечь скобу -2- трубопровода из главного цилиндра сцепления до упора.
8. Извлечь и закрыть трубопровод -3- из рабочего цилиндра сцепления.
9. Снять нижнюю панель на стороне водителя.
10. Снять панель на стороне водителя.
12. Привести педаль сцепления в нерабочее положение.
14. Сжать фиксатор с двух сторон с помощью клещей -T10005—стрелки-.
15. Снять педаль сцепления с опорного кронштейна педали сцепления.
16. Затем выкрутить болты крепления главного цилиндра привода сцепления на перегородке.
17. Извлечь главный цилиндр.
Установка главного цилиндра сцепления
1. Установка осуществляется в обратной последовательности.
2. Фиксатор -A- должен находиться на тяге привода — стрелка- главного цилиндра.
3. Установка педали сцепления.
4. Слегка вытянуть шток поршня из главного цилиндра и держать клещами, при этом не повредить его.
5. Для фиксации нажать педаль сцепления в направлении стрелки, при этом следить за правильной фиксацией.
6. Установить пружинный узел.
7. Установить обшивку на стороне водителя.
8. Установить нижнюю панель на стороне водителя.
9. Установить коммутационный блок слева в водоотводящем коробе.
10. После установки главного цилиндра прокачать привод сцепления.
1. Удалить стопорное кольцо поршня.
2. Извлечь шток с поршнем в сборе.
3. Снять хомут и крышку расширительного бачка и сам бачок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить корпус главного тормозного цилиндра и поршень.
- Не разбирать поршень.
Проверка технического состояния
1. Проверить внутреннюю поверхность корпуса цилиндра на предмет ржавчины, задиров или износа.
2. Проверить крышку поршня на предмет износа или дефектов.
3. Проверить поршень на предмет ржавчины, задиров или износа.
4. Убедиться в том, что магистрали сцепления не засорены и не пережаты.
Измерить внутренний диаметр главного тормозного цилиндра в трех перпендикулярных плоскостях (внизу, посередине и вверху).
6. Если зазор между поршнем и корпусом превышает предельно допустимое значение (0,15 мм), заменить главный тормозной цилиндр и/или поршень в сборе.
1. Нанести тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 на внутренние поверхности корпуса главного цилиндра сцепления (А) и на поверхности поршня (В).
2. Установить поршень в сборе.
3. Установить стопорное кольцо поршня.
4. Установить шток в сборе.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления мерседес 1320
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Педаль сцепления западает, не откидывается до конца Туарег/Clutch pedal repair TouaregСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:VW Tuareg 2005 не работает цилиндр \\ Фольксваген Туарег дорогая ошибка мастераСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Видео:Обзор главного цилиндра сцепления StelloxСкачать
Сцепление Volkswagen Touareg (7L) 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Профиль ступицы: 26,5×28,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.05
- Материал: пластический
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Профиль ступицы: 26,6×28,9-26N
- Число зубцов: 26
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Макс. свободный угол [°]: 14
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- Количество крепежных отверстий: 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Читайте также: Задний тормозной цилиндр ауди 100 с4
- Диаметр тормозного диска [мм]: 260
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,необходимо специальное монтажное оборудование,Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
- Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Макс. свободный угол [°]: 15
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- Количество крепежных отверстий: 10
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Усиленное оснащение
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- Профиль ступицы: 2″-10N
- Число зубцов: 10
- Параметр: 400WGTZ
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 2″ -10N
- Число зубцов: 10
- Усиленное оснащение
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 2″ -10N
- Число зубцов: 10
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ2/400X
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Усиленное оснащение
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с роликами
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 24
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 380WGVZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 380
- Профиль ступицы: 46×50-24N
- Число зубцов: 24
- Сторона установки: сторона двигателя
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: GMFZ2/380
- Диаметр тормозного диска [мм]: 380
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: GMFZ2/380
- Диаметр тормозного диска [мм]: 380
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 400GTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- Профиль ступицы: 85×98-8N
- Число зубцов: 8
- Сторона установки: со стороны коробки передач
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ2/400X
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 46×50-24N
- Число зубцов: 24
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MF430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
- Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без комплекта болтов,двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
- Макс. свободный угол [°]: 15
- Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
- Макс. свободный ход [мм]: 2.9
- Количество крепежных отверстий: 10
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим роликом
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Сцепление Volkswagen Touareg (7L) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📸 Видео
Замена главного цилиндра Volkswagen T5Скачать
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Почему я продал Фольксваген Туарег 1? Минусы б/у Volkswagen Touareg с пробегомСкачать
Главный цилиндр сцепления КАМАЗСкачать
САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать
VW Caddy 2012 пропало сцепление в Италии. Ремонт своими руками. Как Прокачать?Скачать