Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Авто помощник

На автомобиль Toyota Corolla, Auris устанавливают однодисковое сцепление сухого типа с центральной диафрагменной пружиной.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Ведомый диск 5 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Сцепление Тойота Королла и привод его выключения: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — подшипник выключения сцеп’ ления; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — ведомый диск

На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное 8 картере сцепления резиновым чехлом, воздействует рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Замена сцепления Тойота Королла

При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), отвертка, и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Видео:Щелкает педаль сцепления Toyota Corolla 120Скачать

Щелкает педаль сцепления Toyota Corolla 120

Тема: Странная проблема со сцеплением

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ToyotaСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления Toyota

Странная проблема со сцеплением

Прошлой осенью после долгого дерганья в городских пробках и троганий в горку в работе сцепления появилась проблема — рывки при начале движения, когда педаль еще полностью не отпущена, как будто диск сцепления перекошен и прижимается неравномерно, двигатель при этом раскачивается, а машина дергается. Иногда удавалось тронуться без рывков, но все равно ощущалась вибрация. Педаль сцепления стала более мягкой. Оставил машину в гараже, на следующее утро упругость педали восстановилась, а рывки и вибрации при трогании исчезли. Так поездил некоторое время, проблема не давала о себе знать. Потом пришла зима, по городу ездил крайне редко, в основном за городом, поэтому решил отложить поиски пока не потеплеет. И вот недавно проблема стала опять проявляться в виде слабой вибрации после того, как разогреешь сцепление частыми троганьями в пробках. Подумав и перечитав какие нашел темы по сцеплению, остановился на версии о наличии в магистрали воздуха и изношенной тормозухи.

Поскольку в планах и так была замена тормозухи весной, на прошедших выходных провел сезонное обслуживание суппортов, совместив его с переобувкой в лето и заменой жидкости. Взял DOT-4 у дилера. Сначала прокачал тормоза, жидкость слилась немного более мутная и темная, чем новая. Затем стал прокачивать сцепление, жидкость сливалась еще более темная, чем из тормозов. После слива первой порции жидкости педаль не поднялась вверх сама, пришлось тянуть ее рукой. После нескольких нажатий упругость педали восстановилась. После того, как слил грамм 100+ жидкости педаль провалилась и перестала накачиваться. После этого увидел, что за время прокачки уровень жидкости в бачке не понизился. Тогда стал заливать жидкость в магистраль шприцом через штуцер, педаль после пары «инъекций» приобрела прежнюю упругость, а потом стал расти уровень в бачке. Сцепление заработало как раньше и стало как бы более эластичным. Из всего этого сделал вывод, что проблема в том, что в ГЦС не поступает жидкость из бачка и именно поэтому при нагреве жидкость расширяется и выходит в бачок, а назад не поступает. Недостаток жидкости сказывается на усилии, которое развивает рабочий цилиндр и педалью трудно дозировать усилие. поэтому и получаются рывки при троганьи.

Читайте также: Цилиндр для замка много ключей

Подумал, что каким-то образом деформировалась или засорилась трубка от бачка к ГЦС, но тогда как жидкость поступает из ГЦС обратно в бачок? Поэтому больше склоняюсь к версии, что дело в самом ГЦС, хотя подводящую магистраль тоже полностью не исключаю. Проблема в том, что добраться к ГЦС можно только после снятия усилителя тормозов с главным цилиндром и, возможно, блока АБС. Без этого даже трубку от бачка к ГЦС нормаьлно проверить не получается.

Кто что думает по поводу моих предположений или может быть сталкивался с подобным? Возможно, есть способ еще что-то сделать без полной разборки?

И еще попутно вопрос — не понял, как вытаскивается сеточка из бачка с тормозухой? На ней видно несколько соринок, хотел но снять чтобы промыть, но не смог.

Буду благодарен за любой совет или помощь.

Последний раз редактировалось Nastor; 07.04.2021 в 09:45 .

Видео:Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder ReplacementСкачать

Замена главного цилиндра сцепления Toyota Corolla./ Clutch Master Cylinder Replacement

Как прокачать сцепление тойота королла 120 кузов

Видео:Замена рабочего цилиндра сцеплени на Toyota Corolla E12JСкачать

Замена рабочего цилиндра сцеплени на Toyota Corolla E12J

Сцепление Тойота Королла

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

На автомобиль Toyota Corolla, Auris устанавливают однодисковое сцепление сухого типа с центральной диафрагменной пружиной.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику двигателя.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Ведомый диск 5 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Подшипник выключения сцепления А закрытого типа, не требующий смазки в эксплуатации, установлен на направляющей втулке, запрессованной в отверстие картера сцепления. Направляющая втулка представляет собой неразборный узел, включающий в себя сальник и передний подшипник первичного вала. Подшипник перемешается вилкой выключения сцепления Б, установленной на шаровой опоре, ввернутой в картер сцепления. Вилка вставлена в пазы муфты подшипника без дополнительного крепления.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Сцепление Тойота Королла и привод его выключения: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — подшипник выключения сцеп’ ления; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 5 — ведомый диск

На свободное плечо вилки выключения сцепления, уплотненное 8 картере сцепления резиновым чехлом, воздействует рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Замена сцепления Тойота Королла

При выходе сцепления из строя рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), отвертка, и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

Видео:Главный цилиндр сцепления износСкачать

Главный цилиндр сцепления износ

Прокачка гидропривода сцепления Toyota Corolla с 2013 года

Видео:Замена сцепления. Тойота Королла 1.6 1ZR-FE e150 2011гСкачать

Замена сцепления. Тойота Королла 1.6 1ZR-FE e150 2011г

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

1. Прокачка гидропривода сцепления

  • При попадании жидкости для сцепления на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
  • Если с системой сцепления проводились какие-либо работы, а также, если в трубопроводы системы сцепления мог попасть воздух, удалите воздух из гидравлической системы сцепления.
  • В случае замены жидкости для сцепления, прежде чем удалять воздух из системы, убедитесь, что бывшая в употреблении жидкость в трубопроводе привода сцепления между бачком и прокачным штуцером заменена.

1. Залейте тормозную жидкость в бачок.

2. Выпустите воздух из трубопровода привода сцепления:

  • Снимите колпачок прокачного штуцера.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

  • Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рабочего цилиндра.
  • Пять раз нажмите педаль сцепления, а затем ослабьте прокачной штуцер рабочего цилиндра при нажатой педали.*1
  • Когда жидкость прекратит вытекать, заверните прокачной штуцер рабочего цилиндра и отпустите педаль сцепления.*2
  • Повторяйте шаги *1 и *2 до тех пор, пока из тормозной жидкости не будет удален весь воздух.

При замене тормозной жидкости доливайте тормозную жидкость таким образом, чтобы ее уровень в бачке находился между отметками MIN и MAX.

  • Проверьте, чтобы из трубопровода системы сцепления был удален весь воздух.
  • Затяните прокачной штуцер рабочего цилиндра. Момент затяжки 8,4 Н*м.
  • Не менее 10 раз нажмите педаль сцепления и убедитесь в том, она работает.

Читайте также: Что за двигатель с отключаемыми цилиндрами

Эта проверка должна выполняться до запуска двигателя.

  • Установите колпачок прокачного штуцера.

3. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Видео:Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Toyota Corolla (E150), замена главного цилиндра сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления Toyota Corolla

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать четыре-пять раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во время прокачки гидропривода периоди чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передач, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после её замены или ремонта узлов системы, связанного с её разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.

Главный цилиндр сцепления тойота королла 120 кузов

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать четыре-пять раз на педаль сцепления с интервалами 2–3 с, а затем удерживать её нажатой. Выверните клапан на 3-4 оборота.
Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Видео:Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать

Ремонт Главного тормозного цилиндра  TOYOTA

Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка. Гидропривод сцепления – прокачка

Рабочий цилиндр сцепления – снятие и установка.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2. Отсоедините гидравлическую трубку от рабочего цилиндра сцепления (см. рис. 4.2,а,б). По возможности при работе со штуцерными гайками используйте специальный (разрезной) накидной ключ, чтобы не скруглить их грани. Приготовьте небольшую емкость и разложите ветошь вокруг рабочего цилиндра сцепления для впитывания гидравлической жидкости, которая польется при отсоединении трубки.

3. Отверните болты крепления рабочего цилиндра.

4. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

Рис. 4.2,а. Отверните штуцерную гайку гидравлической трубки, затем отверните болты крепления рабочего цилиндра – модель с бензиновым двигателем

Рис. 4.2,6. Рабочий цилиндр сцепления –

модель с дизельным двигателем

1. Установите рабочий цилиндр на картер сцепления, однако болты крепления полностью не затягивайте. Убедитесь в том, что шток цилиндра зашел в гнездо вильчатого рычага («вилки»),

Читайте также: Гбо digitronic maxi 2 titan 4 цилиндра

2. Подсоедините гидравлическую трубку к рабочему цилиндру, затем надежно затяните болты крепления. Надежно затяните штуцерную гайку, используя специальный накидной ключ.

3. Заполните резервный бачок тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4, и прокачайте гидропривод сцепления, как описано в параграфе 5.

Гидропривод сцепления – прокачка

1. Гидропривод сцепления следует прокачивать (удалить воздух) в тех случаях, когда производились какие-либо снятия компонентов системы или уровень жидкости в резервном бачке упал настолько, что в гидропривод попал воздух. Процедура прокачки гидропривода сцепления идентична процедуре прокачки гидропривода тормозной системы.

2. Заполните резервный бачок свежей тормозной жидкостью, соответствующей стандарту DOT 4.

Предупреждение. Не используйте повторно жидкость, которая выходит из системы во время прокачки, а также не заливайте в систему жидкость, которая хранилась в открытой таре.

3. Найдите выпускной вентиль на корпусе рабочего цилиндра сцепления. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера вентиля и наденьте на него отрезок прозрачного шланга. Поместите второй конец шланга в прозрачную емкость и налейте туда тормозной жидкости на уровень примерно пять сантиметров, так чтобы конец шланга был в нее погружен.

4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной вентиль, чтобы жидкость начала вытекать по шлангу. Закройте вентиль, как только жидкость перестанет вытекать. После закрытия вентиля попросите помощника отпустить педаль.

5. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока жидкость из шланга не будет выходить равномерной струей, без пузырьков воздуха. Во время этой процедуры внимательно следите за уровнем жидкости в резервном бачке главного цилиндра; если он упадет слишком низко, в систему будет засасываться воздух и прокачку придется повторить заново.

6. Наденьте пылезащитный колпачок на штуцер вентиля. Внимательно проверьте работу сцепления, прежде чем проводить дальнейшее техническое обслуживание автомобиля.

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Как прокачать сцепление тойота королла 120 кузов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из гидравлической системы необходимо удалить весь воздух, если какой-либо из элементов системы снимался или бачок главного цилиндра был пуст. Процедура прокачки аналогична процедуре прокачки тормозной системы.
2. Заполните бачок главного цилиндра свежей тормозной жидкостью требуемого типа (см. подраздел 2.1).

* Не используйте повторно гидравлическую жидкость, слитую из гидравлической системы при прокачке или жидкость, которая долгое время находилась в открытой емкости.

3. Поднимите автомобиль и установите его на опорах для получения доступа к рабочему цилиндру привода выключения сцепления, который расположен на левой стороне картера сцепления.
4. Найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре привода выключения сцепления (чуть выше места подсоединения гидравлической трубки). Снимите пылезащитный колпачок с клапана и наденьте на клапан пластиковую трубку. Поместите второй конец трубки в чистую емкость, в которую налита тормозная жидкость примерно на 6 cм. Конец трубки необходимо опустить в гидравлическую жидкость.
5. Попросите помощника нажать на педаль сцепления и удерживать ее в этом положении. Откройте выпускной клапан на рабочем цилиндре, позволив гидравлической жидкости стекать по шлангу. Закройте клапан, когда жидкость перестанет течь по шлангу. После закрытия клапана попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален из гидравлической системы. По трубке должна потечь чистая гидравлическая жидкость без пузырьков воздуха. Следите за уровнем гидравлической жидкости в бачке главного цилиндра;
если уровень жидкости упадет слишком сильно, воздух снова попадет в гидравлическую систему, и вам придется начинать все сначала.
7. Установите колпачок на выпускной клапан и опустите автомобиль. Проверьте работу привода выключения сцепления перед эксплуатацией автомобиля.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
Выключатель, блокирующий запуск двигателя
Другое на сайте:

Диагностика системы впрыска топлива
Если появилась неисправность в системах впрыска топлива или зажигания, сначала убедитесь в том, что все электрические разъемы системы надежно соединены и не повреждены коррозией. Затем убедитесь, .

Тест системы на герметичность
Более точные результаты можно получить после проверки системы на герметичность, которую могут провести некоторые мастерские. Для этого сжатый воздух направляют в камеру сгорания через отверстия св .

Поиск неисправностей по диагностическим кодам — код неисправности P0335/P0336
ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения коленчатого вала (магнитоиндуктивного типа) состоит из магнита и катушки, расположенных около маховика двигателя. Зубья ротора датчика положения ко .

🌟 Видео

Пропало сцепление тойота королла(toyota corolla) е150 механика, выход из ситуации, как уехать?Скачать

Пропало сцепление тойота королла(toyota corolla) е150 механика, выход из ситуации, как уехать?

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Проблема со сцеплением TOYOTA AVENSIS T250Скачать

Проблема со сцеплением TOYOTA AVENSIS T250

Как отрегулировать сцепление на Toyota CarinaСкачать

Как отрегулировать сцепление на Toyota Carina

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)Скачать

Замена Главного цилиндра сцепления Toyota Camry 40 (МКПП)

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40Скачать

Замена главного цилиндра сцепления  TOYOTA CAMRY 2008г. ACV40
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток