- Автомобили Hyundai – Hyundai Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Главный цилиндр сцепления Hyundai Tucson
- Регулировка сцепления хендай туксон 2008 года
- Замена сцепления Hyundai Tucson
- Снятие коробки на Hyundai Tucson
- Подбираемся к диску сцепления Tucson
- Регулировка сцепления
- Тема: МКПП: Ход педали сцепления
- МКПП: Ход педали сцепления
- Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
- Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Прокачка гидропривода выключения сцепления
- Регулировка сцепления хендай туксон 2008 года
- 💡 Видео
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Автомобили Hyundai – Hyundai Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Главная / Hyundai Tucson / Трансмиссия / Сцепление /
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), а также ключи «на 10», «на 11», «на 17», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Примечание
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
4. Аналогично сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
6. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключения сцепления, удерживая штуцер от проворачивания вторым ключом…
7. …и отсоедините трубку от главного цилиндра.
8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
9. Извлеките шплинт крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления к пальцу педали…
10. …и снимите с пальца плоскую пластмассовую шайбу.
11. Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления…
12. …и снимите главный цилиндр…
13. …снимая наконечник его штока с пальца педали.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия педали сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»), а также ключи «на 10», «на 11», «на 17», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Бачок, общий для главных цилиндров привода тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.
2. Сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга подачи жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
4. Аналогично сожмите отогнутые усики хомута крепления шланга к главному цилиндру привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу…
5. …и снимите шланг.
6. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключения сцепления, удерживая штуцер от проворачивания вторым ключом…
7. …и отсоедините трубку от главного цилиндра.
8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном и главным цилиндром привода выключения сцепления (см. «Снятие и установка педали сцепления»).
9. Извлеките шплинт крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления к пальцу педали…
10. …и снимите с пальца плоскую пластмассовую шайбу.
11. Выверните два болта крепления главного цилиндра к кронштейну педали сцепления…
12. …и снимите главный цилиндр…
13. …снимая наконечник его штока с пальца педали.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Hyundai Tucson
- Ø отверстия [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 12
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 22
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 12
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Вес [кг]: 0.34
- Длина упаковки [см]: 14
- Ширина упаковки [см]: 30
- Высота упаковки [см]: 8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.8
- Расположение руля: для правостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Вес [кг]: 0.001
- Вес [кг]: 0.51
- Длина упаковки [см]: 14
- Ширина упаковки [см]: 30
- Высота упаковки [см]: 8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 12 mm
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия [мм]: 22
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Диаметр тормозного диска [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Тип сборки: закреплено клипсами
Читайте также: Цилиндр для электромеханического замка iseo
- Для артикула №: 7339
- Размер резьбы: закреплено клипсами
- Материал: алюминий
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
- Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без шланга
- Вес [кг]: 0.536
- Ø отверстия 1 [мм]: 21.8
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 92
- Внутренняя резьба [мм]: 9
- Количество резьбовых отверстий: 1
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Вес [кг]: 0.602
- Ø отверстия [мм]: 15.87
- Присоединительная винтовая резьба: M10x1
- Материал: пластический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: со шлангом
- Номер технической информации: 50000 0473 0 1
Главный цилиндр сцепления Hyundai Tucson — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Скрип педали сцепления хендай туксонСкачать
Регулировка сцепления хендай туксон 2008 года
Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Замена сцепления Hyundai Tucson
Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления:
- Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления;
- Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления;
- Неполное включение (сцепление буксует);
- Неполное выключение (ведет сцепление).
Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, а полностью комплект сцепления. В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей.
Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Снятие коробки на Hyundai Tucson
Первым делом нам понадобится снять и разобрать коробку передач, ведь сцепление находится именно там. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на 14-мм и 17-мм, а также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра понадобятся головки на 8-мм и 10-мм и крестообразная отвертка. Итак, подробная инструкция:
- Для начала перед проведением операции нужно поставить автомобиль на подъемник, или смотровую яму.
- Теперь нужно снять воздушный фильтр. Для этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух двигателя. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.
- Снять аккумуляторную батарею.
Теперь нужно снять защиту картера и брызговики (передний и левый) двигателя. Для этого нужно вывернуть два болта крепления защитного щита к передней части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, теперь нужно изъять брызговики.
Для снятия переднего брызговика нужно выкрутить с двух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все остальные болты крепления и снять брызговик. Левый брызговик снимается аналогично переднему.
- Отсоединить от коробки передач приводы передних колес.
После отсоединения привода от коробки передач и раздаточной коробки, нужно изъять саму раздаточную коробку. Делать это нужно по инструкции:
- Снять приемную трубу.
- Слить масло из раздаточной коробки в заранее подготовленную тару.
- Слить масло из коробки передач.
- Отсоединить от фланца ведомого вала вилку переднего карданного вала. Для удобства лучше вообще снять передний карданный вал полностью.
- Снять кронштейн, отвернув все болты крепления к блоку цилиндров и к раздаточной коробке.
- Установить опору под раздаточную коробку и снять её, открутив все болты крепления.
Когда раздаточная коробка снята, можно продолжать действие по извлечению самой коробки передач:
- Снять полку аккумуляторной батареи
- Отсоединить жгут кронштейна на коробке путем сжатия их пассатижами
- Отсоединить колодки жгутов проводов, сжав фиксаторы выключателя света заднего хода и датчика скорости.
- Вынуть шплинт наконечника троса выбора передач и снять с пальца плоскую шайбу и наконечник троса.
- Сдвинуть вверх край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.
- Извлечь из прорези наконечник. Тоже самое сделать с наконечником переключения передач.
- Вынуть шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.
- Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
- Снять передний подрамник.
- Вывернуть болты крепления и снять с картера стартер.
- Установить опору под двигатель и под коробку (отдельные опоры)
- Снять подушку левой опоры подвески силового агрегата и её кронштейн.
- Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру.
- Сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
- Сдвинуть коробку назад до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.
Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков. Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления.
Читайте также: При микроскопии осадка мочи зернистые цилиндры имеют вид
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Подбираемся к диску сцепления Tucson
Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на 10-мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска (как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят). Продолжаем:
- Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.
- Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой)
- Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
- Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена.
- Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск.
- Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
- Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.
- Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе.
- Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск.
- Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
- При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.
- Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.
- Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Регулировка сцепления
Для данной операции потребуются ключи на 12-мм и на 13-мм, и линейка.
- Для определения свободного хода педали сцепления нужно измерить расстояние от начального положения педали до положения, при котором ощущается сопротивление (если нажимать рукой) Свободный ход сцепления должен быть где-то 6-15 мм. Если же свободный ход от указанных значений отличается, то нужно сделать следующее:
- Ослабить на педальном узле затяжку контргаек и затем, изменяя положение упорного болта добиться нужного значения свободного хода педали. После затянуть контргайки.
- Измерить расстояние от пола до площадки педали при опущенной и при нажатой педали. Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой – 156-164 мм. Если ход педали отличается от этих показаний, нужно удалить воздух из гидропривода выключения сцепления.
Как видите, замена сцепления, это очень трудоёмкий процесс, требующий от водителя терпения, навыков и определенных деталей. Все же, настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на СТО.
Видео:Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияСкачать
Тема: МКПП: Ход педали сцепления
Опции темы
Поиск по теме
Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать
МКПП: Ход педали сцепления
Всем добрый день.
У кого авто с механикой, поделитесь информацией:
1) длинный ли ход педали сцепления?
2) длинный ли холостой ход педали сцепления?
У меня, как мне показалось, ход педали сцепления очень длинный (еще не мерял сколько в мм).
Также, как мне кажется, длинный холостой ход педали сцепления (тоже еще не замерял).
На предыдущем авто сцепление хватало снизу — а здесь гдето по средине — вот думаю стоит ли регулировать или пусть так и будет.
пересел с соляриса, где-то с полчаса езды тоже некий дискомфорт был. Потом привык и считаю, что все норм. Ход педали хороший, не напрягает
В мороз -25 -30 утром плохо включается первая и задния передача
Тоже заметил, что в мороз первое включение тяжело проходит, а потом все норм
ход педали какой и должен быть, педаль лёгкая, схватывает хорошо
Может это потому, что масло в коробке не нагрелось.
двигатель прогретый в течении 20мин
Всем добрый день.
У кого авто с механикой, поделитесь информацией:
1) длинный ли ход педали сцепления?
2) длинный ли холостой ход педали сцепления?
У меня, как мне показалось, ход педали сцепления очень длинный (еще не мерял сколько в мм).
Также, как мне кажется, длинный холостой ход педали сцепления (тоже еще не замерял).
На предыдущем авто сцепление хватало снизу — а здесь гдето по средине — вот думаю стоит ли регулировать или пусть так и будет.
Меня тоже не устраивает настройка сцепления. Подскажите как подстроить.
Видео:замена главного цилиндра сцепления на автомобиле Hyundai Santa Fe 2004 года. ( классик)Скачать
Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Читайте также: Рабочий цилиндр сцепления санг енг актион нью
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Видео:Замена сцепления Hyundai Tucson проехал 15000км и сцеплению хана вот вам и VALEO !!!🔴Скачать
Tucson – Трансмиссия – Сцепление – Прокачка гидропривода выключения сцепления
Автор: Aleks · Опубликовано 03/22/2012 · Обновлено 10/11/2020
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.
5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.
6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.
Видео:САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 МИНУТЫ, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Регулировка сцепления хендай туксон 2008 года
Хендай Туссан. Сцепление не выключается (ведет)
Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Воздух в гидроприводе выключения сцепления | Прокачайте гидропривод выключения сцепления |
Перекос или коробление ведомого диска | Замените ведомый диск |
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником | Замените ведущий диск в сборе |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4 |
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) | Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя |
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) | Отрегулируйте привод |
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) | Замените ведомый диск |
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска | Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления |
Перекос или коробление нажимного диска | Замените кожух сцепления |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач |
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин | Замените кожух сцепления |
Заклинил подшипник выключения сцепления | Замените подшипник |
Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.
В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.
Причины того, что сцепление ведет
Привод сцепления не отрегулирован
Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.
регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки
Заедание тросика привода в оболочке
Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).
Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.
Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины
Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.
Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления
Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.
— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.
💡 Видео
Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать
ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать
Доездили! Сцепление на Hyundai TucsonСкачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать
как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать
Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)Скачать