Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Авто помощник

Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

УАЗ Буханка. Замена главного цилиндра сцепления. День №2

В первый день работы по замене сцепления понял, что не все так страшно как казалось, все оказалось гораздо хуже.

С утра выполнив план, освободил время для ремонта Буханки и в 11-00 приступил к разборке.

Сначала хотел снять цилиндр на разбирая машину, все точки креплений доступны с низу на ощупь, но застрял со снятием шплинта. Потому решил обеспечить доступ через иные отверстия в панели приборов, для чего снял щиток приборов и спидометр.

Спидометр, как много в этом слове, если конечно речь идет о спидометре на Буханке, снять его не проще цилиндра сцепления. Поэтому не смотря на то что спидометр не работал с момента покупки и стекло его было разбито, тянул с заменой насколько возможно – гаечки вместо барашков кто-то поставил на крепления, короче не разборка а сплошная морока. А теперь лишние расходы спидометр покупать надо, не ставить же сломанный.

Все можно снимать шплинт. Нет сказала машина, нарастил мышцы, снимай воздуховод, твои руки размером не вышли чтобы в такую щель поместиться.

Шплинт снялся за классически, на счет раз. Пассатижи в правой руке, левой удерживаю шплинт, сжал и он выпал из отверстия сам.

Вспомнился Фарада в фильме Чародеи – «Кто так строит, кто так строит?» удивлялся его герой. Вот так и я, кто так собирает. Всегда удивляло, когда люди вкладывают море труда, для того, чтобы при разборке потратить еще больше.

Шпильки у цилиндра слишком длинные и на всю длину надо гнать гайку ключом в не удобном месте, пришлось изготовить специальный ключ.

Нижняя гайка отвернулась обычным рожковым ключом с перестановкой. Все цилиндр снят.

Подготовка к сборке состояла из нескольких очень необходимых операций:

1. Новый шланг от главного цилиндра на бачок, чуть большей длинны. Поставил силиконовый.

2. Положение трубки для подсоединения шланга надо расположить так, чтобы он не мешал закручивать верхнее крепление при этом не перегибался при извлечении бачка из гнезда.

3. Отрегулировать длину тяги. Тут произошла заминка, она оказалась короче и вывернув до предела вилку, недобрал 3 мм до прежнего положения. Учитывая, что сцепление брало высоко, решил, что не помешает, а даже будет удобней более низкое положение педали.

4. Шплинт. Шплинт в этом месте не несет нагрузки его задача не дать выпасть оси, потому изготовил новый шплинт из более мягкой проволоки. Вдруг снова придется разбирать, кто знает, что за запчасть и какого качества. Бензонасос новый протянул год, пришлось выкинуть.

5. Подобрал шайбы под гайки, чтобы не гонять их на всю длину шпилек, заодно прогнал гайки по шпилькам, что бы легко крутились от руки.

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

Цилиндр главный выключения сцепления

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

OEM НомерMP-3741-1602300
Штрихкод2000000015606
ОЕМ НомерMP-3741-1602300
Кросс-номер374100160230001
Гарантия1 год

Читайте также: Замена левого переднего тормозного цилиндра ваз 2110

Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
Описание

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Купить цилиндр главный выключения сцепления производства MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452., с гарантией от производителя вы можете у нас в интернет-магазине.

Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр урал 4320

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не очень сложное.
Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

Видео:Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Скачать

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Устройство

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — это гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода управлением сцепления.

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Главный цилиндр выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — сетчатый фильтр (или отражатель); 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; 20 — штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер; 22 – прокладка; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

Видео:Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Как работает Главный цилиндр сцепления

Поршень 2 постоянно отжимается пружиной 6 до упора в шайбу 15.
Между головкой толкателя рабочего цилиндра 13 и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3–0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали.
При нажатии на толкатель поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие «А» — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие «Б» и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину 3 и сжимает края уплотнительной манжеты 4.
В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

Читайте также: Цилиндры rockwool в нижнем новгороде

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
— Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
— Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
— При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
— При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.

При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Главный цилиндр выключения сцепления в разобранном виде

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Главный цилиндр сцепления уаз 2206

Разборка ГЦС
1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня.
2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13.
3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15.
4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

🎬 Видео

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303Скачать

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Как прокачать сцепление на УазСкачать

Как прокачать сцепление на Уаз

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханкаСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханка

УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.Скачать

УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток