Главный цилиндр сцепления уаз 39094

Авто помощник

Видео:как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094
    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094
    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094
    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094
    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

    Описание

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-2206, -3303, -3741, -3909, -3962, -452
    Артикул……………………………………..MP-3741-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

    • артикул MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 159 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

    замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

    Запчасти УАЗ

    Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

    И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

    Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

    К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

    Читайте также: Диаметр переднего тормозного цилиндра уаз

    Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

    Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «УАЗ» (FENOX, в уп.) / 3741-1602300-01 «FENOX»

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094
    • Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

    Описание

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «УАЗ» (FENOX, в уп.) / 3741-1602300-01 «FENOX»

    • артикул 3741-1602300-01 «FENOX»;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Скачать

    Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

    Принцип работы и способы ремонта главного цилиндра сцепления для УАЗ

    Главный цилиндр сцепления УАЗ предназначен для уменьшения нагрузки на педали управления. Устройство использует для работы принцип передачи усилия при помощи жидкости, что обеспечивает быстродействие и точность функционирования.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"

    Устройство и принцип работы

    В устройство главного цилиндра входит поршень, оснащенный 2 уплотнительными манжетами, установленными внутри и снаружи. Между внутренним уплотнителем и поршнем находится пластина, перекрывающая отверстия и использующаяся в качестве перепускного клапана. Внутренний объем цилиндра предохраняется от загрязнения специальной резиновой манжетой.

    Запас жидкости хранится в отдельном бачке, место установки которого зависит от компоновочной схемы автомобиля. Резервуар на машинах с кузовом вагонной схемы расположен под металлической панелью приборов, в которой имеется специальный съемный лючок. На грузопассажирских автомобилях бачок вынесен на корпус ГЦС (главного цилиндра сцепления). Нормальным считается уровень, находящийся на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка.

    Читайте также: Ремонт гидравлического цилиндра крыши

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    При убранной ноге шофера педаль управления сцеплением находится в крайней верхней точке, удерживается при помощи специальной пружины. После того как водитель нажимает на площадку педали, начинается перемещение поршня главного цилиндра. Деталь сжимает рабочую жидкость, одновременно перекрывая компенсационный канал. Затем масло нагнетается по магистральной трубке в полость рабочего цилиндра. Давление масла вызывает движение поршня и управляющего штока, который связан с вилкой механизма сцепления.

    Если водитель отпускает педаль плавно, то жидкость успевает заполнить полость главного цилиндра. При резком броске в резервуаре образуется зона пониженного давления. Жидкость затягивается через перепускной канал, отодвигая пружинную пластину и обжимая кромку уплотнительной манжеты. Избыток масла уходит обратно в бачок через компенсационный канал.

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

    Неисправности и ремонт

    Распространенным дефектом является неполное выключение дисков сцепления или пробуксовка. Причиной может быть увеличенный свободный ход, который необходимо отрегулировать при помощи изменения длины толкателя. Для ремонта требуется снять нажимной диск сцепления. Затем смонтировать между ровной плоскостью и нажимным узлом шаблон ведомого диска, представляющий собой кольцо из любого материала толщиной 9,5 мм. Зафиксировать нажимной диск через 6 болтов, отверстия для которых имеются на кожухе.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Выставить зазор в пределах 50,75-52,25 мм между плитой и головками винтов. Изменение расстояния производится откручиванием или закручиванием элементов. Конструкция узла допускает разницу в вылете между болтами не более 0,2 мм. После этого зафиксировать винты от самопроизвольного поворачивания при помощи замятия кромки рычага в специальный паз, выполненный на задней части винта. Подобная регулировка не проводится на сцеплении с центральной пружиной.

    Настройка свободного хода производится при рывках и вибрациях, которыми сопровождается работа сцепления. Причина — неравномерный вылет регулировочных винтов. Еще одной причиной неполного отключения муфты сцепления является попадание пузырьков воздуха в гидравлические магистрали, которые необходимо прокачать. Прокачка требуется и при регламентной замене рабочей жидкости.

    Перед началом работ требуется полностью заполнить бачок и удалить защитный колпачок перепускного штуцера, на который одевается резиновая трубка. Налить жидкость до середины в емкость объемом не менее 0,5 л, опустить в него свободный конец шланга. Резкими движениями воздействовать на педаль, делая интервал 2-3 секунды между нажатиями. Затем, не отпуская педали, открыть перепускной штуцер на 1/2 оборота. Начнется выход жидкости вместе с пузырьками воздуха из полости усилителя в емкость.

    Одновременно следует контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская обнажения дна и затягивания дополнительного воздуха. Операция повторяется до прекращения выхода газа из резинового шланга. После этого следует долить свежую жидкость до нормы и закрыть крышку.

    Видео:УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать

    УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.

    Принцип работы и способы ремонта главного цилиндра сцепления для УАЗ

    Главный цилиндр сцепления УАЗ предназначен для уменьшения нагрузки на педали управления. Устройство использует для работы принцип передачи усилия при помощи жидкости, что обеспечивает быстродействие и точность функционирования.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

    Устройство и принцип работы

    В устройство главного цилиндра входит поршень, оснащенный 2 уплотнительными манжетами, установленными внутри и снаружи. Между внутренним уплотнителем и поршнем находится пластина, перекрывающая отверстия и использующаяся в качестве перепускного клапана. Внутренний объем цилиндра предохраняется от загрязнения специальной резиновой манжетой.

    Читайте также: Сплав блока цилиндров двигателя

    Запас жидкости хранится в отдельном бачке, место установки которого зависит от компоновочной схемы автомобиля. Резервуар на машинах с кузовом вагонной схемы расположен под металлической панелью приборов, в которой имеется специальный съемный лючок. На грузопассажирских автомобилях бачок вынесен на корпус ГЦС (главного цилиндра сцепления). Нормальным считается уровень, находящийся на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    При убранной ноге шофера педаль управления сцеплением находится в крайней верхней точке, удерживается при помощи специальной пружины. После того как водитель нажимает на площадку педали, начинается перемещение поршня главного цилиндра. Деталь сжимает рабочую жидкость, одновременно перекрывая компенсационный канал. Затем масло нагнетается по магистральной трубке в полость рабочего цилиндра. Давление масла вызывает движение поршня и управляющего штока, который связан с вилкой механизма сцепления.

    Если водитель отпускает педаль плавно, то жидкость успевает заполнить полость главного цилиндра. При резком броске в резервуаре образуется зона пониженного давления. Жидкость затягивается через перепускной канал, отодвигая пружинную пластину и обжимая кромку уплотнительной манжеты. Избыток масла уходит обратно в бачок через компенсационный канал.

    Видео:Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303

    Неисправности и ремонт

    Распространенным дефектом является неполное выключение дисков сцепления или пробуксовка. Причиной может быть увеличенный свободный ход, который необходимо отрегулировать при помощи изменения длины толкателя. Для ремонта требуется снять нажимной диск сцепления. Затем смонтировать между ровной плоскостью и нажимным узлом шаблон ведомого диска, представляющий собой кольцо из любого материала толщиной 9,5 мм. Зафиксировать нажимной диск через 6 болтов, отверстия для которых имеются на кожухе.

    Главный цилиндр сцепления уаз 39094

    Выставить зазор в пределах 50,75-52,25 мм между плитой и головками винтов. Изменение расстояния производится откручиванием или закручиванием элементов. Конструкция узла допускает разницу в вылете между болтами не более 0,2 мм. После этого зафиксировать винты от самопроизвольного поворачивания при помощи замятия кромки рычага в специальный паз, выполненный на задней части винта. Подобная регулировка не проводится на сцеплении с центральной пружиной.

    Настройка свободного хода производится при рывках и вибрациях, которыми сопровождается работа сцепления. Причина — неравномерный вылет регулировочных винтов. Еще одной причиной неполного отключения муфты сцепления является попадание пузырьков воздуха в гидравлические магистрали, которые необходимо прокачать. Прокачка требуется и при регламентной замене рабочей жидкости.

    Перед началом работ требуется полностью заполнить бачок и удалить защитный колпачок перепускного штуцера, на который одевается резиновая трубка. Налить жидкость до середины в емкость объемом не менее 0,5 л, опустить в него свободный конец шланга. Резкими движениями воздействовать на педаль, делая интервал 2-3 секунды между нажатиями. Затем, не отпуская педали, открыть перепускной штуцер на 1/2 оборота. Начнется выход жидкости вместе с пузырьками воздуха из полости усилителя в емкость.

    Одновременно следует контролировать уровень жидкости в бачке, не допуская обнажения дна и затягивания дополнительного воздуха. Операция повторяется до прекращения выхода газа из резинового шланга. После этого следует долить свежую жидкость до нормы и закрыть крышку.

    📺 Видео

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

    Как прокачать сцепление на УазСкачать

    Как прокачать сцепление на Уаз

    В разборку УАЗ главного цилиндра сцепления. Ремонт UAZСкачать

    В разборку УАЗ главного цилиндра сцепления. Ремонт UAZ

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток