Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.
- Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ
- Работа ГЦС
- Неисправности
- Ремкомплект главного цилиндра сцепления
- Сборка ГЦС
- Замена главного цилиндра сцепления
- Манжета главного цилиндра сцепления (min 100) 469-1602548
- Доставка
- Оплата
- Описание
- ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)
- Описание
- 💥 Видео
Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать
Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ
Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.
Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.
Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.
Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.
Работа ГЦС
Вкратце работа сцепления выглядит так:
- При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
- Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
- Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
- Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.
Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.
Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.
Читайте также: Перегильзовка цилиндра мотоцикла 2т
При прокачке всё несколько по-другому.
- При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
- Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
- В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
- Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Неисправности
Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.
Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.
Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.
- открутите главный штуцер;
- снимите стопорное кольцо;
- выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
- протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
- убедитесь, что его зеркало не поцарапано;
Сборка ГЦС
- замените кольцевую манжету;
- со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
- со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
- вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.
Видео:УАЗ буханка.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления
Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.
- ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
- пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
- открутите гайки крепления цилиндра;
- открутите трубку магистрали;
- снимите деталь.
Читайте также: Двигатель привет 22 с цилиндрами от восхода
Поршень ГЦС с пластиной и грибком
Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств
открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце
После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.
Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Манжета главного цилиндра сцепления (min 100) 469-1602548
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Доставка
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Оплата
Видео:как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
Описание
Вы можете заказать Манжета главного цилиндра сцепления (min 100) 469-1602548 онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Читайте также: Расчет объема полого цилиндра калькулятор
Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханкаСкачать
ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Описание
Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-2206, -3303, -3741, -3909, -3962, -452
Артикул……………………………………..MP-3741-1602300
Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:
* корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
* хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
* манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;
* антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)
- артикул MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 159 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
💥 Видео
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Скачать
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать
Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗСкачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Полная разборка и ремонт цилиндра сцепления УАЗ | УАЗ 452 БуханкаСкачать
UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать