Купил я ГЦС Фенокс, сказали чо УАЗ. При этом продавщица сказала фразу «не все продавцы знают что у газели и УАЗа ГЦС одинаковые». Пришел домой, прочел на коробке, а там написано Газель.
Он ко мне встанет? Внешне по картинке вроде одинаков, ну разве что у меня там не бачек нужен а надо трубку, ибо бухань.
а вот кстати, под крышку вместо бачка с трубкой там одинакова резьба с автодеталевскийм? См бачек вроде одинаков, но какой-о пластмассой привинчен. А то не пришлось бы в этой пластмассе мне еще штуцер шланга мудрить.
Почти одинаковые.Разница в том что там в торце резьба под штуцер с 5мм трубкой.У уазовского под 6мм трубку.
А вот РЦС можно смело газельный ставить,правда он самоподводящийся.Шланги так же различаются входными дырками под 5 и 6мм соответсвенно.А вот та часть шланга которая в РЦС вкручивается у них одинаковая.
Намаялся я в свое время пока разобрался.
Еслиб щас ремонтировал,то переделал бы все под газельный размерчик 5мм.Запчасти искать проще.
А еще говорят существуют переходники с 5 на 6,и наоборот.
Вот насчет крепления бачка незнаю,различаются или нет.
Вот как раз продавщица сказала, чт у нее пд 2 типа трубок эти феноксы, гворит новго и старго образца. Я сказал, наверное мне старого, и дала ммне под старго образца.
Сегдня попытаюсь закрутить в него тормозную трубку (у меня вроде трубьки одинаковые на сцеплении и тормозах в точности, и штуцера те, что в 1979 году еще ставили).
- Уазовоты, кто-нить волговский ГЦС ставил вместо
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- 📺 Видео
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Уазовоты, кто-нить волговский ГЦС ставил вместо
родного?
Долго изучал в магазе. Идентичны кроме штока. Шток можно поменять. Стоят 400 и 1500 рэ.
Еще есть 469, вообще идентичен волговскому, проушина на штоке под педаль другая.
Спросил в сервисе — мямлят, мол, ставим родной, за 1500, ибо от 469 нормально не работают, яко-бы давление большое. С буев там другое давление-то?
Мне кажется, с учетом далеко не часового качества всех деталей — чем больше ход тем споуойней, чтоб не припылть. скажем. когда диск рещит расклепаться с одного краю, или на корзине обломятся несколько подряд лепестков.
Гидравлика работает без зазоров и регулировок.
Смотри в историческую перспективу! Когда-то выжимной был оторван от корзины, и у тебя часть хода съедал этот зазор, и корзина была с лапками. С тех пор и корзина другая стала, и выжимной в постоянном контакте. А ГЦС, во всяком случае на хунтере, остался такой же, как и на 469. Т.е. ход РЦС заведомо сильно больше, чем надо.
Я ставил себе от нивы, Сталкер ставил. Никаких проблем с недовыжимом сцепления не было. А тапка помягче стала.
Читайте также: Цилиндр evva с вертушкой
А рабочий то тоже изменился или нет?
Если нет, то, по-идее, прав.
А трубка там подходит или переходник?
На патре не знаю. На хунтере изменился в плане места крепления, а так с виду все то же самое.
Вот на ГАЗель там много чего нового было, вплоть до пластикового РЦС, правда может на на ЗМЗ, а на какой-нить Штаер.
Трубка там не помню, но даже если и не подходила, то переходник в магазине был, потому что я ничего не вытачивал и никак больше не колхозил.
Не мучь себя, приди в магазин, попроси оба два в руки, да сравни. В наличии оно должно быть «в любом ларьке».
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
ГЦС Бизнес на Патриот
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Dima777 » Пн апр 07, 2014 16:39
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59
Сообщение Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23
Сообщение 191 » Вт апр 08, 2014 07:49
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:21
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:42
Сообщение Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 17:05
судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров ? Себе поставлю от классики, если припрёт ?
Сообщение e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56
iceman писал(а): судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров ? Себе поставлю от классики,
если припрёт ?
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 06:59
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 09:30
Сообщение М и х а и л » Вт апр 22, 2014 12:43
Зачем весь этот «колхоз» от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Читайте также: Мощность при подъеме цилиндра
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
ГЦС и РЦС SACHS
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 02:21
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49
Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44
Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28
Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34
Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02
Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58
Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12
Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17
Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36
Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26
Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50
Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02
Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59
Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56
Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58
Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12
Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52
Читайте также: Пежо 408 рабочий цилиндр сцепления газель
Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15
Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.
📺 Видео
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. ЭкспериментыСкачать
Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать
Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать
как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать
Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать