Купил я ГЦС Фенокс, сказали чо УАЗ. При этом продавщица сказала фразу «не все продавцы знают что у газели и УАЗа ГЦС одинаковые». Пришел домой, прочел на коробке, а там написано Газель.
Он ко мне встанет? Внешне по картинке вроде одинаков, ну разве что у меня там не бачек нужен а надо трубку, ибо бухань.
а вот кстати, под крышку вместо бачка с трубкой там одинакова резьба с автодеталевскийм? См бачек вроде одинаков, но какой-о пластмассой привинчен. А то не пришлось бы в этой пластмассе мне еще штуцер шланга мудрить.
Почти одинаковые.Разница в том что там в торце резьба под штуцер с 5мм трубкой.У уазовского под 6мм трубку.
А вот РЦС можно смело газельный ставить,правда он самоподводящийся.Шланги так же различаются входными дырками под 5 и 6мм соответсвенно.А вот та часть шланга которая в РЦС вкручивается у них одинаковая.
Намаялся я в свое время пока разобрался.
Еслиб щас ремонтировал,то переделал бы все под газельный размерчик 5мм.Запчасти искать проще.
А еще говорят существуют переходники с 5 на 6,и наоборот.
Вот насчет крепления бачка незнаю,различаются или нет.
Вот как раз продавщица сказала, чт у нее пд 2 типа трубок эти феноксы, гворит новго и старго образца. Я сказал, наверное мне старого, и дала ммне под старго образца.
Сегдня попытаюсь закрутить в него тормозную трубку (у меня вроде трубьки одинаковые на сцеплении и тормозах в точности, и штуцера те, что в 1979 году еще ставили).
- Уазовоты, кто-нить волговский ГЦС ставил вместо
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- ГЦС и РЦС SACHS
- 🔍 Видео
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Уазовоты, кто-нить волговский ГЦС ставил вместо
родного?
Долго изучал в магазе. Идентичны кроме штока. Шток можно поменять. Стоят 400 и 1500 рэ.
Еще есть 469, вообще идентичен волговскому, проушина на штоке под педаль другая.
Спросил в сервисе — мямлят, мол, ставим родной, за 1500, ибо от 469 нормально не работают, яко-бы давление большое. С буев там другое давление-то?
Мне кажется, с учетом далеко не часового качества всех деталей — чем больше ход тем споуойней, чтоб не припылть. скажем. когда диск рещит расклепаться с одного краю, или на корзине обломятся несколько подряд лепестков.
Гидравлика работает без зазоров и регулировок.
Смотри в историческую перспективу! Когда-то выжимной был оторван от корзины, и у тебя часть хода съедал этот зазор, и корзина была с лапками. С тех пор и корзина другая стала, и выжимной в постоянном контакте. А ГЦС, во всяком случае на хунтере, остался такой же, как и на 469. Т.е. ход РЦС заведомо сильно больше, чем надо.
Я ставил себе от нивы, Сталкер ставил. Никаких проблем с недовыжимом сцепления не было. А тапка помягче стала.
Читайте также: Цилиндр evva с вертушкой
А рабочий то тоже изменился или нет?
Если нет, то, по-идее, прав.
А трубка там подходит или переходник?
На патре не знаю. На хунтере изменился в плане места крепления, а так с виду все то же самое.
Вот на ГАЗель там много чего нового было, вплоть до пластикового РЦС, правда может на на ЗМЗ, а на какой-нить Штаер.
Трубка там не помню, но даже если и не подходила, то переходник в магазине был, потому что я ничего не вытачивал и никак больше не колхозил.
Не мучь себя, приди в магазин, попроси оба два в руки, да сравни. В наличии оно должно быть «в любом ларьке».
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
ГЦС Бизнес на Патриот
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Dima777 » Пн апр 07, 2014 16:39
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59
Сообщение Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23
Сообщение 191 » Вт апр 08, 2014 07:49
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:21
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:42
Сообщение Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 17:05
судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров ? Себе поставлю от классики, если припрёт ?
Сообщение e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56
iceman писал(а): судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров ? Себе поставлю от классики,
если припрёт ?
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 06:59
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 09:30
Сообщение М и х а и л » Вт апр 22, 2014 12:43
Зачем весь этот «колхоз» от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Читайте также: Мощность при подъеме цилиндра
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
ГЦС и РЦС SACHS
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 02:21
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49
Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44
Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28
Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34
Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02
Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58
Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12
Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17
Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36
Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26
Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50
Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02
Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59
Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56
Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58
Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12
Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52
Читайте также: Пежо 408 рабочий цилиндр сцепления газель
Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15
Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55
ГЦС и РЦС SACHS
Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.
🔍 Видео
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Цилиндр сцепления главный Волга, ГАЗ 4301, Газель, УАЗСкачать
Как прокачать сцепление на Газели, после замены главного, если не прокачивается!?Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Исчезает сцепление на газели какой цилиндр заменитьСкачать
Замена бачка главного цилиндра сцепления на газелиСкачать
Шум в кабине от кпп. Что за шум от кпп газели. Что может шуметь в ходовой на газели. ЭкспериментыСкачать
как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать
Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать
замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать
Газель-плохое, жесткое, с усилием переключение передач. Причина - главный цилиндр сцепления, замена.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать
Ковыряюсь потихоньку 🤣 ремонт главного цилиндра сцепления.Скачать