Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

Авто помощник

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Цилиндр сцепления УАЗ Хантер, Патриот с ЗМЗ 409Скачать

Цилиндр сцепления УАЗ Хантер, Патриот с ЗМЗ 409

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300

Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

    Описание

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -3163 PATRIOT
    Артикул. MP-3163-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «MetalPart» в упаковке / MP-3163-1602300

    • артикул MP-3163-1602300;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Читайте также: Нумерация цилиндров рендж ровер спорт

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

    Цилиндр рабочий выключения сцепления УАЗ Хантер, Патриот с дв. ЗМЗ 409 «MetalPart»

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Производитель: MetalPart

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

    Описание запчасти

    Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot)

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Рабочий цилиндр выключения сцепления УАЗ-Патриот

    1 -шланг; 2 -пружина поршня; 3 –корпус цилиндра; 4 -поршень; 5 –уплотнительная манжета; 6 -защитный колпак; 7 –стопорное кольцо; 8 -толкатель поршня; 9 -перепускной клапан; 10 -защитный колпачок; 11 -соединительная муфта

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Цилиндр рабочий выключения сцепления УАЗ Хантер, Патриот с дв. ЗМЗ 409 «MetalPart»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

    замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

    Описание

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

    • артикул 3163-1602300-42/-40;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 1 479 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:как вытащить упавший шток сцепления змз 409 уаз без снятия кппСкачать

    как вытащить упавший шток сцепления змз 409 уаз без снятия кпп

    РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 (409дв.) «MetalPart» в упаковке / MP-31605-1602510

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409
    • Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:Как прокачать сцепление на УазСкачать

    Как прокачать сцепление на Уаз

    Описание

    Цилиндр рабочий выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -2363 PICKUP, -3163 PATRIOT, -2206, -3303, -3909, -3962 с двигателем ЗМЗ-409
    Артикул. MP-31605-1602510

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    Читайте также: Опрессовка блока цилиндров в челябинске

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 (409дв.) «MetalPart» в упаковке / MP-31605-1602510

    • артикул MP-31605-1602510;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

    Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Видео:Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

    Обслуживание и регулировки сцепления УАЗ-Хантер 315195, 31519

    Проверка сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

    При движении автомобиля УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки передач в режиме разгон-торможение прослушивается стук в трансмиссии в виде кратковременных щелчков.

    При движении на высших передачах КПП и раздаточной коробке на скоростях свыше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при движении накатом (нейтральном положении в КПП) возможен шум трансмиссии в виде незначительного низкочастотного гула и возможно появление кратковременного незначительного дребезжания рычага переключения раздаточной коробки.

    При резком ускорении автомобиля УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии. При торможении двигателем – легкий стук при выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.

    При движении накатом и последующем резком ускорении автомобиля – легкое постукивание колец синхронизаторов коробки передач.

    При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах
    коробки передач. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка 2 (рис.1).

    На наличие воздуха в системе гидропривода указывает «мягкость» педали и неполное выключение сцепления автомобиля УАЗ-315195, УАЗ-31519.

    Прокачку системы производите через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично покачиванию гидропривода тормозов.

    Положение педали выключения сцепления регулируется изменением длины толкателя 5 (см. рис. 1) главного цилиндра выключения сцепления.

    Полный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть 150±20 мм.

    Полный ход педали сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами должен быть 185±20 мм.

    Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа (5-30 мм) обеспечивается конструкцией сцепления и не регулируется.

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Рис. 1. Привод главного цилиндра выключения сцепления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

    1 -крышка бачка; 2 -корпус бачка; 3 -корпус главного цилиндра; 4 — колпак защитный; 5 -толкатель; 6 -гайка; 7 -муфта толкателя; 8 –педаль выключения сцепления; 9 -выключатель педали сцепления; 10 -гайки; 11 –буфер

    На автомобилях экологического класса 3 устанавливается выключатель педали сцепления 9, который регулируется при помощи гаек 10, обеспечивая зазор 0,5 мм, указанный на
    рисунке. После регулировки затяните гайки с моментом 4 — 6 Нм (0,4 — 0,6 кг/см).

    Главный цилиндр сцепления уаз хантер мотор змз 409

    Рис. 2. Привод выключения сцепления УАЗ-315195, УАЗ-31519 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами (выжимной подшипник, вилка и рабочий цилиндр)

    1 -муфта; 2 -пружина; 3 –шаровая опора; 4 -вилка выключения сцепления; 5 -шланг; 6 -рабочий цилиндр; 7 -пружина; 8-колпачок; 9 -перепускной клапан; 10 — манжета; 11 -поршень рабочего цилиндра; 12 -толкатель; 13 -колпак; 14 -контргайка; 15 -ввертная часть толкателя

    Регулировку свободного хода педали выключения сцепления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с нажимными пружинами и оттяжными рычагами (возможна установка на часть двигателей УМЗ) производить изменением длины толкателя 12 (см. рис. 2) рабочего цилиндра в следующем порядке:

    — отсоединить от вилки 4 пружину 7,

    — ослабить контргайку 14, завинчивая или отвинчивая ввертную часть 15 толкателя,

    — установить свободный ход наружного конца вилки 4 выключения сцепления 2,5-3,6 мм, что соответствует свободному ходу педали выключения сцепления 35-55 мм,

    Особенности технического обслуживания сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409)

    Читайте также: Как определить радиус полной поверхности цилиндра

    Уход за сцеплением УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) заключается в периодической проверке крепления картера сцепления, степени изношенности фрикционных накладок.

    О степени изношенности фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении.

    Если это расстояние составляет менее 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для ремонта или замены новым.

    Расстояние между маховиком и нажимным диском (корзина) УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) целесообразно проверять через 80 000 — 100 000 км при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях и через 40 000 — 50 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.

    Ремонт сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409)

    Разборка ведомого диска сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) производится в следующем порядке:

    — приподнять один из усов тарельчатой пружины гасителя выше выступа шайбы демпфера и повернуть пружину на 45°;

    — снять пружину, теплоизолирующую шайбу и шайбу демпфера со ступицы;

    — высверлить три упорных пальца и вынуть шесть демпферных пружин;

    — высверлить заклепки крепления фрикционных накладок;- высверлить заклепки крепления пружинных пластин к ведомому диску.

    Разборка нажимного диска (корзина) сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-315195 (двигатель ЗМЗ–409) производится в следующем порядке:

    — высверлить три заклепки крепления соединительных пластин к кожуху и снять нажимной диск;

    — высверлить три заклепки крепления соединительных пластин к нажимному диску и снять пластины;

    — отогнуть 15 усов кожуха и снять нажимную диафрагменную пружину и опорные кольца.

    Осмотр и контроль деталей сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409)

    После разборки деталей сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) необходимо тщательно промыть и подвергнуть внимательному осмотру, обратив особое внимание на отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и сколов на нажимном и ведомом дисках, пружинах, ступице, кожухе, опорных кольцах и на других деталях механизма.

    Фрикционные накладки ведомого диска необходимо заменить, если на их поверхности имеются следы перегрева, трещины и сильное замасливание, а также если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок менее 0,2 мм.

    Поверхности корзины и маховика УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой.

    Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 14,0 мм, а толщина маховика — не менее 19 мм.

    Сборка сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409)

    Сборка ведомого диска сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-315195 (двигатель ЗМЗ–409) производится в следующем порядке:

    — приклепать пружинные пластины к диску стальными заклепками;

    — приклепать фрикционные накладки к пружинным пластинам алюминиевыми заклепками;

    — установить диск и пластину демпфера на ступицу с пружинами и расклепать упорные пальцы;

    — на квадратный конец ступицы надеть фрикционную шайбу гасителя, теплоизолирующую шайбу, тарельчатую пружину;

    — сжать пружину до совпадения с канавкой на ступице и повернуть на 45° до фиксации выступом шайбы гасителя.

    Сборка корзины сцепления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 (двигатель ЗМЗ–409) производится в следующем порядке:

    — надеть на усы кожуха опорные кольца и диафрагменную пружину;

    — сжать пружину до плоского состояния и загнуть 15 усов кожуха;

    — приклепать соединительные пластины к нажимному диску так, чтобы после приклепки они могли с усилием проворачиваться;

    — установить нажимной диск с пластинами в сборе в кожух с диафрагменной пружиной в сборе и приклепать соединительные пластины к кожуху;

    — установить нажимной диск в сборе в приспособление и проверить размер от привалочной плоскости кожуха до концов лепестков пружины, который должен быть 43,5 ± 2 мм, а также биение (отклонение лепестков от положения в одной плоскости), которое не должно превышать 0,65 мм.

    При необходимости лепестки выровнять путем их деформации, не снимая с приспособления, после чего произвести статическую балансировку.

    При необходимости дисбаланс устранять установкой специальных грузиков в отверстия кожуха. Допустимый остаточный дисбаланс 10 г/см.

    🌟 Видео

    Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханкаСкачать

    Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ буханка

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

    Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать

    Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦС

    UAZ hunter регулировка педали сцепленияСкачать

    UAZ hunter регулировка педали сцепления

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

    как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

    как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

    УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

    УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

    Выжимной в работе УАЗ ЗМЗ 409Скачать

    Выжимной в работе УАЗ ЗМЗ 409
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток