- ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40
- Описание
- Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот
- Что собой представляет
- Возможные неисправности
- Замена
- Прокачка системы
- ГЦС (Главный Цилиндр Сцепления) УАЗ ПРОФИ, ПАТРИОТ, ПИКАП РЕСТАЙЛИНГ-2019 / 3163-1602300-40
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Изучаем гарантию УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления
- Клуб УАЗ Патриот
- Про главный цилиндр сцепления
- Про главный цилиндр сцепления
- 🌟 Видео
Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать
ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать
Описание
ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40
- артикул 3163-1602300-42/-40;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 31.10.21 — 1 479 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот
Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.
Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать
Что собой представляет
Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.
Возможные неисправности
Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:
- Недостаток жидкости в устройстве.
- Наличие воздуха в системе.
- Механическое повреждение составных устройств.
Читайте также: Череп в цилиндре эскиз
Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:
- Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
- Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
- Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.
Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.
Замена
Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.
Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:
Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.
На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.
Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.
Прокачка системы
После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:
- После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
- Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
- Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
- Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
- Закручиваем штуцер.
- Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
- Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.
Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.
В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.
Читайте также: Установка палфингер мультилифт снятие пальцев цилиндров
Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать
ГЦС (Главный Цилиндр Сцепления) УАЗ ПРОФИ, ПАТРИОТ, ПИКАП РЕСТАЙЛИНГ-2019 / 3163-1602300-40
Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать
Отзывов (0)
Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус).
Применяемость: УАЗ-3163 Патриот, 2360, 2363, 31519, HUNTER, 3160.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Изучаем гарантию УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления
С самого утра отправился в техцентр «Техинком», чтобы выяснить, попадает ли замена потекшего главного цилиндра сцепления под гарантию. Мнения читателей разделились, поэтому изучаем вопрос по «бразильской системе».
Во-первых, народ интересовался, чей цилиндр стоял на новом автомобиле. Попросил показать — оригинальный УАЗовский.
Во-вторых, неприятность случилась со стороны педали сцепления — треснул пластик вокруг штока и оттуда периодически начала подтекать тормозная жидкость.
Первый раз жидкость вытекла месяц назад. Потом было все ок. Потом опять на полу лужа. Дальше терпеть не стал и полез искать беду. Увидел трещинку, которую в первый раз не рассмотрел в тени.
В-третьих, заменили без вопросов и по гарантии на оригинальную деталь. Так что, все увещевания, что проблему никто по гарантии решать не будет и сольют все на то, что я поломал, оказались беспочвенными.
Наговаривают на УАЗ и на дилеров. Если с каким-то сервисом попали на негативное отношение — рекомендую ехать в Техинком на 14-й километр. И отношение хорошее, и делают хорошо.
Читайте также: Как прокачивать главный цилиндр сцепления
Полная проверка показала, что все исправно, за исключением пары не затянутых гаек в передней подвеске, одного разболтавшегося крепления защиты бака и подтека охлаждающей жидкости в соединении из-за ослабленного хомута. Все протянули, затянули и ОК.
Так что, УАЗ не разваливается, а исправно служит мне, даже при том, что до меня его в хвост и в гриву гоняли журналисты. Не знаю, кто жалуется на УАЗ, что он у них постоянно ломается. Может я не то что-то делаю, раз у меня УАЗка служит верой и правдой!? А!?
Видео:ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ ПатриотСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топливаСкачать
Про главный цилиндр сцепления
Про главный цилиндр сцепления
Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38
Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31
Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44
Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09
Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43
Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32
Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.
И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.
И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.
Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48
Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33
Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15
🌟 Видео
Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриотСкачать
Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Цилиндр привода выключения сцепления УАЗ ПатриотСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать
Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать
Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать
Регулировка сцепления уаз патриот видеоСкачать
Меняем цилиндр сцепления (ГЦС) на УАЗ ПатриотСкачать
УАЗ ПАТРИОТ 2020 Замена ГЦС, РЦС нюансы монтажа и прокачки сцепления.Скачать