Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Авто помощник

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Видео:Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать

Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

Читайте также: Цилиндр в глазу что это может быть

Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления УАЗ Патриот 3163

Главный цилиндр снимайте для замены при утечке жидкости, неполном включении сцепления (может быть вызвано износом переднего уплотнительного кольца или засорением компенсационного отверстия).

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 12», шприц.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

1. С помощью шприца откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.

2. Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления и отведите трубку в сторону.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Для предотвращения вытекания рабочей жидкости из трубопровода привода выключения сцепления наденьте на конец трубопровода резиновый колпачок.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

3. Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления…

4. …отверните две гайки крепления…

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

5. …снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления…

6. …и извлеките главный цилиндр.

7. Установите главный цилиндр выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

8. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка системы гидропривода выключения сцепления»).

Видео про «Замена главного цилиндра привода выключения сцепления» для УАЗ 3163

Проблемы привода сцепления УАЗ Патриот 2015
Ремонт привода сцепления на УАЗ Патриот
Главный цилиндр сцепления.Замена.

Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

Главный цилиндр сцепления уаз патриот чем заменить

Во-первых модератора прошу не удалять, так как тема немного отличная от того, что обсуждают в соседней теме «Сцепление»!

Итак история — я установил на Патриот сцепление от БМВ http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 8%E5+%E1%EC%E2 (см фото с номером комплекта) и через некоторое время понял, что «потяжелевшая» педаль сцепления сильно напрягает мою левую ногу. Было решено поменять ГЦС на жигулёвский, т.к. у него меньше диаметр поршня и, соотвественно, будет больше ход, но меньше усилие.

Было куплено — цилиндр сцепления (советую НЕ брать Фенокс — детали позже) от «классики» жигулей, бачок для тормозной жидкости и шланг с хомутами для присоединения бачка, большие (прим. 20-25 мм) и толстые (прим. 3 мм) шайбы 4 шт., болты на 8 мм около 35 мм длинной 2 шт., самоконтрящиеся гайки-шайбы 2 шт., тормозная жидкость 150 мл, два переходника с 12мм мелкая резьба на 10мм и с 10мм на 12 крупная резьба плюс к ним соответствующие медные прокладки 4 шт. (2 про запас).

Читайте также: Nissan 4410095f0a цилиндр тормозной рабочий

А теперь о ПОДВОДНЫХ КАМНЯХ — во-первых надо растачивать отверстия болтов крепления Жигулёвского ГЦС к кузову, т.к. они ближе, чем шпильки на родном ГЦС — но об этом все писали; во-вторых НЕ ПОДХОДИТ резьба гайки на трубке к жигулёвскому цилиндру — решил упомянутыми выше переходниками и машина из-за этого простояла день в разобранном состоянии; НЕОБХОДИМО ОБТАЧИВАТЬ РОДНОЙ ШТОК (идёт от педали сцепления) — необходимо полностью сточить его «юбочку» (увидите — сразу поймёте о чём речь) и придать ему форму шара на конце входящем в цилиндр — я ещё и обработал его наждачкой с уменьшением её зернистости, т.е. сделал максимально гладким. В первый раз я этого не сделал. В итоге «юбочкой» у Фенокса вырвало стопор и цилиндр просто разобрался с заливанием жидкости в салон У ВАЗовского цилиндра (в смысле производства ВАЗ, а не Фенокс) и стопор сделан по другому и само углубление на поршне ярче выражено.
Ещё имейте ввиду — длинны родной трубки хватает, но закручивать её гайку просто УЖАСНО неудобно — я её наживлял в неустановленный цилиндр, а потом уже его крепил и дотягивал гайку трубки по месту.

ИТОГИ: судя по всему у меня теперь самая тугая педаль — это педаль газа ))) У меня ведь ещё и ВУТ с ГТЦ импортные стоят Трогаться и до этого со сцеплением БМВ было приятно, а теперь приятнее вдвойне! Самое интересное, что теперь есть желание ехать очень плавно и неторопливо — посмотрим как это скажется на расходе топлива

В общем, надеюсь, что кому-то смог избежать моей ситуации с простоем и переделками! Всем удачи!

📺 Видео

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриотСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриот

УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Скачать

УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ Патриот

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

УАЗ Патриот. Замена бачка главного цилиндра сцепления и бесплатный лайфхак.Скачать

УАЗ Патриот. Замена бачка главного цилиндра сцепления и бесплатный лайфхак.

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать

Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток