Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Авто помощник

Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

  • артикул 3163-1602300-42/-40;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 479 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления

Сообщение krimskiykhan » Чт дек 20, 2012 15:58

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Чт дек 20, 2012 16:34

Сообщение Max 533 » Чт дек 20, 2012 21:26

Сообщение serb » Чт дек 20, 2012 21:50

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 21, 2012 21:35

Читайте также: 537 диаметр основания цилиндра равен 1 м

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Россиянин » Сб дек 22, 2012 01:33

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Вс дек 23, 2012 19:03

Сообщение andryhas » Вс дек 30, 2012 04:41

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 10:28

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:49

Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники.

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r . 05-30.html

Сообщение Дробильщик » Вс дек 30, 2012 15:21

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 16:35

Сообщение Россиянин » Вс дек 30, 2012 19:45

Atil писал(а): Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники.

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r . 05-30.html

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 20:24

да там особо чертеж не нужен был..

Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..

Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..

В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.

Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.

Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)

Читайте также: Датчик давления в цилиндре для дизеля

Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Видео:УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.Скачать

УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.

Про главный цилиндр сцепления

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31

Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32

Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.

И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.

И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.

Читайте также: Как промывать блок цилиндров

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48

Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33

Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15

Видео:Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ Патриот

РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 (409дв.) «MetalPart» в упаковке / MP-31605-1602510

Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер
    • Главный цилиндр сцепления уаз патриот номер

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

    Описание

    Цилиндр рабочий выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -2363 PICKUP, -3163 PATRIOT, -2206, -3303, -3909, -3962 с двигателем ЗМЗ-409
    Артикул. MP-31605-1602510

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3741 (409дв.) «MetalPart» в упаковке / MP-31605-1602510

    • артикул MP-31605-1602510;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    📽️ Видео

    Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать

    Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦС

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

    УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

    УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

    Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать

    Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

    Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

    Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

    Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

    Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать

    Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

    УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Скачать

    УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

    Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриотСкачать

    Замена главного цилиндра сцепления на уаз патриот

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

    Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток