Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Авто помощник

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

Про главный цилиндр сцепления

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31

Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44

Читайте также: После замены гбц не работает цилиндр

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32

Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.

И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.

И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48

Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33

Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.Скачать

УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, ПРОФИ, PICKUP РЕСТАЙЛИНГ-2019 (пластик.) «УАЗ» / 3163-1602300-42/-40

  • артикул 3163-1602300-42/-40;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 479 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «АДС» Эксперт (корпус ПЛАСТИКОВЫЙ) / 42000.316300-1602300-01 (увеличенный ресурс)

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Читайте также: Давление дизеля в цилиндре при сгорании

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать

Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ PATRIOT, HUNTER «АДС» Эксперт (корпус ПЛАСТИКОВЫЙ) / 42000.316300-1602300-01 (увеличенный ресурс)

  • артикул 42000.316300-1602300-01 (увеличенный ресурс);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 909 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Видео:УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.Скачать

УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления

Сообщение Максик78 » Вс фев 02, 2014 20:15

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 22:52

Сообщение Максик78 » Пн фев 03, 2014 05:53

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 06:20

Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 07:53

Сообщение Максик78 » Вт фев 04, 2014 06:05

Сообщение andryhas » Ср фев 12, 2014 13:19

Сообщение Tomcat » Пт май 30, 2014 09:57

Сообщение andryhas » Сб май 31, 2014 01:50

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
— укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4×4-flood/t115178 . 1133686212

Сообщение Tomcat » Сб май 31, 2014 09:04

Сообщение andryhas » Вт июн 03, 2014 03:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Видео:замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Читайте также: Пропуски вспышек в цилиндрах

Возможные неисправности

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

Главный цилиндр сцепления уаз патриот змз 514

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

В завершение стоит заметить, что исправность главного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот способствует правильному функционированию сцепления, поэтому следует контролировать исправность каждой детали на автомобиле, особенно, которые на виду.

💡 Видео

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепленияСкачать

Уаз Патриот, замена бачка не снимая главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течётСкачать

Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать

Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦС

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ Патриот

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток