Главный цилиндр сцепления уаз вес

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Авто помощник

Купить цилиндр главный выключения сцепления производства MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452., с гарантией от производителя вы можете у нас в интернет-магазине.

Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

Читайте также: Рабочее давление в цилиндрах дизельного двигателя

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Видео:как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

  • артикул 469-1602300 «УАЗ»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 159 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

Главный цилиндр сцепления уаз вес

    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

    замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

    Описание

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-2206, -3303, -3741, -3909, -3962, -452
    Артикул……………………………………..MP-3741-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

    • артикул MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 159 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Читайте также: Замена прокладки блока цилиндров ваз 2107 инжектор

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

    Цилиндр сцепления главный УАЗ-452 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    Цилиндр сцепления главный УАЗ-452 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

    UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

    1 190 ₽

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

    75 шт

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001149267

    Производитель: УАЗ

    33 шт

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001042040

    Производитель: FENOX

    под заказ

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001003867

    Производитель: FENOX

    под заказ

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 000060240

    под заказ

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

    По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

    В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не очень сложное.
    Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
    1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"

    Устройство

    Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — это гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода управлением сцепления.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — сетчатый фильтр (или отражатель); 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; 20 — штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер; 22 – прокладка; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

    Видео:замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

    Как работает Главный цилиндр сцепления

    Поршень 2 постоянно отжимается пружиной 6 до упора в шайбу 15.
    Между головкой толкателя рабочего цилиндра 13 и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3–0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали.
    При нажатии на толкатель поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие «А» — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие «Б» и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину 3 и сжимает края уплотнительной манжеты 4.
    В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

    Читайте также: Рено логан нет искры в одном цилиндре

    Видео:Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

    Возможные неисправности и их диагностика

    Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
    — Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
    — Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
    — При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
    — При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.

    При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр выключения сцепления в разобранном виде

    Видео:Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303

    Ремонт

    При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
    Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Разборка ГЦС
    1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня.
    2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13.
    3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15.
    4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

    Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
    — при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
    — промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
    — перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

    Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

    📹 Видео

    Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

    УАЗ-буханка: треснувший бачок главного цилиндра сцепленияСкачать

    УАЗ-буханка: треснувший бачок главного цилиндра сцепления

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.Скачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.

    Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать

    Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

    УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.Скачать

    УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток