Главный цилиндр сцепления уаз вес

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Авто помощник

Купить цилиндр главный выключения сцепления производства MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452., с гарантией от производителя вы можете у нас в интернет-магазине.

Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

Читайте также: Рабочее давление в цилиндрах дизельного двигателя

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Видео:как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.Скачать

как быстро прокачать главный цилиндр сцепления УАЗ 452 и тормоза.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 469, 3160 «УАЗ» ЭКОНОМ. (в уп.) / 469-1602300 «УАЗ»

  • артикул 469-1602300 «УАЗ»;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 159 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Главный цилиндр сцепления уаз вес

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.

ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

Главный цилиндр сцепления уаз вес

    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес
    • Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Информация о сертификате на товар

    RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после заменыСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка после замены

    Описание

    Цилиндр главный выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ-2206, -3303, -3741, -3909, -3962, -452
    Артикул……………………………………..MP-3741-1602300

    Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

    * корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

    * хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

    * манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

    * антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
    Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
    Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    ГЦС (цилиндр сцепления главный) УАЗ 452 «MetalPart» в упаковке / MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02)

    • артикул MP-3741-1602300 (3741-1602300-01, 3741-1602300-02);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 1 159 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Читайте также: Замена прокладки блока цилиндров ваз 2107 инжектор

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Видео:UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

    UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

    Цилиндр сцепления главный УАЗ-452 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    Цилиндр сцепления главный УАЗ-452 ОРИГИНАЛ (ОАО АДС)

    Видео:замена главного цилиндра сцепления уаз буханкаСкачать

    замена главного цилиндра сцепления уаз буханка

    1 190 ₽

    Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.

    75 шт

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001149267

    Производитель: УАЗ

    33 шт

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001042040

    Производитель: FENOX

    под заказ

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 001003867

    Производитель: FENOX

    под заказ

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Код: 000060240

    под заказ

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

    Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

    По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ буханка.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

    В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не очень сложное.
    Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
    1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

    Видео:замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.Скачать

    замена главного цилиндра сцепления УАЗ. прокачка сцепления.

    Устройство

    Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — это гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода управлением сцепления.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — сетчатый фильтр (или отражатель); 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; 20 — штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер; 22 – прокладка; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"Скачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ 469 и их аналогов "АВТОГИДРАВЛИКА"

    Как работает Главный цилиндр сцепления

    Поршень 2 постоянно отжимается пружиной 6 до упора в шайбу 15.
    Между головкой толкателя рабочего цилиндра 13 и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3–0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали.
    При нажатии на толкатель поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие «А» — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие «Б» и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину 3 и сжимает края уплотнительной манжеты 4.
    В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

    Читайте также: Рено логан нет искры в одном цилиндре

    Видео:Главный цилиндр сцепления УАЗ ПатриотСкачать

    Главный цилиндр сцепления УАЗ Патриот

    Возможные неисправности и их диагностика

    Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
    — Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
    — Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
    — При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
    — При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.

    При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Главный цилиндр выключения сцепления в разобранном виде

    Видео:Рабочий цилиндр сцепления УАЗСкачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ

    Ремонт

    При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
    Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

    Главный цилиндр сцепления уаз вес

    Разборка ГЦС
    1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня.
    2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13.
    3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15.
    4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

    Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
    — при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
    — промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
    — перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

    Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

    📸 Видео

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления УАЗ 3303

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗСкачать

    Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ

    Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать

    Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.Скачать

    Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.

    УАЗ-буханка: треснувший бачок главного цилиндра сцепленияСкачать

    УАЗ-буханка: треснувший бачок главного цилиндра сцепления

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

    Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

    УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.Скачать

    УАЗ Буханка. Как я прокачал сцепление.
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток