Главный цилиндр сцепления урал 6370

Авто помощник

Видео:УРАЛ4320 сцеплениеСкачать

УРАЛ4320 сцепление

Цилиндр сцепления УРАЛ-4320,5557,5323 гидравлический дв.ЯМЗ Н/О (АО АЗ УРАЛ)

Видео:Быстрая и простая прокачка сцепления на урале 4320 и. т. п.Скачать

Быстрая и простая прокачка сцепления на урале 4320 и. т. п.

Артикул: 6361-1602510 (6361ЯХ-1602510)

  • Главный цилиндр сцепления урал 6370

Главный цилиндр сцепления урал 6370

Описание

Чтобы приобрести 6361-1602510 (6361ЯХ-1602510) Цилиндр сцепления УРАЛ-4320,5557,5323 гидравлический дв.ЯМЗ Н/О (АО АЗ УРАЛ) вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Этот товар может встречаться под артикулом 6361-1602510.

Цилиндр сцепления УРАЛ-4320,5557,5323 гидравлический дв.ЯМЗ Н/О (АО АЗ УРАЛ) весит 1.6 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.1х0.05×0.23 м.

На Цилиндр сцепления УРАЛ-4320,5557,5323 гидравлический дв.ЯМЗ Н/О (АО АЗ УРАЛ) предоставляется гарантия от производителя УралАЗ.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 6361-1602510 (6361ЯХ-1602510) Цилиндр сцепления УРАЛ-4320,5557,5323 гидравлический дв.ЯМЗ Н/О (АО АЗ УРАЛ) по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 25.10.2021 11:14:37.

Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда

Как прокачать сцепление на урале

Видео:Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!Скачать

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз!

Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

  • гидравлического цилиндра с поршнем, штоком и пружиной;
  • пневматического цилиндра с поршнем, штоком (общий с поршнем гидроцилиндра) и возвратной пружиной;
  • следящего механизма, состоящего из следящего поршня с манжетой, диафрагмы (зажата между двумя частями корпуса), в центре которой крепится седло выпускного клапана, возвратной пружины диафрагмы;
  • выпускного и впускного клапанов (крепятся на одном штоке) с возвратной пружиной;
  • седла впускного клапана;
  • отверстия, закрытого уплотнителем от попадания грязи, соединяющего надпоршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

устройство, как прокачать сцепление, принцип работы, регулировка, прокачка

Узел ПГУ на МАЗ предназначен для уменьшения усилия, необходимого для выключения сцепления. На машинах встречаются агрегаты собственной разработки, а также импортные изделия Wabco. Принцип действия устройств одинаковый.

Устройство и принцип работы

Пневмогидравлические усилители (ПГУ) выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся местом расположения магистралей и конструкцией рабочего штока и защитного чехла.

В устройство ПГУ входят следующие детали:

  • гидравлический цилиндр, установленный под педалью сцепления, совместно с поршнем и обратной пружиной;
  • пневматическая часть, включающая в себя поршень, общий для пневматики и гидравлики, шток и возвратную пружину;
  • контролирующий механизм, оборудованный диафрагмой с выпускным клапаном и пружиной обратного хода;
  • клапанный механизм (для впуска и выпуска) с общим штоком и упругий элемент для возврата деталей в нейтральное положение;
  • индикаторный шток износа накладок.

Для устранения зазоров в конструкции имеются поджимные пружины. В соединениях с вилкой управления сцеплением люфты отсутствуют, что позволяет отслеживать степень износа фрикционных накладок. По мере уменьшения толщины материала происходит утапливание поршня в глубину корпуса усилителя. Поршень воздействует на специальный индикатор, информирующий водителя об остаточном ресурсе сцепления. Замена ведомого диска или накладок требуется при достижении индикаторным стержнем длины 23 мм.

Усилитель сцепления оснащен штуцером для подключения к штатной пневматической системе грузового автомобиля. Нормальная работа узла возможна при давлении в воздушных магистралях не менее 8 кгс/см². Для крепления ПГУ к раме грузовика имеются 4 отверстия под шпильки М8.

Читайте также: Как разобрать главный тормозной цилиндр пежо

Принцип работы устройства:

  1. При нажатии на педаль сцепления происходит передача усилия на поршень гидравлического цилиндра. Одновременно нагрузка подается на поршневую группу следящего штока.
  2. Следящее устройство автоматически начинает изменять положение поршня в пневматической силовой секции. Поршень воздействует на управляющий клапан следящего устройства, открывая подачу воздуха в полость пневматического цилиндра.
  3. Давление газа обеспечивает силовое воздействие на вилку управления сцеплением через отдельный шток. Следящий контур обеспечивает автоматическую корректировку давления в зависимости от усилия нажатия ногой на педаль сцепления.
  4. После отпускания педали происходит сброс давления жидкости, а затем закрытие клапана подачи воздуха. Поршень пневматической секции уходит в исходную позицию.

Неисправности

К неисправностям ПГУ на грузовиках МАЗ относят следующее:

  1. Заедание привода из-за набухания уплотнительных манжет.
  2. Поздняя реакция исполнительного механизма по причине густой жидкости или заедания поршня следящего компонента привода.
  3. Увеличение усилия на педали. Причиной неисправности может стать выход из строя впускного клапана для сжатого воздуха. При сильном разбухании уплотнительных элементов заклинивает следящий механизм, что вызывает снижение эффективности устройства.
  4. Сцепление выключается не до конца. Дефект возникает из-за неправильной регулировки свободного хода.
  5. Падение уровня жидкости в бачке из-за трещин или затвердевания уплотнительной манжеты.

Как заменить

Замена ПГУ МАЗ предусматривает установку новых шлангов и магистралей. Все узлы должны иметь внутренний диаметр не менее 8 мм.

Процедура замены состоит из шагов:

  1. Отсоединить магистрали от старого узла и открутить точки крепления.
  2. Демонтировать узел с автомобиля.
  3. Установить на штатное место новый агрегат, произвести замену поврежденных магистралей.
  4. Затянуть точки крепления с необходимым моментом. Изношенные или ржавые метизные изделия рекомендуется заменить новыми.
  5. После установки ПГУ требуется проверить перекос рабочих штоков, который не должен превышать 3 мм.

Как отрегулировать

Под регулировкой подразумевается изменение свободного хода муфты отключения сцепления. Проверка зазора выполняется смещением рычага вилки от сферической поверхности гайки толкателя усилителя. Операция проводится вручную, для уменьшения усилия требуется демонтировать пружину рычага. Нормальным является ход в пределах 5-6 мм (замеренный на радиусе 90 мм). Если измеренное значение находится в пределах 3 мм, то его следует довести до нормы вращением сферической гайки.

После регулировки требуется проверить полный ход толкателя, который должен составлять не менее 25 мм. Тест производится путем полного утапливания педали сцепления.

При меньших значениях усилитель не обеспечивает полного разведения дисков сцепления.

Дополнительно настраивается свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра. Величина зависит от зазора между поршнем и толкателем. Нормальным считается ход 6-12 мм, измеренный по средней части педали. Настройка зазора между поршнем и толкателем выполняется поворотом эксцентрикового пальца. Регулировка выполняется при полностью отпущенной педали сцепления (до контакта об резиновый упор). Палец вращается до момента получения требуемого свободного хода. Затем затягивается гайка на регуляторе и устанавливается страховочный шплинт.

Как прокачать

Прокачка ПГУ на МАЗе производится следующим образом:

  1. Изготовить самодельный нагнетательный прибор из пластиковой бутылки емкостью 0,5-1,0 л. В крышке и донной части сверлятся отверстия, в которые затем устанавливаются ниппели от бескамерных шин.
  2. Из детали, смонтированной в донце емкости, требуется удалить золотниковый клапан.
  3. Заполнить бутылку свежей тормозной жидкостью на 60-70%. При заливке следует закрыть отверстие в клапане.
  4. Соединить емкость шлангом со штуцером, установленным на усилителе. Для подключения используется клапан без золотника. Перед установкой магистрали требуется снять защитный элемент и ослабить штуцер, повернув на 1-2 оборота.
  5. Подать сжатый воздух в бутылку через клапан, установленный в крышке. Источником газа может служить компрессор с пистолетом для подкачки шин. Установленный на узле манометр позволяет контролировать давление в емкости, которое должно находиться в пределах 3-4 кгс/см².
  6. Под воздействием давления воздуха жидкость поступает в полости усилителя и вытесняет имеющийся внутри воздух.
  7. Процедура продолжается до момента исчезновения пузырьков воздуха в расширительном бачке.
  8. После заполнения магистралей необходимо закрутить штуцер и довести уровень жидкости в бачке до требуемого значения. Нормальным считается уровень, расположенный на 10-15 мм ниже кромки заливной горловины.

Допускается обратная методика прокачки, когда жидкость подается под давлением в бачок. Заливка продолжается до момента прекращения выхода пузырьков газа из штуцера (предварительно открученного на 1-2 оборота). После заправки клапан затягивается и закрывается сверху защитным резиновым элементом.

После прокачки сцепления ПГУ рекомендуется проверить состояние штоков, которые не должны иметь деформации. Дополнительно проверяется положение датчика износа тормозных накладок, стержень которого не должен выступать за пределы корпуса пневматического цилиндра более чем на 23 мм.

После этого требуется проверить работу усилителя на грузовике с работающим двигателем. При наличии давления в пневматической системе автомобиля необходимо утопить педаль до упора и проконтролировать легкость переключения скоростей. Передачи должны переключаться легко и без постороннего шума. При установке коробки с делителем требуется проверить работу привода узла. В случае некорректного функционирования необходимо отрегулировать положение управляющего кронштейна.

Видео:Урал 4320 прокачка сцепления, новый цилиндрСкачать

Урал 4320 прокачка сцепления, новый цилиндр

ПГУ сцепления МАЗ, устройство, схема— производства Спецмаш .

Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

Читайте также: Цилиндр тормозной задний газ 3309 с абс артикул

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» — материал дороже получается.

Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно.

1 6430-1609205 Корпус цилиндра 2 6430-1609324 Манжета 3 6430-1609310 Кольцо 4 6430-1609306 Шайба 5 6430-1609321 Манжета 6 6430-1609304 Втулка 7 Кольцо 033-036-19-2-2 Кольцо 033-036-19-2-2 8 6430-1609325 Манжета 9 Кольцо 018-022-25-2-2 Кольцо 018-022-25-2-2 10 6430-1609214 Поршень следящий 11 Кольцо 025-029-25-2-2 Кольцо 025-029-25-2-2 12 6430-1609224 Пружина 13 Кольцо 027-03 0-19-2-2 Кольцо 027-03 0-19-2-2 14 6430-1609218 Седло 15 500-3515230-10 Клапан усилителя сцепления 16 842-8524120 Пружина 17 Кольцо 030-033-19-2-2 Кольцо 030-033-19-2-2 18 6430-1609233 Опора 19 6430-1609202 Цилиндр 20 373165 Шпилька М10х40 21 6430-1609203 Гильза 22 375458 Шайба 8 ОТ 23 201458 Болт М8-6gх25 24 6430-1609242 Пружина 25 6430-1609322 Манжета 26 6430-1609207 Поршень 27 6430-1609302 Кольцо 28 Кольцо 020-025-30-2-2 Кольцо 020-025-30-2-2 29 6430-1609236 Вал 30 6430-1609517 Уплотнитель 31 6430-1609241 Шток 32 6430-1609237 Крышка 33 6430-1609216 Пластина цилиндра 34 220050 Винт М4-6gх8 34 220050 Винт М4-6gх8 35 64221-1602718 Колпак защитный 36 378941 Заглушка М14х1,5 37 101-1609114 Клапан перепускной 38 12-3501049 Колпачок клапана 39 378942 Заглушка М16х1,5 40 6430-1609225 Сапун 41 252002 Шайба 4 42 252132 Шайба 14 43 262541 Пробка кг 1/8″ 43 262541 Пробка кг 1/8″ 44 Кольцо 008-012-25-2-2 Кольцо 008-012-25-2-2 45 6430-1609320 Трубка 46 6430-1609323 Уплотнитель 46 6430-1609323 Уплотнитель Ссылка на эту страницу: https://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54 www.kspecmash.ru

Видео:Новый Урал 6370 на выставке СТТ 2023Скачать

Новый Урал 6370 на выставке СТТ 2023

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимать педаль сцепления, а главная задача ПГУ КамАЗ, это именно уменьшение того усилия, которое приходится прикладывать водителю.
Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

— два соединенных корпуса; — поршень выключения с толкателем; — поршень пневматический; — поршень следящий; — диафрагма и клапана редуктора.

Для соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Вследствие этого сжатый воздух попадает в надпоршневое пространство и в полость диафрагмы и на следящий поршень начинают действовать две противонаправленные силы. Как результат, для полного нажатия педали требуется усилие всего порядка 15 кгс. Если воздух по какой-то причине отсутствует, то для выжимания сцепления придется прикладывать силу равную 70-90 кгс. Кстати, если говорить про наиболее частые для ПГУ КамАЗ неисправности, то это даже не деформация поршней, и не заводской брак, а разбухание уплотнительных колец, в результате чего происходит утечка рабочей жидкости и загрязнение внутренних полостей.
Если уж так случилось, что у вас проблемы с ПГУ сцепления КамАЗ, либо с самим сцеплением, то для ремонта используйте только качественные запчасти. Такие, как предлагаем вам мы – . Все наши запчасти для сцепления и тормозной системы КамАЗов имеют повышенный ресурс работы (до 100 тыс. км), что подтверждено многочисленными проверками и, как результат – сертификатами МАДИ.

🔥 Видео

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать

Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?

Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100Скачать

Цилиндр сцепления главный, HYUNDAI SANTA FE 10-, 416052P100

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)Скачать

ремонт главного цилиндра сцепления камаз (старого образца)

Что делать, если педаль сцепления КАМАЗа стала жесткой?Скачать

Что делать, если педаль сцепления КАМАЗа стала жесткой?

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.Скачать

Замена цилиндра сцепления без прокачки системы. Камаз.

Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать

Как поменять главный цилиндр сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Педаль сцепления на урале встаёт колом , причина найденаСкачать

Педаль сцепления на урале встаёт колом , причина найдена

Урал Некст 12т.км и поломка цилидра сцепленияСкачать

Урал Некст 12т.км и поломка цилидра сцепления

Принцип работы сцепления, работа сцепленияСкачать

Принцип работы сцепления, работа сцепления

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)Скачать

Цилиндр сцепления главный Газель, Волга, УАЗ, УАЗ d-12 (Авто Престиж)

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.Скачать

Главный цилиндр сцепления УАЗ. Разновидности и отличия.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток