Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Авто помощник

Видео:Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)Скачать

Мой DRIVE - Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)

Главный цилиндр сцепления Hyundai Accent / Verna с 2006 года с бензиновыми двигателями

Видео:Ремонт автомобиля Hyundai Accent 2000, замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Ремонт автомобиля Hyundai Accent 2000, замена главного цилиндра сцепления

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Verna , регулировка сцепления Hyundai Verna , трансмиссия Hyundai Verna , коробка передач Hyundai Verna , сцепление Hyundai Accent , регулировка сцепления Hyundai Accent , трансмиссия Hyundai Accent , коробка передач Hyundai Accent

Видео:Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai AccentСкачать

Как прокачать и поменять главный цилиндр сцепления на автомобиле Hyundai Accent

Главный цилиндр сцепления

Общий вид

  1. Штифт.
  2. Шайба.
  3. Стопорное кольцо.
  4. Толкатель в сборе.
  5. Пыльник.
  6. Ключ.
  7. Пластина.
  8. Поршень.
  9. Пружинное кольцо.
  10. Пружина.
  11. Корпус в сборе.
  12. Уплотнительное кольцо.
  13. Золотник.
  14. Болт.
  15. Шланг.

Снятие главного цилиндра сцепления

1. Слить жидкость сцепления через сливную пробку (А).

2. Снять штифт (А), стопорное кольцо (С) и шайбу (В).

3. Отсоединить трубку сцепления (А) (со стороны главного цилиндра).

4. Снять шланг (А) подсоединенный к тормозному расширительному бачку.

5. Вывернуть крепежную гайку главного цилиндра под приборной панелью.

Разборка главного цилиндра

1. Снять стопорное кольцо поршня.

2. Вытолкнуть поршень и толкатель поршня.

3. Снять крышку расширительного бачка и расширительный бачок.

Примечание:
Не разбирать поршень. Не повредить корпус и поршень главного цилиндра сцепления.

Проверка главного цилиндра

1. Проверить внутреннюю часть корпуса цилиндра на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

2. Проверить юбку поршня на предмет износа или разрушения.

3. Проверить поршень на предмет ржавчины, царапин или точечной коррозии.

4. Проверить и убедиться, что трубки сцепления не забиты и не разрушены.

Примечание:
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные покрытия кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
— Чистку всех деталей производить тормозной жидкостью с последующей просушкой под потоком сжатого воздуха. Чистку отверстий производить сжатым воздухом.
— Перед повторной сборкой убедиться, что на поверхности всех деталей отсутствует пыль и посторонние частицы.
— Заменять детали новыми всякий раз, когда в этом есть необходимость.
— Убедиться, что тормозная жидкость не содержит посторонних примесей и загрязнений.
— Не смешивать тормозные жидкости различных марок, поскольку возможно, что они не совместимы.
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. Всегда использовать только новую тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4.

5. Измерить внутренний диаметр главного цилиндра и внешний диаметр поршня при помощи микрометра.

Читайте также: Главный цилиндр сцепления ман тгс

Примечание:
Измерить внутренний диаметр главного цилиндра в трех местах (внизу, в центре и вверху) в перпендикулярном направлении.

6. Если зазор главного цилиндра и поршня превышает спецификацию, заменить главный цилиндр и/или поршень в сборе.

Максимальное значение: 0,15 мм.

Сборка главного цилиндра

1. Нанести специальную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса главного цилиндра (А) и на заднюю поверхность поршня (В).

Специальная жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4.

2. Установить поршень в сборе.

3. Установить пружинное кольцо.

Установка главного цилиндра

1. Установить главный цилиндр под панелью приборов.

Момент затяжки: 9 – 14 Н  м.

2. Нанести специальную смазку на штифт (А) и шайбу (В).

Специальная смазка: SAE J310 NLGI №2.

3. Подсоединить толкатель (А) к педали сцепления.

4. Подсоединить шланг расширительного бачка системы тормозов к главному цилиндру сцепления.

5. Залить тормозную жидкость.

5. Подсоединить трубку сцепления к главному цилиндру.

Момент затяжки: 13 – 17 Н  м.

7. Продуть систему сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2. Нанести специальную смазку на штифт (А) и шайбу (В).

Специальная смазка: SAE J310 NLGI №2.

3. Подсоединить толкатель (А) к педали сцепления.

4. Подсоединить шланг расширительного бачка системы тормозов к главному цилиндру сцепления.

5. Залить тормозную жидкость.

5. Подсоединить трубку сцепления к главному цилиндру.

Видео:KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепленияСкачать

KIA RIO II разборка главного цилиндра сцепления

Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (что может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 12», головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

1. Отверните пробку бачка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления…

2. …и откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка. Заверните пробку бачка.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

3. Ослабьте болт хомута крепления бачка к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления…

4. …и отсоедините бачок от главного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

6. …и отведите трубку в сторону.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов» ).

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

8. В салоне автомобиля под панелью приборов выньте пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления, подцепив его отверткой…

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Извлеките из педали втулку пальца толкателя главного цилиндра сцепления и внимательно осмотрите ее. Изношенную втулку замените.

Читайте также: Как вытащить заклинивший поршень из цилиндра бензопилы

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

11. Отверните две гайки крепления главного цилиндра к кузову…

12. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления» ).

Видео:Рабочий цилиндр сцепления. То что лежит в оригинале. Акцент ТагАЗСкачать

Рабочий цилиндр сцепления. То что лежит в оригинале. Акцент ТагАЗ

Элементы системы сцепления их обслуживание и ремонт

Сцепление Хендай Акцент расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины. Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.

Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления. Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом освобождая усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. С двух сторон ведомого диска закреплены фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, при резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае, если амплитуда упругих колебаний достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Ключом «на 12» отворачиваем верхнюю и головкой того же размера нижнюю гайки крепления корпуса цилиндра к щитку передка.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

. и снимаем главный цилиндр со шпилек.

Устанавливаем главный цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости», с. 36). Регулируем полный ход педали сцепления. Для этого.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

. необходимо ключом «на 14» ослабить затяжку контргайки 1 и максимально вывернуть регулировочный болт 2 (упирающийся в упорную площадку педали 4) из кронштейна педального узла 3 ключом того же размера. Прикладываем к педали сцепления линейку и замеряем полный ход педали (до коврика), который должен быть равен 130-135 мм. Удерживая педаль в этом положении, заворачиваем регулировочный болт до касания в упорную площадку педали 4 (см. выше).

Читайте также: Общий анализ мочи цилиндры зернистые

Затягиваем контргайку. При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления, который должен составлять 8-15 мм. Для этого в салоне автомобиля.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

. удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

Вращая ключом «на б» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.

СНЯТИЕ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Работу выполняем при замене рабочего цилиндра или его пыльника. Откачиваем из бачка гидропривода сцепления рабочую жидкость.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Ключом «на 16» отворачиваем болт — штуцер крепления переходника к рабочему цилиндру.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

. и отсоединяем переходник вместе с трубкой. Соединение с двух сторон уплотнено медными шайбами.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

. и снимаем цилиндр. Для замены пыльника сдвигаем его с кольцевой канавки корпуса рабочего цилиндра и снимаем пыльник вместе с толкателем. Извлекаем из резьбового отверстия в рабочем цилиндре дроссельный клапан.

Под дроссельным клапаном установлена пружина — не потеряйте ее.

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

1 — корпус. 2 — пыльмик. 3 — толкатель. 4 — дроссельный клапан с пружиной

Устанавливаем рабочий цилиндр в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. «Прокачка гидропривода сцепле ния, замена жидкости», с. 36).

ЗАМЕНА КОЖУХА И ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Отсоединяем коробку передач от двигателя (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 94). Вставляем в отверстие блока цилиндров болт или шпильку диаметром 10 мм.

Видео:Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accentСкачать

Замена рабочего цилиндра, прокачка сцепления самостоятельно хендай акцент. huyndai accent

Рабочий цилиндр сцепления — снятие, проверка и установка

Главный цилиндр сцепления в разборе хендай акцент

Видео:как поменять главный цилиндр сцепления на Hyundai Solaris 1го поколения.Скачать

как поменять главный цилиндр сцепления на  Hyundai Solaris 1го поколения.

Снятие

1. Отсоедините трубку гидропривода.

2. Снимите болт крепления рабочего цилиндра.

3. Проверьте утечки жидкости из рабочего цилиндра.

4. Проверьте повреждения пыльников рабочего цилиндра.

Видео:Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai AccentСкачать

Как прокачать сцепление,и почему перед прокачкой оно пропадает автомобиль Hyundai Accent

Разборка и проверка

1. Снимите пластину клапана, пружину, тягу и пыльник.

2. Удалите все загрязнения из отверстия рабочего цилиндра.

3. Удалите поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

Предупреждения:
1) Закройте цилиндр ветошью, чтобы предотвратить вылет поршня из цилиндра, что может вызвать травму.
2) Осторожно используйте сжатый воздух, чтобы жидкость из цилиндра не попала в глаза и на кожу.

4. Проверьте наличие ржавчины и задиров на внутренней поверхности цилиндра,

5. Измерьте индикаторным прибором в трех сечениях (внизу, в середине и вверху) внутренний диаметр главного цилиндра и замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между стенками цилиндра и поршнем превышает предельную величину (0.15 мм).

Видео:Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai AccentСкачать

Прокачка и регулировка педали сцепления Hyundai Accent

Сборка

1. Нанесите тормозную жидкость DOT3 на внутреннюю поверхность цилиндра и на внешнюю поверхность поршня в сборе и вставьте поршень в сборе в цилиндр.

2. Установите пластину клапана, пружину, тягу и пыльник.

Видео:Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать

Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005

Установка

1. Нанесите на штифт смазку MOLYWHITO ТА № 2. Совместите отверстие на конце тяги рабочего цилиндра с отверстием вала вилки сцепления и установите штифт в отверстие.

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидропривода.

🎬 Видео

Замена рабочего цилиндра на акцентеСкачать

Замена рабочего цилиндра на акценте

Как прокачать сцепление на Hyundai AccentСкачать

Как прокачать сцепление на Hyundai Accent

Как прокачивается сцепление чудесным образом на автомобиле Hyundai AccentСкачать

Как прокачивается сцепление чудесным образом на автомобиле Hyundai Accent

Замена штока главного цилиндра сцепленияСкачать

Замена штока главного цилиндра сцепления

Hyundai Accent. Заклинило Сцепления.Скачать

Hyundai Accent. Заклинило Сцепления.

HYUNDAI SOLARIS замена главного цилиндра сцепления (ГЦС), какого производителя ставить.Скачать

HYUNDAI SOLARIS замена главного цилиндра сцепления (ГЦС), какого производителя ставить.

Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепленияСкачать

Hyundai Matrix. Замена главного и рабочего цилиндров сцепления

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток