Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Авто помощник

Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107Скачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО  ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107

Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2104-2107

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Основное предназначение главного цилиндра сцепления в том, что он передает усилие на рабочий цилиндр от педали сцепления при помощи рабочей жидкости.

Если главный цилиндр не исправен, то нарушается управление автомобилем, разъединить трансмиссию с двигателем будет невозможно.

Как определить, исправен ли главный цилиндр сцепления:

  • периодически проверять уровень рабочей жидкости в бачке. Резкое его снижение подскажет о неисправности системы;
  • проверять, есть ли подтеки кА корпусе главного и рабочего цилиндра;
  • провалы педали сцепления, что происходит из-за попадания и скопления воздуха в систему сцепления;
  • недожим педали и вибрация рычага переключения передач.

Основные виды неисправностей:

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

  • в главном цилиндре течь;
  • износ манжет;
  • износ поршня;
  • повреждена внутренняя часть корпуса (сколы, царапины и т.д.);
  • для всей классики семейства Авто ВАЗ устройство сцепления одинаково, в том числе и для 2107. Последовательность действий тоже.

Есть два способа устранения неисправности главного цилиндра – замена на новый и ремонт. Что можно отремонтировать:

  • заменить резиновые манжеты;
  • корпус.

Эти действия не всегда приводят к нужному эффекту, особенно на старом автомобиле с приличным пробегом. Рекомендуется заменить главный цилиндр на новый. Стоимость его не высока, примерно от 450 до 500 рублей. Приобретать лучше оригинал.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими руками

Замена

Стоимость этого вида работ в автосервисе – от 550 рублей. Но большинству автолюбителей эту операцию не так сложно выполнить самостоятельно.

  • новый ГЦС;
  • тормозная жидкость;
  • набор ключей с удлинителем;
  • шприц или резиновая груша.
  1. Выкачать жидкость из бачка гидропривода, применив шприц или резиновую грушу.
    Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор
  2. Снять расширительный бачок, сдвинуть его в сторону, чтоб не мешал работе.
  3. Открутить трубку ключом на 13. Немного отодвинуть ее.
  4. Ослабить хомут и отсоединить резиновый шланг, который идет от бачка к цилиндру.
    Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор
  5. Открутить две гайки торцовым ключом на 13 с удлинителем.
    Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор
  6. Снять со шпилек главный цилиндр.
  7. Заменить ГЦС на новый.
  8. Собрать все в обратном порядке.

Прокачка сцепления

Замена произведена, но отправляться в путь без прокачки системы сцепления не следует. Процесс похож на прокачку тормозов и производится в следующей последовательности:

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

  1. В бачок заливается тормозная жидкость.
  2. На штуцер главного цилиндра надевается шланг, другой конец его опускается в бутылку с налитой жидкостью. Так будет видно, как выходит воздух из системы в процессе прокачки.
  3. Операция требует помощника. Один сидит в авто и нажимает по команде на педаль сцепления 5-6 раз, после чего оставляет ее в нажатом состоянии. Второй открывает штуцер, пока не прекратится выделение воздуха. Такое проводится несколько раз, пока весь воздух из системы сцепления не будет удален.
  4. Закрутить штуцер и долить жидкости в бачок.

Читайте также: Цилиндр isotec kk alc

Заключение

После проведения замены главного цилиндра сцепления и прокачки всей системы можно смело двигаться в путь, не опасаясь, что сцепление выйдет из строя и авто потеряет из-за этого управление.

Ремонтируем главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101 — 2107

Сцепление — одно из самых важных частей автомобиля, при выходе из строя сцепления пользоваться автомобилем становится практически невозможно.

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2106

Несколько общих моментов: на всех классических моделях ВАЗ сцепление гидравлическое, то есть состоит из двух цилиндров, главного и рабочего. Главный цилиндр установлен сверху, он посредством действия на него педали сцепления создает избыточное давление, которое и заставляет двигаться рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр — это цилиндр в системе сцепления, который двигает непосредственно вилку сцепления, устанавливается снизу и в нем содержится штуцер для прокачки сцепления.

Также важно знать, что с 2101 по 2107 все части сцепления идентичны и взаимозаменяются. Рабочей жидкостью в системе сцепления является обычная тормозная жидкость.

Видео:замена главного цилиндра сцепления ваз 2104Скачать

замена главного цилиндра сцепления ваз 2104

Установка ремкомплекта главного цилиндра сцепления

Определить когда необходимо ремонтировать главный цилиндр не сложно, основными признаками его неисправности являются:

  • Недостаточное выключение сцепления (сцепление ведет)
  • Любой вид подтекания, что из-под гаек крепления шланга и трубок, что из торца из-под резиновых уплотнителей
  • Заклинивание главного цилиндра в нажатом положении

В моей же ситуации главный потек из-за износившегося уплотнительного кольца, иными словами жидкость потекла по педали сцепления в салон .

Ремонт я начал с демонтажа шланга бачка, открутил хомут на главном цилиндре и быстро его сняв с главного повернул вверх и защемил за крышкой бачка чтобы жидкость не вытекала из бачка. Далее я открутил трубку, которая идет к рабочему цилиндру, делал это я специальным ключом, жаль нет фотографии но приобрести такой можно без проблем в любом автомагазине. Осталось только открутить сам главный, он крепится двумя гайками на 13 и извлечь его из-под капота.

Читайте также: Кронштейн цилиндра подъема кузова маз

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Снят пыльник, заметно, что жидкость текла отсюда

Подковырнув отверткой пыльник, я увидел откуда именно текла жидкость, предположение было абсолютно правильным.

Далее необходимо протереть цилиндр, удалить грязь и ржавчину.

Внимание. Нельзя использовать для мойки бензин или аналогичные жидкости, так как они очень быстро испортят новые резинки. Для промывки элементов сцепления и тормозов используют чистую тормозную жидкость.

После очистки от грязи, можно приступить к разбору. Для этого понадобится шило или аналогичный предмет.

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Далее нужно аккуратно извлечь внутренности, имея ввиду что поршень находится под действием пружины.

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Далее необходимо очистить корпус главного цилиндра, нельзя скрести детали отверткой наждачкой и тп, это так на всякий случай, я использую тряпку с тормозной жидкостью. В мануалах по ремонту я часто встречал такие выражения, что если на деталях появились рыски, царапины и прочее то он не годен. Но вопреки всему этому практика показывает, что не смотря на все риски, при условии установки качественного ремкомплекта главный цилиндр работает без замечаний. Я использовал вот такой комплект:

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Ремкомплект главного цилиндра сцепления ВАЗ

Снимаем старые кольца, чистим все канавки, отверстия. Там не должно быть не пыли ни мусора.

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Кольцо снято, очищаем поршень, ставим новое

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

А вот и кстати причина течи цилиндра сцепления:

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Кольцо износилось не равномерно

После очистки и замены колец, можно собирать цилиндр, ниже фотография что и как должно стоять:

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Здесь фото не очищенного, я его добавил сюда чтобы показать правильность сборки

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Собрав цилиндр устанавливаем штопорное кольцо

Прокачка сцепления на ВАЗ 2106

После того как произвели ремонт, необходимо прокачать сцепление. Во всех руководствах по ремонту можно найти стандартную инструкцию по прокачке сцепления, но она может помочь не всегда.

  1. Первый вариант прокачки стандартный, он состоит в том, что необходимо заполнить бачок жидкостью, открутить штуцер для прокачки, одеть на штуцер шланг, а второй конец опустить в посудину с чистой жидкостью. Затем нажимая на педаль следим за тем когда перестанет выделятся воздух, также не забываем контролировать уровень в бачке.
  2. Второй способ состоит в задействовании помощника — один человек нажимает на педаль 4-6 раз и держит нажатой ее в пол. Второй откручивает штуцер для прокачки, со штуцера должны выходить пузырьки воздуха, как только они перестанут выходить необходимо завинтить штуцер, а после этого отпустить педаль. И так до восстановления нормальной работы педали и пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.
  3. Есть еще самый простой способ прокачки, но который не всегда срабатывает — для его осуществления необходимо просто налить жидкость в бачек и отвинтить штуцер на рабочем цилиндре. Жидкость самотеком пройдет через всю систему и когда начнет стабильно вытекать из штуцера его можно завернуть и прокачку считать оконченной.

Читайте также: В каких цилиндрах искра одновременно

Видео:ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107Скачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО  ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2107

Цилиндр главный сцепления ВАЗ-2104

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер2101-1602550
НаименованиеКолпачок защитный
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали550

Колпачок защитный

Заводской номер: 2101-1602550 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Номер11057876
НаименованиеКольцо 20 упорное
Кол-во на «2104»1
ГруппаCистема питания двигателя
ПодгруппаФильтр-отстойник топлива грубой очистки
Порядковый номер детали787

Кольцо 20 упорное

Заводской номер: 11057876 Количество на модель: 1

Номер2101-1602546
НаименованиеПоршень главного цилиндра
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали546

Поршень главного цилиндра

Заводской номер: 2101-1602546 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Номер2101-3505092
НаименованиеПрокладка штуцера
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаТормоза
ПодгруппаЦилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали092

Прокладка штуцера

Заводской номер: 2101-3505092 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Номер2101-1602620
НаименованиеПружина поршня
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали620

Пружина поршня

Заводской номер: 2101-1602620 Количество на модель: 1

Номер2101-1602516
НаименованиеКольцо уплотнительное
Кол-во на «2104»2
Модель2101
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали516

Кольцо уплотнительное

Заводской номер: 2101-1602516 Количество на модель: 2

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Номер2101-3505094
НаименованиеШайба стопорная
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаТормоза
ПодгруппаЦилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали094

Шайба стопорная

Заводской номер: 2101-3505094 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Номер2101-1602552
НаименованиеШтуцер
Кол-во на «2104»1
Модель2101
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали552

Заводской номер: 2101-1602552 Количество на модель: 1

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Главный цилиндр сцепления ваз 2104 инжекторГлавный цилиндр сцепления ваз 2104 инжектор

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

📹 Видео

Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).Скачать

Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра  с автомобиля

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать

Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ  ВАЗ классика 2101-07

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Прокачка сцепления, несколько способов.Скачать

Прокачка сцепления, несколько способов.

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.Скачать

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Регулировка сцепления ваз 2107 или любого задне приводного ВАЗа.Скачать

Регулировка сцепления ваз 2107 или любого задне приводного ВАЗа.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2101-2107!!!Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-2101-2107!!!

как прокачать сцепление на ВАЗ 2107Скачать

как прокачать сцепление на ВАЗ 2107

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ-КЛАССИКА.

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепления

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.Скачать

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.+ Регулировка свободного хода вилки.Скачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.+ Регулировка свободного хода вилки.

Прокачка сцепления ваз классика ,все тонкости и секреты этой несложной операции.Скачать

Прокачка сцепления ваз классика ,все тонкости и секреты этой несложной операции.

Как сделать легкую педаль сцепления на классикуСкачать

Как сделать легкую  педаль сцепления на классику
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток