- TRW PND121 Главный цилиндр, система сцепления купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 4190178, 21011602610, 21211602610
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
- Ремонт и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками
- Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107
- Назначение ГЦС
- Принцип работы ГЦС
- Расположение ГЦС
- Выбор ГЦС для ВАЗ 2107
- Выбор производителя
- Таблица: сравнительная характеристика ГЦС разных производителей
- Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
- Демонтаж ГЦС
- Разборка ГЦС
- Замена резиновых уплотнительных колец
- Сборка ГЦС
- Установка ГЦС
- Прокачка сцепления
- Выбор и заливка рабочей жидкости
- Прокачка гидропривода сцепления
- Видео: замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления БЕЗ СНЯТИЯ ВАЗ классика 2101-07Скачать
TRW PND121 Главный цилиндр, система сцепления купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 4190178, 21011602610, 21211602610
Номер: PND121
Главный цилиндр, система сцепления
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, LADA
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FIAT / LANCIA / ALFA | 4190178 |
LADA | 21011602610, 21211602610, 2101160261010 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., ALANKO, ASHIKA, ATE, BOSCH, Brake ENGINEERING, BREMBO, CAR, CIFAM, DELPHI, DENCKERMANN, FENOX, FERODO, FIRST LINE, fri.tech., GIRLING, HP, JAPANPARTS, JAPKO, KAWE, LPR, MAGNETI MARELLI, MALÒ, MASTER-SPORT, MDR, METELLI, METZGER, NK, PEX, PROTECHNIC, QUINTON HAZELL, REMSA, ROADHOUSE, SACHS, TRISCAN, TRUSTING, VILLAR, WOKING
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
A.B.S. | 1088 |
ALANKO | 330054 |
ASHIKA | 9500000 |
ATE | 24241911013 |
BOSCH | 0986486000 |
Brake ENGINEERING | MC1751BE |
BREMBO | C85008, C41001 |
CAR | 7111 |
CIFAM | 505010, 505014 |
DELPHI | LM70061, LM70134 |
DENCKERMANN | B150314 |
FENOX | C1939C3, KPC1939C3, C1940C3 |
FERODO | FHC5051, FHC5042 |
FIRST LINE | FBM3012 |
fri.tech. | PZ014 |
GIRLING | 1204121 |
HP | CM04992 |
JAPANPARTS | FR-000 |
JAPKO | 95000 |
KAWE | M7709 |
LPR | 7709 |
MAGNETI MARELLI | 360313030018 |
MALÒ | 88063 |
MASTER-SPORT | 24241911013ATPCSMS |
MDR | MCM1000 |
METELLI | 550014, 550014G, 550010 |
METZGER | 505014G |
NK | 832306 |
PEX | GZ19013 |
PROTECHNIC | PRH4007 |
QUINTON HAZELL | KGF19069, CMC134, CM04992 |
REMSA | C161900 |
ROADHOUSE | 161900 |
SACHS | 6284600107 |
TRISCAN | 813070200, 813010200 |
TRUSTING | PZ014 |
VILLAR | 6223059 |
WOKING | C161900 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FSO 125P, FSO POLONEZ I, FSO POLONEZ , LADA 1200-1500, LADA 1200-1600, LADA KALINKA, LADA LAIKA, LADA MATRIUSHKA, LADA NADESCHDA, LADA NIVA, LADA NIVA II, LADA NOVA, LADA RIVA, LADA SIGNET, LADA TAIGA II, LADA TOSCANA, LADA ZHIGULI и других представленных в таблице ниже:
1200 Junior/L
1300
1300 Spezial/L
1500
1500 S
1500 Special
1600
1700
1700 i Classic
VAZ2105
WAS21053
VAZ2107
VAZ
WAS2105
WAS21074
WAS21093
1200 Junior/L
1300 Spezial/L
1500
1500 S
1500 Special
1600
1700 i Classic
VAZ2105
WAS21053
VAZ2107
VAZ
WAS2105
WAS21074
WAS21093
1200 Junior/L
1300
1300 Spezial/L
1500
1500 S
1500 Special
1600
1700
1700 i Classic
VAZ2105
WAS21053
VAZ2107
VAZ
WAS2105
WAS21074
WAS21093
1200 Junior/L
1300
1300 Spezial/L
1500
1500 S
1500 Special
1600
1700
1700 i Classic
VAZ2105
WAS21053
VAZ2107
VAZ
WAS2105
WAS21074
WAS21093
1200 Junior/L
1300 Spezial/L
1500
1500 S
1500 Special
1600
1700 i Classic
VAZ2105
WAS21053
VAZ2107
VAZ
WAS2105
WAS21074
WAS21093
Чтобы купить товар «Главный цилиндр, система сцепления» с номером «PND121» производителя «TRW» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали TRW PND121 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть TRW PND121 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 21010160261000
Цилиндр сцепления главный ВАЗ 01-07 (Тольятти)
Номер: 24.2419-1101.3
Главный цилиндр, система сцепления
Дополнительный номер:
030085
Номер: 6284 600 107
Главный цилиндр, система сцепления
Номер: 7709GH
Главный цилиндр, система сцепления
Дополнительный номер:
F07357
Номер: 832306
Главный цилиндр, система сцепления
Номер: C1939C3
C1939C3 Главный цилиндр привода выключения сцепления ВАЗ 2101
Номер: C1940C3
C1940C3 Главный цилиндр привода выключения сцепления ВАЗ 2121
Номер: HYP7846
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2101-2107
Номер: KPC1939C3
Ремкомплект, главный цилиндр
Номер: LD21211602610
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛАВ. НИВА
Видео:Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107.Скачать
Вход в систему
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
PLENTYCAR.RU
Видео:ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ ВАЗ 2101-2107Скачать
Офисы компании
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиляСкачать
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Видео:Замена штуцера ГТЦ и главного цилиндра сцепления Ваз 2101-07Скачать
Ремонт и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 своими руками
Во всех классических моделях ВАЗ муфта сцепления управляется с помощью гидропривода. Важная роль в системе гидравлического привода отводится главному цилиндру сцепления.
Видео:переходник под главный цилиндр сцепления вазСкачать
Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107
Гидравлический привод муфты сцепления ВАЗ 2107 — оптимальный вариант для автомобилей с задним приводом. Важная роль в системе гидропривода отводится главному цилиндру сцепления (ГЦС).
Назначение ГЦС
ГЦС преобразует силу нажатия на педаль в давление рабочей жидкости (РЖ), которое через трубопроводы с помощью поршня рабочего цилиндра (РЦС) передаётся на шток вилки. Последняя в результате этого поворачивается на шарнирной опоре и перемещает нажимной подшипник, включая или выключая муфту сцепления (МС). Таким образом, ГЦС выполняет две функции:
- преобразует нажатие на педаль сцепления в давление РЖ;
- передаёт давление на рабочий цилиндр.
Принцип работы ГЦС
Для создания давления в гидравлической системе необходимы:
- рабочая среда;
- цилиндр с поршнем;
- сила, которая заставит поршень двигаться.
В качестве рабочей жидкости в приводе МС ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость (рекомендуется РОСА ДОТ-4), которая практически не сжимается и не оказывает негативного воздействия на резиновые изделия.
Поршень перемещается посредством штока, соединённого с педалью сцепления. Давление в системе создаётся по аналогии с медицинским шприцем за счёт того, что поршень и отверстие, через которое выталкивается РЖ, имеют разные диаметры. Отличается система от шприца тем, что в ГЦС предусмотрен принудительный возврат поршня в первоначальное положение. Кроме этого, учитывается нагрев РЖ и подвижных деталей в процессе работы.
Работает ГЦС следующим образом. Рабочая жидкость через отверстие 19 подаётся из бака в рабочую полость 22 перед поршнем. При нажатии на педаль 15 толкатель 16 перемещается и, упираясь в поршень 7, двигает его вперёд. Когда поршень перекроет отверстия 3 и 19, давление РЖ перед ним начнёт резко увеличиваться и передастся по трубопроводам поршню РЦС. Последний через толкатель повернёт вилку, и её передние концы передвинут муфту с выжимным подшипником (ВП) вперёд. Подшипник надавит на фрикционную пружину нажимного диска, который двинувшись в сторону ВП, освободит ведомый диск, и муфта выключится.
При освобождении педали начнётся обратный процесс. Давление на поршень исчезнет, и он за счёт возвратной пружины 23 начнёт переходить в первоначальное положение. Одновременно поршень РЦС возвратной пружиной вилки также начнёт двигаться в обратную сторону и создавать перед собой давление, которое через трубопровод будет передаваться обратно в ГЦС. Как только оно станет больше усилия возвратной пружины поршня ГЦС, он остановится. Через перепускной канал в поршне 21 под давлением окажется внутренняя поверхность плавающего уплотнительного кольца 20, выполняющего роль обратного клапана. Кольцо расплющится и перекроет перепускное отверстие 3 в корпусе цилиндра. В итоге останется небольшое избыточное давление, которое уберёт все люфты, образующиеся в результате износа толкателей, проушин вилки и выжимного подшипника. При повышении температуры в рабочей камере цилиндра произойдёт расширение всех деталей и рабочей жидкости. Давление перед поршнем повысится, и он немного сместится назад, открыв компенсационное отверстие 3, через которое избыток РЖ перетечёт в бачок.
Это пояснение нужно для того, чтобы понять, как важно следить за исправностью и чистотой ГЦС. Если забьётся компенсационное отверстие в поршне или в корпусе, внутри цилиндра быстро поднимется температура, которая создаст избыточное давление в главном цилиндре. Оно может выдавить прокладки, и жидкость начнёт подтекать. Педаль станет тугой, а уплотнительные кольца быстрее износятся.
Расположение ГЦС
Так как толкатель должен располагаться горизонтально и точно входить в свой поршень, ГЦС крепится на передней перегородке моторного отсека с левой стороны. По другому его установить невозможно — он прикручивается на две приваренные к перегородке шпильки. Для его демонтажа не нужны никакие дополнительные условия. Доступ к гайкам крепления, штуцерам трубопровода и шлангам бачка обеспечивается простым поднятием крышки капота. При этом не следует путать ГЦС с главным тормозным цилиндром (ГТС), который находится рядом, чуть дальше от боковины левого крыла. ГТС имеет большие размеры и более сложное устройство, к нему подходит больше трубок.
Видео:Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106Скачать
Выбор ГЦС для ВАЗ 2107
Оптимальным вариантом при замене является приобретение ГЦС, предназначенного именно для классических моделей ВАЗ. Не подойдут главные цилиндры сцепления от автомобилей УАЗ, ГАЗ и АЗЛК. Это же относится и к зарубежным аналогам — на иномарках с задним приводом установлены ГЦС, приспособить которые к ВАЗ 2107 смогут только высококлассные специалисты (другие размеры, другая резьба под трубопроводы, другие конфигурации трубок). Однако можно без проблем заменить родной цилиндр на ГЦС от ВАЗ 2121 и от «Нивы-Шевроле».
Выбор производителя
При покупке нового ГЦС следует ориентироваться на продукцию проверенных российских производителей (АО АвтоВАЗ, ООО «Брик», ООО «Кедр»), белорусскую фирму Fenox, которая адаптирована к нашим условиям и доступна по ценам. Средняя стоимость ГЦС составляет 600–800 руб.
Таблица: сравнительная характеристика ГЦС разных производителей
Изготовитель, страна | Торговая марка | Стоимость, руб. | Отзывы |
Россия, Тольятти | АвтоВАЗ | 625 | Оригинальные ГЦС сделаны качественно, стоят дороже аналогов |
Беларусь | Fenox | 510 | Оригинальные ГЦС недорогие, сделаны качественно, популярны среди водителей |
Россия, Миасс | Брик Базальт | 490 | Усовершенствованная конструкция: отсутствие технологической пробки на торце цилиндра и наличие противовакуумной манжеты повышает надёжность изделия |
Германия | АТЕ | 1740 | Оригиналы отличаются высочайшим качеством. Цена привязана к курсу ЕВРО |
Германия | HORT | 1680 | Оригинальные ГЦС надёжны и долговечны в эксплуатации. Цена привязана к курсу ЕВРО |
Россия, Миасс | Кедр | 540 | Оригинальные ГЦС особых нареканий не вызывают |
В последнее время на рынке встречается много подделок известных брендов. Отличить их можно по некачественному исполнению и низкой относительно оригинальных аналогов цене.
Видео:Как заменить РЕМ комплект на главном цилиндре сцепления ВАЗ 2101-2107Скачать
Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
При появлении проблем с ГЦС его нужно снять с автомобиля, разобрать, устранить дефекты, собрать и установить на место. Работу может выполнить любой автовладелец, обладающий минимальными слесарными навыками. Если таких навыков нет, проще поменять цилиндр в сборе. Для ремонта и замены ГЦС потребуются следующие инструменты и материалы:
- комплект рожковых и накидных ключей;
- набор головок с трещоткой;
- длинная тонкая отвёртка;
- пассатижи-круглогубцы;
- 0,5 л тормозной жидкости РОСА ДОТ-4;
- водоотталкивающее средство WD-40;
- небольшая ёмкость для слива РЖ;
- шланг для прокачки;
- шприц на 22–50 мл.
Демонтаж ГЦС
Для демонтажа ГЦС ВАЗ 2107 потребуется выполнить следующие действия:
- Отстегнуть ремень крепления расширительного бака и убрать его в сторону.
Разборка ГЦС
Перед разборкой нужно очистить ГЦС от грязи, подтёков, пыли. Сама разборка проводится следующим образом:
- Зажать ГЦС в тиски, ключом на 22 отвернуть пробку и вытащить пружину, возвращающую поршень в исходное положение.
Замена резиновых уплотнительных колец
При каждой разборке ГЦС рекомендуется менять резиновые уплотнительные кольца. Для этого необходимо:
- Аккуратно отвёрткой поддеть уплотнительное кольцо и вытащить его из канавки.
Сборка ГЦС
- Промыть свежей рабочей жидкостью РОСА ДОТ-4 зеркало цилиндра.
- Этой же жидкостью смазать поршень и уплотнительные кольца.
Установка ГЦС
Монтаж ГЦС осуществляется в обратном снятию. Особое внимание обратить на правильность установки толкателя в поршень и равномерную затяжку гаек крепления.
Видео:Почему залипает педаль сцепления, замена главного цилиндра сцепленияСкачать
Прокачка сцепления
После ремонта или замены ГЦС ВАЗ 2107 сцепление нужно прокачать. Для этого потребуется смотровая яма или эстакада.
Выбор и заливка рабочей жидкости
В качестве рабочей жидкости в гидравлическом приводе сцепления ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость РОСА ДОТ-3 или ДОТ-4.
РЖ заливается в бачок ГЦС, расположенный в моторном отсеке на передней перегородке. Для правильного заполнения системы перед заливкой нужно на рабочем цилиндре ослабить на один-два оборота штуцер для спуска воздуха и затянуть его после начала вытекания жидкости без пузырьков газа. Заполнять бачок нужно до соответствующего уровня.
Прокачка гидропривода сцепления
Прокачку гидропривода желательно выполнять вдвоём — один нажимает на педаль сцепления, другой откручивает и закручивает штуцер для спуска воздуха на рабочем цилиндре, предварительно надев на него шланг. Потребуется выполнить следующие действия:
- Несколько раз сильно надавить на педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии.
- Открутить штуцер и спустить жидкость вместе с воздухом.
Операцию продолжать до тех пор, пока из гидропривода сцепления не будет удалён весь воздух.
Видео: замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107
Главный цилиндр сцепления выходит из строя довольно редко. Причинами его неисправности может стать грязная или некачественная рабочая жидкость, повреждённый защитный колпачок, износ уплотнителей. Отремонтировать и заменить его, обладая минимальными слесарными навыками, довольно просто. Следует лишь точно выполнять инструкции профессионалов.
🌟 Видео
Ремонт главного цилиндра сцепления Ваз 2101.Скачать
Как заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2107.+ Регулировка свободного хода вилки.Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на ваз( классике жигулях).Скачать
главный цилиндр сцепленияСкачать
Перепускает сцепление // Ремонт главного и рабочего цилиндра сцепления, замена манжет на Ваз 2106.Скачать
Ремонт главного и рабочего цилиндра сцепления. Ремонт педали сцепления / ВАЗ 2106 за 15000Скачать
ВАЗ 2101-07 Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Это легко! Замена манжеты главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 Демонтаж с авто не нужен !!!Скачать