- Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка
- Главный и рабочий цилиндры сцепления Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление LADA Vesta , регулировка сцепления LADA Vesta , трансмиссия LADA Vesta , коробка передач LADA Vesta , сцепление ВАЗ Веста , регулировка сцепления ВАЗ Веста , трансмиссия ВАЗ Веста , коробка передач ВАЗ Веста
- 4. Главный и рабочий цилиндры сцепления
- Снятие и установка главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
- Снятие главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
- Установка главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
- Для автомобилей с коробкой передач 21807
- Снятие элементов сцепления Лада Веста
- 📺 Видео
Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать
Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка
Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).
Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:
4 — цилиндр сцепления главный;
6 — трубка гидропривода сцепления
Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).
Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:
1 — трубка гидропривода сцепления;
2 — вилка выключения сцепления;
4 — цилиндр сцепления рабочий;
Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:
2 — трубка гидропривода сцепления
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.
Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:
2 — цилиндр сцепления рабочий;
3 — трубка гидропривода сцепления;
Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.
Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)
Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:
2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления
Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).
Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).
Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.
Момент затяжки болтов 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.
Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.
Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).
Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.
Установить коробку переключения передач.
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.
Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Читайте также: Задний главный тормозной цилиндр ваз 2110
Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.
Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).
Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.
Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).
Видео
Видео:Замена цилиндров Сцепления на Лада ВестаСкачать
Главный и рабочий цилиндры сцепления Lada Vesta / ВАЗ Веста с 2015 года
Видео:ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление LADA Vesta , регулировка сцепления LADA Vesta , трансмиссия LADA Vesta , коробка передач LADA Vesta , сцепление ВАЗ Веста , регулировка сцепления ВАЗ Веста , трансмиссия ВАЗ Веста , коробка передач ВАЗ Веста
Видео:Все про сцепление LADA VESTA. Определяем и покупаем без геморроя!Скачать
4. Главный и рабочий цилиндры сцепления
Снятие и установка главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
Снятие главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ (ключ гаечный 10).
2. Отвернуть пробку 1 бачка тормозной жидкости и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, емкость технологическая).
Снятие гидропривода сцепления:
- пробка;
- бачок гидротормозов;
- трубка;
- цилиндр сцепления главный;
- скоба фиксатора;
- трубка гидропривода сцепления
3. Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).
4. Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки (заглушки технологические).
Для автомобилей с коробкой передач 21807
5. Нажать на скобу 5, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Снятие гидропривода сцепления:
- трубка гидропривода сцепления;
- вилка выключения сцепления;
- болт крепления;
- цилиндр сцепления рабочий;
- скоба фиксатора
6. Извлечь трубку 2 гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.
Снятие гидропривода сцепления:
- скоба крепления;
- трубка гидропривода сцепления
7. Отвернуть два болта крепления и снять рабочий цилиндр сцепления (головка сменная 13, вороток).
Для автомобилей с коробкой передач JH3
8. Нажать на скобу 1, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).
Снятие гидропривода сцепления:
- скоба фиксатора;
- цилиндр сцепления рабочий;
- трубка гидропривода сцепления;
- скоба крепления
9. Вытянуть вверх до упора скобу фиксатора и извлечь трубку гидропривода сцепления из главного цилиндра сцепления. 10. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки (заглушки технологические).
11. Извлечь трубку гидропривода сцепления из скоб крепления и снять с автомобиля.
12. Снять коробку переключения передач (см. главу 14 «Коробка передач»).
13. Установить коробку передач на верстак, отвернуть два болта 1 и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Снятие муфты выключения сцепления:
- болты крепления;
- муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления
Для всех автомобилей
14. Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока главного цилиндра сцепления и педалью сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоединить шток от педали сцепления (отвертка плоская).
15. Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
Установка главного и рабочего цилиндров сцепления и трубки гидропривода сцепления
Для автомобилей с коробкой передач 21807
1. Установить на место рабочий цилиндр сцепления и завернуть два болта крепления. Момент затяжки болтов 15…19 Н·м (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).
2. Проверить на штуцерах трубки гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
3. Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку в скобы крепления.
4. Присоединить трубку к рабочему цилиндру сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
5. Установить муфту выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта крепления. Момент затяжки болтов 18…24 Н·м (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ динамометрический).
Внимание:
Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью (шприц технологический, жидкость тормозная согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).
Читайте также: Заглушка блока цилиндров 20 мм febi
6. Установить коробку переключения передач (см. главу 14 «Коробка передач»).
7. Проверить на штуцерах трубки гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
8. Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку в скобы крепления.
9. Присоединить трубку гидропривода сцепления к рабочему цилиндру сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для всех автомобилей
10. Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека.
11. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).
12. Присоединить шток к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
13. Присоединить трубку гидропривода сцепления к главному цилиндру сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
14. Присоединить трубку к штуцеру главного цилиндра сцепления и к штуцеру бачка гидротормозов.
15. Отвернуть пробку бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).
16. Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 4…6 Н·м (головка сменная 10, ключ динамометрический).
Видео:Vesta педаль сцепления , главный цилиндр сцепленияСкачать
Снятие элементов сцепления Лада Веста
Снятие ведущего и ведомого диска рассмотрено в статье – «Как снять и установить диски сцепления Лада Веста».
В этой статье рассмотрим как снять главный и рабочий цилиндры сцепления и снятие трубки гидропривода сцепления
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Отворачиваем пробку 1, рисунок 1, бачка гидротормозов и откачиваем тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3.
Заворачиваем пробку 1 на место.
Отсоединяем трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и сливаем из трубки остатки тормозной жидкости.
Отсоединяем трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и устанавливаем на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Нажимаем на скобу 5, рисунок 2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления, и опускаем ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости.
Нажимаем и отпускаем педаль сцепления и ждем, пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления.
Устанавливаем в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки.
Вытягиваем вверх до упора скобу 5, рисунок 1, фиксатора и извлекаем трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления.
Устанавливаем в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлекаем трубку 2, рисунок 3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снимаем с автомобиля.
Головкой на 13 отворачиваем два болта 3, рисунок 2, крепления и снимаем рабочий цилиндр 4 сцепления.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Нажимаем на скобу 1, рисунок 4, отсоединяем трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опускаем ее в технологическую емкость для сбора тормозной жидкости.
Нажимаем и отпускаем педаль сцепления и ждем, пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Устанавливаем в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки.
Вытягиваем вверх до упора скобу 5, рисунок 1, фиксатора и извлекаем трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления.
Устанавливаем в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.
Извлекаем трубку 2, рисунок 3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 4, и снимаем с автомобиля.
Снимаем коробку переключения передач.
Устанавливаем КП на верстак, головкой на 10 отворачиваем два болта 1, рисунок 5, и снимаем муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления.
Для всех автомобилей
Заводим жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 6, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединяем шток от педали сцепления.
Поворачиваем главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлекаем его из отверстия в щитке передка.
Работу выполняем со стороны моторного отсека.
Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка.
Для автомобилей с коробкой передач 21807
Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 2, сцепления и головкой на 13 завернуть два болта 3 крепления. Момент затяжки болтов 15 — 19 Нм (1,5 — 1,9 кгс.м).
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.
Присоединить трубку 1, рисунок 2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Для автомобилей с коробкой передач JH3
Установить муфту 2, рисунок 5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).
Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.
Установить коробку переключения передач.
Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.
Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 4, крепления.
Присоединить трубку 3, рисунок 4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Читайте также: Плита для блока цилиндров ваз
Для всех автомобилей
Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки.
Работу выполнять со стороны моторного отсека.
Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка.
Присоединить шток 2, рисунок 6, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.
Присоединить трубку 6, рисунок 1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.
Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.
Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления.
Присоединить клемму провода «массы» к АКБ и затянуть гайку крепления.
Прокачка гидравлического привода сцепления
При возникновении следующих неисправностей необходимо проверить систему гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости и удалить воздух из системы:
— появление свободного хода педали сцепления;
— нахождение педали сцепления в среднем или нажатом положении;
— затруднение переключения передач.
Возможные последствия попадания загрязнений в систему гидравлического привода сцепления
Гидравлический привод сцепления очень чувствителен к загрязнению.
Попадание загрязнений в систему может привести к следующим последствиям:
— невозможность переключения передач;
— повреждению или полному выходу из строя гидропривода сцепления;
— утечкам из гидравлического привода сцепления.
Оборудование для удаления воздуха из гидравлического привода сцепления:
— установка для удаления воздуха из системы гидропривода через бачок тормозной жидкости типа ОМА 883 ф. «ОМА» (Италия);
— шприц для удаления воздуха через штуцер, расположенный на рабочем цилиндре привода сцепления.
Процедура удаления воздуха с помощью установки для удаления воздуха из системы гидропривода
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.
При фиксации педали сцепления не применять чрезмерных усилий, дополнительное перемещение педали сцепления вверх может привести к изменению регулировочных параметров выключателя сигнала положения педали сцепления.
Отвернуть пробку бачка гидротормозов и присоединить на ее место установку для удаления воздуха из системы гидропривода (установка для удаления воздуха из системы гидропривода типа ОМА 883 ф. «ОМА», Италия).
Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.
Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха, опустив другой конец в технологическую емкость, расположенную выше штуцера для удаления воздуха (трубка прозрачная технологическая, емкость технологическая).
Нажать на фиксатор 1, рисунок 4, и вытянуть на один щелчок трубку 3 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Открыть систему между установкой для удаления воздуха и бачком для тормозной жидкости.
Подождать, пока тормозная жидкость не станет вытекать без пузырьков.
Сбросить давление в гидроприводе сцепления, выключив устройство для удаления воздуха.
Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.
Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.
Отсоединить установку для удаления воздуха.
Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра и довести до нормы ее уровень.
Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра.
Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.
Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.
Проверить работу выключателя сигнала положения педали сцепления и при необходимости выполнить повторную регулировку.
Процедура удаления воздуха с помощью шприца
Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.
Зафиксировать педаль сцепления в верхнем положении с помощью ремня, прикрепленного к рулевому колесу, для обеспечения целостности гидропривода во время операции удаления воздуха.
При фиксации педали сцепления не применять чрезмерных усилий, дополнительное перемещение педали сцепления вверх может привести к изменению регулировочных параметров выключателя сигнала положения педали сцепления.
Снять защитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре привода сцепления.
Присоединить прозрачную трубку к штуцеру для удаления воздуха так, чтобы она заняла такое же положение по высоте, как и бачок.
Нажать на фиксатор 1, рисунок 4, и вытянуть на один щелчок трубку 3 гидропривода, чтобы открылось отверстие для удаления воздуха.
Отвернуть пробку бачка гидротормозов и залить в бачок тормозную жидкость, так чтобы она полилась из трубки для прокачки гидравлического привода сцепления.
Присоединить новый шприц для прокачки гидравлической системы привода сцепления, наполненный 60 мл тормозной жидкости, к концу прозрачной трубки.
Медленно и полностью вытеснить тормозную жидкость из шприца в гидравлический привод сцепления, следя за тем, чтобы воздух из верхней части шприца не попал в систему.
Утопить штуцер трубки гидропривода сцепления в рабочий цилиндр до щелчка фиксатора.
Отсоединить прозрачную трубку от штуцера для удаления воздуха и установить на штуцер защитный колпачок.
Довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Уровень тормозной жидкости должен находиться между метками «MAX» и «MIN» на бачке главного тормозного цилиндра.
Двадцать раз быстро нажать на педаль сцепления.
Проверить работоспособность сцепления. При необходимости повторить операцию удаления воздуха.
Проверить работу выключателя сигнала положения педали сцепления и при необходимости выполнить повторную регулировку.
📺 Видео
Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....Скачать
Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать
Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать
Лада Веста, прокачка сцепление подробноСкачать
Я сломал сцепление Лада Веста Провалилась педаль сцепленияСкачать
Замена сцепления на Lada Vesta с 97.000 км. пробега | Какое сцепление выбрать в 2024 году?Скачать
провалилась педаль сцепления на Ладе Веста, спал шток главного цилиндра сцепленияСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Прокачка гидропривода сцепления лада вестаСкачать
Регулировка сцепления LADA Vesta своим руками.Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Веста, вывалился цилиндр сцепленияСкачать
Lada Vesta. Поломка педали сцепленияСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать