Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Авто помощник

Видео:Замена цилиндров Сцепления на Лада ВестаСкачать

Замена цилиндров Сцепления на Лада Веста

Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:

4 — цилиндр сцепления главный;

6 — трубка гидропривода сцепления

Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).

Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:

1 — трубка гидропривода сцепления;

2 — вилка выключения сцепления;

4 — цилиндр сцепления рабочий;

Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:

2 — трубка гидропривода сцепления

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.

Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:

2 — цилиндр сцепления рабочий;

3 — трубка гидропривода сцепления;

Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.

Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:

2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления

Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).

Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).

Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

Для автомобилей с коробкой передач 21807

Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.

Момент затяжки болтов 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.

Читайте также: Цилиндр для поднятия кабины камаз

Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Для автомобилей с коробкой передач JH3

Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.

Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).

Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

Установить коробку переключения передач.

Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.

Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.

Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).

Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).

Видео

Видео:Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦССкачать

Лада Веста педаль сцепления и шток главного цилиндра сцепления ГЦС

Какое сцепление стоит на Лада Веста и XRAY и какие о нем отзывы

На новинках АВТОВАЗа (Lada Vesta и XRAY) установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. На автоматизированной трансмиссии привод сцепления электромеханический, а на механической коробке передач (JH3, JR5) — гидравлический. Рассмотрим особенности устройства сцепления в деталях.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлен нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

К двум сторонам ведомого диска прикреплены фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Устройство гидропривода сцепления

Гидропривод включения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. По трубопроводу давление подводится к рабочему цилиндру, который в свою очередь передает усилие на центральную диафрагменную пружину сцепления через выжимной подшипник выключения сцепления. Рабочий цилиндр сцепления собран в единый блок с выжимным подшипником (в каталогах запасных частей используются оба эти названия для обозначения детали) и установлен в картер сцепления.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

В качестве рабочей жидкости в гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Она поступает в главный цилиндр сцепления по шлангу из бачка главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Для этого в левой стороне бачка выполнен патрубок (№3 на фото). Рабочую жидкость необходимо регулярно заменять согласно с планом технического обслуживания.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

К неисправностям главного и рабочего цилиндров можно отнести:

  • износ манжет главного цилиндра сцепления;
  • течь рабочей жидкости в местах соединения трубок и штуцеров и из-под манжет поршней цилиндров.

Замечание. В случае негерметичности рабочего цилиндра появляются подтеки тормозной жидкости снизу из-под картера сцепления. Наличие подтеков масла в этом же месте вызвано износом сальника первичного вала коробки передач. Следует также проверить шланг и трубку гидропривода сцепления, чтобы убедиться, что на них нет трещин, порезов и других повреждений. Неисправные детали заменяем.

Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Воздух в систему может попасть при понижении уровня жидкости в бачке ГТЦ ниже допустимого предела, в результате нарушения герметичности соединений.

Читайте также: Мтз 921 рабочий цилиндр сцепления

Для удаления воздуха достаточно прокачать гидропривод выключения сцепления. Прокачной штуцер выполнен в наконечнике трубки гидропривода.

Регулировка гидропривода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

Видео:Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?Скачать

Lada Largus Не прокачивается сцепление. Как снять Главный цилиндр сцепления?

Устройство механизма с электроприводом

Электропривод воздействует непосредственно на вилку сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на опору с шаровым наконечником. При повороте вилки усилие передается на лепестки нажимной пружины через радиально-упорный шариковый подшипник (выжимной подшипник). Подшипник надет на муфту выключения сцепления, через которую он контактирует с вилкой привода выключения сцепления.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Благодаря отсутствию зазора в приводе выключения сцепления обеспечивается постоянное прижатие муфты к лепесткам нажимной пружины, при этом выжимной подшипник непрерывно работает. В подшипнике заложена смазка на весь срок его службы. Муфта выключения сцепления перемещается по направляющей втулке, надетой на первичный вал коробки передач и прикрепленной к картеру сцепления тремя болтами.

Изношенный выжимной подшипник во время работы будет издавать повышенный шум. При замене дисков сцепления завод-изготовитель рекомендует заменить выжимной подшипник вне зависимости от его состояния. Это оправдано, если пробег автомобиля составил около 100 000 км или более. Но если диски сцепления износились за значительно меньший пробег (30-40 тыс. км), то это скорей всего результат неправильной эксплуатации автомобиля. В этом случае велика вероятность того, что выжимной подшипник сохранил достаточный ресурс для дальнейшей эксплуатации. Однако, при замене дисков сцепления следует проверить состояние подшипника:

  • если при вращении его наружное кольцо заедает;
  • чувствует люфт;
  • слышен шум.

Значит выжимной подшипник необходимо заменить.

Регулировка сцепления АМТ называется адаптацией. Производить её нужно по мере износа сцепления и после его замены. Выполняется эта процедура при помощи ПК у официального дилера.

Напомним, в настоящий момент внедряются диски сцепления более прогрессивной конструкции, новые пружины демпфера, а также новый материал накладок. Эти модернизации позволят сделать еще более плавным переключение передач и начало движение. В некоторых случаях, срок службы сцепления АМТ — менее 20 000 км. В таком случае замену сцепления выполняют по гарантии. Читайте также отзывы о работе АМТ, МКПП Renault и МКПП ВАЗ-21807.

А какие отзывы о сроке службы сцепления на Весте или XRAY можете оставить вы?

Видео:Все про сцепление LADA VESTA. Определяем и покупаем без геморроя!Скачать

Все про сцепление LADA VESTA. Определяем и покупаем   без геморроя!

Цилиндр сцепления для гидравлического привода (главный) на ВАЗ Веста

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке главного цилиндра сцепления Лада Веста / LADA Vesta, в строке «Комментарий» указывайте привод гидравлический или электромеханический , модель вашего автомобиля и год выпуска.

На новинках АвтоВАЗа (Lada Vesta и XRAY) установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной пружиной. На автоматизированной трансмиссии привод сцепления электромеханический, а на механической коробке передач (JH3, JR5) — гидравлический.

В автомобилях Лада Веста / LADA Vesta с МКПП- привод выключения сцепления гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлен нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска прикреплены фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод включения сцепления состоит из главного 8450007300 и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. По трубопроводу давление подводится к рабочему цилиндру, который в свою очередь передает усилие на центральную диафрагменную пружину сцепления через выжимной подшипник выключения сцепления. Рабочий цилиндр сцепления собран в единый блок с выжимным подшипником и установлен в картер сцепления.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

В качестве рабочей жидкости в гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Она поступает в главный цилиндр сцепления по шлангу из бачка главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Для этого в левой стороне бачка выполнен патрубок №3. Рабочую жидкость необходимо регулярно заменять согласно с планом технического обслуживания.

Читайте также: Цилиндр гидравлический для подъемника f 1054

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

К неисправностям главного и рабочего цилиндров Лада Веста / LADA Vesta можно отнести:

— износ манжет главного цилиндра сцепления;

— течь рабочей жидкости в местах соединения трубок и штуцеров и из-под манжет поршней цилиндров.

В случае негерметичности рабочего цилиндра появляются подтеки тормозной жидкости снизу из-под картера сцепления. Наличие подтеков масла в этом же месте вызвано износом сальника первичного вала коробки передач. Следует также проверить шланг и трубку гидропривода сцепления, чтобы убедиться, что на них нет трещин, порезов и других повреждений. Неисправные детали необходимо заменить.

Исправная работа гидропривода выключения сцепления возможна только, если в системе отсутствует воздух, из-за которого может не полностью выключаться сцепление. В результате переключение передач будет затруднено или невозможно. Воздух в систему может попасть при понижении уровня жидкости в бачке ГТЦ ниже допустимого предела, в результате нарушения герметичности соединений.

Главный цилиндр сцепления веста мкпп

Главный цилиндр закреплен на щитке передка и соединен с бачком резиновым шлангом, а его шток соединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовой трубке подвода жидкости к рабочему цилиндру расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Снимаете колпачок со штуцера прокачки сцепления. Надеваете на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Утапливаете проволочную скобу в направлении красной стрелки и выдвигаем пластиковую трубку в направлении зеленой стрелки на 7–9 мм.

Происходит разгерметизация трубопровода, и жидкость получает возможность под действием силы тяжести постепенно вытекать из штуцера. При этом жидкость будет обновляться в главном цилиндре сцепления и пластиковой трубке. Следите за уровнем в бачке и не допускайте его понижения. Пролив таким образом около 150 мл жидкости, можно считать замену законченной. Вдвигаете пластиковую трубку на место, при этом контур герметизируется. Проволочная скоба защелкивается сама. Еще раз уточняете уровень жидкости в бачке.

Регулировка гидропривода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости. Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, в результате передача крутящего момента возобновляется.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450007300.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить цилиндр сцепления главный на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

💡 Видео

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2Скачать

ДОПОЛНЕНИЕ К ВИДЕО О ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ, ДЕЛАЕМ ВЕЧНУЮ ФИКСАЦИЮ И ЭКОНОМИМ 3500 РУБ. Видеолекция#2

Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....Скачать

Прокачка сцепления Лада Веста. что делать если попал воздух и педаль провалилась....

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #LadavestaСкачать

замена рабочего цилиндра сцепления #ладавеста #Ladavesta

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

Лада Веста, прокачка сцепление подробноСкачать

Лада Веста, прокачка сцепление подробно

Регулировка сцепления LADA Vesta своим руками.Скачать

Регулировка сцепления LADA Vesta своим руками.

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РЕНО! КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!

Vesta педаль сцепления , главный цилиндр сцепленияСкачать

Vesta педаль сцепления , главный цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления на лада вестаСкачать

Замена главного цилиндра сцепления на лада веста

ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180Скачать

ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ | РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ЛАРГУС ДВС 21129 И МКПП 2180

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Недожим сцепления Веста 1.6 на горячую не втыкаются передачи. проблема решена.Скачать

Недожим сцепления Веста 1.6 на горячую не втыкаются передачи. проблема решена.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток