Приблизительно после годового пробега стало пробуксовывать сцепление. Как принято, порасспросил знакомых и позвонил в сервис. Спросили про пробег. Пробег на данный момент подходил к 1 750 000 км. На что получил ответ. При таком пробеге обычно меняют сцепление в сборе и назвали цену за 50 000 рублей. Я еще переспросил, а корзину зачем? Ведь например в том же МАЗе и КАМАЗе корзина переживает не один и не два ведомый диск. На что ответили, что МАЗ и КАМАЗ забудь-это Америка. Время у меня было и поэтому решил произвести замену самому. Как полагается загнал машину на яму, отсоединил кардан от КПП и подвесной подшипник. Снял привод сцепления с цилиндром сцепления. Открутил болты крепления КПП, за исключением двух верхних. Затем снял рычаг переключения КПП (кочергу), отсоединил проводку от клапанов управления демупликатора и трубку питания воздухом КПП. Затем прокручивая двигатель открутил восемь болтов крепления корзины сцепления. Под КПП затащил деревянный помост и на нем выложил сруб из 100 мм брусков плотно подперев КПП. После этого открутил две пластины –коромысла от рамы. С левой стороны откручивать два болта очень неудобно. Затем пролез выше КПП, открутил два оставшиеся болта крепления коробки. Привязав стяжной ремень за поперечину баков и помост за несколько приемов оттащил коробку сантиметров на тридцать от двигателя.
Снятая КПП со сцеплением.
Весь комплект сцепления остался в сборе на первичном валу коробки. Ведомые диски сцепления вообще не внушали никакого уважения, четыре лепестка. Ну да ладно . Сняв все диски разложил на верстаке и стал рассматривать.
Ведомый диск сцепления.
Видео:Volvo VNL clutch bleed.Сцепление прокачать. Волво трак.Скачать
Ну диски пожалуй менять, без обсуждения, хотя толщина их 11 мм. К примеру на Рено у меня диск ходил до 7 мм остаточной толщины износа. Нажимной диск и подшипник вообще на мой взгляд без каких либо проблем. Взял штангельциркуль и поехал в магазин покупать ведомые диски приблизительно по 12 рублей. Когда в магазине вынесли диски я взял штангель и померил толщину диска. Толщина диска чуть не доходила до 12 мм. Тут меня взяло сомнение и я пустился в разговор с продавцом. Тут он мне и подсказал, что причина у меня скорей всего в регулировке, а не в износе дисков.
Нажимной диск сцепления.
Цена вопроса 25 килорублей и просто так их отдавать очень не хотелось. Поэтому поехал к машине и со слов продавца начал изучать нажимной диск сцепления. Как и рассказал продавец, на корзине находился болт с блокирующей пластиной. Эта пластина удерживает корончатую регулировочную гайку от проворачивания в нажимном диске сцепления. А говоря очень упрощенно, она позволяет натянуть диафрагменную пружину относительно нажимного диска. Ей же регулируется зазор между тормозком и выжимным подшипником. То есть если мы подтягиваем корончатую гайку то уменьшаем зазор между тормозком и выжимным подшипником который должен быть равен 12-14 мм и усиливаем прижатие ведомых дисков сцепления. Если отпускаем, то соответственно увеличиваем зазор в тормозке и ослабляем прижатие ведомых дисков. Зазор же между вилкой сцепления и выжимным подшипником компенсируется ходом поршня в рабочем цилиндре. После этой экскурсии в устройство сцепления стало совершенно понятно, что снимал КПП и сцепление, я зря. Знание сила, но надо собирать все на место.
Читайте также: Решенные задачи по егэ с цилиндром
Фиксатор регулировочной гайки с болтом.
Набив подшипник в коленвале синей смазкой набросил диски сцепления на первичный вал КПП следя за тем ,чтоб ведомые диски стояли строго друг за другом своими лепестками. После этого стяжной ремень перецепил вперед за переднюю балку и стал подтягивать КПП на место. Коробка зашла на место как родная. Сверху и по кругу сразу же закрепил коробку к двигателю, Убрал все свои подставки и начал притягивать корзину к маховику предварительно промазав болты фиксатором резьбы. Протянув корзину приступил к регулировке сцепления. Для этого открутил болт и снял фиксатор. Подбирал несколько рычагов для прокручивания корончатой гайки в право. Неудобно правда, но терпимо. После множества ухищрений подвел выжимной до зазора 14 мм. Проверял импровизированным щупом, удлинителем головок на полдюйма. Гай1ка у меня закрутилась до отказа и я поставил фикатор и закрутил болт. После этого установил привод сцепления, карданный вал, кочергу КПП. Подсоединил проводку к датчикам коробки и воздушную магистраль. Коромысло над коробкой устанавливать не стал. Уж очень неудобно. Затем завел двигатель и включая передачи убедился в правильной работе сцепления.
Видео:Ремонт главного цилиндра сцепления Вольво ВНЛ и замена рабочего цилиндра сцепления Вольво ВНЛ 670Скачать
Через несколько месяцев свела жизнь с хорошим агрегатчиком и я поинтересовался у него сколько выхаживает сцепление. Его ответ насторожил при правильном отношении до 1 000 000 мм км. Цифра удивила. И я поинтересовался на сколько снашиваются ведомые диски. Он сказал, что в ноль сношенных за пятнадцать лет работы ни разу не видел.
Я же со своей стороны сделал вывод, что при предельном износе и пробуксовке сцепления возможно при износе проточить маховик, как это практикуют на Европейских машинах. И зажав нажимной диск в токарном станке проточить еще и привалочную плоскость нажимного диска на 4-6 мм и ресурс сцепления хватит тогда еще очень на много. То есть не покупать новый комплект можно еще очень продолжительное время. Но это личный вывод.
Сцепление M8981116 б/у для Volvo (Вольво) VNL670
Внимание! Участились случаи мошенничества, будьте осторожны.
Компания «Продизель» не принимает оплату на карты частных лиц. Наши сотрудники могут вам звонить только с телефонов, указанных на сайте.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Форсунки для моторов Detroit Diesel, Cummins, CAT
Грузовики на разборе
+7 (343) 351-74-24 Единый номер интернет-магазина
От выбранного филиала зависит ассортимент и наличие товаров
ООО «Продизель»
ОГРН 1136678016606
ИНН 6678034336
Видео:главный цилиндр сцепления вольво фш12Скачать
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Покупка тягачей, грузовиков в любом состоянии. Все марки (MAN, DAF, Volvo, Renault, Iveco, Mercedes-Benz, Freightliner и др.)
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Видео:VOLVO FM FMX замена главный цилиндр сцепления и прокачать ПГУ .Скачать
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Ваша заявка успешно отправлена.
Ждите звонка!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Купить грузовой эвакуатор
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
📹 Видео
как прокачать ГУ сцепления.на volvo vnlСкачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Разлетелось сцепление на VOLVO VNL Кучу денег достал и поехали дальше)Скачать
Как отрегулировать сцеплениеСкачать
прокачка сцепления вольво фш 12 без помощников и насосовСкачать
Один в поле воин, замена тормозка вольво внл VNL, поставил разборный.Скачать
Volvo VNL. Проблемы со сцеплением? пффф )))Скачать
Бампера производства фирмы Rolling Truck на грузовики Volvo VNL 670Скачать
Тюнинг на Volvo VNL 670. Видео отчет от клиента.Скачать
Бампер вольво внл 670-780 стеклопластик производство СпецМашПроектСкачать
Volvo VNL!!! 1500 км!! Сцепление кончается!!!! 👍👍Скачать
Volvo vnl 670. ВОЛЬВО АМЕРИКА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ!!! СНЯТИЕ КПП. ЗАМЕНА ТОРМОЗКА. СНЯТИЕ МАХОВИКА.Скачать
Обзор кабины вольво внл 670 трансформерСкачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать