- ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Цилиндр сцепления рабочий Chevrolet ZAZ Vida.
- Оригинальный код 96293075-TCIC (Korea) применяется для ремонта Шевроле Заз Вида.
- Заз Вида Цилиндр сцепления рабочий TCIC (Korea) отзывы
- Заз вида регулировка сцепления
- Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.
- Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос
- Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км
- Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления
- Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно
- Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.
- Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос
- Признаки поломки
- Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти
- Daewoo Lanos Проверка и регулировка привода выключения сцепления
- 4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
- Как отрегулировать сцепление
- Регулировка сцепления на Niva Chevrolet
- Компоненты
- Алгоритм регулировки
- Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet
- Процесс регулировки сцепления ЗАЗ Форза
- Регулировка верхнего болта
- Регулировка нижнего штока
- Что было использовано в процессе регулировки сцепления ЗАЗ Форза?
- Дополнительная информация
- Фрикционные накладки и их изнашивание
- Повреждения сцепления и способы их решения в ЗАЗ-968М
- ЗАЗ-968М: структура сцепления«Запорожца»
- Строение и функции сцепления
- Когда необходимо проводить регулировку сцепления?
- Практическое руководство по регулировке
- Видео «Регулировка сцепления на автомобиле ВАЗ»
- Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.
- Регулировка сцепления заз шанс Разные регулировки- изучаем
- Проверка и регулировка привода выключения сцепления Lanos
- Регулировка сцепления на заз сенс
- Сообщений 1 страница 1 из 1
Видео:ЗАЗ ШАНС,Сенс,Ланос.Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Проверяйте комплектность поставки при получении товара
- Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
- Перед тем, как заменить Цилиндр сцепления рабочий, проверяйте соответствие товара с номером 96293075-TCIC (Korea) на автомобиль Шевроле Заз Вида
- Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
- При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Шевроле Заз Вида.
Видео:Как отрегулировать сцеплениеСкачать
Цилиндр сцепления рабочий Chevrolet ZAZ Vida.
Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Шевроле Заз Вида оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Цилиндр сцепления рабочий имеет оригинальный код производителя 96293075-TCIC (Korea).
- Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.
Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Chevrolet ZAZ Vida.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Оригинальный код 96293075-TCIC (Korea) применяется для ремонта Шевроле Заз Вида.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96293075-TCIC (Korea) можно приобрести по низкой по цене 420 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Шевроле Заз Вида.
- Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.
Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!
- ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.
Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Шевроле Заз Вида.
С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!
Видео:пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланосСкачать
Заз Вида Цилиндр сцепления рабочий TCIC (Korea) отзывы
Такую же последний раз брал на базаре. Дороже!
Видео:Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать
Заз вида регулировка сцепления
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.
думаю пригодится многим. если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда! работы на 5 минут. для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали ( он нам не нужен), другой уходит к перегородке что к мотору. ключём ослабляем контргайку. и крутим шток. для наглядности попробую показать на фото, что куда крутить и где потом будет схватывать. фото не очень, но попробуем:
вот на этом фото сцепление схватывает вверху.
а на этом фото сцепление схватывает внизу
обратите внимание на “количество” резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.
попробуйте, покрутите шток относительно педали, и выставте так как вам удобно.
перед настройкой рекомендую прокачать гидропривод сцепления, и проверить работоспособность и исправность всех механизмов. порой бывает что увеличенный свободный ход педали ( и схватывание внизу) или схватывание вверху — есть признаки неисправности какого либо узла.
Видео:Ремонт доработка сцепления ЗАЗ VidaСкачать
Общие рекомендации по регулировке сцепления Шевроле Ланос
Смотрите также: Замена задних тормозных дисков Шевроле Лачетти
- замедленность процесса разгона;
- отсутствие свободного хода;
- посторонние звуки при смене передач;
- шум во время нажатия педали.
По мнению специалистов, контроль амплитуды свободного хода нужен при каждом техосмотре: при значении более 3 мм требуется замер акселератора сцепления и троса. Как можно увидеть на любом видео регулировки сцепления на Шевроле Ланос, весь процесс состоит из двух этапов: один проводится в салоне, а другой – под днищем автомобиля.
Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Сцепление глючит на ЛАНОС ШАНС 1,5 сцепление Валео развалитось на 40 т км
При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины. Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
Видео:В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении!!Скачать
Пропало сцепление Ланос, Сенс, замена главного выжимного цилиндра сцепления
Одним из важных элементов сцепления Дэу Ланос можно назвать главный выжимной цилиндр.
Он отвечает за передачу усилия с педали на вилку сцепления, которая, в свою очередь, отвечает за прижим выжимного подшипника.
По сути, главный цилиндр отвечает за изменение потока рабочей жидкости, которая при нажатии педали сцепления начинает попадать в рабочий цилиндр, где воздействует на вилку.
Возвращения цилиндра в исходное положение происходит благодаря встроенной пружине.
Выбирая новый главный цилиндр, следует учитывать целый ряд факторов – конфигурацию новой детали, способ крепления, подключение, размеры.
Лучше искать оригинальную деталь, что позволит избежать проблем.
Обычно выход из строя главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос происходит по таким причинам:
- Разрыв или повреждение уплотнителей и резиновых элементов.
- Послабление пружины.
- Механические повреждения цилиндра.
Обнаружить проблему в работе цилиндра можно по педали сцепления, которая начинает проваливаться, а иногда и вовсе перестает возвращаться в исходное положение.
В некоторых случаях восстановить работоспособность цилиндра удается путем ремонта, однако иногда его все-таки приходится заменять.
Проводим замену главного выжимного цилиндра сцепления Дэу Ланос – легко и самостоятельно
Проблема с цилиндром проявилась вполне характерно – пропало сцепление. То есть, после нажатия на педаль сцепления, она просто проваливается и остается в нижнем положении.
Изначально был осмотрен рабочий цилиндр сцепления и идущая к нем трубка. Однако ничего подозрительного выявлено не было, включая потеков. Так что пришлось искать проблему дальше.
Вилка при этом находится в напряженном положении, что не очень хорошо.
Уровень тормозной жидкости, которая используется и в системе сцепления, остается на месте. Это можно судить по расширительном бачку, несколько раз проверив через небольшой отрезок времени уровень.
Можно было подумать на вилку, но все работает нормально, шток вжимается и спокойно возвращается. Так что следует искать проблему в другом месте. Ремонт вилки требует снятия КПП, но в этот раз обошлось.
Для лучшего осмотра снимаем колесо и немного подымаем автомобиль домкратом.
По шланге доходим до главного выжимного цилиндра Дэу Ланос, в котором, вероятнее всего, и кроется проблема. Закреплен он двумя болтами.
Решение проверить лучше главный цилиндр пришло после осмотра пыльника и других элементов из салона. Обнаружилось протекание тормозной жидкости.
Чтобы заменить главный выжимной цилиндр сцепления выполняем такие действия:
- Снимаем расширительный бачок.
- Для этого откручиваем 2гайкикрепления.
- При этомшлангможно не отсоединять, просто убираем всю конструкцию в сборе в сторону.
- Это позволит получить доступ к главному цилиндру сцепления Дэу Ланос.
- Болты крепления цилиндра обрабатываем с помощьюWD-40.
- Снимаем пыльник в салоне, под педалью сцепления.
- Снимаем фиксирующуюскобуна креплении педали.
Видео:Как продлить жизнь сцепление на замечательном автомобиле ЗАЗ ШансСкачать
Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.
Убеждаемся и исправности и правильной регулировке механизмов выключения сцепления и переключения передач. Для этого, нажав педаль сцепления, включаем по очереди все передачи, проверяем легкость и четкость их включения и выключения. При необходимости регулируем механизм переключения передач и механизм выключения сцепления. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки переключения передач Шевроле Ланос.
Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать
Регулировка хода педали сцепления Chevrolet Ланос
Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку 1 регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт 2. Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) — тот ход, который пройдет педаль, пока шток не начнет воздействовать на поршень, — регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления. Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре гидропровода сцепления. Для этого в салоне автомобиля…
…удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку.
Читайте также: Если течет масло из прокладки блока цилиндров
Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления. После регулировки затягиваем контргайку.
Видео:Как отрегулировать педаль сцепления ланос, сенсСкачать
Признаки поломки
Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:
- Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
- Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
- Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
- Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
- Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?
Замена сцепления Chevrolet Ланос
Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.
Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.
- Снять КПП;
- Демонтаж коробки передач;
- Открутить кожух от маховика;
- Снять кожух и диск;
- Собрать используя новые детали комплект сцепления;
- Установить КПП, коробку передач;
- Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)
Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Chevrolet.
Видео:Регулировка сцепления - ЗАЗ Forza / Chery A13 (Bonus/Very)Скачать
Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти
Для выполнения работы потребуются:
- помощник;
- прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра;
- емкость для слива тормозной жидкости;
- новая тормозная жидкость;
- ключ на 10 мм, желательно накидной;
- накидной ключ на 19 мм;
- WD-40
Как открутить штуцер прокачки сцепления Лачетти
Вот краткое видео как прокачать сцепление на Лачетти
Видео:Пропало сцепление / Разборка Главный цилиндр сцепления ЗАЗ 968Скачать
Daewoo Lanos Проверка и регулировка привода выключения сцепления
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
4.3.11. Проверка и регулировка привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль. | 2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130–136 мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать. |
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.
4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8–15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего…
5. …ослабьте затяжку контргайки… | 6. …и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку. |
Видео:Регулировка педали сцепления или замена сцепления???Скачать
Как отрегулировать сцепление
Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.
Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.
READ Как Снять Передний Бампер На Шевроле Ланос
Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.
В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.
- Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Регулировка сцепления на Niva Chevrolet
Знание конструкционного устройства механизма даёт основание приступить к самостоятельной процедуре регулировки.
Процесс считается неизбежным этапом ремонта в случае:
- Превышение нормативного хода педали, что приводит к неполному выключению сцепления. При этом ведомый диск не полностью прилегает своей плоскостью к маховику. Ситуация сводится к интенсивному износу накладки.
- Малый свободный ход становится причиной пробуксовки феррадо (накладки), то есть неполному прижатию диска. При этом снижается крутящий момент и падение мощности двигателя.
- Появление рывка, скрипа, шума, удара в трансмиссии при резком включении сцепления, трогаясь с места.
Эпизоды, так или иначе, свидетельствуют о неправильной регулировке хода педали и выжима подшипника. А это приводит к снижению ресурса ведомого диска.
Компоненты
Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.
Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.
READ Какой аккумулятор поставить на Ford Focus 3
Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.
Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.
Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.
Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.
С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.
Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4. запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).
Алгоритм регулировки
- Итак, перед началом процесса регулировки, следует выключить зажигание. Процедура эта исключает случайную вспышку под поршнем и произвольный запуск двигателя.
- Переведя рычаг коробки в нейтральную позицию, между толкателем и главным цилиндром устанавливается зазор в рамках 0,1–0,5 мм. Такой маленький зазор достаточен для выключения диска (ведомого) из зацепления. Он регулируется ограничителем хода педали.
Переведите рычаг в нейтральное положение.
Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet
Таким образом, перед выжимом сцепления, перемещение педали будет в пределах 25–35 мм. Работы целесообразно производить в смотровой яме или под подъёмником, если таковой есть.
1) после переборки гидропривода сцепление начинает брать на последних 2-3см хода педали.
Где и что регулировать чтобы сцепление начинало брать не на последних см хода, а более плавно за бОльший ход педали?
В городе не чуствуется, а в песочке или глине где-нибудь тронуться — ювелиром надо быть, что бы не сорвать в букс. ?
2) после переборки гидропривода все равно немного пробуксовывает. Где еще чего крутить?
На второй «покатушечной» луазке — движку если тяги не хватает и сцепление полностью включено — то он глохнет какие бы обороты ни были. А этому если тяги не хватает — стоит и крутит двигателем.
?
Если всё равно буксует — то скорее всего вылечится только после замены ведомого и нажимного дисков.
Вообще, хроническая болезнь ЛуАЗовских сцеплений — у меня таких в гараже за десяток лет целый ящик набрался.
. ты как в воду глядел. никакие шаманские танцы вокруг РЦС и ГЦС не спасли ситуацию — первая и пониженая еще тянут, а задний ход буксует конкретно — в песочке приодится сцепление бросать и обороты до 2000-2500 давить, чтобы машина начала двигаться — иначе даже тронуться нормально не может, ГЦС и РЦС в полном порядке. ?
Можно в подробностях по поводу замены сцепления — что и как?
Ни разу еще не лазил туда.
Из з/ч сцепления есть только запасной ведомый.
Замена сцепления > Можно в подробностях по поводу замены сцепления — что и как?
> Ни разу еще не лазил туда.
> Из з/ч сцепления есть только запасной ведомый.
Откручиваешь от маховика ведомый диск, зафиксировав маховик хотя бы отвёрткой за зубья венца стартера. Перед этим метишь взаимное положение нажимного и маховика — так, на всякий случай (собирать всегда полезно в то положение, с которого разбирал, если по вибрациям не было претензий). Дальше смотришь на степень засаленности деталей. Если большая — возможно, обезжиренная «корзина» с новым ведомым ещё послужит. Но вообще, при такой как у тебя пробуксовке сцепления, скорее всего придётся его менять в сборе. С маховика, ведомого и нажимного дисков надо удалить всю масляную грязь, а не только с контактирующих поверхностей, то есть хорошо прополоскать бензинчиком и протереть насухо — это понятно. Потом, при монтаже, слегка смазать литолом лишь шлицы первичного вала КПП и подшипник в болту маховика. При монтаже сцепления приходится центрировать ведомый диск, иначе с КПП движок не соберётся. Лучше всего это делать спецоправкой (пойдёт и та, что для ВАЗ-классики) или запасного первичного вала КПП. Втыкаешь в подшипник маховика, предварительно нацепив ведомый и нажимной — «корзину», слегка притягиваешь корзину болтиками, чтобы ведомый ещё не зажимался. Потом, покачивая из стороны в сторону оправку, находишь её среднее положение в пределах люфта и, придерживая её в этом положении, окончательно затягиваешь, понемногу подтягивая крест-накрест болтики (начиная с тех, что рядом со штифтами). После окончательной затяжки болтов оправка должна легко входить-выходить из шлицов с подшипником. Если оправки нет, движок ставится на-попа маховиком горизонтально (только масло из него тогда придётся слить заранее, ещё до демонтажа, а то потечёт). На маховик укладывается ведомый диск и центрируется с помощью штангенциркуля — от шлицов ступицы до внешнего диаметра маховика по всем радиусам размер должен быть одинаков. Потом аккуратно кладём сверху «корзину» и с минимальными перекосами притягиваем, чтобы не сдвинуть ведомый. Потом удавалось не менее успешно состыковать движок с КПП. При монтаже (да и демонтаже) движка стоит его придерживать, не давая ему висеть на пяте «корзины» и ведомом диске (тем более с перекосами). Если первичный вал не хочет лезть в подшипник — для начала попробовать провернуть коленвал, а если всё равно не лезет — движок придётся снимать и центрировать ведомый диск заново более аккуратно. После монтажа движка проверить свободный ход штока РЦ. Вот в общем-то и всё.
Читайте также: Цилиндр главный тормозной барабан
Пошел искать толкового помощника. ?
Передача усилия от педали сцепления к корзине/диску сцепления ZAZ Forza осуществляется не тросиком, как в прошлых поколениях авто, а гидроцилиндром. Благодаря гидравлике педаль сцепления получила более мягкий ход, повышая надежность и долговечность трущихся пар сцепления.
Разумеется, наличие гидроцилиндра в системе сцепления заметно усложнило конструкцию данного узла, а также его обслуживание. Как правило, проведя ТО сцепления, слесарь ремонтной мастерской осуществляет регулировку хода педали с учетом своих собственных предпочтений . И далеко не каждого владельца ЗАЗ Форза будет устраивать сервисная настройка сцепления.
Часто такое бывает, что сцепление срабатывает только у самого основания. Водителю необязательно подстраиваться под неудобный ход педали, ведь в ZAZ Forza предусмотрена возможность простой и быстрой регулировки хода педали сцепления. Опытный водитель проводит регулировку педали сцепления ровно за 10 минут .
Видео:Как прокачать сцеплениеСкачать
Процесс регулировки сцепления ЗАЗ Форза
- Качественно и быстро выполнить данную сервисную операцию получится даже в полевых условиях. То есть мастеру не понадобится ни эстакада, ни смотровая яма, ни даже домкрат. Просто глушим машину на ровной площадке и включаем для страховки ручной тормоз.
- Сразу заглядываем под капот и обращаем внимание на уровень жидкости в гидроцилиндре сцепления.
Для экономии места и упрощения конструкции инженеры ZAZ Forza объединили расширительные бачки тормозной системы и гидравлики сцепления в одну единую линию. Всего в линии 3 разъема: тормозная жидкость передних тормозов, тормозная жидкость задних тормозов и масло гидроцилинд сцепления. Уровень жидкости сцепления должен находиться на от метке MAX .
Уровень жидкости нужно обязательно контролировать, так как бывают случаи разгерметизации гидроцилиндра сцепления. То есть масло медленно, но уверенно вытекает через изношенную манжету . Как понятно, в подобных случаях банальная регулировка педали сцепления не поможет. При разгерметизации гидроцилиндра его нужно демонтировать, разбирать, проводить дефектовку и ставить новый ремкомплект. О ремонте гидроцилиндра сцепления будет отдельный обзор.
- Если уровень жидкости в норме, то закручиваем крышку расширительного бачка ЗАЗ Форза и приступаем к непосредственной регулировке педали сцепления.
- Обратите внимание, у педали сцепления есть 2 механизма регулировки. Сверху находится ограничитель свободного хода педали, а снизу регулятор хода штока гидроцилиндра сцепления.
- Заходим в салон и контролируем положение (высоту) педалей. Все педали должны быть на одной высоте.
Видео:Замена/ремонт главного цилиндра сцепления ЗАЗ 968Скачать
Регулировка верхнего болта
В сервисные центры ZAZ Forza поступает множество жалоб на то, что педаль сцепления находится намного выше, чем педаль тормоза и газа. При детальном знакомстве с подобной халтурой чаще всего выясняется, что ограничитель хода педали вообще не задействован .
- Регулятор свободного хода педали имеет контрагайку. Откручиваем контрагайку.
- Уменьшаем свободный ход педали, пока она не станет на один уровень с остальными педалями. Для этого притягиваем регулировочный крепеж.
Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать
Регулировка нижнего штока
Под верхним регулятором находится еще один. При помощи нижнего регулятора можно уменьшить или увеличить рабочий ход штока гидроцилиндра. Завод изготовитель ZAZ Forza устанавливает стандартное значение диапазона рабочего хода цилиндра. Но не всем водителям приходятся по вкусу стандартные заводские настройки сцепления .
- Изменяем положение (вверх или вниз) регулировочной гайки, но не больше, чем на 2-3 витка. На самом штоке есть шлиц под ключ на 6. Нужно удерживать ключиком шлиц, а второй рукой перемещаем регулировочную гайку.
- Затягиваем контрагайку.
- Заводим машину и проверяем работу сцепления.
Видео:пропало сцепление, провалилась педаль сцепления, замена главного выжимного цилиндра сенс ланосСкачать
Что было использовано в процессе регулировки сцепления ЗАЗ Форза?
Дополнительная информация
Специалисты по обслуживанию ЗАЗ Форза не рекомендуют изменять рабочий ход штока гидроцилиндра больше, чем на 2-3 витка. Чрезмерно уменьшив ход штока гидроцилиндра, задняя скорость вполне может пригорать, если выезжать задом под горку, например .
Если свободный ход педали, который регулируется верхним прижимом, вполне сможет нормально отрегулировать даже водитель без опыта, то регулировку хода штока следует доверять только специалисту с большим опытом техобслуживания ZAZ Forza .
Обратите внимание, контролировать уровень жидкости в расширительном бачке гидроцилиндра сцепления нужно не реже, чем 1 раз в 30 000 (км). Если было замечено, что гидроцилиндр стал есть масло, то обязательно и непременно нужно проводить сервисное обслуживание гидроцилиндра. В частности, нужно проводить замену манжеты и сальника .
Для того чтобы зажимное устройство и движитель автомобиля функционировали должным образом, необходимо обеспечивать вольное движение внешнего окончания отмычки отключения сцепления в предписываемых границах.
Внешнее окончание отмычки отключения сцепления детерминирует люфт между графитовой подушкой и пятой отжимных рукояток. Длина подобного зазора равна приблизительно трем миллиметрам. Если длина люфта оказывается небольшой или, в некоторых ситуациях, если его вообще нет, лобовая поверхность графитовой подушки будет соприкасаться с пятой. Это сделает неосуществимым прижатие нажимного диска к ведомому.
В результате возникает проскальзывание зажимного устройства, что приводит к быстрой амортизации подпятника. Однако зазор может быть и достаточно больших размеров, следствием чего станет неполное выключение сцепления. Данный аспект создаст некоторые трудности в процессе переключения передач, вызовет неисправность зубьев шестерен и достаточную амортизацию блокирующих колец сельсина коробки скоростей.
Фрикционные накладки и их изнашивание
Степень амортизации подобных фрикционных изделий сцепления сигнализирует об уменьшении толщины ведомого диска. Нажимной диск близиться к маховику в это самое время, а вольное движение внешнего окончания отмычки отключения сцепления уменьшается.
Повреждения сцепления и способы их решения в ЗАЗ-968М
Проскальзывание сцепления. Причинами подобного инцидента могут быть самые разнообразные аспекты, например отсутствие вольного движения панели выключения зажимного устройства. В результате возникновения подобной проблемы необходимо стабилизировать вольное движение наружного окончания отмычки выключения сцепления. Еще одной причиной может быть уменьшение напряжения нажимных пружин по причине повышенного нагревания. Данная проблема устраняется разбором конструкции сцепления и удалением выступа из соприкасающихся деталей и заменой устарелых элементов.
Скрежет в конструкции при выключении сцепления. Причиной может стать амортизация элементов гасителя крутильных частот. Устраняется эта трудность заменой ведомого диска в сборе. Искривление и стук ведомого диска может быть исправлено снятием зажимного устройства и извлечением ведомого диска для его восстановления либо замены.
Повышенное вибрирование педали в начальное время выключения. Увеличенное стуканье пяты отжимных рукояток устраняется снятием устройства сцепления и корректировкой местонахождения пяты отжимных рычагов.
ЗАЗ-968М: структура сцепления«Запорожца»
Ведущее и ведомое отделение. Структура зажимного устройства слагается из двух отделений: ведущего и ведомого. Первое отделение складывается из футляра, нажимного диска, оболочки, нажимных пружин, рукояток, пальцев и пяты. Эта часть зажимного устройства зафиксирована на маховике мотора. Ведомый диск учрежден на ведущей оси коробки скорости. Части привода расположены на кожухе сцепления и фаэтоне.
Зажимное устройство в компоновке с вентилем, коленчатой осью и обшивкой центробежного фильтра подчиняется подвижной балансировке. После чего происходит совмещение меток нажимного диска и маховика.
Передача выключения сцепления. Подобный элемент является гидромеханическим, состоящим из подвесного компонента, основного вала, питательного бака, контактного коллектора и эксплуатационного цилиндра со стимулирующим штоком, действующим на рукоятку отмычки выключения фрикциона.
Основной цилиндр. В структуру передового цилиндра входит обшивка, распорная спираль, внутренний обшлаг, поршень, наружный обшлаг, ударная шайба и стопорные лимбы. Обшивка, спираль, распорный грибок, поршень и стопорная шайба являются элементами рабочего цилиндра.
Сцепление является одной из основных составляющих трансмиссии автомобиля. Благодаря ему происходит переключение скоростей, снимаются нагрузки с двигателя и гасятся колебания. От его правильной регулировки зависит качество езды на автомобиле. В статье описывается устройство узла, его функции, принцип действия, даны рекомендации, как отрегулировать сцепление.
Строение и функции сцепления
Связующим звеном между двигателем и трансмиссией является сцепление. Его назначение – отключать и подключать первичный вал коробки переключения передач от маховика коленвала. В машинах с МКПП передачи переключаются только в том случае, когда педаль сцепления (ПС) полностью выжата. В этот момент нет связи между маховиком и коробкой передач, и крутящий момент не передается.
Данный узел автомобиля состоит из следующих компонентов:
- Маховика. Этот элемент берет на себя крутящий момент и передает его через корзину коробке передач. Корзина присоединяется к маховику.
- Ведомого и нажимного диска. Эти детали тесно связаны между собой. Их соприкосновение зависит от положения ПС, расположенной в салоне автомобиля.
- Вилка выключения. С ее помощью происходит разъединение дисков.
- Первичный вал коробки передач. Этому элементу передается крутящий момент.
Это основные детали. Кроме них в состав узла входит:
- ;
- демпферные пружины, смягчающие вибрацию;
- кожух;
- фрикционные накладки, одетые на ведомый диск для смягчения трения между маховиком и корзиной.
Нажимной диск взаимосвязан с маховиком и постоянно вращается вместе с ним. Для передачи вращения в ведомом диске есть шлицевая муфта, в которую вставлен первичный вал КПП.
Переключение передач осуществляется через педаль следующим образом:
- на вилку выключения передается давление через систему привода;
- вилка пододвигает выжимной подшипник и его муфту к выжимным пружинам нажимного диска;
- под давлением подшипника лапки (выжимные пружины) корзины отсоединяют ее на время от маховика;
- после переключения скоростей педаль отпускается, подшипник перестает давить на пружины и корзина вновь контактирует с маховиком.
Узлы могут быть однодисковые и многодисковые. Многодисковые узлы обычно устанавливаются на коробки-автомат.
На автомобилях могут быть установлены следующие виды приводов:
- механические;
- гидравлические;
- электрические.
Чтобы механическая трансмиссия дольше прослужила, необходимо плавно отпускать педаль при переключении передач.
Когда необходимо проводить регулировку сцепления?
Регулировка сцепления проводится периодически. С течением времени ход педали увеличивается и отключение происходит не до конца. Таким образом, при максимально отжатой ПС не происходит полное отключение валов, и они остаются в соприкосновении с двигателем, что увеличивает нагрузку на зубья и сокращает срок службы узла.
При недостаточно свободном ходе ПС не полностью включается ведомый диск. В результате при движении передается не весь крутящий момент, в этом случае автомобиль теряет мощность. Кроме того, даже при плавном отпускании ПС ведомый диск может резко включаться, при этом будут слышны шумы в трансмиссии, машина будет дергаться.
Диагностировать, что требуется регулировка, можно по следующим признакам:
- рывки или удары при начале движения;
- западает ПС;
- у ПС недостаточный свободный ход;
- происходит утечка жидкости из системы привода;
- появляется посторонний шум при переключении передач.
Определить необходимость регулирования ПС просто. Нужно замерить расстояние от пола до педали, оно должно составлять примерно 16 сантиметров.
Практическое руководство по регулировке
Механическое сцепление регулируется с помощью его привода. Для этого в подкапотном пространстве следует найти трос, на конце которого находится болт с контргайкой. Поворачивая регулировочную гайку, нужно добиться того, чтобы свободный ход педали составил 12-13 см. Для увеличения хода ПС гайку следует закручивать, для уменьшения хода гайку нужно выкручивать. Затем следует три раза отжать ПС и замерить расстояние между педалью и полом. Регулировка сцепления проводится, пока не будет достигнуто необходимое расстояние.
Читайте также: Из какого материала изготовлен блок цилиндров двигателя ваз
Если процедура выполняется после замены узла, то необходимо проконтролировать, чтобы в системе гидропривода не было воздуха. Если он присутствует, его нужно удалить путем продувки системы.
Суть регулирования состоит в установлении необходимых зазоров между штоком и поршнем главного цилиндра узла. Кроме того, устанавливаются необходимые расстояния между фрикционным кольцом нажимного диска и выжимным подшипником.
Для того, чтобы отрегулировать гидравлический привод, необходимо снять пружину с кронштейна главного цилиндра и вилки. Далее следует замерить зазоры между толкателем и выжимной вилкой. Это расстояние должно быть примерно 5 мм. Путем откручивания или закручивания регулировочной гайки на штоке цилиндра нужно добиться, чтобы свободный ход вилки составил 5 мм.
Данная процедура проводится на простых системах и приведена в качестве примера. Существуют другие системы привода сцепления. Чтобы правильно отрегулировать узел, лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. От правильности регулировки зависит качество передвижения автомобиля.
Видео «Регулировка сцепления на автомобиле ВАЗ»
В этом видео демонстрируется, как можно отрегулировать привод на вазовских моделях.
Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. При этом свободный ход А конца рычага 4 должен быть 3. 5 мм. Полный ход С рычага при выключении сцепления с учетом свободного хода должен быть 18. 20 мм.
1 – гайка регулировочная; 2 – наконечник троса; 3 – гайка стопорная; 4 – сухарь; 5 – пружина; 6 – рычаг; 7 – демпфер; А – свободный ход рычага: В – лыска; С – полный ход рычага.
Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.
обратите внимание на количество резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.
Регулировка сцепления заз шанс Разные регулировки- изучаем
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Люди разучились рецензировать. Им проще поставить смайлик.
Регулировка сцепления Форум
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Смайлик стал протезом для их инвалидности в мышлении. Но люди поддерживают друг друга в этом.
приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось найти Регулировка сцепления заз шанс?
Рады видеть вас на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам надо загрузить сейчас регулировка сцепления заз шанс сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления заз шанс стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
Это же все шуточки, это не серьёзно. Прикол то в другом.
Comments closed Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 20, 2013, at 7:18 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления Lanos
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на педаль.
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130-136 мм.
Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.
5. ослабьте затяжку контргайки…
6. и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.
Регулировка сцепления на заз сенс
Сообщений 1 страница 1 из 1
Амортизатор задний газомасляный Цена за 1 штуку. Подходит на модель: Ланос Сенс на Деу Заз Сенс Шанс.
Ремонт Ланос | Ремонт и обслуживание автомобиля Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу
Отзывы о Zaz Sens Раздел: ЗАЗ. Основные характеристики. Марка: ЗАЗ Модель: Sens
Покупал свою Виду в начале лета предыдущего года на Харьковском в Автоцентре
Только Ваша целевая аудитория В отличие от досок обьявлений, мы нацелены только на
Сервисное обслуживание и ремонт автомобилей бренда «General Motors» марок OPEL (ОПЕЛЬ) и CHEVROLET (Шевроле), также Корпорации «УКРАВТО» марок ЗАЗ (Ланос, Вида, Сенс, Форза), KIA (КИА), Hyundai (Хюндаи), UZ-Daewoo (Джентра, Нексия, Матиз) и других брендов.
Прокачка сцепления от 60 грн!
Регулировка кулисы КПП от 100 грн!
Замена цилиндра рабочего от 60 грн!
СТО «Автокредит» предоставляет полный комплекс услуг по профессиональному ремонту МКПП:
Техническое обслуживание сцепления
ВНИМАНИЕ!! Замену жидкости сцепления автомобиля рекомендуется производить каждые 30 тысяч пробега либо же замену жидкости сцепления каждые 3 года в виду изменения молекулярной структуры (гигроскопичности жидкости) в зависимости от времени.
ВНИМАНИЕ!! Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто.
Основные признаки неисправности:
Сцепление «ведет» (неполное выключение):
— Деформация ведомого диска
— Износ шлицев ведомого диска
— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Поломка или ослабление диафрагменной пружины
— Неисправность рабочего цилиндра
— Засорение гидропривода
— Нарушение герметичности привода
— Заедание, удлинение или повреждение троса
— Повреждение рычажной системы
Сцепление «буксует» (неполное включение):
— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Поломка или ослабление диафрагменной пружины
— Износ рабочей поверхности маховика
— Засорение гидропривода
— Неисправность рабочего цилиндра
— Заедание троса
— Заедание вилки выключения сцепления
Рывки при работе сцепления:
— Износ или повреждение накладок ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Заедание ступицы ведомого диска на шлицах
— Деформация диафрагменной пружины
— Износ или поломка демпферных пружин
— Коробление нажимного диска
— Ослабление опор крепления двигателя
Вибрация при включении сцепления:
— Износ шлицев ведомого диска- Износ шестерен
— Деформация ведомого диска
— Замасливание ведомого диска
— Деформация диафрагменной пружины
— Ослабление опор крепления двигателя
Рывки при работе сцепления:
— Износ или повреждение подшипника выключения сцепления или повреждение накладок ведомого диска
Рекомендации по эксплуатации МКПП:
ВНИМАНИЕ!! В случае возникновения каких либо сомнений, либо же подозрений на некорректную работу сцепления или другую неисправность сразу обратитесь на фирменное СТО для проведения диагностики. Возможно от дорогостоящего ремонта Вас могут спасти регулировочные работы квалифицированного персонала.
- При переходе с низшей передачи на более высокую — переключение производить в два приёма, с некоторой паузой в нейтрали;
- При переходе с высшей передачи на более низкую, переключение производить в один приём.
Теория: Зачем нужно сцепление?
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Сцеплением Вы пользуетесь, когда трогаетесь с места, останавливаетесь и переключаете передачи. Каждый раз, как Вы нажимаете левой ногой на педаль сцепления, диск сцепления отводится от маховика. В результате коленчатый вал вращается независимо от ведущего вала коробки передач. Если попытаться переключить передачу, не выжимая сцепления, шестерни коробки передач, вращающиеся с разными скоростями, будут ударяться одна о другую, ломая зубы.
Сцепление состоит из нескольких основных узлов:
- Педаль сцепления находится на полу слева от педали тормоза. Она соединена с вилкой выключения сцепления. Иногда для этого используется трос, но в современных машинах чаще всего установлен гидравлический привод;
- Диск сцепления, который перемещается вперед и назад, соединяя двигатель с коробкой передач и отключая от него;
- Нажимной диск (корзина) сцепления прижимает диск сцепления к маховику, когда педаль сцепления отпущена. Когда Вы нажимаете педаль, нажимной диск отходит от диска сцепления;
- Выжимной подшипник соединен с педалью через отжимной рычаг (вилку), который перемещает нажимной диск вперед и назад.
Существует много различных типов сцепления, но большинство основано на одном или нескольких фрикционных дисках, плотно сжатых друг с другом или с маховиком пружинами. Фрикционный материал очень похож на используемый в тормозных колодках и раньше почти всегда содержал асбест, в последнее время используются безасбестовые материалы. Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединенного к валу двигателя, относительно ведомого диска, соединенного через шлиц с коробкой передач.
Усилие от педали сцепления передается на механизм путем гидравлического привода или троса. Выжимание педали сцепления разжимает диски сцепления, в итоге оставляя между ними свободное пространство, а отпускание педали приводит к плотному сжатию ведущего и ведомого дисков. Почти все стандартные типы сцепления содержат пружины демпфера крутильных колебаний (видны на снимке), служащие для выравнивания небольших постоянных колебаний момента, неизбежно возникающих при передаче его шестернями коробки передач.
Принято считать, что на автомобилях отечественного производства сцепление требует замены каждые 50-70 тыс. км. пробега, а на иномарках – 100-120 тыс. км. Это действительно так, но лишь в том случае, если соблюдаются все условия правильной эксплуатации авто. Частое и резкое включение сцепления является первой причиной быстрого и несвоевременного его износа: быстрее стираются фрикционные накладки ведомого и нажимного дисков, уменьшается срок службы выжимного подшипника с
цепления, что приводит к полной поломке всей системы.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается пусть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно определить на слух, по звуку двигателя. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
Адрес: ул. Ивана Лепсе, 8 въезд с переулка Радищева . Координаты: 50°26’57″N 30°24’57″E | |
Просмотреть увеличенную карту | Просмотреть увеличенную карту |
Цены на ТС не являются публичной офертой. На некоторые модели представлены фото обобщенного авто из интернет. Конкретные предложения по ТС(фото,цены,характеристики и т.д.),условиям финансирования будут сброшены по заявке.