Главный цилиндр тормоза луаз

Главный цилиндр тормоза луаз

Авто помощник

накладок колодок тормоза и барабана поршни сдвигают (при энергичном торможении) упорные кольца от
середины цилиндра, чем обеспечивается автоматическое поддержание постоянного зазора между накладками
и барабаном (на рисунке зазор

). Остаётся постоянным количество рабочей жидкости, подаваемой главным

тормозным цилиндром в контур и, следовательно, остаётся минимальным рабочий ход педали тормоза, чем
обеспечивается эффективное торможение. Вследствие незначительного хода поршней колёсных цилиндров
долговечность их работы высокая.

Рис. 195. Гидравлический привод тормозной системы:

1 — усилитель гидровакуумный; 2, 32 — шайбы уплотнительные; 3 — болт специальный; 4 — трубка от соеди-
нителя к гидровакуумному усилителю; 5 — трубка от гидровакуумного усилителя к главному тормозному ци-
линдру передних тормозов; 6 — главный цилиндр сцепления; 7 — главный тормозной цилиндр контура гидро-
привода тормозов передних колёс; 8 — главный тормозной цилиндр контура гидропривода тормозов задних ко-
лёс; 9 — кронштейн педалей; 10 — трубка передних тормозов правая; 11 — шланг; 12, 15, 16, 19 — трубки пере-
ходные; 13 — выключатели системы аварийной сигнализации тормозов ВК12-Б; 14 — трубка от соединителя к
главному тормозному цилиндру задних тормозов; 17 — скоба (приварная); 18 — прокладка скобы; 20 — скоба
стопорная; 21, 30 — кронштейны (приварные); 22 — трубка к задним тормозам правая; 23 — щит тормоза; 24
трубка к задним тормозам левая; 25 — болт крепления колёсного цилиндра; 26, 29 — шайбы пружинные; 27
цилиндр колёсный тормоза; 28 — гайка крепления соединителя; 31 — пробка; 33 — соединитель центральный;
34 — диафрагма выключателя; 35 — диск контактный выключателя; 36 — трубка передних тормозов левая; 37
муфта.

Привод рабочей тормозной системы — гидравлический, с гидровакуумным усилителем тормозов перед-

них колёс. Привод стояночного тормоза — ручной, рычажно-троссовый, действует на колодки тормозов зад-
них колёс (рис. 194).

Гидравлический привод (рис. 195) раздельный (для повышения безопасности движения). Состоит из кон-

тура гидропривода тормозов передних колёс и контура гидропривода тормозов задних колёс. Каждый контур
имеет отдельный главный тормозной цилиндр, приводимый в действие общей педалью 5 (рис. 196). Передача
усилия на толкатель главного цилиндра контура тормозов передних колёс производится педалью непосред-
ственно, а задних — через пружину 8 (регулятор тормозных сил). Контуры снабжены сигнализацией их ис-
правности (рис. 197).

Трубки контуров изготовлены из стальной оцинкованной трубы с наружным диаметром 6 мм и толщиной

Видео:ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.Скачать

ЛуАЗ главный тормозной цилиндр устройство неприятный сюрприз.

Педаль и главные цилиндры тормозов ЛуАЗ 969М

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер969М-3504022
НаименованиеКулиса в сборе (устанавливается на автомобиль с 05.91 г.)
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаТормоза
ПодгруппаПедаль и привод механизма управления тормозами (привод тормозного крана)
Порядковый номер детали022

Читайте также: Как получить серый цилиндр в роблоксе

Кулиса в сборе (устанавливается на автомобиль с 05.91 г.)

Заводской номер: 969М-3504022 Количество на модель: 1

Номер969М-3505010-01
НаименованиеЦилиндр главный контура привода задних колес в сборе
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаТормоза
ПодгруппаЦилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали010

Цилиндр главный контура привода задних колес в сборе

Заводской номер: 969М-3505010-01 Количество на модель: 1

Номер969М-3505010
НаименованиеЦилиндр главный контура привода тормозов задних колес в сборе (устанавливался на автомобиль по 05.91 г.)
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаТормоза
ПодгруппаЦилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали010

Цилиндр главный контура привода тормозов задних колес в сборе (устанавливался на автомобиль по 05.91 г.)

Заводской номер: 969М-3505010 Количество на модель: 1

Номер969-1602069
НаименованиеВтулка педали
Кол-во на «969М и 969А»2
Модель969
ГруппаСцепление
ПодгруппаПедаль и привод управления сцеплением
Порядковый номер детали069

Втулка педали

Заводской номер: 969-1602069 Количество на модель: 2

Гайка М8х1-6Н

Заводской номер: 45 9553 9056 Количество на модель: 4

Заводской номер: 45 9816 6046 Количество на модель: 4

Главный цилиндр тормоза луаз

Видео:ЛУАЗ. Главный тормозной и педальный ВАЗ! Или все же ИЖ-412 и родные педали ?Скачать

ЛУАЗ. Главный тормозной и педальный ВАЗ! Или все же ИЖ-412 и родные педали ?

Автодизель (ЯМЗ)

Главный цилиндр тормоза луаз

Заводской номер: 45 9861 9035 Количество на модель: 1

Заводской номер: 45 9811 9206 Количество на модель: 2

Шплинт 3,2х12

Заводской номер: 45 9871 9048 Количество на модель: 2

Номер412-3505010-10
НаименованиеГлавный цилиндр тормоза в сборе
Кол-во на «969М и 969А»2
Модель412
ГруппаТормоза
ПодгруппаЦилиндр главный тормоза (гидротормозов)
Порядковый номер детали010
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Главный цилиндр тормоза в сборе

Заводской номер: 412-3505010-10 Количество на модель: 2

Номер969М-3504036
НаименованиеКольцо упорное (кольцо и тарелка введены с 05.91 г. взамен гайки 969М-3504030 с началом применения штока 969М-3504037)
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаТормоза
ПодгруппаПедаль и привод механизма управления тормозами (привод тормозного крана)
Порядковый номер детали036

Кольцо упорное (кольцо и тарелка введены с 05.91 г. взамен гайки 969М-3504030 с началом применения штока 969М-3504037)

Заводской номер: 969М-3504036 Количество на модель: 1

Номер969М-3504028
НаименованиеТарелка пружины (кольцо и тарелка введены с 05.91 г. взамен гайки 969М-3504030 с началом применения штока 969М-3504037)
Кол-во на «969М и 969А»1
Модель969М
ГруппаТормоза
ПодгруппаПедаль и привод механизма управления тормозами (привод тормозного крана)
Порядковый номер детали028

Тарелка пружины (кольцо и тарелка введены с 05.91 г. взамен гайки 969М-3504030 с началом применения штока 969М-3504037)

Заводской номер: 969М-3504028 Количество на модель: 1

Заводской номер: 70-6513-А Количество на модель: 1

Видео:ЛУАЗ. Тормозная система. Особенности прокачки.Скачать

ЛУАЗ. Тормозная система. Особенности прокачки.

И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М

Дано: ЛуАЗ-969М, 1984 г.р.
Достался по случаю, с полностью не работающими тормозами.
По словам предыдущего владельца задние механизмы отключены/демонтированы полностью, а передние осенью работали, но как попало.
В общем вскрытие передних механизмов показало полную «гибель» РТЦ, в ноль спиленные колодки и почти полное отсутствие жидкости в системе.
Куплены и установлены новые РТЦ и колодки, залита жижа. Однако, работоспособность передних тормозов восстановить не удалось — при прокачке никого усилия на педали, кроме усилия возвратной пружины. Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.
Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?
Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?

Читайте также: Установка главного цилиндра сцепления ваз 2106

Авто приобретен исключительно для дачных покатушек по пересеченке, поэтому варианты модернизации/тюнинга пока не рассматриваются.

Заранее благодарю за советы.

ГТЦ = ГЦС Газель я обошелся установкой ремкомплекта

торм.трубки и шланги можно брать от УАЗ/ГАЗ подходящие по длине

кстати занесите эту инфу в таблички совместимости з.ч

шланги не нашел в магазине газ-волга и уаз хотя сильно хотел найти.

как называется подходящий ?

с трубками надо посмотреть у мну одной тормозной нет, обломали на ТПК

Такая ржавчина в расточке корпуса неплохо выводится после полной разборки полоской шкурки, вставленой в паз на конце стержня, вращаемого электродрелью. Поверхность, казалось бы, напрочь загубленная язвами ржи, становится как из под хона — не отличишь от новой детали. Видел бы, что из себя представлял после разборки корпус того ГВУ, на котором сейчас Пауль катается.

Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М > Однако, воздух из системы кое-как выгнали, но давление ничтожно мало — его хватает только на то, чтобы выдвигать поршни РТЦ не более чем на 1 мм.

Раз всего на 1 мм, значит — не выгнали. При прокачке пузыри продолжают идти? Если да, может, подсасывают воздух манжетки ГВУ. Если неисправен или совсем отсутствует нагнетательный клапан в ГТЦ, то такой дефект гарантирован — нарывался на это, когда поначалу пытался собрать систему без этого клапана при имплантации дисковых тормозов. Возможна ещё одна дурная причина, если тормозной жидкости было мало и в бачок ГТЦ заливалась та, что выгонялась из системы при прокачке. В ней до полного отстоя остаётся полно мелких пузырей и она сжимается как губка — прогонять такую по контуру смысла мало.

> Вызывает большое сомнение работоспособность ГВУ (или что там установлено на левом переднем брызговике под капотом).
> Можно ли его удалить из системы и собрать передний контур по образу и подобию заднего? Чем это грозит?

Можно, сам ездил без него, но уже предупредили — жать на педаль тормоза придётся как на ГАЗ-51.

> Сам ГТЦ чем заменить? Главный цилиндр сцепления от москвича 412/2140 подойдет?

Читайте также: Расчет объема жидкости в горизонтальном цилиндре

Нет — в виду отсутствия в таковом нагнетательного клапана. В связи с чем, чтобы не путали, у них крепёжные фланцы развёрнуты в разные стороны (присмотрись к ним внимательно) — один вместо другого просто не смонтируешь. Нужно искать аналогичный ГТЦ от УАЗа.

Re: Газель. Имелся в виду обратный клапан в ГТЦ. На фото детали № 2 и 3. Этого клапана нет в ГЦС независимо, Москвич УАЗ или Газель.
на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
на газели как раз есть.

Главный цилиндр тормоза луаз

единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
В общем альтернатива есть нашинским гтц.

Re: Газель. . на газиках такие гцс стоят, на шишиге)
> на газели как раз есть.
Значит я отстал от жизни. На ГАЗ-66 на котором я работал была ещё одноконтурная система с чугунным ГТЦ/ГЦС ак на ГАЗ-21, там в сцеплен этого клапана нет.

>
> единственное, так это штутцер смущает, 4301(3302)-1602293
> на его на крайняк и со старого поди можно поставить.
> а то мне на глаза попадался цилиндр с резьбой напроход и как будет зажиматься развальцовка трубки в ней, я нинай)
> В общем альтернатива есть нашинским гтц.
У меня валяется такая пробка с резьбой на проход, я заменил её пробкой от снятого ГТЦ. Так же можно взять штуцер под пустоелвй болт (врде на 21-й Волге или УАЗах такие стоят на передних опроых щитах у РТЦ, или переходник.

то что у москвичей нет этого обратного клапана плохо, это означает что его отдельно гдето искать надо будет.

НО в новый цилиндр его завседа можно поставить, всегото одну большую гайку-крышку открутить.

Re: И снова про тормоза на ЛуАЗ-969М Насколько помню, я в своё время ГТЦ менял на однотипные уазовские, только заменив вилку на штоке. Вероятно, они существовали разные, но я подробно с этим не разбирался. В подобных случаях, когда не знаешь точно, лучше брать родную железку с собой в магазин с каким-то мерительным инструментом и на месте разбираться в возможности и степени взаимозаменяемости.

Если ГТЦ сильно перепускает то даже если поршни РЦ чуть выдавит, они тут же вернутся в исходное положение при выжатой педали. Хотя, проверить версию неисправности в самом ГТЦ тоже стоит — вплоть до того, что поршень или рабочую манжету ГТЦ подклинивает и рабочего хода практически нет (но тогда, впрочем, и прокачивать контур не получалось бы). Или наушилась регулировка штока и поршень ГТЦ не возвращается до упора, соответственно, точно так же не открывая нормально компнсационного отверстия, связывающего полость ГТЦ с бачком.

💥 Видео

ЛуАЗиЯ Мы качали, мы качали, тормоза наши устали...Скачать

ЛуАЗиЯ Мы качали, мы качали, тормоза наши устали...

Гтц ваз на луазСкачать

Гтц ваз на луаз

ЛУАЗ. Тормоза: двухконтурный ГТЦ опасен. Торсион: делюсь секретом.Скачать

ЛУАЗ. Тормоза: двухконтурный ГТЦ опасен. Торсион: делюсь секретом.

Ремонт главного тормозного цилиндра.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра.

главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА ЛуАЗе #АвтоФормула 4х4Скачать

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА ЛуАЗе #АвтоФормула 4х4

Замена тормозных цилиндров ЛУАЗСкачать

Замена тормозных цилиндров ЛУАЗ

луаз тормозной барабанСкачать

луаз тормозной барабан

ЛуАЗ №06-2 - ТОРМОЗА. Часть-2Скачать

ЛуАЗ №06-2 - ТОРМОЗА. Часть-2

ЛуАЗ №06 - ТОРМОЗА. Часть-1Скачать

ЛуАЗ №06 - ТОРМОЗА.  Часть-1

Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать

Ремонт ГТЦ москвич 408-412

Луаз 1975г. 2 часть, ремонтируем тормоза.Скачать

Луаз  1975г.  2 часть,  ремонтируем тормоза.

Установка вакуума 06 с тандемом 412 на ЛУАЗСкачать

Установка вакуума 06 с тандемом 412 на ЛУАЗ

Тормозная система ЛУАЗСкачать

Тормозная система ЛУАЗ

ЛуАЗиЯ. А тормоза все равно плохие.Скачать

ЛуАЗиЯ. А тормоза все равно плохие.

Как продлить жизнь рабочим тормозным цилиндрам луаз! Лайфхак. Ход работ по сборке луаза.Скачать

Как продлить жизнь рабочим тормозным цилиндрам луаз! Лайфхак. Ход работ по сборке луаза.

ЛУАЗ тормоза, качество запчастей, дешёвый тюнинг сапуновСкачать

ЛУАЗ тормоза, качество запчастей, дешёвый тюнинг сапунов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток