- Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- 4. Главный тормозной цилиндр
- Замена тормозной жидкости
- Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
- 8.8 Главный цилиндр тормозов / Toyota Land Cruiser
- Скачивание книги
- 3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов
- Составные элементы
- Проверка жидкости главного тормозного цилиндра
- Ремонт главного тормозного цилиндра
- Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
- Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla
- 4. Конструкция и принцип работы основных компонентов тормозной системы
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia
- Видео про «Ремонт главного тормозного цилиндра» для Daewoo Nexia
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Оплата через PayPal
- Главный тормозной цилиндр
- 📸 Видео
Видео:Переборка главного тормозного цилиндра на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 1997 годаСкачать
Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов toyota land cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
4. Главный тормозной цилиндр
Снятие главного тормозного цилиндра
Перед снятием главного цилиндра с усилителя тормозной системы обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.
1. Слейте тормозную жидкость.
При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности ее нужно немедленно смыть.
2. Отсоедините трубку сцепления (для моделей с МКП).
3. Снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.
2) С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.
3) Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Главный цилиндр требует бережного обращения. Не допускайте ударов по цилиндру, например, вследствие падения. Если цилиндр уронили, замените его.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
Чтобы предотвратить выпадение поршня главного цилиндра при установке главного цилиндра на усилитель тормозной системы, а также при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы, следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, либо направляйте его конец вниз (поршень должен быть обращен вверх).
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними частицами. Если на поршень попали посторонние частицы, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла на окружность скользящей части поршня.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.
Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.
Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:
- ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
- трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
- согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.
Алгоритм выполнения работ:
- Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
- Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
- Аккуратно открутить штуцер.
- Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
- При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
- Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
- Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
- Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.
Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.
Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.
Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.
После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).
Видео:Главный тормозной цилиндр Toyota Picnic замена ремкомплекта.Скачать
Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200
Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.
Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.
Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.
За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.
Видео:Ремонт Главного тормозного цилиндра TOYOTAСкачать
8.8 Главный цилиндр тормозов / Toyota Land Cruiser
Детали главного цилиндра тормозов с малым бачком
1. Пробка и сетчатый фильтр 2. Бачок 3. Стопорное кольцо 4. Первичный поршень с пружиной | 5. Вторичный поршень с пружиной 6. Стопорный болт 7. Заглушка 8. Штуцер |
Детали главного цилиндра тормозов с большим бачком
Главный цилиндр тормозов смонтирован в моторном отсеке на вакуумном усилителе.
Разборка
На автомобили устанавливаются цилиндры с большим или малым бачком, процедуры разборки-сборки этих агрегатов почти ничем не отличаются, за исключением оговорок.
Перед разборкой приобретите ремкомплект цилиндра.
1. На цилиндре с малым бачком отверните болт крепления бачка.
2. Ослабьте хомуты бачка (А) и штуцера (В) и снимите бачок.
3. На цилиндре с большим бачком отверните винт и снимите бачок.
4. Проверьте состояние прокладки.
5. Зажмите цилиндр в тиски, отожмите поршни и отверните стопорный болт. Прокладку болта замените.
6. Снова отожмите поршни и удалите стопорное кольцо.
Разберите цилиндр, обратив внимание на порядок установки деталей.
8. Достаньте первичный поршень.
Постучав о брусок, достаньте вторичный поршень, не допуская перекоса, в противном случае будет поцарапан цилиндр.
10. Особое внимание обратите на пружины, которые для разных поршней различаются.
11. Проверьте состояние цилиндра.
12. При обнаружении царапин или выкрашенных участков замените цилиндр. Хоннинговать цилиндр запрещается.
13. Замените все детали, установив новые из ремкомплекта в прежнем порядке. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.
14. Соберите поршни, введите в цилиндр, отожмите и заверните стопорный болт.
15. Установите стопорное новое кольцо, проследив за тем, чтобы кольцо вошло в канавку.
Читайте также: Сколько цилиндров в двигателе тойота фортунер
16. Установите прокладки бачка и бачок.
17. При установке заполните цилиндр жидкостью.
18. Зажмите цилиндр в тиски за фланец, залейте в бачок жидкость, заверните заглушки и нажмите на поршень большой крестовой отверткой.
19. Отверните заглушку, чтобы вышел воздух.
20. Заверните заглушку и отпустите поршень.
21. Повторяйте эти действия до тех пор, пока из отверстия под штуцер не начнет выходить жидкость. Все время поддерживайте уровень жидкости в бачке.
22. Повторите действия по удалению воздуха для другого отверстия.
23. Вместо заглушки можно закрывать отверстие пальцем.
24. Отпустите палец после нажатия на поршни, после вытекания жидкости закройте отверстие пальцем и отпустите поршни.
25. Спустя несколько секунд снова нажмите на поршень и уберите палец.
26. Повторите процедуру и выполните те же действия на другом отверстии.
27. После того как из отверстий начнет вытекать только жидкость, заверните заглушки.
toyota LandCruiser борьба с тормозами
Пропали тормоза — Toyota Land Cruiser
Приехали. ГТЦ и вакуумник на Land Cruiser 80
Замена ГТЦ на Toyota Land Cruizer 100.VX.2001г.в
Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D — Тормоза за 270 000 рублей
Видео:Провал педали тормоза или ремонт ГТЦСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов
Составные элементы
- Прокладка.
- Гидроусилитель тормозов.
- Штифт.
- Крышка расширительного бачка.
- Расширительный бачок.
- Штифт расширительного бачка.
- Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
- Резиновые втулки.
- Вилка штока главного цилиндра.
- Шток.
- Крышка главного цилиндра.
- Кольцо.
- Поршень.
- Болт.
- Корпус главного цилиндра.
- Прокладка.
- Заглушка.
- Стопорные гайки.
- Электромагнитный клапан главного цилиндра.
- Кронштейн тормозного привода № 1.
- Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
- Кольцо.
- Пружина.
- Трубка аккумулятора давления.
- Трубка тормозного привода № 1.
- Насос усилителя тормозного привода.
- Зажим.
- Манжеты.
- Втулка.
- Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
- Втулка.
- Штифты.
- Втулка.
- Заглушки.
- Шланг тормозного привода.
Проверка жидкости главного тормозного цилиндра
1. Проверить напряжение аккумулятора.
Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.
2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.
Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.
3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.
4. Когда тормозной усилитель не работает:
Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.
При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Только не забудь здесь отписаться по результатам!
Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.
У каждой недоработки есть имя и фамилия!
Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!
Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.
Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.
Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470Скачать
Гидравлическая система тормозов Toyota Corolla
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок, суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам, вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к которому шел этот шланг.
Читайте также: Кот в цилиндре бабочка
Видео:Тормоза от Toyota mark 2 чайзер, креста ! От турбомотора ! На УАЗ буханка (бухаммер) (дикий Игорь)Скачать
4. Конструкция и принцип работы основных компонентов тормозной системы
Гидроусилитель тормозной системы
Гидроусилитель тормозной системы состоит из главного цилиндра с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов, бачка тормозной жидкости, насоса с электродвигателем и гидроаккумулятора.
- Главный цилиндр с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов включает в себя главный цилиндр с гидроусилителем тормозов, 12 электромагнитных клапанов, перепускной клапан и 2 датчика давления (высокого и низкого).
- Бачок тормозной жидкости снабжен датчиком уровня.
Гидроусилитель тормозной системы состоит из следующих компонентов.
Компоненты | Функция | |
Главный цилиндр и блок управления рабочими цилиндрами тормозов | Главный цилиндр и усилитель тормозной системы | • Создает давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при обычном торможении.• Регулирует давление в гидроаккумуляторе в зависимости от усилия на педали тормоза и подает тормозную жидкость под этим давлением в камеру гидроусилителя для создания дополнительного тормозного усилия. |
Переключающие электромагнитные клапаны (SA1, SA2, SA3, STR) | Перераспределяют потоки тормозной жидкости при срабатывании дополнительных тормозных систем или при обычном торможении. | |
Управляющие электромагнитные клапаны | Регулируют давление в гидравлической системе, которое подается на колесные рабочие цилиндры при срабатывании дополнительных тормозных систем. | |
Перепускной клапан | Перепускает избыток тормозной жидкости в расширительный бачок во избежание чрезмерного повышения давления при непрерывной работе насоса вследствие неисправности датчика давления. | |
Датчики давления (высокого / низкого) | Контролируют давление тормозной жидкости в гидроаккумуляторе и подают сигналы управления на электродвигатель насоса. • датчик высокого давления для управления насосом; • датчик низкого давления для подачи предупреждающего сигнала при падении давления. | |
Расширительный бачок | Служит резервуаром тормозной жидкости. | |
Датчик уровня тормозной жидкости | Определяет пониженный уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. | |
Насос с электродвигателем | Всасывает тормозную жидкость из расширительного бачка и создает давление в гидроаккумуляторе. | |
Гидроаккумулятор | Поддерживает давление в гидроприводе тормозов, созданное насосом. Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением. |
Главный цилиндр и усилитель тормозной системы
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра тойота калдинаСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра Daewoo Nexia
Демонтаж уплотнения главного тормозного цилиндра
Сдвиг поршней внутрь главного цилиндра
А. ДЕРЕВЯННЫЙ ИЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ В. 3-ММ ЭЛЕКТРОДНАЯ ПРОВОЛОКА 5. КОРПУС ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА |
Демонтаж стопорного кольца
А. ОТВЕРТКА В. 3-ММ СВАРОЧНАЯ ПРОВОЛОКА 8. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО |
Демонтаж заднего поршня из главного цилиндра
А. НАКОНЕЧНИК ШЛАНГА СО СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 6. ЗАДНИЙ ПОРШЕНЬ В СБОРЕ |
Общие сведения | |||||||||||
|