Заменил на отцовском ИЖ-412 две манжеты в тормозных цилиндрах левого переднего колеса. Когда все собрал, стали прокачивать. Прокачивали, наверное, целый час, а воздух все равно выходит и выходит, педаль тормоза мягкая. При этом тормозная жидкость нигде не подтекает (сколько заливаю в бачок главного цилиндра, столько и выходит из штуцера). Похоже, что воздух как-то подсасывается в систему. Просветите, может такое быть и было ли у кого и что делать?
Манжеты производства г. Волжский (судя по этикетке), куплены в более или менее нормальном магазине.
Видео:Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102Скачать
Раньше на этой же машине менял манжеты неоднократно, все начинало работать после максимум пятиминутной прокачки.
Я потом долго думал, и только одну гипотезу имею:
Это связано с выходом из строя автоматического устройства поддержания зазора.
Для начала убедись, что ты правильно вставил поршенек.
Берешься за толкатель небольшими пассатижами и подвигай вперед- назад. Ход должен быть порядка 2-3мм. Если поршень свободно выдернется — значит ты его не вставил правильно, если легко утопится внутрь — это поломка пружинного кольца, которое этот самый зазор и держит. Это плохо, надо менять цилиндр, потому как ни этих колец, ни приспособ для их монтажа сто лет в продаже нету.
Вообще, надо понаблюдать через большое отверстие в барабане, насколько ходит край колодки, в который толкает поршень. Около 1,5 мм — норма, а если накрылось это самое кольцо — ход будет большим.
Также имеет смысл проверить (осмотреть) прокачной клапан, он может недозакрываться. А подсосать воздух в тормоза — это не так просто.
Манжеты ты купил наиболее правильные из доступных, не сомневайся.
Илья
Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать
Читайте также: Объем цилиндра 162 найти объем конуса
: Уменя тоже, но сзади. Подсос воздуха идёт через эти самые манжеты.
: Уменя замена на другие ни к чему не приводит. Прокачиваеш так :
: На крышку расширительного бачка (для этого лучше использовать купленную спец. для этих целей крышку) крепиш нипель от камеры (без золотника). Ставиш полученную приспособу на бачек. насосом нагнетаеш давление. открываеш штуцер для прокачки и, немного слив, закрываеш. Всё! Педаль трогать не надо . После такой прокачки уменя тормоза работают без проблем. Кстати за бугром на сервисах тормоза прокачивают именно так. Только уних есть спец насос, который в расширительный подаёт не воздух, а тормозуху.
Лучшие тормоза в Советском Союзе
И прежде чем вы начнете поливать комментарии желчью о том, что Москвич не тормозит в принципе, почитайте вот что:
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Перед вами, на фото выше — Москвич 2140. Являясь вынужденным шагом завода, и уже морально устарев к началу своего выхода в свет, он всё-таки заметно отличался от своего предшественника, Москвича-412. Причём не только внешне. Одной из заметных технических отличий стала новая тормозная система, получившая дисковые тормоза с жёсткой скобой спереди, двухконтурность и вакуумный усилитель тормозов. В заголовке рискнул утверждать, что эта система является лучшей среди всех советских автомобилей , и дальше я поясню, почему я так считаю. Предлагаю разобрать всё подробнее:
1. Начнем сначала: Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов.
Ни для кого не секрет, что от эффективности этой пары во многом зависит и эффективность тормозов. Изобретать велосипед на заводе не стали, и на эту роль была приобретена лицензия на ГТЦ у фирмы Girling. Это, кстати, весьма яркий пример для тех, кто считает будто бы Москвич это копия чего-то, или двигатель его — это копия чего-то. Реальность такова, что когда было необходимо сократить время или средства на разработку аналогичного узла, то завод мог себе позволить купить лицензию у лидеров в своей сфере, как это сделано в нашем случае, с тормозами, или с механизмом сцепления (Борг и Бек, также лицензия)
Читайте также: Рабочий тормозной цилиндр фф2
Видео:Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Первые экземпляры оригинального «Гирлинга» появились еще на самых поздних Московских 412-х, и затем «сороковых», после чего стал устанавливаться производимый у нас по лицензии вариант, изготовленный в городе Кинешма.
2. Передние тормозные механизмы
Вот тут многих ждёт сюрприз: тормозной суппорт Москвича — это жёсткая, четырехпоршневая скоба, никуда не плавающая, мёртвой хваткой зажимающая тормозной диск с двух сторон . Такой конструктив сегодня характерен для спортивных автомобилей, но никак не для малолитражных седанов! Для чего нужен был такой избыточный механизм.
3. Задние тормозные механизмы остались практически без принципиальных изменений. Сигнальное устройство и колдун мало влияют на эффективность торможения, поэтому оставим их в данном повествовании без внимания. Сигнальное устройство, кстати, несло очень полезный функционал — мгновенно сигнализировало о разгерметизации одного из контуров: при падении давления в одном из них, в отличии от концевиков в крышках, которые дают тревожный сигнал только после значительного снижения уровня ТЖ в бачке. Кстати, упомянул про два контура — в один из них входили тормозные цилиндры задних колес и малые цилиндры передних, а в другой — большие цилиндры передних колёс.
Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Как видим, тормозная система была вполне современной, используемые узлы были надёжны и эффективны, а по отдельным узлам — был даже громадный запас по прочности.
Остаётся лишь один вопрос: почему же, несмотря на всё это, мы слышали и слышим так много нареканий на тормозную систему Москвича.
Дьявол кроется в мелочах, как и всегда. Лицензия — прекрасное дело, но со временем, в силу всеобщего морально-экономического падения, качество отечественного производства падало, неизбежно ухудшая эффективность и надёжность узлов. Мощные многопоршневые суппорты нуждались в б о льшем внимании, требовали смазки и регулярной езды — в противном случае поршни могли закиснуть, постепенно потерять подвижность и недотормаживать. В конце концов, тормозной диск — не очень большой и невентилируемый, что тоже иногда играло свою роль. (Зато он практически был вечными ооочень редко требовал замены — классно же:)
Читайте также: Схема строповки цилиндра текстильными стропами
Вот видео, в котором я собираю всю тормозную систему воедино. Машина постепенно обретает функционал:)
🎬 Видео
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Тормоза 412 москвича. Установка ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2110.Скачать
Главная проблема москвичевских тормозовСкачать
Какие бывают главный тормозные цилиндры на москвич и ВУТыСкачать
Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать
Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Прокачка тормозов.Скачать
Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать
✅ Передний тормозной цилиндр 412 Москвич | Спец Цена | Лучшее качество | RIO-V.bizСкачать
Москвич от А до Я "Как прокачать тормоза на 2140"Скачать